Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Теоретический вопрос

Мой ребенок со мной почти два года. Ему сейчас 6 лет. Было трудно, очень трудно. Хлебнули мы все сполна. Улучшения в поведении минимальные. Есть огромное раздражение на ребенка, он как чужеродный элмент в семье. Я пытаюсь бороться с ситуацией с переменным успехом - то кажется, что все налаживается, то все опять съезжает на старые позиции. В связи с этим хочу задать пока только теоретический вопрос: какова процедура отмены усыновления? Что и в каком порядке происходит? Что после отмены усыновления происходит с именем, фамилией и отчеством ребенка, с его пропиской, с его свидетельством о рождении?
Не кидайтесь тухлыми яблоками, самой ужасно тухло:((
20.03.2007 23:06:03,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Подробнее: это мой второй усыновленный рбенок. Со вторым все нормально, я имею в виду мое принятие старшего. У младшего гиперактивность, негативизм, упрямство, желание настоять на своем любой ценой. Изначально боялся только силы, пробовали переучить, чтоб понимал слова - почти не преуспели в этом. В саду жалуются на поведение, память хорошая, учится хорошо (в саду на занятиях успевает). Вообще не сформировалось умение вести себя в общественных местах: никого не стесняется (даже для вида),прходит в кабинет к врачу как к себе домой, все хватает, не сидит, лезет ко мне обниматься, не дает говорить с врачом. Ужасно неуклюж, все роняет, кидает. Хотя память хорошая, но заставить его заниматься очень трудно. Я не готова однозначно отказаться от этого ребенка, но иногда мечтаю, чтоб он просто куда-то делся, пусть бы его био объявились, но это нереально в нашем случае. 21.03.2007 14:23:14, Ужасно
Предлагаю, в качестве помощи всем конфянам (кто столкнулся) написать, как Вы справляетесь с гиперактивностью или ее чертами у детей. Ведь это довольно часто бывает у наших детей. Мне вот повезло, что у тематической дочки этого нет, зато есть черты у кровного.
М.б. заведем отдельный топик, туда напишем или скопируем, а потом запихнем в ФАК?
Тут была недавно тема про терпение. Я думаю, надо поподробнее с примерами, какие сами ошибки делали, что бывает, если делать так, а не иначе. Как замечать улучшения, как замечать плюсы и их развивать. И еще важная проблема, я думаю, как себя освободить от этой сильной оценочной зависимости от других взрослых. Ведь, когда другие на тебя косо смотрят, делают замечания и.т.д. трудно это переносить, трудно оставить в покое ребенка , а не начать сразу же «воспитывать» все более наращивая угрожающие меры.
Трудно не сравнивать в худшую сторону своего ребенка с другими послушными детьми и не зацикливаться на поведении. Как при двух детях (особенно разных) себя вести, чтобы и другой (м.б. спокойный) не бесился, не распускался и первого «призвать к порядку» приемлемыми способами.
К автору топика:
Когда моему сыну было 3-4 года, я еще ничего не знала ни про кризисы ни про гиперактивность (у нас не гипер, но черты есть, с тормозами плохо), но то что Вы описываете проявлялось очень часто - и, практически, невозможность научить, если не хочет (слава Богу много сам чего хотел). Почти до 4-х лет не знал ни одного стиха, (сразу не получилось – все не хочу, и хоть тресни), мало рисовал и т.д, играть в лото не мог (не мог проигрывать). Причем память – хорошая. Пока в садик не пошел. Там, со всеми, стихи выучил за 2 недели.
Упрямство, непослушание, делание «назло». Запрещаешь, не успела еще договорить про наказание (или последствия) в случае не послушания, тут же делал наоборот (то что запрещаешь), глядя в глаза. Накажешь, все равно не действует, и повтор, повтор, с упорством достойного лучшего применения. Не мог остановиться, бесился, кружился на одном месте, мог ударить бабушку, дедушку, папу, нагрубить. Переключать его на что-то другое не всегда получалась, даже часто не могла от усталость сообразить, как это делать. При попытках «дожать» «силовым воспитанием» (ругать, наказывать и т.д.) ожесточался, переходило в истерику. При истериках у него начинались спазмы в горле, мог задыхаться (в худшем случае), иначе - болело горло, голос становился сиплым. Поэтому так действовать мы боялись, и просто не знали как с ним справиться. Все дома стояли «на ушах».
