Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
20.09.2007 09:11:24

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моего сына в 4 года выставили из обычного сада ,а в коррекционный мы не попали, но я очень хотела. Ходили в коррекционный клуб для УО детей, там его научили читать, потом я наняла репетитора, которая занималась с ним индивидуально. Сейчас пошли в 1 класс массовой школы.
В процессе всего этого мы проходили несколько ПМПК, ребёнок сначала считался необучаемым, потом - с дебильностью и направлением в школу 8-го вида...
К чему я это пишу?
Тут боятся клейма на всю жизнь. Так вот - этого нет. У сына инвалидность по психиатрическому диагнозу, а массовая школа об этом ничего не знает. Потому что карточка психиатра - одно, карточка детской поликлиники - другое. Перед школой мы прошли медкомиссию в ДП и получили нормальную карточку.
Так же и с садом коррекционным. Захотите в массовую школу - в ваших силах скрыть факт присутствия именно корр. сада.
А занятия там как правило хорошие.
21.09.2007 06:33:27, Ясно солнышко
Мой средний тематический находился в логопедическом саду.На него в основном действовала окружающая неврологическая среда, чем занятия с логопедом, которые были редкими, также как и задания логопеда на дом. Сейчас он в обычной школе, с ним там занимается логопед , бесплатно.
Мне кажется надо обратиться в районный ППМСцентр(психолого-педагогический медикосоциальный)Там должныбыть группы развития и тренинги, а также логопеды и дефектологи(это не клеймо ,закрывающее путь в обычные школы).
Со старшим мы проходили реабилитационные курсы в центре для детей с неврологическими проблемами, тамбыла например , механотерапия,ЛФК, занятия с психологом ,логопедом и т.д.(по направлению районного невропатолога- бесплатно).
Вообще хорошо бы показать опытному невропатологу, есть медикаментозные средства стимулирующие мозговую деятельность(глиатилин, когитум и т.д.)
20.09.2007 21:32:09, мама непосед
А мне кажется все равно как будет называться садик. Главное, что Танюхе нужно обеспечить максимально возможные лучшие условия для ее развития. То есть должны присутствовать квалифицированные специалисты, уход, внимание, хорошее отношение и контингент деток нужно чтоб был такой, что девочка будет за ними тянуться. Потому что , если она будет видеть деток ниже ее по развитию, то очень быстро нахватается всякого совсем ненужного и уж это точно не ускорит ее продвижение. Можно посмотреть, какие вообще есть садики у вас, можно совмещать хождение в хороший садик с занятиями со специалистами (если есть возможность). Садики нужно увидеть своими глазами. Удачи вам! 20.09.2007 16:37:46, Красавицца
Рината
ИМХО, отдать в коррекционку - написать
на лбу, сами знаете что.
Наших детей это, конечно, очень обрадует,
они привыкли к этой тепленькой нише.
Я, как раз, своей задачей номер один вижу -
вытащить его оттуда. Иногда упирается,
там легко и приятно. Можно думать "о своем".
НО! Оговорюсь, что это относится, конечно,
к детям, которые от природы имеют нормальные мозги.
И не нуждаются в мед. помощи.
20.09.2007 16:26:49, Рината
Marisha
Есть дети, которые от природы имеют нормальные мозги, но запущены по причине своей заброшенности. Они в медпомощи и правда не нуждаются, им нужна помощь специалистов, умеющих научить детей говорить, играть и пр.
А вообще, откуда это мнение, что коррекционный садик клеймо на лбу?? Ну тогда давайте поставим детям из специализированных ДР такое клеймо. У меня дочь из такого, почему-то никто ей не написал в карте, где она была, никакого клейма не поставили.
20.09.2007 16:46:56, Marisha
Рината
А моему написали и поставили именно клеймо.
И врач-невропатолог в больнице, которая
как раз и должна была это клеймо снять,
даже РАЗГОВАРИВАТЬ с ним не стала. Все подтвердила
"исходя из анамнеза".
