Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
К опытным, взявшим "больших" детей
Скоро девочка (через пару месяцев 12 лет) будет дома, до этого был гостевой почти все лето. Занимались как могли. В документах значится "окончила 4 класс", оценки в основном 3-ки. На самом деле проблем много - чтение почти по слогам, пересказ - с трудом и помощью, математика -задачи на 2 действия вызывают затруднения, таблица умножения -слабо, письмо -аналогично.Вобщем, примерно уровень 2 класса, с натяжкой 3-го. Она очень хороший человечек и забирать все равно будем. Вопрос в том как правильнее организовать чтоб ее не запрессинговали в школе. Учителя конечно буду пытаться искать лояльного. Отдать в 3-й класс? Она и сама не против и психологически соответствует, во дворе нашла подружек этого возраста. Меня опека не сожрет? Я активно не хочу коррекционную школу для нее пока, мне кажется она сможет раскрыться. За лето виден прогресс. На данный момент она в коррекционном интернате - в обычную школу доки примут? Если не получится - домашнее обучение просить? Как это оформляется? Дома боюсь ей скучно будет:-( Я правда не знаю с какой стороны к этой проблеме подступить.
23.09.2006 16:15:36, Местная
13 комментариев

Если есть желание свяжитесь со мной, поговорим, прежде чем возьмете девочку или придите в пятницу в Беседку,если вы в Москве. тел 483-48-54
24.09.2006 13:39:16, Галина_К
Я приду. Спасибо. Напишите точный адрес и время встречи.
25.09.2006 10:31:52, Местная
В пятницу с 19 часов в детском центре ОГО-город, раньше назывался "Мир детства". Находится на метро Тульская, А официальный адрес Павловская ул 18. Но по нему найти сложно. в Метро нужно ехать в последнем вагоне из центра, идти в часовенке в сторону Свято-Даниловского монастыря, перейти трамвайные пути. Здание за бетонным забором -куб раскрашенный в сине-орнажево-желтые цвета. Подняться на 3 этаж, спросить где "Беседка". Но обязательно меня предупредите, придете вы или нет. Галина Сергеевна
25.09.2006 11:46:30, Галина_К
Написала на мейл. Получили?
25.09.2006 12:07:28, Местная
У меня было именно так.
Ромка, когда я его забрала, учился в 5 классе - после коррекционки.
Я сказала однозначно, что этот ребенок в коррекции учиться не будет.
Мы промучились 1,5 четверти - до зимних каникул (занимались до позеленения, читали, ходили к репетитору, плакали оба...) Однажды я поняла, что так нельзя.
Я поговорила с учителем моей Лизы (она училась в 3-м классе), с директором школы, они одобрили мое решение и ... мы перешагнули на 2 класса ниже - из 5-ого в 3-й.
Я посторонним (интересующимся) говорю, что у нас сильно не совпали программы, и мы так им образом решили догнать...
Всего за полгода ребенок с абсолютных "2" перебрался на твердые 4 и 5, у него изменился почерк (он стал писать еще красивее, чем Лиза и Вика), появилось желание учиться.
Когда я вижу, с какой радостью по утрам он, уверенный в себе человек, идет в школу ( а не на голгофу - как раньше), я понимаю, что все сделала правильно.
В опеке я сказала просто, что мы перевели в 3-й класс, чтобы наверстывать упущенное, ребенку оказалась наша программа слишкой непосильной. Отнеслись очень даже хорошо - это же забота о ребенке, в первую очередь.
Удачи Вам! Будут вопросы - пишите.
24.09.2006 09:36:18, Мама Таня Н-ск
Ромка, когда я его забрала, учился в 5 классе - после коррекционки.
Я сказала однозначно, что этот ребенок в коррекции учиться не будет.
Мы промучились 1,5 четверти - до зимних каникул (занимались до позеленения, читали, ходили к репетитору, плакали оба...) Однажды я поняла, что так нельзя.
Я поговорила с учителем моей Лизы (она училась в 3-м классе), с директором школы, они одобрили мое решение и ... мы перешагнули на 2 класса ниже - из 5-ого в 3-й.
Я посторонним (интересующимся) говорю, что у нас сильно не совпали программы, и мы так им образом решили догнать...
Всего за полгода ребенок с абсолютных "2" перебрался на твердые 4 и 5, у него изменился почерк (он стал писать еще красивее, чем Лиза и Вика), появилось желание учиться.
Когда я вижу, с какой радостью по утрам он, уверенный в себе человек, идет в школу ( а не на голгофу - как раньше), я понимаю, что все сделала правильно.
В опеке я сказала просто, что мы перевели в 3-й класс, чтобы наверстывать упущенное, ребенку оказалась наша программа слишкой непосильной. Отнеслись очень даже хорошо - это же забота о ребенке, в первую очередь.
Удачи Вам! Будут вопросы - пишите.
24.09.2006 09:36:18, Мама Таня Н-ск

