Привет! Бытует мнение что лучше ребенка отдавать в (про)гимназию, а обычные дворовые школы типа полный отстой.
А почему? Только потому что там "контингент" не тот? Или уровень образования низкий?
Но если сам ребенок с головой дружит и имеет желание то мне кажется он и в наше время может стать врачом, артистом, переводчиком, суперпрограммистом и т. д. закончив обычную школу. Даже без денег.
А вот для карьеры политика, дипломата, топ-менеджера и некоторых других кроме денег потребуются хорошие связи. Даже очень нехилые. И деньги немалые. Но таких людей единицы, даже в Москве.
Так стоит ли заморачиваться всем остальным? Или это просто мода на понты такая? Неужели закончившим обычную среднюю школу в наше время не светит поступить в вуз?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы полгода поучились в обычной районной школе, куда всех брали (т.к. перевелись с семейной формы обучения, по своим причинам, на обычную форму, а школа, к которой были прикреплены, расположена на другом краю Москвы, да и там у нас было просто прикрепление, а реально мы учились в при центре семейного образования Чапковского, сорри за отступление), в "школе здоровья" поучились, к слову. Так вот как раз из-за контингента при первой же возможности оттуда быстро "сделали ноги" - дочь поступила в лицей, причем у нее было настолько горячее желание уйти из этой районной школы, что это стало ОГРОМНЫМ стимулом для поступления в лицей, готовилась к экзаменам как оглашенная, и это наша-то красота, которая не особенно-то и разбежится.
Если честно, я тоже была в шоке от контингента немного - курево, маты, интересы на уровне кто в кого влюбился, кто кого подставил и у кого круче мобильник. Дочь приходила каждый день на взводе.
При этом учителя ей там нравились, то есть знания на нормальном вполне уровне давались и вполне интересно. Но Маша вздыхала, что ей учителей жалко, потому что их там дети планомерно доводят.
То есть, в общем-то, если у детя здоровый бронетанковый пофигизм на окружение, то можно учиться и в районной школе нормально.
Наша деушка не смогла абстрагироваться.
Сейчас дочь хоть и загружена на полную катушку, так как требования, конечно, намного серьезнее в лицее и много всего обязательного дополнительного, но абсолютно при этом счастлива, так как там, с ее слов, нормальные дети и интересно.
21.10.2008 16:13:35, Mirage
Если честно, я тоже была в шоке от контингента немного - курево, маты, интересы на уровне кто в кого влюбился, кто кого подставил и у кого круче мобильник. Дочь приходила каждый день на взводе.
При этом учителя ей там нравились, то есть знания на нормальном вполне уровне давались и вполне интересно. Но Маша вздыхала, что ей учителей жалко, потому что их там дети планомерно доводят.
То есть, в общем-то, если у детя здоровый бронетанковый пофигизм на окружение, то можно учиться и в районной школе нормально.
Наша деушка не смогла абстрагироваться.
Сейчас дочь хоть и загружена на полную катушку, так как требования, конечно, намного серьезнее в лицее и много всего обязательного дополнительного, но абсолютно при этом счастлива, так как там, с ее слов, нормальные дети и интересно.
21.10.2008 16:13:35, Mirage
Мой тематический учится в дворовой. Контингент в нашем классе ужасный. Родителям на детей плевать. Но на Сереже это никак не отражается. Он учится на 5. Трудолюбив, уверен в себе,с высокой самооценкой.
Отдам на подготовительные курсы, когда определится.
Зато сейчас пытаюсь перевоспитать братцев, которые совершенно наплевательски относятся к учебе,они именно из "такого" контингента. Старший с головой головой дружит, но не "опускается" до того, чтобы заниматься - так учатся все в его классе, зачем же выделяться?
20.10.2008 15:54:25, Larisa_K
Отдам на подготовительные курсы, когда определится.
Зато сейчас пытаюсь перевоспитать братцев, которые совершенно наплевательски относятся к учебе,они именно из "такого" контингента. Старший с головой головой дружит, но не "опускается" до того, чтобы заниматься - так учатся все в его классе, зачем же выделяться?
20.10.2008 15:54:25, Larisa_K

В нашу дворовую мы не пошли. В-основном изза контингента. Ну еще изза того, что, честно говоря, я там не встретила нормальных учителей началки - никакого энтузиазма, классы серо-голые, старшеклассники курят прямо в коридорах, никто им замечаний не делает, родителям по-моему на..ть на все - начиная от программы и кончая организацией праздников и т.д.
Ходим в итоге тоже в самую обычную среднюю общеобразовательную дворовую. только нам до нее минут 15 пешком. Это такой восторг, никакой прогимназии не надо. Причем пришли из супер-пупер экспериментальной, ее на семье очень хвалили.
Но мы в началке, среднюю будем другую искать, к сожалению 20.10.2008 15:02:06, Lita