20.09.2007 17:37:07, Рината
Marisha
У моей никаких диагнозов, кроме ЗПМР, не стояло, да и тот сняли. А вот у сына в карте с рождения было написано ужас сколько диагнозов, один краше другого. И все последующие врачи аккуратно переписывали, потмоу что так положено. Был один, который реально мешал в жизни, и тогда я устроила скандал в поликлинике, после чего диагноз сняли, потому что проведенные обследования не подтвердили его. 20.09.2007 17:56:55, Marisha
Ирина Александровна, я прочла все комментарии до одного. Конечно, решать Вам, но, ИМХО, - НЕ ОТДАВАЙТЕ Танечку в коррекционный садик/группу! Татьяна (Н-ск) совершенно правильно сказала: оттуда может не быть пути назад, в "нормальную" группу.

У Танечки очень умное личико, такой нежный и проникновенный взгляд... что ей делать в коррекционке? Мне кажется, она выровняется, все будет хорошо :)
20.09.2007 13:19:56, Marmuletta-Kosha
Яхонтовая
Я не знаю как в садиках, там, возможно, своя специфика, но опыт коррекционных классов в школах,на мой взгляд, скорее негативен. Когда вместе собирают детей с проблемами интеллекта, поведения и пр., учат их по упрощенной програме, ребенок, возмонжно, обучается с меньшим усилием. Но дети, которых не перевели в такие классы при имеющихся для того основаниях, достигали больших успехов в учебе. Учились-то они в плане оценок неважно, но знали больше, умели лучше и пр. Почему? есть за кем тянуться, в интеллектуальной среде планка выше, энергетика другая. Правда, бывают случаи, когда ребенок чуствует себя некомфортно, неуспешным и развиваются комплексы. Надо все разузнать, и сто раз взвесить. Если деть 3 года был Маугли, то надо еще 3 (как минимум), чтобы стал человеком! :)) Года могло не хватить.
Мы, например, до сих пор проблему с пониманием времени не решили к 6 годам. Еле-еле завтрак-обед -ужин усвоили. А вчера, завтра, утро-вечер, до-после путаем по сей день, год учим. Семья жила в безвременьи, года мало для нас. Хотя он парень адекватный, с прекрасной памятью и т.д. А у вас все глубже
20.09.2007 13:04:54, Яхонтовая
Специфика.Смысл сада-помочь ребенку к школе достичь "нормы",их учат не по упрощенной программе,наоборот-обычные дети в обычном саду не получают и 10% этих знаний и внимания.А вот в школе это гораздо проблематичнее уже,даже не понимаю почему.Может потому,что считают что в таком возрасте уже можно не напрягаться,все равно дурак?.Можно конечно ждать до 10 лет пока дозреет,а потом идти в школу.Но лучше попытаться помочь ребенку,садиковский возраст очень удачное в этом плане время.Тем более что и к 10 годам можно не дождаться.
Факт же посещения спецсада можно вообще скрыть,к моменту поступления в школу,если это кого смущает.
20.09.2007 13:36:42, бабаЯга
Яхонтовая
Дай Бог. Нашим же детям чем интенсивнее, тем лучше :). Я и говорю, что надо узнать. Смысл в том, чтобы под коррекцией понималось и на практике применялось дотягивание дитенка до возрастной нормы. Тогда да, такой д/с однозначно!
У нас же часто понятие себя не оправдывает себя: назвали коррекционкой, а на деле скрыли за красивым и правильным словом диагноз "дебил по гроб жизни" и крест на судьбе ребенка. Но это я про школу. Стоит коррекционный ДД и прямо у него во дворе коррекционная школа. Смотрим оценки в журнале, у несколькоих ребят сплошь 5-ки и 4-ки(не секрет, что в такие дд спихивают и просто непослушных, так). Пробовали успешных деток перевести в обычную школу и снять диагноз- недоумение у администрации, а зачем? В чем тогда они видят смысл коррекции? НУ, это я отвлеклась, пожалуй...
20.09.2007 13:59:33, Яхонтовая
Ярра
У нас даже из садиков 8-го вида дети поступают в обычные школы. Не массово, но два-три человека из выпуска идут в нормальный первый класс. Потому что деток там постоянно долбят занятиями, побуждают думать и развиваться.
