Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Petrowna

В сомнениях:идти в школу или нет?

Вопрос № 1,самый актуальный для нас идти в школу или нет? Людииии,дайте готовый ответ,вся в сомнениях! Сама считаю,что нет. Не может сидеть в течении 30 минут,вообще. По стулу делает 120 оборотов в минуту. Стихи учит только к низу головой на диване. Учит быстро.Память прехорошая . В самом начале по приезду домой гуляли в лесу, Валера увидел сосну и говорит-елка. Я объяснила разницу между сосной и елкой. Пару дней назад,шли мимо этого места,я спросила где ель,а где сосна. Повторил практически слово в слово и места наши где гуляли все показал. Детский психолог проблем у него,кроме адаптационных не выявила,но и готовность к школе не отметила. Так ребенок в норме. Заниматься очень любит,помощь использует хорошо,любопытный,во всем хочет докопаться до сути.Руки развиты,хорошо штрихует,рисует,поет. Физ.подготовки практически нет. Сейчас усиленно питается и вроде окреп даже как-то. С детьми быстро входит в контакт.Эмоциональный,но правда еще частенько обижается. Концентрация внимания мала,но переключается быстро.Нужна частая смена деятельности. В саду говорят в группе очень отличается от детей. Практически все дети младше его на год. На занятиях активен,неплохой запас словарный,поделки,рисунки,лепка у него одни из лучших. Говорят в школу надо. Одна огромная проблема-речь. Наш логопед,категорически против школы.
В школе потребовали заявление от меня и справку от врача,по какой причине ребенок не будет обучаться. Сегодня снова ездили в больницу к нашему логопеду,она нас направила к психиатру. Психиатр поставила-ЗРР,педзапущенность,смещенное спецефическое расстройство психологического развития,гипер....тический синдром(воспитанник дд) списала все с листа назначений. Итог-сказала,время упущено,ребенка не восстановить,желания учиться не просматривается,не тратьте силы,деньги,время,отдавайте в коррекцию и если есть деньги и хороший специалист, к среднему звену натяните на тройки.
??????!!!!! А что Вы хотите-ДД! Короче шанса нам не дала,крест поставила. В справке отказала,сказала,что год ничего не решит,так и будет шаляй-валяй. Пусть в коррекционке научат сидеть,писать,читать и все.
В расстроенных чувствах вернулась я к нашему логопеду. Она меня успокоила,сказала на каждого мудреца довольно простоты и сама мне эту справку написала:))). Велела никого не слушать и парня вытаскивать в течении этого года. И еще почему не идти в моих минусах. Класс набрала учитель дополнительного образования,хотя она и дипломированный спец,но кроме продленки и замены болеющих учителей, классов у нее не было. Привела я Валеру к ней на группу подготовки первоклассников,так она моего Валерку все за рукав продергала, Он же пока весь класс не разглядел,на нее никакого внимания не обращал. Короче,вся я сегодня под вопросом. А вдруг я ошибаюсь,а вдруг он пойдет на ура. Замучилась в выборе!
0
15.04.2008 17:32:35,

87 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы отдали с 6 лет. Ничего нет страшного в школе, совершенно. Программа 1 класса гораздо легче, чем была в мое время. Но все-таки ребенка надо подготовить и хорошо, если есть кто-то дома, чтобы делать с ним уроки. Потому что, чтобы он занимался на продленке надо иметь ОЧЕНЬ сознательного ребенка. 16.04.2008 13:56:31, Bachini
Наш тоже 2001 года, правда декабрьский. И мы решили не вести в школу в этом году. Пойдет в 7 лет и 9 месяцев, на будущий год только на подготовительные пойдем.
Мне кажется маленький он еще, поберечь хочу и его и свои нервы.
16.04.2008 13:51:10, jjanna
Barcha
Привет:)
Сереже было почти 8, когда он пошел в 1-ый класс и он не читал. Первые пол года он постоянно выпадал из общего ритма класса (и еще двое вместе с ним), отказывался выполнять задания учителя, мешал вести урок, игрушки в школу носил:), обижался на учительницу, отвлекался. Он тоже очень коммуникабельный и проблемы были только с учителем.
Учиться нравилось вроде, но не понимал зачем эта школа вообще, не понимал, что это обязательно.
Длилось все это пол года. Сейчас он влился и все понял. Читать научился. Пишет. К слову, те двое домашних ребенка сейчас идут прямиком на индивидуалку или отчисление.
Но у нас школа Вальдорфская конечно, не требуется уметь читать до школы. Там подход другой и учителя ооочень терпеливые. Хотя психолог мне рекомендовала именно для Сережи обычную школу, там больше дисциплины и правил, у нас все свободней. Но у меня же старшие там, они присматривают за ним, забирают.
Если бы Валере на 1 сентября не было бы 7-ми, я бы посоветовала не ходить, а так, по моему лучше пойти. Посмотрите по ходу. Останется на второй год в крайнем случае:) не самое это страшно.
Он может не пойти сразу на Ура!, но потом это ура может и прийти к нему.
Единственный минус вижу, это учительница... Может получится с ней поговорить, может она поймет? У нас со стороны учителя очень большое понимание. Но у нас в школе в каждом классе есть приемные, да и не по одному, так что учителя особенности этих детей знают.
Кстати Сережу же мне вообще рекомендовали не то что в коррекционку, в интернат для УО сдать...
А в этом году я Мишу веду в первый класс. Учительница тоже не разу не вела класс, английский преподавала, но вроде ничего, серьезная. Миша тоже не читает, но в школу очень хочет, поэтому ему хоть и в ноябре 7, думаю он нормально потянет.