Опеке по идее дела до того, в какой класс вы отдали, быть не должно. Но уж очень большая разница у вас выходит. Думайте.
Сережа пошел в третий нормальный после второго дебильного, отставание было порядочное. Кроме всех школьных уроков, у него было еще 6 часов в неделю дополнительных занятий с парой двоечников для компании. Подтянулся хорошо, если не зевает по сторонам, пишет контрольные на четверки.
Как бы то ни было, биться за нормальную школу надо до последнего. (тут имхо жирными буквами). Знаний в хорошей коррекционной может и не меньше дадут, чем рисованные тройки в общеобр., но с коррекционным аттестатом мало в какое училище берут, у Сережи, останься он в своем интернате, был бы выбор только из одной профессии.
Про домашнее обучение напишите мне на подник, не буду тут писать. 23.09.2006 22:40:44, Ольга Оводова
Самое главное не отчаивайтесь.
Мы Дарью тоже взяли с таким багажом написанным в карте - мама не горюй. И олигофрения и умственная отсталость и какого только не понаписали. Отучилась она в ДД в 1-классе, но естественно, по сравнению с 1-м классом обычной школы - конь не валялся.
В ДД настаивали, чтобы мы отдавали во 2-й класс, но мы отдали в 1-й.
Нам впринципе повезло. Комиссия в школе которая собралась 30 августа, дабы посмотреть Дашу, была крайне удивлена тем что написано у нее в карте.
Интересная штука. Попав в семью, дети оттаивают и оказываются не такмим отсталыми какими они были в ДД.
Конечно работа предстоит большая, но все в итоге втанет на свои места.
Потому что она поймет главное - что ее любят.
По поводу обучения - подойдет любая форма, лишь бы ребенок чувствовал себя комфортно, да и вы вместе с ним!
Удачи Вам! 23.09.2006 21:19:34, Palomnick
Мы Дарью тоже взяли с таким багажом написанным в карте - мама не горюй. И олигофрения и умственная отсталость и какого только не понаписали. Отучилась она в ДД в 1-классе, но естественно, по сравнению с 1-м классом обычной школы - конь не валялся.
В ДД настаивали, чтобы мы отдавали во 2-й класс, но мы отдали в 1-й.
Нам впринципе повезло. Комиссия в школе которая собралась 30 августа, дабы посмотреть Дашу, была крайне удивлена тем что написано у нее в карте.
Интересная штука. Попав в семью, дети оттаивают и оказываются не такмим отсталыми какими они были в ДД.
Конечно работа предстоит большая, но все в итоге втанет на свои места.
Потому что она поймет главное - что ее любят.
По поводу обучения - подойдет любая форма, лишь бы ребенок чувствовал себя комфортно, да и вы вместе с ним!
Удачи Вам! 23.09.2006 21:19:34, Palomnick
Это Вам к Галине Сергеевне - у нее похожий вариант. Поищите Галина К поиском.
23.09.2006 20:33:42, Скунсиха


С моей учился мальчик на три года старше класса- подтянулся за год, летом еще класс прошел- и со своим возрастом его приняли потом. 23.09.2006 19:05:02, Теа
Спрасите Ольгу Оводову. Она вроде своего подопечного устраивала в обычную школу, хотя он учился кажется в коррекционой и вообще имел диагнозы. Устроить ей удалось. Уточните у нее что и как\.
23.09.2006 18:16:16, Snow
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.