Привет. У меня маленький сын (7 месяцев), и я одновременно получаю второе высшее. Сейчас пишу курсовик по социальной рекламе, т.к. очень интересует эта тема. Сейчас на улицах, в метро и по телевизору появляются рекламные обращения, посвященные усыновлению и его альтернативам (патронажу, опеке). По этому случаю у меня несколько вопросов:
1. Видели ли вы такую рекламу?
2. Как вы считаете, нужна ли она?
3. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке до рекламной кампании?
4. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке после рекламной кампании?
Очень жду ответов. С малышом у меня просто нет другой возможности провести опрос. Занимаюсь по часу в день, когда он спит. Буду рада, если кто-то ответит мне более подробно.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про рекламу
20.05.2007 14:56:04, Катя_С28 комментариев
1. Видели ли вы такую рекламу? - Да, очень много наружной рекламу регулярно виже в поездках по городу Москве. Плюс ролики по телевизору иногда.
2. Как вы считаете, нужна ли она? - Да, нужна, но просто как "наружка" она не эффективна, надо ее подкреплять социально-направленной программой в виде полноценных статей, интервью, телепердач и пр.
3. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке до рекламной кампании?
Да, свою дочь мы удочерили ДО любой рекламы, но во многом благодаря тому, что было много источников положительной, поддерживающей информации: эта конфа, сайт "К новой семье", Беседка и пр. Сейчас у меня две доченьки - удочеренная и своерожденная.
4. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке после рекламной кампании?
Я хотела бы еще одного ребенка взять в семью, но не все завсити от моего желания. Будем думать обязательно, чем кончится - не знаю.
24.05.2007 12:22:30, Veronix
3. Допишу свое - если конфу и innewfamily.ru считать за рекламу, то да - они очень повлияли и помогли.
24.05.2007 12:25:37, Марина (Гелиевна)
теоретически некоторая информация есть на usynovite.ru , его уже нередко рекламируют - там ЧаВо и обзор СМИ.
Хотя innewfamily конечно лучше, подробнее и душевнее :) 25.05.2007 13:02:53, Марина (Гелиевна)
2. Как вы считаете, нужна ли она? - Да, нужна, но просто как "наружка" она не эффективна, надо ее подкреплять социально-направленной программой в виде полноценных статей, интервью, телепердач и пр.
3. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке до рекламной кампании?
Да, свою дочь мы удочерили ДО любой рекламы, но во многом благодаря тому, что было много источников положительной, поддерживающей информации: эта конфа, сайт "К новой семье", Беседка и пр. Сейчас у меня две доченьки - удочеренная и своерожденная.
4. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке после рекламной кампании?
Я хотела бы еще одного ребенка взять в семью, но не все завсити от моего желания. Будем думать обязательно, чем кончится - не знаю.
24.05.2007 12:22:30, Veronix

Я не считала конфу и innewfamily рекламой, но именно эти ресурсы и подобные им, на мой взгляд, могут помочь после того, как человек увидел рекламу, задумался и двинулся дальше - на сбор информации. В продолжение наружной и телерекламы было бы идеально раскручивать эти ресурсы. Иначе может получиться, что рекламу увидели, искра какая-то затеплислась, но без дальнейшей "подкормки" она либо будет очень долго разгораться, либо вообще в суете будней затеряется, отложится "на потом" и т.д.
25.05.2007 12:49:28, Veronix

Хотя innewfamily конечно лучше, подробнее и душевнее :) 25.05.2007 13:02:53, Марина (Гелиевна)
1. Видели ли вы такую рекламу?
- Да.
2. Как вы считаете, нужна ли она?
- Да.
3. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке до рекламной кампании?
- Не знаю, относится ли к рекламе пост на родительском сайте, но стала уговаривать мужа после того, как увидела фото малыша там.
4. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке после рекламной кампании?
- Пока от своих намерений не отказалась
23.05.2007 21:53:14, Mia-Mia
- Да.
2. Как вы считаете, нужна ли она?
- Да.
3. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке до рекламной кампании?
- Не знаю, относится ли к рекламе пост на родительском сайте, но стала уговаривать мужа после того, как увидела фото малыша там.
4. Задумывались ли вы об усыновлении или опеке после рекламной кампании?
- Пока от своих намерений не отказалась
23.05.2007 21:53:14, Mia-Mia