16.04.2008 11:55:30, Barcha
Ягуся
Петровна, выскажу и свое мнение, хотя во многом повторюсь, учитывая нижесказанное. Но все-таки у меня есть опыт в этом вопросе. Отдавать Вашего мальчика в школу в этом году можно только, если 1) он понастоящему рвётся учится (по типу "Филлипка") + 2) есть квалифицированный учитель начальных классов, причём в данном случае можно рассматривать и учителя коррекционной школы (потом преведете ребенка в обычную). В случае, если решите идти в школу в этом сентябре. Уже сейчас надо заниматься не менее 2-х раз в неделю с логопедом-деффектологом, если такового у вас по месту жительства найти не удается, то надо поехать в город, найти хорошего специалиста, взять несколько консультаций, закупить спец. литературу (пособия) и "биться" самой. К этим 2 занятиям со специалистом, необходимо самим каждый день заниматься с ребенком логопедическими упражнениями и общим развитием.
Лучше конечно пропустить год и пойти в школу в 2009г. Тогда все равно надо много заниматься с логпедом, но уже можно "не гнать лошадей", и ещё очень Вам советую, именно для такого ребенка, помимо занятий, которые Вы будете лично проводить с мальчиком, найти ему домашнего учителя (например, учительницу на пенсии) на 2 раза в неделю, по типу "игры в школу", лучше водить ребенка к ней домой. Искрине желаю Вам и мальчику успехов.
16.04.2008 10:23:08, Ягуся
Вы сейчас описали своего ребенка точно таким же, какой была моя дочь (самодельная) 3 года назад. Мой Вам совет - НЕ ОТДАВАЙТЕ!!! Если есть такая возможность по возрасту (например, ему на момент сентября не будет 7 лет). Даже если в сентябре уже будет 7 лет, то ничего страшного, что он будет самым старшим в классе на следующий год. Я свою отдала в 6 лет 8 месяцев. Теперь кусаю локти в 3 классе. Хотя она была отлично подготовлена к школе, весь первый класс мы проехали на этой подготовке. А теперь понимаю, что она еще физически и морально не готова к такому сложному материалу. Сейчас школы другие, не такие в которых мы учились 30 лет назад. Ребенок к 1 классу должен ХОРОШО (!!!) читать, считать, писать (печатными). Этому в 1 классе не учат!!! Наша дочь - чистый гуманитарий + спортсменка. Точные науки (математика, информатика) даются с большим трудом. Я с ней много дополнительно занимаюсь, но не все от меня зависит. Училка то месяц топчется на месте, то каждый день дает новые темы.
То, что Ваш ребенок не может выседеть 30 минут - это от возраста + плюс темперамент. Моя и сейчас не может. Лучше посвятите этот год еще подготовке к школе, физическому развитию ребенка, да и просто продлите ему детство еще на год. В нашем классе моя дочь самая младшая по возрасту, половина детей ее старше на год. Год в таком возрасте - огромная пропасть. У нас даже есть двое детей, которые ее на 2 года старше (мальчик с ДЦП и девочка, у которой тоже есть проблемы с ногами).
Не спешите, за парту всегда успеете, а вот здоровье ребенка можете подорвать черезмерными нагрузками.
Удачи!!!
16.04.2008 09:59:29, Тутышка
Oreshka~
Согласна полностью. Пусть программы и отличаются, но в школе все равно тяжело. Взрослые поработали - и отдыхают дома. А ребенок пришел со школы - и за уроки. Здоровье гробится только так! А здоровье ребенка - это капитал куда более важный, чем год окончания школы. 16.04.2008 21:44:21, Oreshka~
Северная Кся
Однако для мальчика год окончания школы может оказаться годом призыва в армию... 16.04.2008 22:37:17, Северная Кся
Oreshka~
Специально советовалась с врачом, которая участвует в медкомиссии. Никого раньше окончания школы у нас не забирали. И если юноша поступил в ВУЗ по результатам тестирования (т.е. до осеннего призыва) - остается учиться. Я уж тоже гадала-гадала насчет младшего: в какую группу садика отдать - в среднюю или старшую? И когда он тогда в школу пойдет? И когда закончит? А в армию?? Такие мы, мамы:)) 17.04.2008 01:44:32, Oreshka~
Marisha
До окончания школы не заберут, да. Но теперь проблема в том, что отсрочка дается всего один раз. И если мальчику исполнилось 18 лет еще в школе, ему в весенний призыв дают отсрочку от армии, и школу он закончит. А вот дальше уже придется идти в армию, даже если успеет в вуз поступить. Это на сегодняшний день такая ситуация. Еще в прошлом году было 2 отсрочки, как раз на школу и вуз, а теперь отменили.
Что будет через 10 лет с армией, никто не знает, законы меняют каждый год. Может так случиться, что в армию все пойдут, отменят все отсрочки. Или наоборот, наконец-то будет контрактная армия.
17.04.2008 06:11:09, Marisha
Северная Кся
Если прям с первого раза поступит -- хорошо, а если нет, то год запаса лишним не будет. Да, приходится быть расчётливыми... 17.04.2008 03:51:27, Северная Кся
Девушки, вы так живо обсуждаете проблему армии, будто хотите туда отпустить своих сыновей. Оно вам надо? В любом случае, все расшибутся в лепешку, но как-то откосят. И не стоит ради того, что будет через хрен знает через сколько лет, лишать ребенка детства и здоровья. Ведь можно так поспешить, что в армию потом не возьмут на вполне законных основаниях. 17.04.2008 15:32:28, Тутышка
Ой, не отдавайте! Это мое личное, конечно, но это такая моя боль! Сейчас все хорошо, а вначале... беда-беда была.