У меня там дочери учились, в школе 1143. Правда, только до 9 класса, но я не уверена, что переход был оправдан.
К слову сказать, обе поступили на бюджет, одна в МИФИ, другая в РГГУ. Без взяток.
В-общем, 5 лет назад это была сильная школа. А учителя литературы А.Г.Гутова до сих пор обе вспоминают с большим удовольствием. 20.10.2008 16:42:01, Eugenie

Мы в 1967 сейчас учимся 21.10.2008 12:24:53, Lita
У меня, конечно, еще нет детей, но я все-таки выскажу свое мнение, потому что не так уж и давно окончила "дворовую" школу. Вот училась я в обычной школе, причем не московской, а областной, 90 км от столицы, я не гений и не супер умная. Да, училась, на 5, но мне это давалось с большим трудом. Закончила и поступила в московский хороший государственный вуз (без блата, дополнительных курсов и репетиторов). И теперь понимаю, что могла бы замахнуться и на другой вуз, но не рискнула. И только назнаниях, полученных в школе. Закончила и сейчас работаю неплохо, и буду расти дальше. А доброжелатели говорили - не надо рыпаться в Москву, поступай в пединститут, это потолок человека, у которого нет родителей, оплачивающих курсы, репетиторов поступление. И кстати, из выпуска нашего не я одна такая. Да был контингент, но их учителя тоже старались научить. И кстати, в нашей школе и сейчас хорошие выпуски. Так что мне кажется, что будущее ребенка в его руках, и можно и после гимназии не очень хорошо жизнь закончить, все индивидуально. Я отнюдь не против гимназий, но мне кажется и в обычной школе можно получить все необходимое для старта, было бы желание. Ну и конечно, согласна, что некоторых тематических ( на и не только вообще то) деток просто необходимо первое время ограждать "от дурной компании".
20.10.2008 15:01:15, просто мнение
"Но если сам ребенок с головой дружит и имеет желание то мне кажется он и в наше время может стать врачом, артистом, переводчиком, суперпрограммистом и т. д. закончив обычную школу. Даже без денег". У Вас несколько устаревшие сведенья, не обижайтесь. Поступить бесплатно в приличный вуз невозможно, или шансы равны чуду. Проблема не в том, что в вузы берут богатых бездарей за деньги, а в том, что всех берут только за деньги, другого способа попасть во многие университеты просто нет. Не буду называть конкретно куда, но если бы Ломоносов в наше время пешком пришел в Москву-также пешком и отправился бы обратно в деревню.
20.10.2008 14:26:32, не скажу кто
Не совсем верно. Мой брат поступил в Финансовую Академию - бесплатно, на дневной.
В МГУ на многих факультетах нет никакого "взноса". 20.10.2008 15:03:32, Lita
Ага, и на Марсе будут яблони цвести. :)))
На самом деле я сама поступала и в престижную школу, и в престижный институт без блата и денег. Просто приходила и поступала. И большинство моих знакомых такие же. Кстати, в ту престижную школу я пришла прямиком из самой злачной школы района с совершенно кошмарным контингентом (гостей с юга тогда ещё не было, но их с успехом заменяли дети уголовников). Учиться можно и там, хотя не могу сказать, что удержаться от дурной компании легко -- детям внушаемым и зависимым от постороннего мнения (а среди подростков таких большинство) в таких местах лучше не учиться. А самое главное в начальной школе -- это даже не учительница, а то, сколько времени занятиям с детьми могут уделить родители. С кем дома занимаются, те дети учатся успешно в любой начальной школе и потом могут гораздо успешнее учиться уже самостоятельно. Ну, и контингент всё же лучше подбирать не самый худший, потому что не все такие наглые и самоуверенные пофигисты, какой была в школе (да и сейчас остаюсь) я.
Поэтому лично я для своих детей выбрала золотую середину -- обычную районную школу, но одну из лучших в районе. Желающих попасть туда много, так что школа имеет возможность выбирать не самых плохих учеников, при этом особых понтов нет и от дома недалеко -- пятнадцать минут пешком, как раз проснуться успеваем перед уроками. :) А к четвёртому классу будем смотреть. Потянут гимназию -- хорошо, пусть тянут, не потянут -- будем смотреть до седьмого. А дальше уж пусть сами думают -- чай, не маленькие уже будут. 20.10.2008 22:18:47, Северная Кся
Какая прелесть -- работы льготников шифруются специальным образом, чтобы придраться к ним посильнее и ни в коем случае не взять на бюджет. Верно ли предположение, что описанное учебное заведение особо гордится таким отношением к льготным категориям граждан? Нет, ну, в самом деле, зачем каким-то там инвалидам и сиротам в ВУЗах учиться? Пусть в ПТУ идут -- там им самое место!
21.10.2008 11:05:07, Северная Кся
Если проверяющие знают шифр, то для чего тогда вообще шифровать? Уж сразу бы писали "этот должен поступить", "этого нафиг", "этого возьмём, если места останутся".
Зачем вообще какой-то специальный шифр для льготников? Льготы должны действовать уже на этапе после выставления оценок. 21.10.2008 11:47:03, Северная Кся
Я знаю, зачем (по идее) шифруются работы. Я не понимаю, почему для льготников шифр какой-то особенный.
21.10.2008 13:14:41, Северная Кся
Да не особенный!!! Просто сам шифр нужных и ненужных детей чудным образом становится известным проверяющим. Вот этому фанту 5, вот этому - 2
22.10.2008 10:06:58, Яхонтовая
20.10.2008 14:26:32, не скажу кто

