Вот честно, совсем честно, шлепаете вы своих малышей? Моей скоро три, ребенок очень-очень шебутной, но, я считаю, не гиперактивный, потому что может увлечься рисованием, например, или слушанием сказки... Но иногда, например, когда говоришь, что нельзя лезть в розетку и т.п., просто не слышит. Убираешь оттуда - лезет снова с диким упорством, отпихивая меня и вопя... Или, например, когда пора спать - это катастрофа. Валяется в кровати до полуночи, старательно себя будит (размахивает руками, подскакивает, хихикает...) В конце концов мое терпение лопается. Крепкий шлепок по попе - рев - спит.
...Ненавижу, что психую, ненавижу, что приходится шлепать и ругаться. А по-другому просто не могу справиться! Помогите, прирожденные педагоги... Ведь я каждый день говорю себе: "Все, буду только по-хорошему!" Но потом - все сначала...
Я не жестокая и не злая, мне самой все это противно. Обычно мы с ней дружим, играем, читаем... Но в такие моменты (типа розетки или сна) я просто не знаю, как себя вести.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Медицина/дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не новогоднее (((((
02.01.2008 22:51:58, Eles23 комментария


есть же масса других способов. например тайм-ауты. они очень помогают нам, главное настоять на том, чтобы они выполнялись. сон у нас вообще плохо идет.. остается только терпеть все это дело..
а розетки и все такое.. они просто НЕ ПОНИМАЮТ. в ведической психологии говорится что ребенок до 5 лет не осоциирует наказние с действием. а физическое наказание для него огромный стресс. они явно просто думают что мы их не любим. это я и по своим вижу, и по знакомым. один мальчик обижал своего брата (погодки два и три года) отец не выдержал и отхлестал его ремнем. мальчик очень долго плакал. через день его спросили понял ли он почему его наказали? он ответил "да я больше не буду плакать"!!... надо как-то отвлекать ребенка, всем, чем угодно, можно держать на руках, не пускать, ставить в угол или куда-то садить чтобы был тайм-аут и т.д.
вот так и стараюсь. думаю это более правильно. до 4х лет ребенок копит любовь своих родителей (или их жестокость) а после этого отдает все что ему дали..
в книге "Как не быть идеальной мамой" прочитала такую фразу (о ребенке двух-трех лет) "если вы не можете отвлечь ребенка в этом возрасте, вам крышка.
удачи вам! все у вас получится если вы этого хотите. читайте соответствующую литературу. omama.ru, другие сайты про натуральное, ненасильственное родительство, ruzov.ru, torsunov.ru (психология, в том числе и детей) 04.01.2008 09:59:23, Lana2007
Да шлёпаем, шлёпаем, не переживайте ))) И своих и приёмных. Только делать это надо не со зла, а с полным сознанием своей правоты- когда все другие методы воздействия испробованы. Тогда угрызениями совести мучиться не будете. Вот так решаете: пора отлупить- и лупите. Но лучше не чаще, чем раз в неделю. Но так, чтобы всю следующую неделю помнил. :-)))
04.01.2008 06:01:10, Ли_Чер

После усыновления сидели почти месяц у бабушки на чемоданах - вот из чемоданов и делала загон. Получалось почти пол-комнаты с опасными мемтами, заткнутыми большими сумками с шмотом или чемоданами. Деффки там ходить начали - по стеночке, т.е. по чемодану перебирая руками, а носились на четвереньках вообще как танкетки.
Со старшими я тоже городила сгороды: книжные полки залеплялись пластырем (не было тогда еще не скотча, ни велкро-липучки как сейчас), ручки шкафор отвинчивались или в них продевались веревочки и завязывались, стеклянные дверки закрывали листы оргалита, которые тогда модно было на письменные столы стелить, на окно я собственноручно приделала решетку, сделанную из... пластиковых сеток для раковины. Лестницу двухэтажной кровати сняла сразу, как только сын навострился залезать без нее - ибо дочка лезла за ним и падала. А еще мы делали горку из гладильной доски и всякие пролезалки из стульев - и у детей не было времени и желания лазать по шкафам, они осваивали мои игральные сгороды.:)
А сейчас ведь продается куча приспособлений для безопасности, я уже мысленно сортирую их на необходимые, забавные и бесполезные. Например, рычаг, который держит крышку унитаза закрытой, я считаю бесполезным, у меня ни один ребенок до сих пор в унитазе полоскаться не ходил. Но вот у знакомых деть покидал солдатиков и машинки в унитаз и спустил, прочистка обошлась им в неслабые деньги. Есть мягкие толстые полоски для опасных краев - столиков, полок. Затычки для всего, спрятанные стопперы для выдвижных ящиков (взрослый нажмет рычаг вниз, а тянущий снизу ребенок не сможет), щиток, закрывающий комфорки плиты и штука, в которой ручка двери не срабатывает, если не сдавить ее хитро с двух сторон, как крышечку детского лекарства, липучка на дверцы типа холодильника, пластиковые защелки, вдевающиеся в ручки шкафов, ну и куча решеток и воротец. Я у друзей видела - у них не ребенку манеж из решеток сделали, а наоборот, огородили опасные для него места: компьютерный стол, телевизор с тубмочкой, закрыли вход на кухню и на балкон. В результате, деть ползает ВЕЗДЕ, потому что доступа в опасному просто нет. 04.01.2008 05:59:37, ПятиМамка