Делюсь: парня забрала в прошлом мае домой (8 мая год дома будет). Он ноябрьский 2000 года. Т.е. в сентябре 6,9 было. Проблем с речью не было - очень грамотная развитая речь, память очень хорошая. Логопедические проблемы - только буква "Р", уже поставили. Букв не знал почти (букв 10 наверное), цифры знал в пределах 10 туда-обратно, но не считал. Гиперактивен (но!!! это диагноз учителей, не невролога). В школу не хотел (там все что-то пишут, пишут, а в детском саду играют дети...). Комиссия в школе признала - к школе готов. Опека тоже как-то начала настаивать на школе, и я "повелась". Благо, что у нас есть в р-не частная школа, очень хорошая, полного дня, детей в классе мало и занимаются с ними хорошо.
Проблемы начала обучения наши: месяца 3 (а то 4) не мог сосредоточиться вообще, отвлекался, с детьми конфликтовал - пытался "верховодить" посредством драки исключительно и ора, учителя слышал через раз, в школе меня "прорабатывали" через день, его каждый день, к директору вызывали, комплексы у мальчика жуткие (дети в основном читающие в классе). Порча школьного имущества в немыслимом количестве (не со зла, например, на физ-ре наказали - на скамейку посадили, он от скуки за урок эту скамейку разобрал, а винты-гайки куда-то позакидывал). Очень поддавался чужому влиянию - мальчишки постарше его "разводили" на всякие гадости "на раз". В общем, и мальчик мой и я намучились сильно.
Сейчас все более-менее выровнялось. В школе хвалят искренне, я прогресс вижу огромный (читает, по математике один из первых в классе, поведение - ну может, не всегда идеальное, но очень старается, и учитель это отмечает). Рисует замечательно. Годовая контрольная по русскому языку: 4/4! Это наше огромное достижение, совсем недавно мне казалось, что писать он в принципе не сможет никогда!!! И он конечно очень-очень старается. И занимаемся мы много. И с детками в классе он сейчас со всеми дружит, и любят его дети, это видно. Сейчас его вполне можно сравнивать с другими детьми и сравнение очень даже часто в его пользу!!!
Но год был очень трудным, надрывным, я бы даже сказала. И если бы не наша школа, а обычная городская - не знаю, что бы было. У нас 13 человек в классе, а с 30-ю, мне кажется, он бы не смог учиться вообще. Не мучайте так ребенка, пусть годик адаптируется, ему таааак тяжело! Сейчас бы меня на год назад - ни за что бы не стала в школу отдавать! Просто годик пооблизывайте.
ИМХО и ИМХО.
16.04.2008 09:17:54, EFS
Яхонтовая
Сейчас во многих школах (по крайней мере в нашем городе) созданы подготовительные классы: дети приходят с утра, у них там всякие уроки короткие, занятия музыкой, физ-рой и пр. Все это до обеда. Это не первый класс, а именно подготовительный. Открывать их начали из-за нехватки мест в ДС. А детей к школе готовить надо. Пока мой не освоил чтение, я сама сильно склонялась к такой форме обучения - пойти в подготовишку (нам 7 будет в июне). Но на сегодняшний день мы зачитали, урок высиживаем, музыкальную школу осваиваем. Так что пойдем в 1й класс. Расчитываемна гимназию. НО, если ребенок не готов, лучше не торопиться, ИМХО. Надо ему наработать запас успешности. У него и так сложностей хватает (логопедических, внимание, усидчивость), ему будет значительно труднее, чем др детям в классе. А ребенку в школе нужна успешность, или будут большие проблемы психологиеческие наслаиваться. Школа никуда не убежит за тот год, что Вы дадите ребенку на "дозревание".Решать Вам. 16.04.2008 07:24:03, Яхонтовая
Психиатрица-ведьма, логопед-наш человек! Не отдавайте пока в школу. Пусть детеныш привыкает, отдыхает, наслаждается детством. Сейчас прошла эта странная мода отдавать детей в школу чем раньше тем лучше. Наоборот, с кем ни поговорю все собираются детей в первый класс отдавать в 7,5-8 лет. И это своих, домашних детей. Мы тоже собираемся в 7,8 в школу идти, хотя никаких особых проблем нет. Не переживайте по этому поводу. Нас таких много:-) 16.04.2008 02:27:08, Маргаритка
+1000! Старшая пошла в 7 и 8мес., и младшую отдам во столько же (по знаниям готова уже сейчас,в 6,5, а психологически надо созреть ещё). Разница в год огромна в отношении психического развития ребёнка и его готовности ОСОЗНАННО учиться.Не будем торопиться. 16.04.2008 14:22:00, 77
Petrowna
Но психиатрицу-то можно понять. Во-первых к ДД-детям относиться предвзято,это видно сразу. Даже как-то пренебрежительно. Но и ВАлера тоже виноват. Я вчера не написала. На вопрос назови домашних животных,он качаясь из стороны в сторону и глядя не понятно куда говорит-петушок и попугай,потом еще добавил хрюшка:))))). Я еле сдержала смех. Хотя знает всех и птиц и животных.Лет сказал пять,день рождения-весной,хотя летом.Вот собственно на этих вопросах и был поставлен ему диагноз.
Перешли к логопеду,она с ним тоже поиграла в исключения. Мебель,одежда и т.д вслух,без картинок. Справился на раз. В чем разница между креслом и диваном назвал,диван-широкий,кресло-узкое. На диване можно многим сидеть,на кресле одному.На диване можно спать. Ну вот что это,как не специально построенная стратегия у Валеры. В кабинете у психиатра включил полную дуру;))))
16.04.2008 07:14:53, Petrowna
Не. Нельзя ее понять. Вернее понять-то можно все, но ее подход-это подход дилетанта. Если уж мы тут все знаем про особенности поведения детей в кабинете врача, то ей с ее профильным (надеюсь) образованием и подавно надо как-то поглубже смотреть. И особенности ребенка из ДД она должна была учитывать, а не ставить клеймо "не пригоден". Вот такие тетки и отправляют нормальных детей в ДДИ, раз за них слово замолвить некому. Вы там с ней построже!:-) 17.04.2008 01:02:10, Маргаритка
Мой орёл складывает трёхзначные числа. На комиссии 7 и 8 не сложил - молчал, тупил, только слюнку не пустил :))) 16.04.2008 09:15:06, Ясно солнышко
Он просто почувствовал ее отношение к себе! дети очень тонко это "интуичат". И реакцию дают соответстующую.
