Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
06.12.2007 17:23:25
43 комментария
СПАСИБО все ОГРОМНОЕ! на душе стало гораздо легче и спокойнее,
в конце января прилечу в Москву и начнем собирать документы. 06.12.2007 20:47:59, Kukushka
полный ОФФ. конечно, вы меня извините,но уж больно ник у вас для данной конфы неподходящий:)))поменять не хотите??:))
06.12.2007 21:58:58, Вер_ба
да нее ,он вполне нормальный для девичьей например:))))Но в контексте данной конфы вызывает определенные ассоциации :)))
07.12.2007 00:12:48, Вер_ба
в конце января прилечу в Москву и начнем собирать документы. 06.12.2007 20:47:59, Kukushka

Дурацкий, дурацкий ник, согласна. Я давно регистрировалась, тогда не думала о приемных. Просто меня муж называет "кукушонок", а я сына иногда так зову.., вот и зашифровалась!
07.12.2007 00:09:04, Kukushka


Но! Побыв брошенной у нее был такой страх что никто кроме нее самой о ней не позаботится. Поэтому она была жутко самостоятельная. Только 3 года спустя она настолько научилась доверять что может разрешить мне за ней поухаживать. Грустно когда главной причиной быстрого развития движет страх. 06.12.2007 20:10:26, larchik

06.12.2007 18:03:05, Марина (.)
спасибо! буду просто заниматся, заниматся и еще раз заниматся с дотей!
06.12.2007 18:07:17, Kukushka
Нет общей картины.Дети разные.В детдоме конечно занимаются,программа как я понимаю похожа на детсадовскую.Но отличие понятно все равно есть,даже с учетом похожей программы.Отличие этих детей в том,что очень у многих поражена нервная система ,есть проблемы с развитием головного мозга,не говоря уже о нарушениях психики,если ребенок достаточно большое время находится в ДД.Это все издержки неблагополучной наследственности,беременности и родов,и нахождения в учреждении.Поэтому в принципе,мне кажется надо сначала найти ребенка,и уже имея его прикинуть-насколько сильные у него проблемы и какого плана.
Про свою могу сказать-при своих задержках развития и совершенно нормальной нервной системе и психики,она все еще в "хвосте" сверстников,по уровню освоения школьной программы.что в принципе не так и плохо.Однако точно вот -плохо или нет трудно сказать,в начальной школе не так очевидно,виднее будет дальше. 06.12.2007 17:42:21, бабаЯга
Про свою могу сказать-при своих задержках развития и совершенно нормальной нервной системе и психики,она все еще в "хвосте" сверстников,по уровню освоения школьной программы.что в принципе не так и плохо.Однако точно вот -плохо или нет трудно сказать,в начальной школе не так очевидно,виднее будет дальше. 06.12.2007 17:42:21, бабаЯга
все очень индивидуально. Может быть ребенок младше, а досталось ему по жизни больше. А может быть большой уже ребенок, а практически не отличается от домашних сверстников.
06.12.2007 20:13:27, Алексиа
Смотря что понимать под здоровьем. Отсутствие матери как объекта/источника удовлетворения основных потребностей на самых ранних этапах развития не может не сказаться на ребенке. НО особенности его развития и поведения могут являться в каком-то смысле здоровой реакцией изначально здорового организма на "нездоровые" обстоятельства
06.12.2007 18:02:05, Ir_Ma
это понятно, я говорю о здоровье в плане отсутствия серьезных патологий, неизличимых заболеваний...
06.12.2007 18:10:06, Kukushka
06.12.2007 18:10:06, Kukushka
Это если сильно повезет,ИМХО.А гарантировано точно невозможно.
06.12.2007 17:54:50, бабаЯга

