Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по усыновлению

У нас с мужем есть один ребенок, мечтаем о втором. Своего родить не плучается. Хотим усыновить. Муж работает, но не оформлен.То есть справку о доходах ему не взять, и еще у него непогашена судимость. Я работаю врачом, есть своя двухкомнатная, достаточно ьолбшая квартира. Нам невозможно усыновить с такими данными???
09.11.2007 23:14:45,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Северная Кся
Доход мужа можно подтвердить, заплатив налог и принеся справку об этом из налоговой. Если спросят, где это он работает без оформления, так можно сказать, что репетиторствует, например. Или тарелки под хохлому на заказ расписывает. 10.11.2007 19:28:57, Северная Кся
Правовед
Мне не очень понятно, почему советуют в основном оформлять вам опеку на себя. Вы вообще-то имеете право как оформить опеку, так и усыновить - одна с согласия мужа (т.е. кроме согласия от мужа в данном случае ничего не требуется по закону). Непогашенная судимость вашего супруга никак не ограничивает вашу дееспособность на рождение и\или самостоятельное усыновление ребенка, просто в графе отец будет либо прочерк, либо запись "со слов"...
10.11.2007 17:09:07, Правовед
Так мы та все и советуем усыновлять одной 10.11.2007 19:40:42, Иркина мама
Спасибо вам большое за ответ. 10.11.2007 17:33:55, Лялюн
Лучше дожлаться пока судимость будет снята. И есть варинат - вам одной с согласия супруга взять под опеку сначала, а потом усыновить. 10.11.2007 11:29:42, Галина_К