Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Думаю брать ребенка под опеку.И поймала

Думаю брать ребенка под опеку.И поймала себя на очень странной мысли,что делаю это не от необыкновенной любви к детям,не от жалости и не от желания решить ребенкины проблемы(хотя конечно буду их решать), и даже не от безумного желания иметь ребенка(есть уже).А от стыда.Мне стыдно,что у меня есть обувь,еда,книжки,телевизор,а у ребенка этого нет.Я должна с ним поделиться.Должна.Как вы думаете,уважаемые конфяне,ЭТО-причина брать приемного ребенка? Или человеком должны двигать болеее высокие мотивы? Я не любительница душещипательных историй,в жизни приходилось ухаживать и за малыми,и за старыми.Знаю,что буду делать все необходимое для ребенка,но вдруг так и не появится нежность к дитю?Как узнать?нет ведь у нас практики для приемных родителей.Волонтерство,мне кажется,не совсем то.Хотя...Как думаете?Спасибо.
17.09.2006 21:08:19,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Симба
А если поехать с волонтерами и потом решить? 18.09.2006 13:18:39, Симба
Мне кажется, что волонтерство - это то, что вам сейчас надо. Не стоит форсировать события. Действительность может оказаться не такой простой. Начните просто с помощи. Не надо выделять кого-лбо из детей. Если суждено вам жить с ребенком, то вы поймете это, а если нет - помогать всем детям ничем не хуже, чем воспитывать одного. 18.09.2006 12:00:40, Конст@нтин
елена волк