В МГУ на многих факультетах нет никакого "взноса". 20.10.2008 15:03:32, Lita
Не выдержала решила все таки написать:)
"Поступить бесплатно в приличный вуз невозможно.... Проблема не в том, что в вузы берут богатых бездарей за деньги, а в том, что всех берут только за деньги, другого способа попасть во многие университеты просто нет. " - Это не так , тот кто действительно с головой, поступает сам без всяких денег , на бесплатные отделения еще и стипендию повышенную получает
А Ваши высказывания это мнения очень многих мам, чьи дети сами не смогли поступить
И Ломоносов обратно бы не отправидся в деревню:)
20.10.2008 14:50:22, Tosya
"Поступить бесплатно в приличный вуз невозможно.... Проблема не в том, что в вузы берут богатых бездарей за деньги, а в том, что всех берут только за деньги, другого способа попасть во многие университеты просто нет. " - Это не так , тот кто действительно с головой, поступает сам без всяких денег , на бесплатные отделения еще и стипендию повышенную получает
А Ваши высказывания это мнения очень многих мам, чьи дети сами не смогли поступить
И Ломоносов обратно бы не отправидся в деревню:)
20.10.2008 14:50:22, Tosya
Согласна! Взгляд с другой стороны баррикад: я в этом году работала в приемной комиссии (московский вуз, старый, с историей и традициями). на наш факультет был конкурс более 30 человек (это на бюджет, на платное - чел. 3-4), половина поступивших - не знаю точно как (за деньги, по знакомству и тп, нас не посвящали в это), остальные - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получившие высшие оценки. я видела, как написали диктанты непоступившие... Это УЖАС! Какие ломоносовы! Так что, если ребенок знает предмет на 5 (реальную, не "вытянутую"), то он поступит, а родителям троечников нужно готовить деньги, искать связи и тп. И вообще, я посмотрела, кто сейчас поступает в институт... ПТУ - самое место для абсолютного большинства! У нас гуманитарная модная специальность, на технических специальностях совсем другая картина, но там и конкурса почти нет...
21.10.2008 09:37:41, ААА
"А Ваши высказывания это мнения очень многих мам, чьи дети сами не смогли поступить" Нет, к сожалению, это мнение человека, у которого знакомые там преподают и учатся.Да, есть бесплатное отделение со стипендией, естественно, это же государственный вуз. Не буду спорить с Вами, заочно я Вас очень уважаю, читала про Вашу девочку. Может быть, Ваши старшие дети так умны, талантливы и упорны, что поступили туда сами без репетиторов, курсов и п "взносов". Но таких единицы :(
20.10.2008 18:20:53, не скажу кто
Сейчас легче поступить в престижный ВУЗ простому ребенку без всяких взяток и т.д. Искореняют енто дело. И чем дальше тем конкуренция будет более здоровая, а взяточников не будет.
20.10.2008 21:59:46, Oleg43

