Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

брать на руки по первому требованию?

Здравствуйте,
эта конференция очень помогла нам в трудные моменты пути к усыновлению. Теперь у нас есть Яшка, ему почти 9 месяцев. Дома 4-й день. И нам опять нужны советы.
Яшка яростно простится на руки, требует, чтобы его носили (а не просто сидели). Если не беру, ревет до истерики. Раскачивается, как полагается, причем, похоже, понимает, что так он нас и может заманить на поносить на руках. Ну как себя вести: брать всегда или все-таки приучать быть одному? Друзья и сочувствующие дают массу противоположных советов, но ни у кого нет опыта ращения младенца с опытом "ничейного" ребенка. Да, в ДР (мы навещали его три недели) это был жизнерадостный и самостоятельный мальчик - с удовольствем возился с игрушками, ползал за мячиком и т.п. Правда, он немного болеет - вчера была температура, возможно капризность и от этого. Поделитесь оытом или скажите, что почитать.
28.06.2007 23:34:21,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
strelka(Василиса 3,6г,Марья 2г)
я своих носила. злилась, но носила. в такие моменты думала,что наступит момент,когда я уже физически не смогу их носить на ручках 03.07.2007 04:18:40, strelka(Василиса 3,6г,Марья 2г)
Individuale
покупаешь слинг и таскаешь :)и получаешь кайф! - а то скоро вырастет и недопросишься н ручки!!!!!! 02.07.2007 15:38:12, Individuale
_Arisha_