Бабушка часто бывала в «шоке». Начинала кричать на него. Говорила, какой он злой, агрессивный. А я говорила, что не злой, не агрессивный, а просто не может сдержаться, не контролирует себя. Нельзя говорить, что злой. Однажды после таких криков и его слез с захлебываниями, я взяла его на колени и стала утешать, говоря, что и у меня в детстве бывало такое (что не слушаешься, злишься на всех и т.д.). Он жадно слушал, потом разревелся еще больше со словами «Как же я вас всех ненавижу! Почему же я вас всех так ненавижу?!» И, знаете, такая мука была в этих словах. Ведь ему же (и таким детям с плохими тормозами) самому плохо в первую очередь от этого. От невозможности справиться со своими эмоциями, со своими желаниями. Они стараются не показывать этого, они защищаются, но внутри им тяжело. Когда я стала говорить, что и у меня в детстве бывали такие сильные чувства, что так сильно злишься, что прям ненавидишь, что хочется все вокруг разнести, он удивился, стал переспрашивать, успокоился. Я рассказывала, как уходила в другую комнату, как мне тоже было трудно, как меня тоже наказывали и ругали, а я после этого говорила себе – запомни, надо во-время послушаться, сказали – надо остановиться. И как долго я забывала про это и как жалела и снова пыталась вспомнить во-время, что надо остановиться, а то будет плохо. Что этот процесс не быстрый, и много раз сначала не получается, но надо все равно стараться и говорить, что в следующий раз получиться. И каждый раз, если не получилось и опять не смог остановиться и наказали твердить себе, что надо во-время вспомнить и остановиться в следующий раз. Сын успокоился и стал расспрашивать меня, как у меня это было, и что я делала. Для него было большим открытием, что он такой не один и что у взрослых было также, когда они были детьми. Ему было важно знать КАК с этим справляться, что это возможно, хоть и трудно. Что можно простить себя и начать сначала каждый раз.
После этого, хоть ничего и не изменилось волшебным образом, но мне кажется, начался его путь обуздания самого себя. Еще много было таких разговоров. Надо объяснять проблему «отсутствия тормозов» придумывать вместе с ним способы их преодоления. Не отчаиваться, т.к. вместе с Вами отчаивается и сам ребенок. Уметь прощать самого себя, двигаться дальше и верить в лучшее. Уже в 5 и ближе к 6-ти нам очень помогли передачи про «Суперняню» . Там он мог со стороны посмотреть на истерики и капризы детей. Убедиться, что это бывает и у других. Увидеть, как это неприятно выглядит со стороны. Увидеть способы, какими с этим справляются взрослые и дети. Спокойно относиться к «пересиживанию» своего состояния в углу. Воспринимать это не столько как наказание, а как время успокоиться, взять себя в руки, повторить и запомнить, как надо себя вести в той и иной ситуации. (Нам помогали часы, он отслеживал на них те 3-5-10 минут, за которые он должен был успокоиться и подумать). Он видел, что у других детей (в телевизоре) и родителей получается лУчшая и более интересная жизнь без этого упрямства, разболтанности и капризов.
У нас тоже поведение – периодами лучше/хуже. Но идет как бы по спирали - выше , лучше. Сегодняшнее плохое, это совсем не то, что плохое год назад, 2 года назад . А по сравнению со сверстниками часто бывает более разболтанным и непослушным.
Одними разговорами все это тоже не улучшалось на достаточно продолжительное время. Хорошие результаты дают физическая (обязательная) нагрузка (побольше) и еще какая-нибудь (по дому, учебная, игровая) и гомеопатические препараты (у нас не специальные, а от аденоид, но заметно спокойнее становится).
22.03.2007 11:53:47, Хочушка
Спасибо за подробный рассказ. Попытаюсь взять Ваш опыт на вооружение. Извините чайника - что такое ФАК? И как можно почитать опыт неудач? 22.03.2007 14:03:39, Ужасно
Марина (Гелиевна)
http://faqconf.narod.ru/ 22.03.2007 14:23:20, Марина (Гелиевна)
Марина (Гелиевна)
Так и создайте отдельную тему про гиперактивность, меня тоже интересует. А то эти стоны про возврат в факе ни к чему. 22.03.2007 12:11:31, Марина (Гелиевна)
Почему эти стоны в ФАКе ни к чему? Там же есть и раздел про неудачные попытки и не удачное начало.
Кроме того это лишний раз родителям задуматься о том насколько они должны быть готовы. А когда готов не так страшно становится. С другой стороны гиперактивность или ее черты встречаются достаточно часто и разве не важно заранее знать, что это может довести до мыслей о возврате? И совсем другое дело, как с этим жить и справляться.
Я тогда завожу тему, только не знаю копировать туда сообщения или давать ссылки?
22.03.2007 12:27:55, Хочушка
Марина (Гелиевна)
В топиках про трудности ценен анализ причин и обсуждения как решать проблемы, а не сам факт, что кому-то ребенок не очень-то нужен.

