Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
26.05.2008 23:22:40

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я сделала так (посоветовали на конфе): оформила ИП на "частные уроки" как репетитор (так и есть) и со своей печатью написала справку о доходах сама лично. И всё! Отчетность из налоговой тогда не могла сдать, так как оформилась-то недавно, ничего не платила еще!
Указала в справке, что уже работаю несколько месяцев, хотя ИП ведь только что открыла, никто не проверял.
Успехов!
28.05.2008 16:29:30, такой вариант
Много понаписали. Как профессионал настоятельно повторяю: задекларировать доходы и заплатить НДФЛ самостоятельно, не имея документального подтверждения доходов, Вы не сможете. Здесь рассматривались варианты нянь, репетиторов и пр. Не работает такой подход! С обывательской точки зрения Вы, допустим, няня. Но если надлежащим образом Вы не зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя (ну или юр. лица своего не имеете), то для налоговой Вы занимаетесь незаконным предпринимательством! Вариант с ИП для Вас отпадает, ибо сначала регистрация, а потом получение дохода, а не наоборот. В Вашем случае стоит попытаться соорудить через каких-нибудь знакомых справку в свободной форме о занимаемой должности и окладе. Для органов опеки совершенно не обязателен бланк 2-НДФЛ, в котором указывается доход и удержанный с него налог. Проверять ее все равно никто не будет, им фиолетово. 28.05.2008 11:11:36, Осик
Хабуба