2. Думаю, даже не будучи информативной, такая реклама нужна -- она хотя бы сделает отношение в обществе к усыновлению/опеке и усыновлённым/подопечным лучше (во всяком случае, я на это надеюсь). Хотя, если бы реклама давала хотя бы направление на первые действия (куда идти, какие качества и условия надо иметь), то пользы было бы несравненно больше.
3. Да, задумывалась давно, задолго до рекламы.
4. На меня реклама вообще слабо действует, так что свою дочку мы забрали вне зависимости от какой бы то ни было агитации. 23.05.2007 17:49:29, Северная Кся

2. Очень нужна такая реклама.
3. Я усыновила еще до рекламной кампании.
4. Да, после рекламной компании задумывалась и сейчас думаю. 23.05.2007 14:13:46, елена волк
1 - да; 2 - да, очень нужна, и такую рекламу надо развивать, к созданию привлекать профессиональных психологов "в теме", такая реклама должна быть более информативна; 3 - я удочерила в апреле 2005 года, тогда такой рекламы не было; 4 - стала задумываться о втором сразу же после удочерения первой, с рекламой это никак не связано. С моей точки зрения, целевая аудитория такой рекламы - это, во-первых, совершеннолетние "не в теме", во-вторых, несовершеннолетние (в воспитательных целях).
22.05.2007 00:56:50, IS
1. Да 2. Я уверена, что такая реклама нужна. Но я думаю, что реклама должна быть не совсем такой, какая висит у нас на улицах(хотя я начала сомневаться в этом, прочитав, что многим здесь она помогла). Она безадресная и все, что делает - давит на жалость. Я видела мало людей, которые бы в целом не жалели детей в ДД – их жалко всем. Но барьер к тому, чтобы взять ребенка – не в отсутствии жалости. По большей части, он в страхе, что ребенок окажется каким-то не таким, «вырастет преступником» ит.д. Или, например, в том, что процедура оформления док-тов слишком длинная и сложная. И социальная реклама должна бороться с конкретными барьерами людей, которые потенциально хотели бы усыновить/звять ребенка. Если бы, например, мы увидели бездетную женщину, которая взяла малыша и теперь счастлива (прошу прощения у конфян, что так упрощаю – просто иллюстрирую мысль) – может быть, призыв к действию был бы эффективнее. Бездетные пары смогли бы идентифицировать себя с героиней. Или например, примеры знаменитых людей, к-рых усыновили в детстве, или примеры достижений деток в прошлом из ДР помогли бы начать преодолевать барьер «из любого бывшего детдомовца вырастет преступник». 3. Да. 4. Я думала об этом вне зависимости от рекламной кампании. А на второго пока не "созрела".
21.05.2007 13:39:38, Анна_Л
21.05.2007 13:39:38, Анна_Л
1. Да. Добавлю, что и в сериалах часто тема усыновления вставлена.
2. Да, но не в таком видеи объеме. Т.к. слишком "бьет на слезу", а частое битье в одно место сначала заставляет чувствовать себя виноватым, что не можешь исправить положение, а потом начинает мало-помалу раздражать. По крайней мере, у меня и моих друзей это уже начинается.
3. Да, сделала до рекламы.
4. Нет, думай- не думай, но нет условий для повторного похода в ДД. 21.05.2007 12:48:22, Лялька
Ну их, сериалы. Я видела, там приемная мать любимому сыну тайну открывает "Я тебе не мама."
А био-отец подает в суд на передачу ему давно и законно усыновленного 6-тилетнего ребенка, о котором он никогда не знал. И побеждает, блин! Я чуть не лопнула от возмущения, что это в принципе невозможно, и меня свекровь выгнала, чтоб я не мешала ;)))))) 21.05.2007 14:39:54, Марина (Гелиевна)
2. Да, но не в таком видеи объеме. Т.к. слишком "бьет на слезу", а частое битье в одно место сначала заставляет чувствовать себя виноватым, что не можешь исправить положение, а потом начинает мало-помалу раздражать. По крайней мере, у меня и моих друзей это уже начинается.
3. Да, сделала до рекламы.
4. Нет, думай- не думай, но нет условий для повторного похода в ДД. 21.05.2007 12:48:22, Лялька