Психиатрицу - в сад! Птичек считать ;)))
Когда я со старшей самодельной дочерью первый раз пришла к логопеду - в 4 года - ребенок не сказал НИ слова ввобще! Тетка так и села - "она у вас что, немая ;)?" - Нет, говорю, нормально разговаривает. Просто пошел дитеныш на принцип по какой-то своей причине ;)
16.04.2008 08:58:48, Скунсиха
Oreshka~
О, тут я как раз могу посоветовать!
1. Старшая дочь читала-считала с 4-х лет, и я отдала ее в школу в 6,5, несмотря на неуверенные пожелания воспитателей "подождать". (Вот еще! Они просто завидуют! У меня дочь - вундеркинд!) И что? Учится она у меня хорошо, да. Но: в 1 классе заработала невроз и гастрит. Впечатлительная она. Затормозилась ужасно, сидели с ней до 12 часов за уроками. Сейчас думаю: зачем мне это было надо? Куда гнала? Что хотела доказать?
2. А вот со вторым - обратная ситуация. Недоношенный, лежал в реанимации. Гиперактивен. Заниматься не хотел. При этом память и речь - в норме. Родился в августе, в школу пошел в восемь полных лет. Ничуть не жалею. Была бы возможность - повела бы еще позже.:)) По-прежнему не очень внимателен, но учится в гимназии и эту четверть мы без троек. ;))
Из садика нас выгнали (поступило строгое распоряжение старше семи в садах не держать), так мы год перед школой усиленно занимались - пошли в музыкалку, в бассейн, на подготовку. Это здорово потом нам пригодилось.
15.04.2008 23:53:29, Oreshka~
Теа
Ой, по первому пункту ППКС! Только в диагнозах вместо невроза - сколиоз.
По второму пункту - это нас ждёт, однако...
16.04.2008 08:19:20, Теа
Oreshka~
А что такое ППКС? 16.04.2008 23:01:55, Oreshka~
Северная Кся
Подпишусь Под Каждым Словом. 17.04.2008 00:00:53, Северная Кся
Не отдавайте!
Моя дочь пошла в 8 лет первый класс и мы не пожалели. Дайте ему время повзрослеть. А справка от логопеда и невропатолога и есть основание не идти в школу. Мы за этот дополнительный год подтянулись, научились читать, подготовились к школе. Помощь школьного логопеда нам уже не нужна:))) А главное она стала серьезнее, взрослее, ответственнее за этот год!
15.04.2008 23:21:56, Кнопкаa
Не знаю поможет Вам мой совет или нет, Вы и так очень опытные.
У меня младшенький практически СДГВ. Сейчас ему 4,5, полгода назад мог на занятиях сидеть 4-7 мин., и то если интересно, а если нет ...В саду всегда жаловались, что не усидчив, задания выполняет на 20% максимум. Нашли хорошего специалиста по развитию моторики, памяти, усидчивости и еще плюс она логопед. Сейчас с ней занимается где-то 60-70 мин. выбегает только один раз должить об успехах.В саду это тоже заметили, но у нас еще мелкая моторика страдает, поэтому многие его работы отличаются от остальных, но я все равно хвалю, потому что прогресс виден (правда только для меня). Мне кажется не надо торопиться, подождите еще годик, позанимайтесь.И еще найдите хорошего невропотолога, сделайте эхо головы.
15.04.2008 22:04:03, Лен5
Милан_а
Лена, а у Валеры не стоит ММД? а то если есть ММД (как у почти половины детей), по стоит пойти к именно к невропатологу\ неврологу (как они сейчас называются). Он именно для усидчивости, так скажем, может выписать курс лекарств. Мы сами не пили пока ничего, но психолог сказала, что если речь об усидчивости - то вот стоит именно к неврологу сходить. И еще приучать дома понемногу сидеть заниматься.
Вообще очень сложный вопрос.
15.04.2008 19:19:38, Милан_а
Petrowna
Нет,Милан,не стоит. У невропатолога были,но она своих болячек не нашла. Единственное что поставила-общая слабость мыщц,скалиотическая осанка,плоскостопие под вопросом. Но ортопед не подтвердил.Массаж,плавание,ЛФК-ее назначения. 16.04.2008 07:05:25, Petrowna
В прошлом году передо мной стоял такой же вопрос
отдавать или нет
Но я более склонялась отдавать, хотя моей на 1 сентября было только 6,9
а почти все говорили нет, не отдавай
Врач в поликлинике прямо в карте написал к школе не готова
потом у меня был скандал с Гл.врачом в поликлинике, которая тоже
стояла на смерть, что ребенок к школе не готов
Пришлось мед.карту оформлять в др. поликлинике через знакомых
1 сентября пошли в школу , через две недели мою выгнали
со школы , перевела ее в др. общеобразовательную школу
Сейчас у нас все хорошо , сегодня был окружной диктант
так моя получила 4/4 правда с математикой не очень здорово
Зато поет, танцует, и очень артистична, наверное та женщина которая ее
родила приехала в Москву поступать в театральный институт , но наверное
у нее не сложилось:)))
На Вашем месте я бы не задумываясь отдала бы в школу тем более мальчик
И постаралась-бы быть внимательной к учительнице т.е. поздравляла
со всеми праздниками и т.д.
Я так поступала с сыном, отдала в 6 лет
у сына оказалась сильная дисграфия и дислексия когда я его отдавала
я даже не знала что такое бывает,
поздравляла учительницу с каждым праздником и конечно не коробкой конфет:)
учительница к сыну относилась очень терпеливо
Сейчас так же поступаю и с Ленкой , каждый праздник поздравляю учительницу
И учительница очень трепетно и терпеливо относится к Ленке
Я ни сколько не жалею, что отдала Ленку в школу
Конечно нам проще в Москве много школ, но я бы на Вашем месте
все равно бы отдала в обычную школу в этом году
15.04.2008 18:41:38, Tosya
Shuriken
Могу предположить, что во второй школе просто не стали с вами связываться потому и взяли. Извините, если обидел. Слава богу, что сейчас у вас всё хорошо. 15.04.2008 22:37:40, Shuriken
Саша, совсем не обидели, но просто я не поняла, почему
"во второй школе не захотели со мной связываться
из-за этого и взяли"
Во второй школе меня и моего ребенка видели впервые
и не меня и не ребенка не знали, школа от нас далеко
А взяли потому что были места
Вы наверное решили, что меня знает и боится весь ЮЗАО- Вы мне льстите:))))
15.04.2008 23:42:07, Tosya
Petrowna
Tosya,вот Бог с ними с этими подарками,а вот как ты сама уверилась в том,что Ленка потянет? Как ты это узнала,почувствовала. Леночка тянулась к знаниям? И почему врачи были против? Как у нее было насчет подружиться с дитями другими? Домашние задания сама или с тобой? Физкультура? Все получалось? Вообщем напиши о своих чувствах,о том как девочке поверила:) 15.04.2008 22:29:20, Petrowna
Ни чего я не чувствовала, что Ленка потянет
просто понимала , что в детском саду Ленка медленнее развивалась
воспитатели от нее плакали, она могла в них плюнуть , нахамить
и т.д. они сами ее разбаловали а потом не знали , что с ней делать
К знаниям она не тянулась, с другими дитями дружить не умела
и сейчас не очень умеет
Домашние задания со мной или с учительницей, много у нас еще
проблем и много не так как у других, НО я понимаю, что если бы оставила
в саду то было бы еще хуже, а в школе я стараюсь ей во всем помогать
стараюсь что бы ей было не так тяжело , устраиваю выходные и т.д.
Ребенок в школе стал более адекватным
А врачи были против, потому что видели не очень адекватного ребенка:)
15.04.2008 23:36:42, Tosya
+1! Дети небеспроблемные. Со старшим молодая была и не умела правильно себя вести ;) - по отношению к учительнице, то есть :) Теперь исправляюсь. Член родительского комитета и проч. ;)Плюс знаки личного внимания, хотя я тоже с дурацкой рожей, наверное, их дарю ;) 15.04.2008 19:56:55, Скунсиха
Petrowna
Tosya, ты поверь я отношусь к тебе с огромным уважением,но вот эти все дары-подарки против всей моей сущности,ну не могу я. Некоторые люди умеют красиво дарить подарки,некоторые красиво их принимать. Я не умею дарить подарки учителям,у меня как-то ущербно получается Как-то по лизоблюдски. Да и как представлюэто-Ну,что Вы,не надо,не возьму,сквозь землю провалюсь. Но за совет спасибо. 15.04.2008 18:46:41, Petrowna
Лена, я раньше тоже не умела НО жизнь заставила многому научиться
тем более ради своих детей я способна переступить через себя
Зато у моего сына о школе самые приятные воспоминания
ему ни кто из учителей не портил жизнь с его дислексией и дисграфией
Так же поступаю и с младшей, тоже хочу что бы
у Ленки в школе все было ОК , ей и так в жизни уже досталось
И еще...
Бывают конечно учителя которым дарить противно, но мне такие встречались
очень очень редко, в основном я дарю от души , потому что я всегда
благодарна учителю, за его не легкий труд, что он учит моего не простого ребенка
И потратить примерно 1000 руб. в праздник и поздравить учителя мне даже приятно:)

15.04.2008 18:56:32, Tosya
Рината
тось, а что это "не коробка конфет"?
можно в личку?
15.04.2008 19:05:37, Рината
Petrowna
А может и не в личку,а если нельзя,то и мне, в личку. 15.04.2008 19:06:25, Petrowna
Коробка конфет это очень дежурно и не интересно
По разному бывает
Например очень люблю дарить красиво упакованное оливковое масло
бывает даже наборчик в симпатичной коробочке оливковое масло и кувшинчик
Красиво упакованные кедровые орехи 0.5-1 кг.
Или есть магазин в москве "Русские сувениры" там тоже много интересного
правда в основном спиртное зато красиво упакованно
"Рижский бальзам", он тоже в красивой коробочке и т.д.
Сейчас так много всего красивого можно подарить
все зависит от фантазии и конечно всегда к подарку обязательно прилагаются цветы:)))
15.04.2008 19:19:47, Tosya
Ага, спасибо, что делитесь опытом;) нам это еще предстоит, пока челу три года, но время идет быстро. Да и в саду может пригодиться. 16.04.2008 09:36:54, пригодится
Рината
спасибо за идеи 15.04.2008 22:22:47, Рината
Я бы подождала и позанималась с ребёнком ещё год. 15.04.2008 18:22:24, Ясно солнышко
все лето еще впереди. Вы запишитесь в школу, позанимайтесь с логопедом, летом возьмите букварь Жуковой - если нет, пришлю! - и по нему быстренько научитесь слоговому чтению ;) - а там и слитнослоговому. Психиатра пошлите в пень! Вот только учительница меня напрягает... Никаких вариантов других нет, кроме нее? 15.04.2008 18:14:22, Скунсиха
Petrowna
Вариантов нет,никаких! Жукова у меня есть,спасибо. Я сама по ней учила своих детей. Вот ждем вызов в логопедическое отделение на два месяца. Сказали,все проблемы не решим,но говорить будет лучше на порядок. 15.04.2008 18:23:36, Petrowna
Ну тогда логопедьтесь - удачи! И все будет хорошо. 15.04.2008 19:57:37, Скунсиха
Shuriken
Наверное год подожать. Хотя до сентября ещё много времени. Одно дело готовность к школе интеллектуальная, но совсем другое - психологическая, которая в началке даже важнее. 15.04.2008 17:56:23, Shuriken
Petrowna
О,Саш,привет! Ты где это пропал? Сто лет тебя не видно:))). Как Егор? 15.04.2008 17:59:23, Petrowna
Shuriken
Я никуда не пропал, мой мыл у вас есть :) 15.04.2008 22:32:44, Shuriken
Рината
Читать умеет? Тесты на готовность к
школе выполняет (рисунок человека,
право-лево, сложить картинки в логическом
порядке)?
15.04.2008 17:46:59, Рината
Petrowna
Читать не умеет совсем.Буквы знает только гласные.Читать учить наш логопед сказала не надо пока все проблемы не решим с произношением.Диагноз логопеда-Ст.дизартрия,ЗРР,пед.запущенность.
Звукопроизношение-с,з,ц,ш,ж,ч,щ,-смазаны,р-горловое,фонематический слух умеренно страдает. Логически мыслит,лево-право освоили дома. Возраст-в июне будет семь лет.
15.04.2008 17:54:13, Petrowna
Shuriken
А ему для школы и не надо это знать и уметь. Главное, что должно быть - это желание и готовность учиться. А багаж знаний при этом - на дцатом месте. 15.04.2008 22:35:11, Shuriken
А вот в логопедических садах почему-то думают иначе:-) Там детей с нарушением звукопроизношения не только учат правильно говорить, но и обучают чтению (букварь Жуковой), умению охарактеризовать звук и ещё многим вещам... Ну программа там такая:-)Этот комплекс идёт на пользу ребёнку и помогает ему и звуковку наладить, и фонематический слух развивать, и проблемы ОНР убрать... А в школе многие проблемы уже убирать сложнее, ибо время упущено, да и других занятий, заданий, уроков наваливается столько, что ребёнку, тем более проблемному, и не продохнуть... 16.04.2008 00:55:34, 77
Shuriken
Обучать - пусть обучают, это хорошо! Но отнюдь не обязательно для школы. 16.04.2008 14:27:27, Shuriken
А разве не всё равно, как ребёнок будет ощущать себя среди больше умеющих и больше знающих детей? Зачем ему комплекс неполноценности? И какие программы в школе? Есть программы, где звуко-буквенный период проходят в дошколке, а в школе уже читают-пишут вовсю...
16.04.2008 16:46:08, 77
Shuriken
Во ВСЕХ школьных программах есть добукварный период обучения грамотности. "Комплекс" у ребнка может развиться только в том случае, если учитель будет этому способствовать. С грамотным учителем уровень развития ребёнка никак не связан с комплексами. Просто не надо сравнивать детей друг с другом. 16.04.2008 23:45:21, Shuriken
Добукварный период обучения грамоте (а не грамотности) часто укладывается в пару недель.:-)))
Ребёнок должен чувствовать себя уверенно.И дать ему эту уверенность должны, в первую очередь, родители.ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ РОДИТЕЛИ.
17.04.2008 01:41:19, 77
Shuriken
Кстати, а классы КРО в массовой школе, малокомплектные - есть у вас? Ему бы хорошо чтобы не 30- человек в классе было... Учитель без специального образования, без знания методики - конечно, не айс. 15.04.2008 22:39:25, Shuriken
Я бы искала учителя - не знаю, сколько школ у вас в доступности, но нужен опытный спокойный терпеливый человек, который соглваситься взять его со всеми его проблемами. Если такой есть - договариваться с логопедом, потихонечку учить читать и идти. Если нет - я бы ждала, как бы не отбить желание учиться. 15.04.2008 21:45:06, ЮлияС
Рината
практика показывает, что программы
в начальных классах не предусматривают
обучение ребенка чтению. Предполагается,
что все уже умеют читать. Соответственно,
с первых дней ребенок почуствует свою
ущербность. Да и вообще не сможет освоить
программу. Можно было бы, конечно, научить
его за лето, но если логопед против,
то может, действительно, не стоит торопиться.
Хотя, мы по приезду домой сразу начали учиться
читать, считать, ходить на подготовку к школе.
В школе на подготовительных учителя
советовали подождать годик.
Но нам ждать совсем уж нельзя было.
В октябре - 8 исполнилось.
15.04.2008 18:40:07, Рината
Shuriken
Какие интересные у вас программы! Может, автора подскажете? Я то вот во всех программа, допущенных минобразом - вот незадача - как раз начинаетсяч обучение детей грамоте и письму... 15.04.2008 22:34:11, Shuriken
А как же программы для дошкольников именно с логопедическими проблемами?? Там, помимо букваря, между прочим даже комплект прописей есть... По букварю Жуковой гораздо проще учиться читать.В нашем садике по программе дети в середине ноября начали учиться читать. К апрелю-середине мая все умели уже. Логопед - лауреат премии "Сердце, отданное детям" 16.04.2008 01:01:09, 77
Ну, если уж про логопедию, то лучше вот эта книга "Азбука. Сергина Н. М., Кот Т. С.". 16.04.2008 14:54:27, Марина (Isoldochka)
Честно говоря, не знаю эту книгу, а по Жуковой в нашем садике логопедическом учились очень даже успешно. Дети успевали к концу обучения в подготовительной группе читать бегущую строку.(Это всё по отзывам родителей, ибо моя старшая девочка была уже читающей к подготовительной группе).
К слову сказать, младшая (сейчас 6,5)научилась читать прошлым летом примерно за месяц в июле (училась по Жуковой). Сразу читала уверенно по слогам. Сейчас почти всё целыми словами, трудные и длинные написания по словам. Читает сама книги.В данный момент "Крокодила Гену и Чебурашку" Успенского. Это, кстати, к вопросу о том, что могут и чего не могут подрощенные детки. Младший ребёнок в семье с июня прошлого года.
16.04.2008 16:54:29, 77
Petrowna
Да нет,Саш,Рината права к сожалению. Практически все дети идут в школу умеющими читать. А в школе учат уже гласные,согласные и т.д. Нечитающему совсем ребенку очень тяжело приходиться,рядом с уже беглочитающим одноклассником. Моя подруга в этом году столкнулась с такой проблемой. Тоже не учила читать до школы,а сейчас все равно практически все легло на ее плечи. Нагрузка получилась огромная и парень уже воет от этого чтения. 15.04.2008 22:39:58, Petrowna
Shuriken
Ну и пусть идут, вам-то что? Вы - нечитающие, и пусть учитель подстраивает работу и ПОД ВАС В ТОМ ЧИСЛЕ! Серёжа, кстати, научился нормально читать или по-прежнему по слогам мучает? Вот кому должно быть непросто! 16.04.2008 14:30:06, Shuriken
А чем объясняется такая гонка? Зачем спешить, гнать волну, бежать впереди паровоза? Зачем детей нервировать и сколиозы ставить? Зачем нужна с первого класса информатика? Чтобы портить зрение? Почему рекомендации врачей никто не слушает, ясно ведь что до 10 лет ребенку за компом и телевизором делать нечего! Просто массовая истерия какая то навалилась, все хотят быть богатыми и преуспевающими боссами и менеджарами )))
Раньше джинсами хвастались и модными итальянскими сапожками, а теперича родители хвастаются детишками-вундеркиндами как новыми Лексусами и чемоданами с евродолларами )))
Может пора вообще перестать хвастаться чем-либо и начать жить спокойно и достойно, в гармонии с совестью и природой? И детям перестать портить здоровье ненужными нагрузками и грузить их пустыми "проблемами"?
15.04.2008 23:06:51, Hamster 3D
Объясняется тем,что все нормальные дети нынче в 5 лет уже способны научиться читать.И родители их учат.И идут в школы эти дети уже читающими,несмотря на программу.Поэтому учителя просто учитывают этот момент в обучении.Моя вот не умела читать-ее учили конечно,при этом каковы были ее ощущения весь первый класс я тут не раз уже писала.Какой смысл обсуждать а зачем-если это уже реальность и факт? 16.04.2008 09:31:02, бабаЯга
Ну так нечего идти на поводу у глупых мамаш ))) То что ребенок в некотором возрасте способен на что-то не означает что ЭТО ему следует делать!
Нельзя подгонять всех под одну гребенку. Если 5 детей из 10 легко научились читать в 5 лет не означает что надо оставшихся 5 заставлять срочно учиться читать в ущерб их общему здоровью и развитию. Пусть научатся читать в 7 лет или даже 8. Кому какое дело? Если ребенок не умеет читать то это не значит что он глупый. Подрастет немного, окрепнет, научится читать и заткнет за пояс ранних "выскочек" ))) А если даже и не так, то не все же родятся вундеркиндами и суперменнами. Пусть вырастет просто здоровым, доброжелательным человеком - агрономом, водителем, машинистом, рабочим. Зачем же ему с детства кровь портить и настроение учиться только из-за того что не очень умные люди уже все за него решили?
16.04.2008 14:55:11, Hamster 3D
Marisha
ППКС! 17.04.2008 07:29:01, Marisha
ППКС.
16.04.2008 18:11:57, Виолина
А правда "кому какое дело?"
Имхо, так обычно говорят родители, которые ленятся заниматься с ребенком. Ну неохота возиться, буквы учить, в слова складывать - нудное занятие, вот и находят оправдание "не всем же быть".
А остальные родители просто "неумные", которые портят кровь и настроение. Спасибо
16.04.2008 16:12:35, Larisa_K
Вообще,судя по нашим дворовым таким детям-там родителям не только лениво учить,там просто родители такие,им лениво вообще,в том числе и учить.Но опять же-из 5 школ в пешей доступности от дома,только одна школа для таких детей с их родителями-и в нее моя девица категорически отказалась идти,там не только дети "такие",там и учителя такие,и даже стены "такие".
Так что пришлось одавать ребенка в школу с теми,у кого родители неумные.
16.04.2008 16:52:19, бабаЯга
+1000. Дочка моей племянницы в 1 классе в октябре! писала диктанты. Школа почти обычная, не гимназия. И все там в таком темпе. Во второй четверти уравнения решали! Племянница убеждена что детям дают шикарное образование, и все мои знакомые так считают. Никакие мои доводы о том что к третьему классу они будут знать то же что и в других школах (не больше) никак не воспринимаются. Родительские амбициии-страшная вещь. 16.04.2008 02:55:51, Маргаритка
У моей старшей дочери информатика с первого класса (девочка сейчас во втором). Никаких компьютеров. Дети занимаются в красочно оформленной тетрадке с интересными заданиями.Называется "Информатика в играх и задачах". Раскрашивают, рисуют, обобщают, разбивают на множества и т.д. - все задания на развитие логики, умения сравнивать, обобщать, разбивать на множества. Подспорье в изучении математики. Всем нравится. У моей так вообще любимый предмет:-) Ничего страшного, поверьте:-) 16.04.2008 01:06:59, 77
Petrowna
Да незнаю я Саша,чем объясняется такая гонка. И с вами согласна. К себе ваше возмущение не причисляю. Я ни за чем не гонюсь и ни чем не хвастаюсь,ну или почти ни чем:))) Детьми понятное дело и дальше буду хвастаться. Просто страшно ошибиться,понимаете? Сердцем чувствую одно,а вот коллективный разум это другое.Поэтому и написала сюда.Про себя могу сказать,что в школе начальной в ранешнем ее варианте, для меня была дикая тоска и скукота. Я то как раз была сильно читающая,считающая. А надо было палочки,кружочки рисовать и почти все не читали. Пока я дожидала остальных,когда научатся читать интерес почти пропал. Сейчас у сына проблема в другом,в группе с разным успехом читают практически все,а он нет. Вот и страшно за него. Ведь интерес и так можно потерять. А за год я его всему научу,обязательно. Но умишком-то не подвел,вот и маюсь. На одной стороне чтение и речь,на другой общее развитие. Наверное все же не пойдем. 15.04.2008 23:50:08, Petrowna
Рината
Вы это Петровне написали?
Это надо в минобразование писать.
Такие программы, такие безумные
требования :-(( Палочек и крючочков
не пишут, а пишут длинные предложения,
изучают знаки препинания и правила
переноса. Это в первом-то классе.
Вот как ребенок, не умеющий читать,
будет учить правила переноса слов?
Раньше, когда кровные дети учились,
я не обращала внимание на эти заморочки.
А приемному ребенку очень тяжело.
Он не понимает абстрактных вещей,
ему не знакомы многие слова, понятия,
методы.


15.04.2008 23:26:53, Рината
Ну попробовать всегда можно, вот только какую школу-учителя выбрать? У нас хоть и прописана всеобщая демократия, но заморачиваться с простыми небогатыми людьми никто не спешит.

Специалистов разных очень много, но толковых еще поискать надо днем с огнем. Деньги все брать согласны, а вот помочь... увы.

Вот в Японии и Швеции мне кажется самая лучшая система образования на сегодня. А у нас - не знаю. Сам думаю над этой проблемой.
15.04.2008 17:45:42, Hamster 3D
Не поняла-а сколько ему лет будет?
И еще-на ура с ЗРР точно не пойдет,права логопед.И читать лучше уметь уже,хоть по слогам.
15.04.2008 17:43:45, бабаЯга
Зы.И еще я не поняла-есть же коршколы 7 вида как раз речевые,у Вас нет что ли таких в Кирове? Из их началки потом в обычные школы народ идет.Чего сразу обратно-то сдавать? Странный какой врач попался. 15.04.2008 17:48:01, бабаЯга
Petrowna
Дело в том,что мы не в самом Кирове живем. Школа седьмого вида есть. Против ничего собственно не имею. Если ничего не получится пойдем туда. Но мы еще повоюем;)))) 15.04.2008 17:56:19, Petrowna
Рината
да с какой стати то? нормального
ребенка в школу какого-то вида?
15.04.2008 18:41:19, Рината
Зы Поняла))) Психиатр собсственно имел ввиду то же что и я-коршколу,Вам 7 вид вполне подойдет.Только непонятно сколько лет ребенку.Если 7-то и подождать можно,если 8- я б отала в 7 вид+ логопеда можно и оставить.Потому как вряд ли он у Вас за год на нормальную речь выйдет,это если сейчас не отдавать в школу а на следующий год только.Еще кстати можно надомное обучение оформить,но я бы побоялась если честно,что одним логопедом не обойдусь. 15.04.2008 17:55:51, бабаЯга
Рината
почему он не выйдет на норм. речь?
это же ребенок.
15.04.2008 18:42:45, Рината
Petrowna
Только не факт,что в нашей школе речевикам чем-то помогут. У нас спецов вообще нет. Со старшим сыном у меня такие же проблемы были,не в саду,не в началке это было не выявлено. Помощи ждать не откуда,кроме как сами, с поездками в город и так далее.И дети после четвертого класса в коррекции медико-педагогическая комиссия и по результатам ее выносят решение-или в общую школу или далее коррекция. Выбор не велик. 15.04.2008 18:05:39, Petrowna
То есть Ваш сын уже учился в речевой школе? И там нет специалистов? Тогда плохо конечно. 15.04.2008 18:10:48, бабаЯга
Petrowna
НЕЕЕ,мой сын учился в обычной школе. Каждый год два-три по русскому и чтению. У парня начались проблемы с самим собой. Прям комплекс. По всем предметам успевает,а тут караул! В разговоре с учителем она говорила-больше читать,писать и все наладиться. В начале этого учебного года я нашла дорогого,но классного,настоящего спеца,лучшего специалиста по дислексике и дисграфике в области. В течении трех месяцев,в выходные мы ездили к ней учиться по новой, в город. Принимла нас на дому. По два часа в неделю.500 рублей за час. Плюс медикаментозное лечение примерно на пять тысяч два раза в год. Контрольные работы по концу третьей четверти-четыре!!!! А можно было поравить меньшей кровью,до 6 -7 лет,практически только медикаментозно. И это диагностируется в 3-4 года. Очень жаль потерянного времени! Хотя и в школе и в саду работают логопеды. Но даже речи не было о каких-то отклонениях! Поэтому на своих ошибках.... Сейчас моим новым пацанам помогает,спасибо ей огромное-преогромное! 15.04.2008 18:21:38, Petrowna
Угу.Поскольку моя тоже мягко говоря была в унынии весь первый класс-нельзя с такими проблемами детей отдавать в обычную школу.Так можно и с катушек слететь. 15.04.2008 18:30:20, бабаЯга
Petrowna
Да,вот только техника чтения все равно-два. Но я (шепотом) забила на эту технику:))))Пересказ-близко к тексту,стихи учит. Хорошо читает про себя. 15.04.2008 18:28:10, Petrowna


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!