Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Своеобразности в подведении :)

Что-то у нас с наступлением 7 лет какие-то своеобразности в поведении начались :) Раньше проблем не было с послушанием - максимум дите покапризничает чуть, и порядок, а сейчас спокойнехонько так заявляет: "Я не буду спать. И не заставишь", "Я не буду пить молоко. Оно не поможет от больного горла", "Я не буду кушать. Не хочу". При этом через пять минут спокойно идет спать, кушать или пить молоко. Но словесный протест присутствует почти постоянно (спокойным, бесстрастным, копирующим меня тоном). Что бы это могло быть? Комментарии? :)
01.07.2006 18:49:37,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В таком случае, у моего кризис 3-х лет (хотя сейчас ему уже 4, но кризис продолжается). Как упрется: "Не хочу то-то!", "Не буду делать то-то!" И хоть стреляй, ни в какую. Причем бабушка говорит, что такие выкрутасы только с мамой, что с ней он якобы шелковый (преувеличивает, наверно). Ну и как бороться с этим? 05.07.2006 11:16:40, Blomst
Теа
Не, не преувеличивает. Мой с бабушкой тоже милый и домашний, а нас строит только так! :) 05.07.2006 11:25:39, Теа
И что это может значить? Что бабушки правильно воспитывают, а мы нет? Не думаю. 05.07.2006 15:25:58, Blomst
Теа
Бабушки меньше требуют и больше потакают.
Бабушка из садика забирает, а злобная мама туда запихивает.
Бабушку видим час в день, а мама весь вечер нудит: "спать пора, умывайся, убирай игрушки".
И т.д...
:))
"Любите своих внуков, они отомстят за Вас своим родителям!"
05.07.2006 16:42:25, Теа
Это точно. 05.07.2006 17:07:13, Blomst
boza
Кризис 7 лет. :) 02.07.2006 00:07:04, boza
+1 :)Моя старшая тоже до школы была шелковым, идеальным дитём ;))) Все восхищались. А сейчас все фразы начинаются с НЕТ. Т.е., сначаала говорим нет, а потом только думаем, а как надо ответить-то ?:))) ИМХО, пройдет с возрастом - во-первых, надо больше внимания - во-вторых, хитрее формулировать свои вопросы-просьбы - в -третьих (т.е. так, чтобы на них было сложнее ответить отрицанием). 02.07.2006 14:50:06, Скунсиха
Угу. Кризис 2-х, 3-х, 7-ми, 10-ти, 12-ти, переходный возраст :)) Типа, вечный кризис :))))))) 02.07.2006 11:13:08, Синяя Птица-Aлиса
Нет, кризис 7 лет есть.Про 10-12 лет не знаю, но в семь лет есть кризис. У меня био-сын пребывает в этом кризисе вот уже пару месяцев. Он здорово повзрослел, но и потребности стали другими. Кризис, однако. 02.07.2006 13:36:10, Наташа из Билефельда
А в чем он выражается по науке? :) В фундаментальной вредности? :) 02.07.2006 13:50:19, Синяя Птица-Aлиса
В интернете нашла:
Возраст 6-7 лет - один из самых интересных периодов в жизни ребенка. К этому времени дети уже достаточно самостоятельны, они способны здраво рассуждать и вступать в полноценный диалог с взрослым, и, самое главное, самозабвенно творить. Именно в этот период стоит развивать их способности к рисованию, пению, конструированию, игре, сочинению и т.д. Но и без проблем, конечно, не обойтись. В это же время у детей начинается так называемый кризис семи лет.
Присмотритесь к своему ребенку и, возможно, вы увидите, что он стал неуправляемым, не слишком разговорчивым, что-то из себя строит, манерничает, чаще капризничает, отвечает на любое ваше обращение отказом или делает вид, что не слышит. Часто родители жалуются на появление агрессии и страхов, которые могут быть непосредственно связаны с началом обучения в школе. В школе ребенок должен соблюдать правила, подчас слишком тяжелые для него: уроки по расписанию, нагрузка, отсутствие возможности подвигаться, покричать и поиграть даже на переменах. Это входит в разительный контраст с жизнью дома и в детском саду, где малыши могли свободно играть и общаться. Ребенок оказывается как бы в двух мирах, и именно поэтому у него появляются страхи и агрессия как защитная реакция организма. Эти особенности поведения и говорят о наступлении кризиса. Дети становятся закрытыми, ведь у них появляется внутренняя жизнь, личная позиция и, следовательно, личные переживания, которыми ему пока еще сложно поделиться с родителями и товарищами.
Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении появляется демонстративная наивность, которая раздражает, так как интуитивно воспринимается окружающими как неискренность. С другой, кажется излишне взрослым: предъявляет к окружающим нормы.
Для ребенка распадается единство аффекта и интеллекта, и этот период характеризуется утрированными формами поведения. Ребенок не владеет своими чувствами (не может сдерживать, но и не умеет управлять ими). Дело в том, что, утратив одни формы поведения, он не приобрел еще другие.
Базальная потребность – уважение. Любой младший школьник высказывает претензию на уважение, на отношение к нему как ко взрослому, на признание его суверенитета. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания ("Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают").
Дети учатся удовлетворять свои физические и духовные потребности способами, приемлемыми для них самих и тех, с кем они общаются. Затруднения в усвоении новых норм и правил поведения могут вызвать неоправданные самоограничения и сверхнеобходимый самоконтроль. Поощрение самостоятельности детей способствует развитию их интеллекта и инициативы. Если же проявлениям независимости часто сопутствуют неудачи или детей излишне строго наказывают за какие-то проступки, это может привести к тому, что чувство вины возобладает над стремлением к самостоятельности и ответственности.
............
Очень похоже на поведение моего сына последние два месяца. Нам 6 лет и 2 месяца.
02.07.2006 21:40:50, Наташа из Билефельда
И про нас тоже :) Спасибо! 02.07.2006 21:49:44, Синяя Птица-Aлиса
Теа
Я уже писала, что "задавила" свою старшую так, что у нее развился дикий комплекс неполноценности. "Я плохая, некрасивая и т.п." Два года мы выцарапывались (самостоятельно, психологи тогда не в моде были).
Не очень настаивайте на немедленном послушании. Дитё имеет право на своё мнение. Убеждайте, "торгуйтесь" - если выполнить требуемое всё же надо.
03.07.2006 08:16:48, Теа
Снарк
Слушь, ну ты же педагог :-). Ребенок хочет, чтобы ее мнение уважали. Причем в тех примерах, которые ты приводишь, лично мой ребенок давно уже все решения принимает сам, лет с трех-четырех, наверное.
Соглашайся. Есть шанс, что ей шашечки нужны, а не ехать - мама признала ее право на свое мнение, теперь можно спокойно делать, как нужно :-)
01.07.2006 20:34:18, Снарк
ЮлияМ
Дина, с Днем Рождения тебя!!! Самое главное - здоровье, а остальное как говорится все будет! Любви, счастья, удачи и всего... всего... ;-))) 01.07.2006 21:00:37, ЮлияМ
Снарк
:-) Cпасибо! 02.07.2006 15:04:17, Снарк
Ну все, засмусцала меня :) Я "педагог" для тех, кому за 13, я ж учитель старших классов и завуч старшей школы :)) подростковые проблемы на раз-два разруливаю, а своя.. Ну типа вечная тайна, что ли :) Не умею я ее анализировать :)) 01.07.2006 20:36:14, Синяя Птица-Aлиса


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!