А 7-й вид (ЗПР) - это вообще выпуск в массовую школу.
20.09.2007 14:24:53, Ярра
А у нас есть мега-сад восьмого вида, который половину выпуска отправляет в массовую школу! 21.09.2007 06:36:01, Ясно солнышко
igla
ППКС про сад 7-го вида. 20.09.2007 22:55:48, igla
Врят ли можно скрыть посещение спецсада. Детсад тесно связан с поликлиникой, а к школе диспансеризацию дети проходят в саду - у нас все врачи сами приезжали. Оставалось только печать поставить в поликлинике у зав.дошкол. отделением. Опять же прививочную карту не скроешь.
20.09.2007 13:57:30, Larisa_K
Решать Вам.
Но лично я никогда своими руками не отдала бы ребенка в коррекционку.
Для меня это равнозначно тому, что поставить крест на судьбе моего ребенка.
Когда я работала в школе, у нас пытались ввести такую практику - разделение детей на умных и дураков, т.е. делили на группы - по уровням.
Не было ни одного случая, чтобы из коррекции ребенок перешел в нормальную группу, а вот из нормальной в коррекцию - сколько угодно.
Если у ребенка нет шанса вырасти из коррекционной группы - то зачем она нужна и хорошо ли там обучают?
У меня Ромка 4 года учился в коррекции (пока жил в ДД).
Как результат - абсолютное незнание элементарных вещей, которым учат в начальной школе, страх перед учителями, боязнь учебы и абсолютная уверенность, что он - ДУРАК.
Т.к. я категорически не приемлю учебу моих детей в коррекционных классах, я определила и его тоже в обычную школу и обычный класс, перевела его на 2 класса ниже - после почти полугода взаимных мучений.
Полтора года учебы в обычной школе, наши совместные усилия - и:
Ромка учится лучше, чем Вика (которая училась в обычной школе), знает таблицу умножения - лучше чем все имеющиеся у нас дети.
Почерк - самый красивый во всей параллели (отличницы отдыхают).
Ромка, не умевший связать двух слов, рассказывает о своих впечатлениях от увиденного-прочитанного так, что я не знаю, как его остановить.
Да, не все гладко. Да, бывают дни, когда он вспоминает, что он - дурак, и пытается вернуться туда, где ему было привычно-спокойно ( а с дурака какой спрос?!), но я плавненько озвучиваю ему, что глупый человек мне не интересен.
Четвертый класс в этом году Ромка закончил только с одной тройкой - по математике (так же, как и Вика, кстати). По остальным - пятерки и четверки.
В этом году я решила немного ослабить свое рвение, дав ему возможность почувствовать себя успешным хотя бы в 2-3 предметах, а по остальным - как получится.
По немецкому пока только пятерки (самый лучший ученик в группе), по географии, математике и литературе- тоже.
Я искренне желаю Вам удачи, терпения и стремления принять дочку такой, какая она есть - с ее проблемами, трудностями и всем прочим.
Убеждайте ее, что она самая умная, хвалите за любой получившийся шаг, и она поверит в себя.
20.09.2007 12:41:47, Татьяна_Нск
Рината
Абсолютно согласна. Не читала возражений
на этот пост, и даже не представляю, как
можно не согласиться с ОЧЕВИДНЫМИ вещами,
20.09.2007 16:20:56, Рината
Ярра
По-моему, Вы не очень представляете себе, что такое коррекционный садик. К классам коррекции и "специальным" школам это не имеет никакого отношения.
Задача таких садов - вывести ребенка в нормальные сад/школу.
И занимаются там с детьми не в пример лучше, чем в массовых садах.
20.09.2007 14:26:46, Ярра
Даже из тюрьмы возврат есть, а Вы про сад-"крест поставить"... вот если девочке сейчас не помочь, то тогда будет коррекционная школа, а это в разы хуже...конечно. решать маме. 20.09.2007 13:46:02, давно здесь
Рината
Ну, конечно, и именно коррекционный
сад - самый главный помощник. Наверняка,
за зарплату в 3 тысячи там работают
самые лучшие специалисты. А среда из
10 детей с ЗПР - самая развивающая и
полезная из всех.