А био-отец подает в суд на передачу ему давно и законно усыновленного 6-тилетнего ребенка, о котором он никогда не знал. И побеждает, блин! Я чуть не лопнула от возмущения, что это в принципе невозможно, и меня свекровь выгнала, чтоб я не мешала ;)))))) 21.05.2007 14:39:54, Марина (Гелиевна)

Про себя скажу, что во многом реклама помогла мне ускорить процесс "уговаривания и подведения мужа к принятию решения". Мы усыновили!
21.05.2007 12:47:59, ЦУЛЯ
Честно говоря, я вообще первый раз на форуме, боялась, что мне никто не ответит. Если бы знала, что получу все эти ответы, задала бы побольше вопросов. Спасибо огромное. Пишите еще.
21.05.2007 09:52:47, Катя_С

2 - да, многие ведь даже не подозревают, что где-то живут брошенные дети.
3 - да.
4 - да. 21.05.2007 04:07:10, Marisha
Задумывалась несколько лет назад, окончательно решилась увидев конкретного ребенка. Рекламу видела и не она конечно повлияла на мое решение, но когда на увидела маленький плакат с текстом "попрошу я ангела-хранителя, пусть найдет он для меня родителей" и картинку, похожую на детский рисунок (маленькая девочка одна на темной улице, а вокруг светяться окна домов), у меня прямо комок в горле стал. Я лично восприняла это как знак правильности моего решения. И если считать рекламой "Детский вопрос", то я типичная жертва рекламы. Такая реклама ОЧЕНЬ нужна.
21.05.2007 02:46:19, Мама Роза

Думаю, что такая реклама нужна обязательно, т.к. формирует в обществе скорее положительное решение к усыновлению, чем отрицательное. То есть, есть надежда, что окружающими приёмный ребёнок в семье будет восприниматься совершенно обычно, а не как геройство или (другая крайность) сумасшествие приёмных родителей. Надеюсь, что и оставленных, брошенных детей будет меньше. Хотя этот вопрос наша социальная реклама ещё не поднимала. Или просто я не видела? 20.05.2007 23:14:59, KallyBry

да(мало)-да-да-да
20.05.2007 21:31:14, планируем
На все вопросы - ДА.
Хотелось, что бы реклама не только призывала и давила слезу, но и давала хотябы отчасти направление, куда и как ... 20.05.2007 16:01:31, marina2
Хотелось, что бы реклама не только призывала и давила слезу, но и давала хотябы отчасти направление, куда и как ... 20.05.2007 16:01:31, marina2
1) Да
2) Да
3) Да
4) Задумывалась до и во время, должна сказать, что активизация темы в СМИ ускорила принятие решение.
Считаю, что такая реклама важна, надо больше показывать семьи с детьми и детей в детских домах, т.к. закрытость темы порождает мифы и страхи, а когда люди видят, что дети как дети, штамп во лбу не стоит, потихоньку как-то спокойнее начинают относиться (хотя может это нам, в теме, только так кажется)... 20.05.2007 15:54:44, jjanna
2) Да
3) Да
4) Задумывалась до и во время, должна сказать, что активизация темы в СМИ ускорила принятие решение.
Считаю, что такая реклама важна, надо больше показывать семьи с детьми и детей в детских домах, т.к. закрытость темы порождает мифы и страхи, а когда люди видят, что дети как дети, штамп во лбу не стоит, потихоньку как-то спокойнее начинают относиться (хотя может это нам, в теме, только так кажется)... 20.05.2007 15:54:44, jjanna

2) Да
3 и 4) - в этой конфе с 2003-го года и никак не из-за рекламной компании :) 20.05.2007 15:45:34, Марина (Гелиевна)

2. Думаю, да.
3. Задумывалась.
4. И до, и после, и вместо. :о) Рекламные плакаты и ролики на TV никак не повлияли на мое решение. 20.05.2007 15:41:58, Ярра
Так получилось, что от принятия решения взять ребенка до появления нашего сына дома прошло ровно 2 года. Особенно трудно было последние полгода. Каждый раз, когда видела эту рекламу (Слава Богу, весь город увешен банерами) - говорила про себя "Заяц,потерпи мама скоро тебя заберет"
20.05.2007 15:38:30, Мегля (не со своего компа)
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.