Дети - разные, кто-то соответствует возрасту, кто-то за полгода подтянется, с кем-то не один год работать. Мой - из последних, с 4,5 лет в семье, сейчас 5,5 лет, в садике в старшей группе, за год проделана просто невероятная работа, ежедневные занятия + специалисты + прием ноотропов. Догнал все, кроме математики, рисования, тонкой моторики. Перегнал сверстников по ориентации (право-лево), что лишнее, путаницы и проч. логические задачки:) Отлично описывает картинки, придумывает сказки. Знает наизусть многих поэтов-классиков, вступление из "Русланы и Людмилы", "Тараканище" - целиком, "Айболит" - почти весь и т.д. Память - просто феноменальная!
Если говорить про адптацию нашу - это был тихий ужас:((( Но у всех по-разному, у нас большую роль сыграли наши диагнозы и 2 облома (когда детку хотели забрать уже, но не забирали). 06.12.2007 17:41:27, Илона (Иж)
а мой и домашний математики не знает, только сложение вычитание в пределах десятка..., а разве этому не в школе должны учить?
06.12.2007 17:51:03, Kukushka
да и вообще мне кажется, что у вас Абсолютно нормальный ребенок. не может же он уметь ВСЕ! тут же и склонности важны, если не нравится рисовать, что же сделаешь?
06.12.2007 17:53:15, Kukushka

знаете, я в прошлом году хотела перевести своего в другую развивающую школу, отдала в Ломоносовскую. сходили на 3 занятия и забрали ребенка обратно в старую. там 4-ех летки ну Ооочень благополучных родителей складывали матрешки (с большим трудом), изучали базовые геометрические фигуры, и учили где право и лево...
06.12.2007 18:05:53, Kukushka
Илон,хотела давно спросить-вот про ноотропы.Действительно помогает?То есть стоит с ними заморачиваться,если хочется немного мозги "подстегнуть"?
И еще-нормально они переносятся? 06.12.2007 17:49:25, бабаЯга
И еще-нормально они переносятся? 06.12.2007 17:49:25, бабаЯга

Иногда мне кажется, что только постоянный (с неб.перерывами) прием ноотропов и помогает нам двигаться вперед:) 06.12.2007 17:53:59, Илона (Иж)
О блин.Она вроде не очень нервная,но вот и не спокойная.
А они как действуют-их принимаешь-"двигаешься", а когда перестаешь принимать-все на таком уровне и остается? Или назад? Или наоборот вперед?Или получается чтобы двигаться,так их и принимать нужно всю школу? 06.12.2007 17:57:25, бабаЯга
А они как действуют-их принимаешь-"двигаешься", а когда перестаешь принимать-все на таком уровне и остается? Или назад? Или наоборот вперед?Или получается чтобы двигаться,так их и принимать нужно всю школу? 06.12.2007 17:57:25, бабаЯга

А для того, чтоб не растормозило сильно, к ноотропу подбирается препарат для коррекции поведения (или просто успокоительное). Например, энцефабол + валериана с глюкозой, пантогам
глицин, аминалон + фенибут и т.п. Схема лечения должна подбираться только опытным врачом и только под конкретного ребёнка.
Мой, например, с энцефабола так зажигал, что мы чуть не повесились. 06.12.2007 21:54:48, Ярра
Эт я понимаю.Я не знаю как реагировать,если дойдем-таки до врачей и ей назначат.Просто читаю что многим назначают,но каков их механизм не очень поняла.Проблема в том что врачам я особо не доверяю,поэтому всегда стараюсь сама хоть примерно понять-стоит или лучше не стоит.
07.12.2007 09:11:45, бабаЯга
Назначали нашему мальчику в связи с проблемами с памятью. Не мог запомнить простые стихи, названия предметов, понятия. Пока пили пантогам- много чего довольно легко запомнили. После отмены препарата через месяц все трудности вернулись в первозданном виде. Счас планируем трехмесячный курс, надо же как-то обучаться (((
07.12.2007 14:13:18, Ли_Чер

Мы больше 1 мес. перерывы не делали. У нас в показаниях невролога - постоянный прием ноотропов:( Поэтому не знаю, после отмены ноотропов вообще так все и останется или опять откат пойдет. 07.12.2007 16:14:27, Илона (Иж)
Иными словами невролог считает,что их можно принимать постоянно?
07.12.2007 16:26:35, бабаЯга