20.09.2007 20:01:29, Рината
Вы ошибаетесь,там действительно хорошие специалисты и зарплата не 3 тыс.Более того скажу-помимо постоянного дефектолога,у нас в саду был психолог 2 раза в неделю,и несколько месяцев весной 2 девушки с психологического факультета практику проходили.И все эти взрослые-на 10 человек детей,из которых постоянно ходят от силы 5.Там не среда развивает,а специалисты.Мою вообще зачислили по приходе в самую младшую группу-на год ее младше.С этими детьми она только играла.За год занятий ее дотянули до ее возраста.Естественно не "средой" а постоянными каждодневными занятиями,причем практически в течение всего дня. 21.09.2007 09:56:46, бабаЯга
Marisha
Таня, не обижайтесь, но это какой-то чисто советский подход к проблеме. Речь-то идет не о школе, речь идет о маленьком ребенке, которому нужна помощь специалистов, нужны регулярные занятия. Именно для того, чтобы потом в школе у ребенка не было проблем и насмешек. Да и в саду дети бывают жестоки и откровенно смеются над ребенком, плохоговорящим, или писающимся, или еще с какими-то проблемами.
Современные коррекционные сады - мечта для родителей, детей мало, внимания им уделяется очень много, занятий много и они разнообразные. Лишних занятий в этом возрасте не бывает, все идет только на пользу. Ну ИМХО, конечно:))
20.09.2007 13:37:28, Marisha
Именно.И подход именно такой,точно так же люди по старинке считают что дд дети все без исключения больные и дебилы,просто потому что они в ДД.Но вот поскольку у нас сад был очень близко-от окружающих мамаш я услышала только положительное+ как трудно туда попасть.По идее,к садам уже люди относятся не по принципу -а какая на них вывеска.Так что у автора есть еще вариант-поговорить с мамашами из соседних к саду домов,может узнать много интересного.Я вот просто в неожиданом месте даже-от нашего педиатра вдруг услышала отзывы,у нее оказывается оба внука в этот сад ходили. 20.09.2007 13:51:02, бабаЯга
Спасибо, Таня, огромное! Я же очень взрослая и принимаю ее и люблю именно такой, какая она есть. Я беспокоюсь, что чуть позже дети будут ее дразнить. 20.09.2007 13:00:14, Я опять мама
Как же здорово!!! 20.09.2007 12:46:21, Джо13
елена волк
Дело не в отношении школы, забудьте об этом. Дело в детях. Надо посмотреть, что там за дети в коррекционном садике. У нас в группе был такой мальчик, которого перевели в коррекционный - но это действительно было необходимо. Если в коррекционном будут такие детишки, а у Вашей девочки с поведением всё в порядке, то я бы не советовала. Ведь коррекционные садики в основном для детишкек не с проблемами речи и развития, а с проблемами поведения и БОЛЬШИМ отставанием в развии именно видимо органического свойства. Мальчик, которого перевели в коррекционый сад ОЧЕНЬ отличался от наших.

Если у Вашей только проблемы с речью и недостаточным обучением - то может быть лучше всё же просто дополнительно с ней заниматься.