На самом деле я сама поступала и в престижную школу, и в престижный институт без блата и денег. Просто приходила и поступала. И большинство моих знакомых такие же. Кстати, в ту престижную школу я пришла прямиком из самой злачной школы района с совершенно кошмарным контингентом (гостей с юга тогда ещё не было, но их с успехом заменяли дети уголовников). Учиться можно и там, хотя не могу сказать, что удержаться от дурной компании легко -- детям внушаемым и зависимым от постороннего мнения (а среди подростков таких большинство) в таких местах лучше не учиться. А самое главное в начальной школе -- это даже не учительница, а то, сколько времени занятиям с детьми могут уделить родители. С кем дома занимаются, те дети учатся успешно в любой начальной школе и потом могут гораздо успешнее учиться уже самостоятельно. Ну, и контингент всё же лучше подбирать не самый худший, потому что не все такие наглые и самоуверенные пофигисты, какой была в школе (да и сейчас остаюсь) я.
Поэтому лично я для своих детей выбрала золотую середину -- обычную районную школу, но одну из лучших в районе. Желающих попасть туда много, так что школа имеет возможность выбирать не самых плохих учеников, при этом особых понтов нет и от дома недалеко -- пятнадцать минут пешком, как раз проснуться успеваем перед уроками. :) А к четвёртому классу будем смотреть. Потянут гимназию -- хорошо, пусть тянут, не потянут -- будем смотреть до седьмого. А дальше уж пусть сами думают -- чай, не маленькие уже будут. 20.10.2008 22:18:47, Северная Кся
Ну до марса нам еще далеко :). Я так немножко имею к этому отношения. Хобби у меня есть одно. Преподаю в институте, и прекрасно эту кухню знаю просто, и что сейчас делается и как поступают, и отношение к блатникам. Знаю так сказать изнутри :)
20.10.2008 23:15:39, Oleg43
Согласна. Пример тому - мои родные племянники и племянницы. Школы оканчивали обычные, среднеобразовательные. Но головы светлые, + трудолюбие и четко намеченные цели.
А с дочкой сложней. Все эти ПЭП, ММД и другие проблемы со здоровьем дают о себе знать. Очень автора темы понимаю. 20.10.2008 16:48:26, Валлота
А с дочкой сложней. Все эти ПЭП, ММД и другие проблемы со здоровьем дают о себе знать. Очень автора темы понимаю. 20.10.2008 16:48:26, Валлота
Да, про Универ я тоже знаю кое-что не понаслышке ))) Там "бедные студенты" на Лексусах на лекции ездют )0 А дЭвушки... Ах! В песцовых и горностаевых шубках до земли ))) Ну и "гостей столицы" там тоже немало )))
20.10.2008 14:32:51, Hamster 3D
НЕ сыпьте соль на раны ;)!!! Если в мое время в родной Альма матер (МГУ) на юрфаке все больше русские были, то теперь только кавказцы. И вообще он весь, кажется платный стал, бюджетных мест штуки три... на истфак еще можно поступить, только очень постаравшись. Соседка с золотой медалью поступала пару лет назад на экономфак в МГУ. Так ей в тесте по обществоведению грамотно так подправили ответы, чтобы опустить с бюджета на платный. И тут же радостно предложили на платное отделение пойти. Она ушла в легкой пром-сти.
20.10.2008 23:48:56, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
20.10.2008 23:48:56, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
Я сама лично видела диктанты и сочинения медалистов (из Москвы и регионов). Ну... это просто не поддается описанию! Там такие ошибки...Самое главное, что я сидела на экзамене и видела работы ДО проверки...У нас не МГУ, но медалисты-то те же...Потом многие подавли на аппеляцию. НИ ОДИН не доказал, что оценка поставлена неправильно.
Был еще момент, касающийся нашей конфы. Работы сирот, инвалидов и остальных льготников шифровали так, что проверяющий к ним относился с особым пристрастием. У нас (повторюсь: гуманитарная специальность!) ни один льготник не поступил на бюджет. Но там я и не заметила нарушений, очень слабые работы, очень.... 21.10.2008 09:52:40, ААА
Был еще момент, касающийся нашей конфы. Работы сирот, инвалидов и остальных льготников шифровали так, что проверяющий к ним относился с особым пристрастием. У нас (повторюсь: гуманитарная специальность!) ни один льготник не поступил на бюджет. Но там я и не заметила нарушений, очень слабые работы, очень.... 21.10.2008 09:52:40, ААА
А у нас в Вуз льготники легко поступают. Достаточно на 3-ки сдать ЕГЭ. И они идут без конкурса. ЕГЭ то надеюсь никак не шифруются?
21.10.2008 15:35:10, Serna

Нееет, они не специальным образом шифруются! Просто проверяющие знают шифр льготников (шифровка - это для "объективности"). И ,естественно, это все скрывают. Там еще много интересного было...
Я сама 2 месяца в себя приходила после работы в приемке...
А про ПТУ... Скоро вузы превратятся в ПТУ, к сожалению (число выпускников прближается числу первокурсников)... 21.10.2008 11:34:27, ААА
Я сама 2 месяца в себя приходила после работы в приемке...
А про ПТУ... Скоро вузы превратятся в ПТУ, к сожалению (число выпускников прближается числу первокурсников)... 21.10.2008 11:34:27, ААА

Зачем вообще какой-то специальный шифр для льготников? Льготы должны действовать уже на этапе после выставления оценок. 21.10.2008 11:47:03, Северная Кся
Первый вопрос, как я понимаю, риторический.
ВСЕ письменные рабты шифруются, на них нет фамилий, только шифр. Шифруют одни люди (отв. секретарь), а проверяющие типа не знают, т.е. оценивают объективно. А льготы начинают действовать, если человек получит хотя бы 3 (6 баллов).
Льготники не поступили, потому что все получили двойки. 21.10.2008 12:01:03, ААА
ВСЕ письменные рабты шифруются, на них нет фамилий, только шифр. Шифруют одни люди (отв. секретарь), а проверяющие типа не знают, т.е. оценивают объективно. А льготы начинают действовать, если человек получит хотя бы 3 (6 баллов).
Льготники не поступили, потому что все получили двойки. 21.10.2008 12:01:03, ААА