Поэтому мне ничего не остаётся, кроме как уменьшить опасности в доме (те же розетки заткнуты специальными заглушками из Икеи). Мои, кстати, помимо всего умеют пользоваться ножницами, стремянкой, а также конструировать из мебели. Так что "недоступные" места в нашем дому весьма условны. Если Ваша пока не додумалась залезть на кухонный стол, чтобы достать до верхней полочки, чтобы снять оттуда пачку каши, чтобы посыпать кашей чёрную собачку, потому что "так красивенько", радуйтесь! :о))
А ещё я давно наплевала на многие "важные" моменты: на еду, сон. Не едят - вон из-за стола. Не ложатся спать? Я не "укладываю". Положила, выдала по соку/молоку, выключила свет, ушла. С двумя детьми этот номер проходит не всегда (один другого может будить своей активностью), но с одним Тёмчеком (а это не ребёнок, а пипец ходячий) прокатывало на ура. Да, повопил пару раз, зато потом научился тихонечко петь/играть, если спать не хоцца. У нас так заведено: мы в определённое время ложимся не "спать", а "в кровать". Колбасится можно сколько угодно, но с утра-то всё равно подъём. :о)
Как показала практика, дети вовсе не погибнут, если разок-другой недоедят или недоспят.
Выводы: 1) максимально обезопасить пространство вокруг себя и 2) расслабиться.
03.01.2008 22:02:52, Ярра
Знакомая история...Нашей скоро четыре. Про "не слышит" проблема в том, что ребенок ужасно обижается, когда его силой заставляют делать не то, что он хочет. Советы:
1. Исключить действительно реальные источники опасности (заткнуть розетки, спрятать лекарства, острое и т.д.). Читайте побольше про детей, у некоторых при истерике сами вызывают рвоту, бьются головой, так что у нас с вами просто ангелы (ТТТЧНС).
2. Понимать, что силой вы добьетесь только скандала. Причем ребенок вполне может хотеть именно скандала (попытка укрепить свои позиции). Если вы не будете раздувать скандал, ребенку может стать скучно (смысл отпихивать, если не мешают), а если тут вдруг появится более интересная альтернатива...
3. Всегда иметь резерв того, чем можно отвлечь (срабатывает не всегда): новая игрушка, книжка, безделушка просто история, например, как вы были маленькая и вас ударило током.
4. Не надо из каждого случая делать серьезные далекоидущие выводы, вроде вы плохая или ребенок плохой. Все мы не ангелы, но как-то ж нас вырастили. И вы вырастите.
Про сон:
1. Надо понимать, что вы умеете засыпать сами, а ребенок не умеет. Это не его вина, это его беда.
2. Вы можете помочь ребенку тем, что создадите обстановку, не возбуждающую, но заинтересовывающую: читать, рассказывать, петь песенки.
3. Вы взрослый человек, и можете себя при укладывании настроить на что-то спокойное, умиротворенное, а совсем не на "очередную катастрофу". Ребенок не умеет собой управлять, зато очень чувствует ваше состояние.
4. По ссылке можно скачать инструкцию по приучению к засыпанию. Сам не пробовал, но по крайней мере многие идеи выглядять разумно. 03.01.2008 16:02:41, Призрак
1. Исключить действительно реальные источники опасности (заткнуть розетки, спрятать лекарства, острое и т.д.). Читайте побольше про детей, у некоторых при истерике сами вызывают рвоту, бьются головой, так что у нас с вами просто ангелы (ТТТЧНС).
2. Понимать, что силой вы добьетесь только скандала. Причем ребенок вполне может хотеть именно скандала (попытка укрепить свои позиции). Если вы не будете раздувать скандал, ребенку может стать скучно (смысл отпихивать, если не мешают), а если тут вдруг появится более интересная альтернатива...
3. Всегда иметь резерв того, чем можно отвлечь (срабатывает не всегда): новая игрушка, книжка, безделушка просто история, например, как вы были маленькая и вас ударило током.
4. Не надо из каждого случая делать серьезные далекоидущие выводы, вроде вы плохая или ребенок плохой. Все мы не ангелы, но как-то ж нас вырастили. И вы вырастите.
Про сон:
1. Надо понимать, что вы умеете засыпать сами, а ребенок не умеет. Это не его вина, это его беда.
2. Вы можете помочь ребенку тем, что создадите обстановку, не возбуждающую, но заинтересовывающую: читать, рассказывать, петь песенки.
3. Вы взрослый человек, и можете себя при укладывании настроить на что-то спокойное, умиротворенное, а совсем не на "очередную катастрофу". Ребенок не умеет собой управлять, зато очень чувствует ваше состояние.
4. По ссылке можно скачать инструкцию по приучению к засыпанию. Сам не пробовал, но по крайней мере многие идеи выглядять разумно. 03.01.2008 16:02:41, Призрак
Спасибо за толковые советы. И правда, все мы не ангелы...
Жаль, ссылка у меня не открывается ((( 03.01.2008 18:44:31, Eles
Жаль, ссылка у меня не открывается ((( 03.01.2008 18:44:31, Eles
Конечно, детки бывает доводят до белого каления, но все-таки многие наши проблемы - у нас в голове, ИМХО :-)
Мне вот эта книга очень помогла пересмотреть мои взгляды и принципы в воспитании, да и просто отношение к детям 03.01.2008 14:14:02, Belka3
Мне вот эта книга очень помогла пересмотреть мои взгляды и принципы в воспитании, да и просто отношение к детям 03.01.2008 14:14:02, Belka3
Спасибо за ссылку. Обязательно почитаю.
03.01.2008 18:46:03, Eles