20.09.2007 11:55:19, елена волк
[пусто] 20.09.2007 12:30:21
елена волк
Мальчик не держал мочу совершенно - мог описаться и писался очень часто. Он действительно очень отставал в развии - не говорил практически ничего, какие-то невнятные звуки (в 4 года, видимо поведение тоже хромало. Т.е. было видно. что мальчик отстает в развитии или вообще болен. 20.09.2007 18:37:44, елена волк
Это не страшно,если не дрался.Моя дружила с девочкой-которая с неврологией и легким УО,как мне показалось))) Она как раз в 4 года ходила в саду в памперсе.Дианка ее даже спать укладывала как маленькую-ей казалось что раз памперс,значит малыш видимо.И в 5 лет я ее видела-она все еще была в памперсе.А в основном,хоть и плакала очень легко,это была добрая девочка,и послушная,моя ей голову помыла в раковине один раз,типа парикмахерская.Я думала мама девочки ругаться будет,но та ничего,нормально.Воспитатели сказали что она плакала очень сильно,когда увидела что Дианку перевели на год старше в группу. 20.09.2007 18:45:41, бабаЯга
елена волк
Вы знаете, честно, я порадовалась, что мальчика перевели. И видимо это было необходимо. 20.09.2007 19:06:04, елена волк
Однозначно.Просто сейчас сравниваю тот сад,и обычный сад для моей младшей-каждый раз думаю-какое же счастье что заведующая тогда так категорически не брала туда Дианку.Я просто как и все стандартные мамаши,пыталась ее в самый лучший но обычный сад,а она точно знала что сюда не надо.И ведь я на нее тогда обиделась))) 21.09.2007 10:00:00, бабаЯга
Ярра
Может тогда имеет смысл поискать логопедический садик? Для общественного мнения это совсем не то, что коррекционный. Но занятий гораздо больше, да и контингент другой. 20.09.2007 14:08:31, Ярра
Если есть возможность, сходить к хорошему независимому дефектологу на тестирование. Понять, нужны ли в принципе ребенку занятия именно с дефектологом или достаточно логопеда.
Сходить в предлагаемый детский сад и посмотреть что там и как.
Сложить первое со вторым и решить.
PS У нас мальчик по возрату и нахождению дома такой же как ваша дочка.
20.09.2007 11:13:43, Караул
Хочу сказть что хорошее тестирование у дефектологов мы получили прямо в саду.Причем сад очень не хотел нас брать))),мест потому что нет.Собственно,именно в этом саду ее и протестировали в самом начале-аж 2 дефектолога+ заведующая.Как я понимаю они были вполне ничего себе специалисты,+ дефектологи-олигофренопедагоги,то есть по голове специализировались,это не сама частая специализация у дефектологов.
Проблема еще и в том,что не знаешь где найти этого "хорошего независимого дефектолога".У этих по крайней мере был опыт работы с такими детьми+ они относились к ним нормально,то есть не с испугом или предубеждением.Ну видимо потому что работали с такими.
20.09.2007 11:19:41, бабаЯга
С трудностью найти - понятно. Но, раз один уже есть, можно просто второго найти или, да, прямо в саду попросить посмотреть ребенка, может согласятся.
У нас вообщеет спец. садо. тОлько логопедическая группа, одна на всю деревню:-)
20.09.2007 11:27:15, Караул
Если речь идет о логопедическом садике (он тоже коррекционный), то я, приложив немалые усилия, добилась устройства своего ребенка в такой сад. В нашем районе он считается самым сильным в плане подготовки к школе, выпускники этого садика действительно учатся в гимназии. 20.09.2007 10:35:47, Pinometr
Нет,нет, не о логопедическом. 20.09.2007 10:40:10, Я опять мама
Zanyda
В логопедический сад берут с 5 лет. 20.09.2007 10:38:27, Zanyda
Да ладно. Я на следующий год в наш логопед. сад в ясли младшую отдам. Там все возраста, но логопедические группы как раз с 5 лет. 20.09.2007 11:19:19, Марина (Isoldochka)
Вы говорите про группу логопедическую в обычном садике, а я про логопедический сад. У нас даже и яслей там нет вообще, идёт набор детей с 4-х лет. 20.09.2007 14:30:49, 77
Ну у нас логопедический сад. Ясельная группа 2-3 года. В группе 10 детей, 2 воспитателя, дефектолог (в каждой группе! начиная с младшей группы еще + логопед) и няня.
Так что везде по разному видимо.
20.09.2007 19:49:42, Малу
Я говорю про логопедический сад. Кроме логопедических групп там есть и обычные. 20.09.2007 18:26:15, Марина (Isoldochka)
У нас нет обычных групп. Весь сад комплекс логопедический сад-школа для детей с ОНР(общим недоразвитием речи). С 4х лет до окончания начальной школы. 21.09.2007 22:30:53, 77
В нашем логопедическом садике деток берут с 4-х лет. Занимаются с ними три года. а потом дети поступают в школу при садике (только начальная). 20.09.2007 11:08:54, 77
Унас в этом году впервые взяли 4-леток в логосад 20.09.2007 11:48:17, Pinometr
Я бы не стала переводить.