Мои мотивы были такими:
1. "Контингент" не тот. очень важно для меня было. Ребенок очень податливый на внешнее воздействие, соответственно, "набирается" и плохого и хорошего "с полпинка". Так вот, я предпочитаю, чтобы от "контингента" лучше хорошего набрался.
2. В классе 13 человек. Соответственно, индивидуальное внимание учителя на каждом уроке ему обеспечено. Мой очень не собран, поэтому в классе на 30 чел. вообще бы ничего не усвоил. А так как знает, что неминуемо ЕГО спросят на каждом уроке - вынужден и слушать, и учиться, да и интересно ему пятерки получать стало.
3. "Но если сам ребенок с головой дружит и имеет желание то мне кажется он и в наше время может стать врачом, артистом, переводчиком, суперпрограммистом и т. д. закончив обычную школу. Даже без денег". Ключевое слово "если". А если нет? Ждать, что сама по себе его гениальность проявится? Мне тогда уж лучше, чтобы он был вынужден тянуться за сильными детьми и сильными педагогами. Тогда, может быть, у него и "дружба с головой" проявится, и желание что-то делать, кроме как телевизор смотреть забрезжит. В любом случае, я считаю, что как родитель обязана предоставить своему ребенку максимально возможные для него стартовые условия, которые помогут ему в дальнейшей жизни. И одно из этих условий - это школа с сильными (и достаточно хорошо воспитанными) детьми, сильными педагогами и сильной программой. Ну а без денег - к сожалению, у нас в районе я такой возможности не нашла. С 5-го класса есть шикарная школа, бесплатная, но туда еще конкурс надо выдержать... Будем пробовать через 2 года. 20.10.2008 13:32:08, EFS
1. "Контингент" не тот. очень важно для меня было. Ребенок очень податливый на внешнее воздействие, соответственно, "набирается" и плохого и хорошего "с полпинка". Так вот, я предпочитаю, чтобы от "контингента" лучше хорошего набрался.
2. В классе 13 человек. Соответственно, индивидуальное внимание учителя на каждом уроке ему обеспечено. Мой очень не собран, поэтому в классе на 30 чел. вообще бы ничего не усвоил. А так как знает, что неминуемо ЕГО спросят на каждом уроке - вынужден и слушать, и учиться, да и интересно ему пятерки получать стало.
3. "Но если сам ребенок с головой дружит и имеет желание то мне кажется он и в наше время может стать врачом, артистом, переводчиком, суперпрограммистом и т. д. закончив обычную школу. Даже без денег". Ключевое слово "если". А если нет? Ждать, что сама по себе его гениальность проявится? Мне тогда уж лучше, чтобы он был вынужден тянуться за сильными детьми и сильными педагогами. Тогда, может быть, у него и "дружба с головой" проявится, и желание что-то делать, кроме как телевизор смотреть забрезжит. В любом случае, я считаю, что как родитель обязана предоставить своему ребенку максимально возможные для него стартовые условия, которые помогут ему в дальнейшей жизни. И одно из этих условий - это школа с сильными (и достаточно хорошо воспитанными) детьми, сильными педагогами и сильной программой. Ну а без денег - к сожалению, у нас в районе я такой возможности не нашла. С 5-го класса есть шикарная школа, бесплатная, но туда еще конкурс надо выдержать... Будем пробовать через 2 года. 20.10.2008 13:32:08, EFS
А можно со своим вопросом влезть? Так хорошо про гимназии рассуждать, если ребенок сильный, а вот если нет? Если ребенок с натягом потянет обычную дворовую школу? У нас в районе много языковых спецшкол и различных гимназий, которые снимают все сливки, и две дворовые школы, в которые идут все кто не сгодился или родители не позаботились. Про эти школы ходят легенды, дети матерятся, нормальные учителя из этих школ ушли, уровень преподавания такой, что дети учившиеся там на отлично при переходе в другие школы еле тянут на тройки (у сына в классе в этом году оттуда двое перешли). Но такую школу на уровне "национальных детей" и детей, о которых не очень думают родители, ребенок потянет, выше нет. Я могла бы устроить Олю в школу, где учится сейчас мой старший, но получать двойку за двойкой, лучше ли это для ребенка? Мамы таких детей откликнетесь, нашли ли вы какой-то выход?
20.10.2008 13:25:43, olga19
Я отдала тематического в обычную школу, т.к. и это было для него - потолок. Учимся пятый год - только-только укладываемся в программу, т.е. учимся нормально, но не более того. Моя мечта - это чтобы мы получили среднее образование, видимо в этой школе, посмотрю по обстановке. Если слишком плохо будет в старших классах (по криминогенной обстановке), то буду переводить в другую обычную.
20.10.2008 15:14:31, елена волк
Я уже рассказывала о нашем опыте.Расскажу еще.Моя старшая дочь,когда пошла учиться в лингвистическую гимназию(причем без всякого блата и денег просто прошла собеседование после подготовительных полугодовых курсов) первый год отучилась практически на колы,второй класс-на двойки,третий-соответственно-на тройки.Конечно, оценки для перевода учительница натягивала до троек.Закончила школу на 4-5.У нас не очень хорошая учительница попалась в начальной школе,но и мой ребенок не блистал способностями.Вылезли только на ее упорстве.Причем уроки я с ней делала вместе очень мало,просто не было у меня тогда возможности.
Но отдавали обоих детей именно из-за контингента в нашей сельской школе,чтобы максимально ограничить круг общения с неблагополучными детьми.И я считаю,что сделали правильно.У дочери был очень тяжелый переходный возраст и,если бы еще маячили и компании не очень хорошие,не знаю,удалось ли бы нам его более-менее удачно проскочить.Хотя по общительности она у нас-просто вселенная какая-то!
Мелких тоже буду отдавать в школы в городе,чтобы ограничить общение.
20.10.2008 14:32:46, Ллеша
вы случайно не в моем районе? у нас тут кругом спецшколы:)) мы, например, в испанскую пошли (она на Волоколамке)
21.10.2008 02:16:14, Васена
думаю лучше начинать с хорошей школы.
Если никак не потянет, то решать уже
в 3 классе, что дальше делать. Им в первом
все-равно оценки не ставят. 20.10.2008 13:29:42, Рината


