Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
приемная семья
девочки,я новичок,хочу взять девочку в приемную семью.подскажите по нескольким вопросам!для приемной семьи нужно справка об отсутствии судимости?нужни ли характеристики?на сайте ольги правоведа это не указано,но на другом сайте я наткнулась на то,что это нужно,во всяком случае характеристики.еще один вопрос:я хочу взять девочку из питера,сейчас делаю врачай и одновременно смотрю базу,подскажите,вот у меня на руках заключение,я и ду к региональному оператору и беру направление на девочку.потом еду туда и знакомлюсь?или как?т.е. мне придется не один раз съездить в другой город или я смогу решить все вопросы за несколько дней?это важно.т.к у меня у самой есть дети и папа не сможет очень часто отпрашиваться,что-бы я смогла туда летать.может можно решить этот вопрос за несколько дней?заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
04.04.2008 10:14:04, verve
14 комментариев
вчера в базе нашла еще одну прекрасную девчушку!!!буду в понедельник звонить:)девочки,может кто подскажет про ивановскую опеку?
05.04.2008 15:15:19, verve
на сайте есть участница Марина(Isoldochka), в ветке про пиар детей поищите. Она волонтер Шуйского ДД и возможно знает что-нибудь про опеку Иваново.
07.04.2008 11:00:55, Dnnn

И с Питером как я понимаю не все так просто. Я брала детей из Лен. обл. Документы подписывали 2 мес и не только у меня все там так долго. Девочка большая? маленьких сложно в приемную семью взять
В любом случае звоните в ребенкину опеку и все там уточняйте. Может получится и за один приезд, а может и нет.
Вы были на www.april-deti.ru ? 04.04.2008 10:26:51, Barcha