Сергея в 4 года тоже пытались перевести, намекая на уо, он плохо говорил, на занятиях вел себя неадекватно.
Я отдала его на индивидуальные занятия, он через месяц читать начал. А еще бОльший прогресс пошел, когда аденоиды удалили - слышить стал. Это через 1,5-2 года, не раньше. Не спешите.
Сейчас Сергей обычный мальчишка, я жалею, что отдала его в простой класс, вполне потянул бы и гимназический.
20.09.2007 10:29:42, Larisa_K
Shuriken
Кстати, а удалённые аденоиды не дали каких то новых проблем со здоровьем? 20.09.2007 10:55:36, Shuriken
Лариса, а как конкретно он разговаривал? Моя может самое большее: мама, чуть-чуть не описалась, ну произношение такое, что понимаю только я.
А что Вы имеете ввиду - индивидуальные занятия? Я ее водила 5 месяцев к дорогущему дефектологу, не вижу результатов. Сейчас договорилась в саду с логопедом за плату.
Ларис, а почему Вы не стали бы переводить?
20.09.2007 10:38:20, Я опять мама
В 3,8 Сережа говорил лишь предложениями в 2-3 слова, причем понять его могли лишь домашние. Я первые 3 месяца почти без результатов занималась с ним, пытаясь учить элементарному. Все повторяли по много-много раз, сегодня он помнил, а завтра нет. Причем самые легкие стишки "идет бычок качается" были не под силу.
Занятия наши были не у дефектолога, а дошкольная подготовка. Но все таки причиной нашей зпр был плохой слух и зрение. Его поведение изменилось тоже не сразу, но в какой то момент он начал получать удовольствие от обучения.
Ирина, если нет результатов от дорогущего дефектолога - бросайте, попробуйте с логопедом за плату.
Почему бы не стала переводить? Мне бы очень хотелось, чтобы мой ребенок общался с обычными, беспроблемными детьми, пусть лучше я буду платить и подтягивать его где то на стороне.
Удачи
20.09.2007 11:25:00, Larisa_K
Zanyda
Мы ходим в обычный детский сад. А дополнительно занимаемся и с логопедом , и с дифектологом,......Ребенок не может в раз развиться. Вы пишите, что у девочки есть сдвиги в развитии. Всему свое время. Главное система. Только тогда будет результат. ИМХО 20.09.2007 10:28:53, Zanyda
Shuriken
Сходите в коррекционный, поговорите с заведующей, родителми, посмотрите детей. Если там детки, у которых вообще всё печально, то нверное, не стоит. Если типа вашей - то почему бы и нет. Это здорово, когда сад выбирать можно, а не отправляют на стройплощадку типа жри что дали и молчи, люди вон по пять лет стоят в очереди. Или, может, вам в группу на год младше попроситься пока не нагоните? 20.09.2007 10:19:19, Shuriken
Marisha
Я бы перевела, ничего страшного в таких садах нет, а ребенку реально помогут. Вы сходите туда, посмотрите, с воспитателями поговорите. 20.09.2007 10:10:38, Marisha
Я понимаю, но вот, может кто-нибудь сталкивался, как потом в школе относятся учителя, с пренебрежением?
Я советовалась в опеке, инспектор сказала, что плохо в школе относятся, а их начальница с ней спорила, что знает детей, которые после этого сада в гимназии продвинутой учатся. Мозги у меня поехали, не знаю кому верить.
20.09.2007 10:20:10, Я опять мама
Я еще дилетант, поскольку дочка маленькая, но откуда вообще в школе узнают, что ребенок в сад ходил? Можно, видимо, пройти диспансериацию в поликлинике и просто сделать вид, что все это время она дома сидела, если Вас это больше всего волнует. Что касается Вашей проблемы, я бы сходила в этот сад и посмотрела на детишек, на воспитателей. И понять, дети там совсем слабые или вполне себе. 20.09.2007 11:09:33, Анна_Л
Это отмечают в карте ребенка при поступлении в школу. И карту в школу оформляют в садике. Так что от школы не скроешь или скрывать надо специально и врать, что ребенок туда не ходил. Другое дело, что отношение в школе не априори будет плохим. Моя старшая ходила в логосад. И хоть бы кто попробовал фыркнуть в ее сторону. Наоборот, на занятия с логопедом ее не брали в школе, проблем меньше, чем у сверстников-одноклассников.