Но отдавали обоих детей именно из-за контингента в нашей сельской школе,чтобы максимально ограничить круг общения с неблагополучными детьми.И я считаю,что сделали правильно.У дочери был очень тяжелый переходный возраст и,если бы еще маячили и компании не очень хорошие,не знаю,удалось ли бы нам его более-менее удачно проскочить.Хотя по общительности она у нас-просто вселенная какая-то!
Мелких тоже буду отдавать в школы в городе,чтобы ограничить общение.
20.10.2008 14:32:46, Ллеша
Мы пока в нормальной школе.Не знаю как дальше правда.Во 2-м классе было тяжко очень,оценки ставили формально-но ставили-моя ни разу кажется 4 или 5 не получила.Все время см.Ну только по математике иногда 4. 3 раза на неделе по 3 часа имели музыкальную школу-там ей нравилось и ее хвалили,вроде более-менее пережили 2 класс.Сейчас весь сентябрь практически были 2 -3,музыкальной нет,но теперь мы рисуем))),там ей тоже нравится.С октября смотрю уже сильно меньше двоек таскает,стала более внятно делать домашние задания,да и читать лучше стала все таки.Не знаю уж чего в четверти будет)))Четверки ее реально радуют.
Чего хочу сказать-с такими детьми в слабую школу отдашь-получишь еще больший неадекват на выходе чем был на входе,ну я так думаю.Потому что таким детям нужны обязательно и занятия регулярные усиленные и чтоб дети окружающие нормальную речь и "повадки" имели.В сильную школу отдашь-есть опасность что ребенок вообще откажется в эту самую школу ходить,потому что быть в хвосте и постоянным двоечником мало кому нравится.Если ребенок более-менее оптимист))),и найти ему занятие какое-нибудь приятное,то нормальная школа не так и плохо,по крайней мере к концу началки привыкнет что само собой ничего не бывает,работать надо. 20.10.2008 14:03:13, бабаЯга
Чего хочу сказать-с такими детьми в слабую школу отдашь-получишь еще больший неадекват на выходе чем был на входе,ну я так думаю.Потому что таким детям нужны обязательно и занятия регулярные усиленные и чтоб дети окружающие нормальную речь и "повадки" имели.В сильную школу отдашь-есть опасность что ребенок вообще откажется в эту самую школу ходить,потому что быть в хвосте и постоянным двоечником мало кому нравится.Если ребенок более-менее оптимист))),и найти ему занятие какое-нибудь приятное,то нормальная школа не так и плохо,по крайней мере к концу началки привыкнет что само собой ничего не бывает,работать надо. 20.10.2008 14:03:13, бабаЯга
Я нормальную не могу найти, у нас или слабые или сильные. Сильных много на любой вкус - англ, испан, физ-мат, с лингвист. уклоном, гимназия, все нормальные дети в них идут.
20.10.2008 14:23:08, olga19

