Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите про диагноз в ДД

Ребёнку 4,5 лет в ДД психиатр ставит диагноз "органическое нарушение личности и поведения", кроме этого есть "гидроцефалия в стадии субкомпенсации", плохо функционирует одна рука, есть отставание в развитии, другие неприятные болячки. Серьёзных аппаратных обследований ему не проводили. Действительно ли этот ребёнок безнадёжный, или имеет смысл покопаться в диагнозах. Если да, то на каких обследованиях стоит сосредоточится?

Я совсем чайник в этом деле, просто малыш по фото понравился. Помогите разобраться, пожалуйста.
29.05.2008 12:30:09,

96 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок