Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет.

Здравствуйте!Я новичок,поэтому не обессудьте за сумбур.Мы с мужем собираем документы для усыновления ребеночка,но что то я уже совсем растерялась.Какой возраст лучше брать?Очень хочется новорожденную,но мне уже кажется,что относительно здоровую,без серьезной патологии,девочку-нам придется ждать годами.Готовы ехать за своей принцессой в любой регион России.И можно ли определить серьезные заболевания у новорожденных?Подскажите,пожалуйста.

11.04.2008 00:18:55,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЦУЛЯ
Мы усыновляли в Калининграде.
Нас тоже предупредили, что очередь на новорожденных.
Однако, предложили девочку и мальчика очень быстро - через две недели.
Ну, мы их в охапку, и всё - теперь наши.
Уже год как не нарадуемся!

Пока навещали своих деток, я видела и немало и других детей.
Боже! Какие они чУдные!
Слёзы наворачивались - хотелось всех забрать.

Мы с мужем сразу были настроены на возраст "чем меньше тем лучше".
Диагнозов у нас было у каждого по две страницы.
Однако, этот год показал, что наши дети здоровы.

Я знаю, что новорожденных отказников в Калининграде очень хорошо обследуют в Детской областной больнице.
Потом они 1.5- 2 мес. на Огарёва реабилитацию проходят.

Если есть вопросы, пишите, звоните:
rozabox@kaliningrad.ru
89062389953
Виктория


12.04.2008 00:22:52, ЦУЛЯ
Спасибо Вам огромное за информацию!Телефон и адресс Ваш записала,если вы не против, иногда буду обращаться за советом.
Счастья и здоровья вашей семье!!!
12.04.2008 02:04:35, Alina Kaliningrad
ЦУЛЯ
Буду рада помочь!
Можем встретиться, если захотите.

12.04.2008 03:04:23, ЦУЛЯ
ЦУЛЯ