у вашего мне кажется просто возраст и вредность проявляется. однако может ему не хватает любви, внимания. мои себя так ведут именно когда им этого не хватает 04.01.2008 10:11:25, Lana2007

Я вообще-то не шлепаю. Честно-честно.
Но рявкнуть в случае опасности могу громко и страшно. Считаю, что на это право имею.
Чтобы не лезла в розетку, например, не спускайте глаз с нее, занимайте чем-то другим. В розетку лезут, если ничего более интересного рядом не находится.
С засыпаниями -- ругать и шлепать точно лишнее. Ищите способы. Засыпайте вместе, читайте, раньше днем укладывайте. 03.01.2008 04:46:37, АО
Но рявкнуть в случае опасности могу громко и страшно. Считаю, что на это право имею.
Чтобы не лезла в розетку, например, не спускайте глаз с нее, занимайте чем-то другим. В розетку лезут, если ничего более интересного рядом не находится.
С засыпаниями -- ругать и шлепать точно лишнее. Ищите способы. Засыпайте вместе, читайте, раньше днем укладывайте. 03.01.2008 04:46:37, АО
Насчет розеток- у мужа есть маленькое устройство,которое бьет током,чувствительно.Когда мой пытался играть с розеткой,я включила устройство и сказала-ток.Двух раз хватило.Сейчас однному 8,второму-5.Проблем не было. стоило только сказать-ток.Читайте Никитиных.Детей надо знакомить с опасностью,а не беречь от них,естественно под контролем взрослых.
03.01.2008 12:25:58, любовь

Да ведь не в розетках дело - это так, для примера... А девочка дома почти всю жизнь, было меньше полугода, когда взяли
03.01.2008 00:35:15, Eles
Я стараюсь переключать внимание на что-нибудь еше.Неменее интересное.А насчет розетки, газовой плиты и т.д. рассказываю "страшилки" о том что может произойти если туда залезть или потрогать...Причем рассказываю в подробностях. Незнаю, насколько это правильно, но зато очень действенно.
03.01.2008 03:15:02, koshechka
03.01.2008 03:15:02, koshechka
А я не только рассказываю,но идаю попробовать,Что значит больно,горячо,режет и т.д. Начинаю учить с того возраста когда ребенок начинал ползать. Например,беру пальчик,говорю-горячо и прислоняю к горячему чайнику,на секундочку.Ребенок очень быстро усваивает урок.Достаточно 2-3 раза и он запоминает на всю жизнь. Детей своих я никогда ни била.Их надо знакомить с опасностью.Наглядно показывать,а не только объяснять.
03.01.2008 12:43:54, любовь