Мне кажется, лучше скопировать. И думаю, другие подключатся.

А модераторы тут ничего не подсказывают, они только флейм удаляют ;)

ФАК ведет не администрация 7и, а участник конфы Призрак. Ну и у меня пароль к факу пока есть.
22.03.2007 13:05:31, Марина (Гелиевна)
Ладно. (а повтор - это не флейм? ) .
Насчет ФАКА: Призрак - Ваше мнение?
Так вот и обсуждаем же, как решать трудности, а из песни разве слово выкинешь? Разве, кроме этого автора, ни у кого таких мыслей не появлялось? Все мы не ангелы (ну, кроме некоторых, типо Наташи из Белефельда :) )
И взгляд родителей на эти вещи и взрослая адаптация/усталость/депрессия не менее важная проблеммы, чем детские. Кстати, родителям тоже надо развиваться. Чем мы хуже детей? ;)

22.03.2007 13:40:34, Хочушка
Марина (Гелиевна)
А смысл? Вы те темы в факе прочитали? Они огромные, некоторые на 100 сообщений, все аспекты рассмотрены. Зачем одно и тоже повторять?
На то он и FAQ - частые вопросы и ответы.

И адаптация и взрослая депрессия подробно рассмотрены, ОТВЕТЫ там уже есть.
Если что-то новое очень ценное, можно зайти в ту же тему в факе и самому дописать, оно в том топике на 7е и останется.
22.03.2007 14:22:34, Марина (Гелиевна)
Какие плюсы: свободность и незакомплексованность в общении. Я часто завидую ему, как легко ему идти на контакт с другими людьми (у меня часто «барьеры»). Много энергии (шило в попе), кажется, что никогда не устает. Мне бы столько бы. При его заинтересованности и направленности этой энергии может много сделать и добиться. Яркая выражаемость чувств из-за большой эмоциональности. Неподражаемая и заразительная мимика (сейчас меньше, а раньше все шутили – актером будет). При желании может очень ярко объяснять убеждать. (кстати, до 2-х лет не мог даже 2-х сложные слова говорить правильно, изъяснялся жестами и мимикой, но так понятно! Даже посторонним людям). Сильная чувствительность в последнее время помогает ему очень хорошо, порой, разбираться в состоянии других людей и понимать многие нюансы, практически, на «взрослом уровне». Несколько раз помогал мне с трудностями в воспитании дочки. Если он захочет, ему не проблема ее мотивировать, объяснить ей какие-то вещи про поведение ( или наоборот «довести» ее :( ). Конечно, еще есть плюсы, но это те, которые, по-моему, имеют отношение к «расторможенности».
Очень важно показать ему самому его достоинства. Когда он рассказывал про проблемы в садике с детьми, я, конечно, пыталась разобраться и посоветовать, но потом призналась, что у меня в садике тоже были проблемы с общением с детьми . Поэтому не мне ему советовать, с его-то умением и свободностью общаться с людьми. Скорее это мне надо у него учиться. Я сказала, как я восхищаюсь тем, что он так свободно может завязать разговор с посторонними людьми без стеснения, а я так не могу. (я не говорила слово «восхищаюсь», но словами «мне бы так», «здорово» и т.д. дала это понять). После этого иногда он рассказывал о том, что кто-то там с ним не поиграл или еще что, но просто, чтобы рассказать, а все проблемы решал сам и был настроен спокойно. Перестал жаловаться и стал выглядеть очень уверенно в этом плане.
На празднике Нового года в садике все сошлись на том , что он «звезда», так как своими незапланированными выходками он всем поднял настроение. И взрослые (приглашенные) и воспитатели от души повесилились. А с другой стороны, по поведению в этот и чуть позже период , его в садике называли бандитом. Но все это мужественно пережили (я тогда мало ему уделяла внимания, т.к. училась на курсах).
Напишите, какие у Вашего ребенка черты, которые можно обратить в плюсы и как Вы с ним разговариваете, воспитываете.
22.03.2007 11:54:16, Хочушка
Вы знаете, у меня двое своих нетематических- и я тоже иногда, когда сильно достанет младший(копия Вашего)- мечтаю, чтобы у него объявилась новая Био ;-))),ненадолго- на часик-другой. Они другие - такие детки - но как же с ними классно.Старший намного спокойнее, зато это "шило"-эмоциональнее, искреннее , ласковее, самостоятельнее, от них больше отдачи что-ли. ИМХО.Вам просто надо отдохнуть, расслабиться, дать ему больше свободы и не смотреть как к нему относятся окружающие -он Ваш и самый лучший. Счастья Вам 22.03.2007 09:39:55, Читаю
suricat
<гиперактивность, негативизм, упрямство, желание настоять на своем любой ценой>

