Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот съездили в 8ку в гости...

О грустном. В воскресенье ездили к нашим детишкам которые из интерната 7го типа были переведены в 8ой тип. За 2 недели что они там находятся, пока выживает один Илюшка. Держится бодряком, дурачка из себя пока не строит и ведет как обычный 9-летний мальчишка. Остальные - это ужас, просто не узнать! Девчонки вообще скатились, одеты неряшливо, швыряют вещи, страшные, плохо причесаны, оставшийся мальчик Леша тоже мямлит всякую фигню, ходит с тупой рожей, корчит еще всякие дебильные гримасы. Еще один мальчишка в больнице. И все только и говорят - как легко учиться! в 3ем классе учим 3+1!!! Учусь на одни пятерки!!! Непонятно только надолго ли. Илюшка верит, что если будет учиться хорошо, его обратно в 7ку переведут... :(
23.09.2008 10:09:31,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А кстати, это возможно перевод из 8-ки обратно в первый. Меня удивило, когда узнал еще весной, что хотят переводить и Илью, вот кого-кого, а за него мне обидно, нормальный парнишка. 23.09.2008 10:34:32, Oleg43
теоретически возможно. надо мотивировать персонал 8-ки, чтобы детей вытянули и настояли на переводе обратно как шибко умных для их заведения.
я про такие случаи знаю.
23.09.2008 10:41:03, Марина (Isoldochka)
Но я так пологаю, что это опять через комиссию, а Илья на вряд ли ее пройдет. И как замотивировать? Веть директору интересно, чтоб у ее народу больше было, финансирование как никак. 23.09.2008 10:50:27, Oleg43
премией замотивировать.
сначала вытянуть ребенка, чтобы комиссию точно прошел, а директору за перевод премию
23.09.2008 11:00:42, Марина (Isoldochka)