21.10.2008 02:16:14, Васена
Физ-мат наверняка же не с 1 класса специализация? В 1 классе по-идее должна быть просто сильная началка,с упором на русский-математику.
Знакомую нашу девочку отдали во французскую спецшколу-просто по принципу что там как раз для симпатичных милых девочек в началке самое "оно".Действительно в классе в основном девочки,и в основном очень миленькие.Особо @умный@ народ не рвется,потому как французский это не английский))) Ну и южных товарищей нет,потому как им языковая школа сложновато,им бы русский изучить.Может ваша испанская похожа? 20.10.2008 14:34:24, бабаЯга
Знакомую нашу девочку отдали во французскую спецшколу-просто по принципу что там как раз для симпатичных милых девочек в началке самое "оно".Действительно в классе в основном девочки,и в основном очень миленькие.Особо @умный@ народ не рвется,потому как французский это не английский))) Ну и южных товарищей нет,потому как им языковая школа сложновато,им бы русский изучить.Может ваша испанская похожа? 20.10.2008 14:34:24, бабаЯга
Нет, испанка там серьезная, да еще с 4 кл второй язык. И это память нужно хорошую иметь, моя с русским-то путается, тут креветки пельменями назвала. А математическая, как спец она со средней школы идет, но там везде принимают после подготовки по итогам тестирования, а Оля у меня считает до 10 только если разгонится, к примеру ей надо "4" ответить, так она 1-2-3 шепотом отсчитает, а потом громко отвечает: четыре!
20.10.2008 14:50:24, olga19
Ваша , девочка наверное родная сестра моей Ленки
Один в один как у нас :))) 20.10.2008 14:52:19, Tosya
Один в один как у нас :))) 20.10.2008 14:52:19, Tosya
А я на вас и ориентируюсь... Все жду, когда с чтением прогресс будет. Сегодня, пока в сад собирались, сложила ей из магнитов слово "Небо", после некоторого усердного пыхтения Оля прочитала его как "хлеб", я так думаю что из-за сочетания "е" и "б", и так ее заклинило, что я уж сама ей НЕ-БО прочитала по слогам, спрашиваю что получилось? Оля - "хлеб". Так мы с этим "хлебом" в сад и ушли.
20.10.2008 15:13:55, olga19
В таком случае наверное могут помочь только деньги (платные школы, репетиторы). Или сменить район. А Вы случаем не в центре?
20.10.2008 13:42:36, Hamster 3D
Про платные школы слышала, что там тоже много детей с поведенческими проблемами. А репетитором для мл.школьницы я и сама могу быть, у нее неврологические проблемы - памяти совсем нет и фонематический слух снижен, ей что Ф, что В, или Б-П, с чтением большие проблемы.
20.10.2008 14:19:15, olga19

Если никак не потянет, то решать уже
в 3 классе, что дальше делать. Им в первом
все-равно оценки не ставят. 20.10.2008 13:29:42, Рината

детей, которые недавно попали в семью,
возникает очень тяжелое противоречие.
С одной стороны - мало знаний, чтобы
поступить в сильный класс, с другой -
им, как никому другому, важен контингент.
20.10.2008 13:14:11, Рината

Я вот думаю, искать мне гимназию? Или не "понтоваться"? :о) 20.10.2008 12:50:25, Ярра
Думаю, что именно потому, что в Москве. В регионах нет такого количества приезжих из ближнего зарубежья.
20.10.2008 13:12:22, Bela

Нет, у нас есть и относительно нормальные школы. Только в одну конкурс, а другая языковая. В языковую мы, скорее всего, не пойдём. Куда логопедическому ребёнку языковая школа? 20.10.2008 13:11:07, Ярра
Кстати, мне наш логопед сказал, что, как ни странно, именно у логодетей иногда хорошо идет иностранный, т.к. они структуру родного языка тоже воспринимают немного не так, как дети без проблем. (У нас ОНР).
20.10.2008 23:52:12, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)

И вообще, я особо не поднимаю планку, т.к. вижу наши перспективы. И знаю, что даже с такой золотой головой, как у Артюши, проблем в обучении будет оооочень много. 21.10.2008 00:35:27, Ярра
А массаж от дизартрии??? У меня знакомые за 2,5 года непрерывного, регулярного логомассажа дизартрию практически вылечили... (У нас она тоже немножко есть)
22.10.2008 21:56:57, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)

Массаж делать мы будем, конечно. Но в структуре дефекта не только "скрюченный" артикуляционный аппарат, но и особенности восприятия.
У нас всё как по книжке: справа видит, слева не видит. И моторные проблемы.
А что касается нашего школьного обучения, то посмотрим ближе к семи годам. Но я особо не задираю планку. 22.10.2008 22:23:38, Ярра

Кстати, у нас этим летом проблема нарисовалась - после выпадения передних зубов братцы стали говорить Ы вместо И. "ГоворЫть, трЫ, четырЭ" и прочее. До логопеда никак не дойдем, уже и зубы новые выросли, а привычка ужасная осталась. Попровляю - говорят слово нормально, и тут же снова :-( 23.10.2008 01:34:38, Марина (.)