Всегда можно сделать честные-пречестные глаза и заявить, что в коррекцию отдали ребенка, т.к. там намного лучше занятия, чем в обычном саду, а вы развиваете ребенка.
20.09.2007 11:23:08, Марина (Isoldochka)
В карте всё прописано.. Ну, конечно, при желании её и потерять можно:-) 20.09.2007 11:20:08, 77
Я так думаю, что если ребенок будет тянуть школьную программу, то про сад никто и не вспомнит. Мне кажется, что учителям вообще безразлично дома ли сидел ребенок,ходил ли на подготовку, в каком саду был, потом то будут судить по тому как ребенок материал усваивает. Если это не "крутая гимназия", конечно. 20.09.2007 10:40:00, olga19
Marisha
Ну до школы еще есть время, можно походить 1-2 года в этот сад, а потом перевестись в другой, смотря по ситуации.
Я думаю, что инспектор не владеет ситуацией по школе, а начальница как раз права. Школе абсолютно все равно, откуда ребенок пришел к ним, главное, чтобы медкарта была в порядке, они на нее ориентируются. Да, если Вас смущает медкарта, то перед школой можно сделать новую, а эту "потерять", чтобы не было никаких ненужных записей.
Главное ведь сейчас - ребенку помочь, это важнее.
20.09.2007 10:38:11, Marisha
Я бы перевела. Моей в свое время предлагали такой садик, я испугалась и отказалась, теперь жалею. С Олей там беседовала дефектолог, сказала, что у них спец методики и к школе они ее вытянут, но что-то я переоценила свои силы и думала, что вытяну ее сама. Сейчас она в логопедическом, это не то, там все идет на развитие речи, а у моей нет памяти, и на нее жалуются, что вот мол было занятие - изучали про осень, или какую-то букву или учили стишок и у моей результат нулевой, занимайтесь дома, занимаемся,выучили - через пять минут все забыли. 20.09.2007 10:01:52, olga19
Извините, что влезаю, Оля, а что Вы делаете для улучшения памяти? 20.09.2007 17:57:03, Хочушка
Сейчас в личку напишу. 21.09.2007 11:37:15, olga19
Подтверждаю-логопед это совсем другое.У нас в саду вообще не было логопеда,кому надо было-водили специально детей.Дефектолог нужен,и программа нужна. 20.09.2007 10:45:07, бабаЯга
Конечно, другое. Логопед речь ставит, а если этой самой речи почти нет? 20.09.2007 10:47:43, Я опять мама
Логопед вообще-то 2 вещи делает. Во-первых, "разговаривает" молчащих детишек в возрасте 2,5-4 лет где-то (это точно делает логопед-дефектолог), а во-вторых, когда речь уже есть и фразовая, ставит "звуковку", т.е. правильное произношение звуков. Так что когда речи нет, все равно к логопеду-дефектологу. 20.09.2007 12:33:20, Анна_Л
Она же не просто не говорит,у нее общая задержка развития,в том числе и речи нет.Поэтому тут нужен не логопед а по голове специалист,по обучению ребенка с задержкой развития.В том числе там идет и речь. 20.09.2007 12:42:19, бабаЯга
Логопед - он обычно еще и дефектолог (так и назыавется: логопед-дефектолог :). Иногда они еще в паре работают: логопед-дефектолог и дефектолог (насколько я понимаю, другое его название "олегофренопедагог") - он и есть "специалист по голове" :) 20.09.2007 14:36:09, Анна_Л
Логопед это и есть дефектолог.Насколько я понимаю)))Просто это одна из специализаций дефектолога,но так массово сейчас везде,что все уже и забыли что логопед-тоже дефектолог.Чтоб в паре работали не знаю,но курс у них должен быть при обучении похожий.По крайней мере нали олигофрены))) отказались от ребенка,у которго были логопедические чисто проблемы-сказали не их профиль,не туда пришли.Дефектологи еще по слуху бывают,и еще какие-то.Просто логопед самый распространенный. 20.09.2007 15:46:27, бабаЯга
Я собственно про то же :)). 20.09.2007 16:40:22, Анна_Л
Zanyda