Всё это не исключительные свойства приёмных детей.
21.03.2007 21:09:41, suricat
Рината
" Вообще не сформировалось умение вести себя в общественных местах: никого не стесняется (даже для вида),прходит в кабинет к врачу как к себе домой, все хватает, не сидит, лезет ко мне обниматься, не дает говорить с врачом."
Крупный бизнесмен растет :-))
21.03.2007 19:50:01, Рината
+ 100! :)

ИМХО - не верю, ну не ве-рю, что автор отдаст ребенка и всерьез об этом думает. Если это уже 2-й приемный ребенок, если он дома уже 2 года... Неее, не верю! :)

Про бизнесмена - так же я хотела написать, еще вчера, да времени не было :))

Вы посмотрите на все с другой стороны (это я автору):
ребенок активный, смышленый, сообразительный, общительный, любознательный :) Посмотрите вот с этой стороны, поменяйте "-" на "+" - и Вам сразу станет легче!

Не помню дословно про "чужеродный элемент", но Вы пишете, что этот "элемент" "лезет ко мне обниматься" - любит он Вас, ласковый, нежный... Вот видите! Да, лезет, да, не сидит, да, не дает поговорить с врачами - ну, не умеет он еще сдерживать свои чувства, нужно ему Ваше внимание, вот он и привлекает его к себе таким образом. Потом научится вести себя "как полагается" - лично я не видела взрослых, которые при разговорах и переговорах "лезли обниматься", не сидели на месте и все хватали :))) Все научились - и он научится! :))) Воспитается :)))

Устали Вы - еще раз я в этом убедилась. Вы его не отдадите, просто от усталости и досады все это. Вот. Простите за сумбур. Прекрасный ребенок растет! :))
22.03.2007 09:12:47, Marmuletta-Kosha
Про гиперактивность, хорошую память, посещение врачей - это все про нас. Мой скромный опыт: заставить такого ребенка что-то делать невозможно. Только увлекать, в игровой форме, заинтересовывать и обещать после этого что-то (у нас просмотр мультфильмов). Отдать в спорт. У нас уже два вида спорта, одного мало, слишком много нерастраченной энергии. При этом надо регулярно толдычеть, что то что говорит тренер надо выполнять, постепенно у него это усваивается, иначе выгонят. По учебе – многие врачи говорят, что такие дети хорошо учатся за счет памяти, хотя и не усидчивые. И еще врачи говорят, что это (гиперактивность, расторможенность) с возрастом проходит. Ищите плюсы и не зацикливайтесь на минусах. Хорошая память – уже очень много. Развивайте. Он не такой как ваш другой ребенок, но у него свой характер, свои особенности. С хорошей памятью можно очень многого добиться, главное повернуть его энергию в правильное русло. Тут все в ваших руках. Сами поспокойней, не дергайте его лишний раз. Ну не сидит у врача. Нормальный врач мне при этом говорит «Не трогайте, пусть …». Чем меньше его дергаешь, тем спокойней он. Удачи вам. Если будут вопросы, чем смогу помогу. Пишите.