Нас на западе ничем химическим не стимулируют. Может в Россию сьездить? 07.12.2007 16:06:18, larchik
Вот тоже хотела спросить-то,что успел освоить за курс приема-не забыл после прекращения?
Про Россию дело темное)) Я почему так интересуюсь ноотропами-не раз уже читала что логопеды и дефектологи отказываются обучать детей,если нет медикаментозной поддержки.Ну не то что бы категорично-но говорят что толку от их занятий не будет без лекарств.Но про побочные действия этих лекарств так и не могу нигде найти,в отличие от их пользы))).Что вообще-то смущает.
Прям не знаю)) Хоть самой эти таблетки сначала пить))).
В принципе,без лекарств у моей неплохой прогресс за 3 года.Другое дело как дальше быть,школа это уже не сад,и ждать ее никто не будет. 07.12.2007 16:24:37, бабаЯга
Про Россию дело темное)) Я почему так интересуюсь ноотропами-не раз уже читала что логопеды и дефектологи отказываются обучать детей,если нет медикаментозной поддержки.Ну не то что бы категорично-но говорят что толку от их занятий не будет без лекарств.Но про побочные действия этих лекарств так и не могу нигде найти,в отличие от их пользы))).Что вообще-то смущает.
Прям не знаю)) Хоть самой эти таблетки сначала пить))).
В принципе,без лекарств у моей неплохой прогресс за 3 года.Другое дело как дальше быть,школа это уже не сад,и ждать ее никто не будет. 07.12.2007 16:24:37, бабаЯга
Нет, усвоенного не забывает никогда, это радует ))). Без приема препаратов занятия крайне неэффективны. Например, чтобы запомнить слово "помидор", понадобилось 10 дней ежедневных занятий с доставанием помидора из холодильника, прикладыванием к яркой картинке в книжке, чтением стихотворения про помидор, повторением слова десятки раз с разными комбинациями типа "это помидор, помидор красный, помидор круглый, помидор растет на грядке и т.д.". Так как только произнес, сразу забыл. Такая вот проблема при том, что он вполне неглупый мальчик. Предстоящее обучение в школе меня пугает. Ждать там действительно никто не будет.
У Лизы эффект от прием препаратов заметен сильнее в силу её изначально тяжелого состояния. После каждого курса происходило некоторое скачкообразное изменение в её состоянии. 3 курса за полгода, теперь по реакциям она почти не отличается от домашних детей.
Побочных эффектов от пантогама ни у кого из детей не было: ни у Лизы (пили 2 месяца), ни у Васи (1 месяц). У своего сына лечили пантогамом энурез- вылечили!!! (пили около 2-х месяцев). Некоторые доктора считают, что длительный прием пантогама может "посадить" печень. Но так же в основном сходятся во мнении, что курс в 1 месяц это маловато. 11.12.2007 19:59:12, Ли_Чер
У Лизы эффект от прием препаратов заметен сильнее в силу её изначально тяжелого состояния. После каждого курса происходило некоторое скачкообразное изменение в её состоянии. 3 курса за полгода, теперь по реакциям она почти не отличается от домашних детей.
Побочных эффектов от пантогама ни у кого из детей не было: ни у Лизы (пили 2 месяца), ни у Васи (1 месяц). У своего сына лечили пантогамом энурез- вылечили!!! (пили около 2-х месяцев). Некоторые доктора считают, что длительный прием пантогама может "посадить" печень. Но так же в основном сходятся во мнении, что курс в 1 месяц это маловато. 11.12.2007 19:59:12, Ли_Чер

Наша дефектолог наооброт нам не советовала пить то, чтоневролог прописал.
07.12.2007 16:54:10, Караул
Ну да.Собственно за это и опасаюсь врачей,что наука более чем не точная.Хотя понятно,что нужная.Хочется обойтись малой кровью тут.А про ноотропы даже поговорить не с кем-непопулярная тема,живьем ни одного человека не знаю,кто бы давал ребенку их.
07.12.2007 17:01:38, бабаЯга

Тестирование видимо на наших "кроликах" ведут))).У нас их назначают детям,хотя никто не может сказать точно как действуют,и какие последствия могут быть.Новые совсем препараты.Читала в инете переписку взрослых людей,кто пробовал их на себе.Все отмечают четкость мыслей,улучшенную координацию,хорошую память.И все отмечают повышенную нервность как негатив.Но все они баловались этим делом недолго-я так поняла месяц от силы,про годы употребления речь не идет.Годами видимо дают "особым" детям,но у них трудно понять позитив-негатив.
10.12.2007 09:49:12, бабаЯга

На западе, в микроскопических дозах их дают детям с тяжелыми нарушениями психики да и то это сильно подвергается критике.
Вобщем нафиг. Не будем на своих детях эксперименты проводить. 10.12.2007 12:24:10, larchik
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.