Катилась мандарЫнка
По имени ИрЫнка... 23.10.2008 10:55:11, zeinab


При дизартрии (и разных формах ДЦП) среди неречевых трудностей отмечается нарушение пространственного гнозиса. Это проявляется, например, в задержке формирования оптико-пространственных представлений (связь глаз-рука, ориентировка в пространстве, выделение частей целого и проч.).
Ребёнок неправильно ощущает положение своего тела в пространстве, неверно воспринимает артикуляционные позиции. Вне собственного тела, так сказать, происходят все те же искажения.
Тёмыч, например, раскрашивая рисунок-контур часто видит только половину рисунка. На остальное не хватает глаза. А уж если рисунок поделён осью (листок дерева, например), то мы стопудово "не замечаем" вторую половину. 23.10.2008 01:57:40, Ярра

Мне и учеба в приниципе легко давалась. Если мои дети смогут также легко учиться в гимназии - почему нет? Другой вопрос, если им очень тяжело будет - тогда пойдем в обычную школу, где будут учиться полдня. Мы в старших классах гимназии учились с утра до вечера:) Но нам это нравилось! Сами набирали себе еще и факультативы:) Понятно, гимназия гимназии рознь. Для меня в моем выборе - главное знания, которые дают детям. 20.10.2008 12:37:30, Илона (Иж)
Без денег проблематично.Заморачиваться конечно можно и классе в 8,и + деньги надо иметь.Не обязательно в началке.У меня коллега только в 8 классе выяснила что ее дите хочет в языковй вуз.До этого собирались в художественный))) Так что пришлось переучиваться срочно-без денег тут никак.Поступили девушку куда хотела)))Просто из обычной школы и в институт мне кажется реально только если очень хорошая голова у человека,а не просто хорошая.
20.10.2008 12:33:17, бабаЯга

Но вот в старших классах уже вырисовываются проблемы - результаты воспитания/ а по-просту говоря "не воспитания" детей налицо. Сильно развита дедовщина, Руслан уже столько раз от старшеклассников получал тумаков, что будет дальше - не знаю. Надо просто прийти в школу и посмотреть на детей, чтобы увидеть разницу - я сейчас, устраивая Эда в подготовительный класс, прошла три школы - по детям всё видно. Посмотрите в каждой школе на старшеклассников и вы всё поймете о школе.
Посмотрите на преподавательский состав обычной школы и языковой - тоже всё поймете (лица у учителей совсем другие - там и там). Отдавая ребенка в школу, речь идет, по большому счету, не о получении знаний ребенком, т.к. в школе, какой бы она не была, знаний, которые нужны для поступления в ВУЗ Вы всё равно не получите, в ВУЗ нужны знания намного выше объема средней школы, что Вы и будете усиленно набирать в старших классах вне школы (на подготовительных курсах и т.д.). Учеба в школе - это среда обитания ребенка, поэтому очень важно, чтобы в школе была среда обитания, создаваемая во-первых, интеллигентными людьми (преподавателями) и во-вторых, детьми интеллигентных родителей (процент таких детей в языковых школах и прогимназиях) значительно выше. Вот и вся премудрость. И ни при чем тут совсем "амбиции" родителей. О ребенке надо в первую очередь думать. 20.10.2008 12:29:33, елена волк
Согласен. Я в принципе за такую школу где даже дочка тов. ОООО или сын г-на ММММ не дай Бог, ругнется матом или закурит - то будет отчислен(а) на следующий же день. Или, на первый раз, банально получит нехилую взбучку на партсобрании и разбор полетов в присутствии родителей на товарищеском суде и двойку по поведению за четверть )) А то у нас и в некоторых школах для богатых такой ... творится (((
20.10.2008 12:40:15, Hamster 3D

Да, учителя боятся. Им неплохо доплачивают в таких школах и если чуть что не так... На следующий день на работу можно не выходить. Просто не пропустят в школу. Место уже будет занято.
20.10.2008 16:48:37, Hamster 3D

Ну значит у вас не очень крутая школа ))) или ученики. я вот знаю директрису одной школы где учатся дети олигархов и власть предержащих, правда не федерального уровня.
С охраной на уроках никто не сидит, но директриса меняет учителей как перчатки - не понравился, свободен. она им сама доплачивает, так что наверное имеет право. хотя я в этом не особо вникаю. 20.10.2008 23:39:08, Hamster 3D
С охраной на уроках никто не сидит, но директриса меняет учителей как перчатки - не понравился, свободен. она им сама доплачивает, так что наверное имеет право. хотя я в этом не особо вникаю. 20.10.2008 23:39:08, Hamster 3D
Плавали знаем, но это не значит, что уровень знаний нормальный.В большинстве в обычных муниципальных школах все гораздо лучше, чем в таких учреждениях. Да директор лижет родителям одно место, так как они деньги платят и музыку заказывают. Как преподаватель могу сказать, что с классом надо сработаться, чтоб результат был. А если деректриса меняет учителей как перчатки, то мое ИМХО, из этого ни чего хорошего не выйдет. И уровень знаний у их не очень высокий будет. Смысл отдавать туда ребенка - потешить свое самолюбие? Что так - для галочки, попантоваться где деть учится.
20.10.2008 23:47:31, Oleg43
Зато у них развлечения, экскурсии, зарубежные поездки очень хорошо поставлены. Знания да, не очень. Но ведь для этого репетиторы и существуют, им тоже на хлеб надо как-то зарабатывать ))
21.10.2008 00:06:21, Hamster 3D

Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.