21.03.2007 18:09:30, Ирина@
Теа
+1 Автор как про моего самодельного пишет... Я научилась таким ребенком восхищаться - и всё постепенно стало налаживаться... 22.03.2007 10:58:09, Теа
У меня тоже 2-е тематических. Всё, что Вы написали про поведение первого – есть у младшего, ему 9 лет сейчас. Я раздражалась и бесилась и сейчас бывает. Он очень умный, память отличная, но характер….. я сначала на адаптацию списывала, но теперь вижу – это характер, просто человек такой. а второй, постарше – абсолютно другой – по учебе всё не супер, зато характер нормальный, он меня редко из себя выводит.
Мысли насчет того, что я не смогу, не моё и вообще «отмотайте жизнь обратно» - были и довольно долго. Сейчас мне чертовски стыдно об этом вспоминать, но мысли такие были. Прошло. Насчет чужеродности – как было сначала полное ощущение, что один «свой» - осталось. Со вторым как было – «не свой» - так и осталось. Ничего, живем, я стараюсь не заморачиваться.

У меня одна знакомая рассказывает периодически про закидоны своей «нетематической» дочки 6 лет – это просто мой младший, но в юбке. И она бесится и раздражается не меньше меня.

Если хотите, пишите на почту, могу еще что-то рассказать.

21.03.2007 14:48:44, гость2
У меня тоже сын, 6 лет. Сын человека, который принес мне много горя и мы расстались. А его сын остался со мной. И - ну как две капли воды - Он. И внешне, и по характеру, и те же так раздражающие меня черты. Иногда - не скрою, бешусь по полной. Но чтоб отдать... Скорее сдохну. Мы же - как последний бастион для наших мальчишек. Да, упрямых, да, непослушных, да, раздражающих и так порой похожих на предавших нас людей... Но так уж получилось, что мы и только мы отвечаем за то, будет ли в этом мире на одного нормального мужчину больше или нет. Для меня это важно. Мне на нормальных не везло...
Держитесь. Нельзя плодить предательство. Почему? Просто НЕЛЬЗЯ.
21.03.2007 14:20:09, тоже уставшая мамаша
Рината
идите в церковь, и ребенка ведите.
С Божьей помощью может и преодолеете...
21.03.2007 13:29:41, Рината
Полностью согласна. Когда у моей дочери был очень сложный период в 8-летнем возрасте:убегала из школы,начала воровать деньги из дома, мне реально помогла церковная воскресная школа. За две недели дочь стала нормальным, адекватным, ласковым ребенком. Потом были проблемы мелкие, но пока она посещала воскресную школу, мне было за неё оченьс покойно и дома все нормализовалось. Потом по обстоятельствам забрали её оттуда. Так вот жалею до сих пор. 22.03.2007 12:07:50, Согласна
Родной ребенок - инвалид. До сих пор хлебаю сполна, все время думаю - за что мне такое? Иногда хочется сдать его хоть куда-то, потом беру себя в руки, понимаю - каждому дается по его силам.
Пройти через усыновление, душу вкладывать - это далеко не каждый может. Наверно, Вы - все таки можете. Или нет? А могу ли я? Извините, может я не по теме...
21.03.2007 11:04:26, ???
Мне кажется -тут непонятно что будет.То есть вы подадите иск в суд на отмену усыновления,а уж что он решит "руководствуясь интересами ребенка" неизвестно.То есть-может вернуть старые данный по имени-отчеству,может оставить нынешние.
Думаю вам грозят также алименты на ребенка и непонятно что с жильем-то есть ребенок сохранит вашу прописку и будет иметь право на часть вашего жилья.
Ну то есть-однозначно одно,надо подать иск в суд на отмену усыновления.Чем закончится это в результате можно только гадать.Для вас однозначно было бы все хорошо,если у ребенка есть родители,и если вдруг они захотели его вернуть,и если вдруг они способны показать суду что они способны.Все остальное для вас плохо.
21.03.2007 10:40:51, бабаЯга
Присоединяюсь к Marmuletta-Kosha, напишите. Все равно ведь хуже, чем Вам теперь, от этого не будет. Хоть в личку к кому-нибудь. Не надо быть в беде одному.
Мне тоже показалось, что не так уж все однозначно решено для Вас, т.к. вы написали "теоретический вопрос" , а не практический. Плохо, когда Вы не видите изменений, но м.б. это только именно не видите, т.к. "глаз замылен", а на самом деле они есть и когда пройдет усталость/депрессия и т.д. все будет восприниматься по-другому.
Вы точно можете сказать, что для Вас будет лучше, если Вы всю жизнь будете жить с чувством вины за возврат, чем продолжать напрягаться?
Здесь много опытных и повидавших всякое людей, давайте попробуем здесь найти помощь и м.б. выход из ситуации. Это же только инет. Попытка не пытка, можно читать то, что Вам подходит, остальное пропускать. Вдруг есть способ, который Вам с ребенком поможет, а Вы его не попытались узнать?