Вам нужны усиленные заняти по развитию речи с логопедом-дифектологом
20.09.2007 10:50:20, Zanyda
Илона (Иж)
Я тоже думала об этом. Но у нас основная проблема - зрение, поэтому и пошли в коррекционный сад по зрению. За уже почти 3 недели толку больше, чем за полгода пребывания в обычном саду, даже в общем-то неплохом. Как мне советовали - съездить в такие д/с и самой все посмотреть. Там есть действительно хорошие специалисты (у нас дефектологи, логопеды, психологи), программа достаточно интенсивная. Уверяю хуже не будет точно! А т.к. у вас задержка все же немаленькая, вам просто обязательно нужно, чтобы ребенок занимался по спец.программам и с хорошим специалистами. 20.09.2007 10:01:06, Илона (Иж)
Коррекционный какого вида?Мое мнение что в обычном саду толка для таких детей нет.Наоборот,они там вызывают раздражение.Узнайте какие именно сады есть в Вашем Обнинске.Когда мы устраивались в сад,я поняла что в Москве есть два вида коррекционных садов-собственно коррекционные,они подчиняются медицине,то есть Управлению здравоохранения-для такого сада нас посылали в 6 неврологическую больницу для обследования и направления,и те,которые подчиняются Управлению образования-для него требовался районный логопед и психоневролог.Это более широкие и менее специализированные ,так сказать.Мы ходили во второй тип,причем по профилю он "относился" к неврологическим проблемам а не к УО.Имели в результате двух хороших воспитателей+ дефектолога целый день,заведующую-дефектолога и группу из 10 человек.Реально ходило человек 5 каждый день.Ну и из 10 человек-3 были совершенно обычные дети,по принципу-группа маленькая,кормят хорошо,к школе готовят очень хорошо.У остальных 7 человек были проблемы но не глобального типа-легкое УО.гиперактивность,у моей ЗПР и ОНР,кажется еще девочка просто очень слабая нервная система+легкое УО.Моя до сих пор вспоминает этот садик,и весной ходила к ним просто в гости.И со стороны персонала очень хорошее отношение,и дети были нормальные.Никаких проблем со школой у нас не было,поскольку школа понимает что дети там не тяжелые,вдобавок вообще не все дети там по профилю.Такой сад я бы с радостью советовала.Про собственно сад для детей с УО я не могу ничего сказать. 20.09.2007 09:28:23, бабаЯга
Сад называется: компенсирующего вида, с группами для детей с ЗПР. Подчиняется отделу образования. Там есть и обычные группы, у меня младшая девочка без задержки развития - и ее туда можно.
А в школе к Вашей Диане не было предвзятого отношения?
А Ваш сад как назывался?
20.09.2007 09:51:05, Я опять мама
Аналогично назывался.Компенсирующего вида для детей с неврологическими проблемами-и от отдела образования.Про предвзятость не было речи,поскольку мы пошли в школу,которая в нашем районе.Они наоборот относятся-сад очень хорошо готовит к школе,там сильная подготовительная группа.И в этот сад ходят дети наших местечковых чиновников.Вам стоит пойти просто в этот сад,поговорить с заведующей.Заодно посмотрите обстановку,какие дети.У нас это был просто "домашний"сад с хорошим же питанием и уходом+ сильная подготовка к школе+ кучка персонала с хорошим образованием. 20.09.2007 10:41:49, бабаЯга
Зы.Добавлю что моей было 5 лет,в сад пошла в 5 и 5.В школу пошла в 7.особо тяжелых проблем нет пока в школе.В 5 лет она была своеобразно развита-в бытовом смысле очень сильно,а вот в смысле "образовательном" -полный 0.За год в саду ее подтянули именно в этой области-дефектолог занимался с ней целый день практически. 20.09.2007 09:31:06, бабаЯга

Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд? Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!