Здравствуйте! Когда отвозила вещи в детдом после своего ребенка, увидела мальчишку, которого никак не могу забыть. Муж против. Говорит о наследственности и т.п., судит об этом в силу своей профессии. Он врач. Выяснила, что ребенок здоров! Муж говорит, что не знает как может себя повести в будущем и что ему есть кому помогать (история нашей семьи сложная. У мужа - ребенок от первого брака. Девочка 7,5 лет, которая хочет жить с нами и называет меня мамой "по-нарошку". Родная мать продала нам ее за 5 тыс долларов несколько месяцев назад после изнурительной судебной тяжбы о праве на общение. Влада, конечно, ничего не знает о "сделке", но недавно ее мать, проявив желание встретиться с ней, назад нам ее не вернула, а отдала на воспитание к бабушке. Все юридические тонкости мне хорошо известны. Я адвокат. Но на практике они практически неприменимы. От этого в любом случае будет страдать ребенок).
При этом я вижу, что "нет" мужа в отношении приемного ребенка некатегорично, да и сам он достаточно мягкий человек. Еще когда я жила с родителями, постоянно стоял вопрос об усыновлении ими ребенка. В силу объективных обстоятельств этого не произошло. Еще не приняв четкой формы, в глубине души была мысль о том, что став взрослой, ребенка усыновлю я. Я чувствую потребность помочь этому малышу. Он на полгода младше нашего сына. Через год мы переезжаем и назойливых соседей, которым все интересно, рядом не будет. Скрывать правду от ребенка я тоже не намерена. Как убедить мужа? Я в отчаянии! Думаю, что этот мальчик там и сердце разрывается - ведь мог бы быть со мной! Чувствую, что отношение к мужу из-за его отказа изменилось. Что делать? ПОМОГИТЕ!
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как убедить?
16.08.2007 14:58:59, Валерия_Од29 комментариев
а муж ребенка видел?
16.08.2007 16:11:38, Natalya L