Ведь и с кровными тоже по-разному бывает. У меня есть с чем сравнивать. Своерожденный ребенок очень скоро стал сильно отличаться от меня (с 1,5 лет это было ясно видно). Только вместо слова "чужеродность" я говорила - личность и уважала (старалась уважать) ее. Только к ближе к 5-ти годам больше стало проявляться похожести из-за воспитания, т.к. когда каждый день рядом, то надо же с кого-то перенимать. А это же мы вместе с рождения (!) и уж половина генов -моя. А вы - только 2 года.
Причем бабушка (моя мама) тоже была часто в ступоре: "Мои дети никогда такого не делали! Почему же он так делает? ". Ей было совсем непонятно, как ему некоторые вещи в голову приходят? Почему он не реагирует на понятные объяснения? Ведь не дурак. А он просто - другой, не похожий. Но это же и является достоинством, т.к. многие вещи, которые для меня тяжелы, у него не вызывают никаких замешательств. Так и учимся друг у друга.

Дочка же (под опекой) для меня более понятна и похожее на меня. Мне с ней легче. Мне кажется, что она "по духу" мне ближе.
Вот такие пироги, все в мире относительно.

21.03.2007 10:39:03, Хочушка
Поддержу Вас.
Вы не расстраивайтесь, пожалуйста.
Расслабьтесь. Оставьте (хотя бы пока) мысли про "вернуть", "разусыновить" и "что будет с фамилией".

Фамилия, имя, бумажки всякие - вообще дело десятое. Главное - что творится в душе (как бы мелодраматично это ни звучало).

Напишите нам, расскажите чуть поподробнее, в чем проблема. Может быть, Вы просто устали? Вы работате? Много ли бываете с ребеночком дома? Ходит ли он в садик (а может, уже и в школу)? А может быть, Вы с ним сидите дома, и уже оба устали от такого "домашнего сидения"? Как ладит малыш с другими членами Вашей семьи?

ИМХО, лично мне в Вашем топике послышалась глубокая усталость - и ничего более. Вы заинтересованы именно "процедурой разусыновления", спрашиваете, что будет с фамилией и т.д... Со стороны может показаться, что вроде бы ребенок Вас не волнует - что будет с ним? Но это не так - ведь малыш с Вами уже целых 2 года! Если бы он был Вам безразличен, Вы давно уже отдали бы его назад, ни с кем не советуясь. Ведь когда решение принято - ничьи советы не нужны. Вы сами бы уже давно прекрасно нашли все ответы на все вопросы.

Поэтому, ИМХО, мне кажется, Вы просто очень устали. И сюда написАли не затем, чтобы узнать про процедуру разусыновления (на это есть опеки и прочие органы, где все разъяснят), а просто чтобы получить хоть чуточку поддержки.

Очень хочу Вас поддержать. Напишите мне в личку, если захотите. И не расстраивайтесь уж очень, ведь речь идет об очень маленьком ребенке. 6 лет - совсем малыш! Если это мальчик, то многие из них в этом возрасте не слушаются, шалят, хулиганят и, что уж тут, частенько раздражают своих родителей... Порой кажется, что действительно совершенно чужой человечек - не слушается, не желает слушать, понимать... И девочки тоже бывают разные :))

Но ведь он, повторюсь, еще такой маленький и беззащитный! А Вы - все-таки взрослый, мудрый, добрый человек. Ответственный - иначе бы не боролись за него 2 года! Ничего, все наладится, только отпустите мысли о "возврате", не нужно даже допускать такие мысли.

Вы держитесь! Если хотите, напишите мне - мой мэйл указан. И обязательно напишите Маме Тане (Н-ск), она непременно поможет, и гораздо больше, чем я, конечно :)) Только не пускайте ситуацию на самотек, не допускайте непоправимого, о чем потом, возможно, всю жизнь придется сожалеть.
21.03.2007 10:11:57, Marmuletta-Kosha
И мне показалось, что это усталость... и с самодельными так знакомо, особенно после тяжелой зимы... 21.03.2007 21:20:30, Скунсиха
Теоретически все написано в семейном кодексе. А практически … написали бы вы поподробнее о своих проблемах и ситуации. Здесь много людей, кто-то что-то дельное посоветует. У меня сыну тоже 6 лет, вместе мы 4 года. Хороший возраст, но редко у кого в 6 лет идеальное поведение. К тому же это возраст, когда нужно общение со сверстниками, особенно когда в семье один ребенок. Еще нужно куда-то девать энергию, даже врачи в один голос советуют нам в спорт. Не замыкайтесь, пишите, общайтесь: здесь, со сверстниками … 21.03.2007 09:49:55, Ирина@
Смотрю на своего Даньку, которому сейчас 6 лет, и не могу себе представить, чтобы он был для меня чужеродным элементом. Возраст - изумительный просто!!!
Мысли о том, что я могу кого-то вернуть, я отрезала сразу. Приняв детей 11 13 лет, я отдавала себе отчет, что все не будет легко и просто. НО! Я - взрослый человек, принимающий решения, за которые отвечаю я.
Сама.
Перед собой, перед ребенком, перед окружающими Вас людьми ответственность за ВСЕ действия нести только Вам.
Вернуть детей - это то единственное право, в котором нам отказано изначально.
Если Вы - молодая экспрессивная дурочка, то советы Вам не нужны, если же Вы молодая мудрая (уставшая, запутавшаяся... и т.п. ) женщина - пробуйте иные способы решения. Психолог - для себя, для ребенка. Школа усыновителей - однозначно. Беседки по пятницам - просто спасение. И не относитесь к воспитанию ребенка как к кресту, который Вы на себя взвалили. Возможно, Ваше сегодняшнее состояние - всего лишь усталость. Не спешите. Подумайте 1000 раз, прежде чем принять решение.
Если хотите - пишите в личку, пообщаемся.
21.03.2007 07:01:50, Мама_Таня_Нск
а сколько лет ребенку?на прошлой недели в воскресенье начился второй курс в школе приемных родителей - периуд адаптации ,( для тех у кого ребенок уже в семье) может быть вам туда прийти, там очень интересно. 20.03.2007 23:50:02, муня
Автор ясно пишет:
Ребенку 6 лет.
В семье он 2 года и УСЫНОВЛЕН.

Возможно, это такая "запоздалая адаптация"...
ИМХО - автору нужно не туда, где "очень интересно", а туда, где реально помогут. Также ИМХО - автору нужны индивидуальные, а не групповые беседы и занятия. Вряд ли ей сейчас захочется общаться с компанией посторонних людей, не тот у нее случай, чтобы просто ходить на лекции про периоды адаптации...

Также ИМХО - ей нужен такой специалист, который поможет выявить причину, по которой ребенок так раздражает (вплоть до его возврата и "разусыновления") - и помочь устранить эту причину. Проблема серьезная, общие лекции, где ее проблеме не смогут уделить должного внимания, не помогут.
21.03.2007 09:54:34, Marmuletta-Kosha
а вы были в этой школе? и откуда у вас инфа, что там беседуют только с группой?там работают и индивидуально.Вы не правы!!!!!!!!!! 21.03.2007 12:26:46, муня
Странная реакция... да еще такое количество "!".

Возможно, я неверно Вас поняла - издержки Интернет-общения. Тогда простите.

Но я прочла в Вашем топике лишь совет пойти в "школу", потому что там начался "новый курс", на котором "очень интересно". И среагировала соответственно.

"Курс" обычно читают для аудиторий. А индивидуально - это называется консультация или как-то в этом роде. Да и интересно автору вряд ли будет - даже если курс преинтересный. Не до того ей сейчас. И вряд ли то, что происходит, это адаптация ребенка, причина скорее в другом.

В любом случае - извините, видимо, я тоже была резка. Предлагаю этот ненужный автору и его ребенку спор прекратить :)
21.03.2007 13:52:03, Marmuletta-Kosha


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!