Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Белкина

Усыновление иностранцами

Мне всегда казалось, что иностранцы имеют возможность усыновить ребенка из России только тогда, когда других желающих это сделать в России нет. Теоретически получается, что ребенок на иностранное усыновление идет ну, по крайней мере, в возрасте точно после года. Мои многочисленные командировки на Урал эту теорию опровергли. Каждый раз на обратном, Московском, рейсе со мной летят счастливые иностранцы (итальянцы, на сколько я понимаю), увозя явно не ими рожденных карапузов в возрасте "только начал сидеть". Глаз уже наметанный, заметно, что ребенка они "только получили на руки", опыта общения с ним нет. О похожести на ярких, темноволосых родителяй, конечно, и речи нет. Детенки обычно громко рыдают в самолете, так и хочется сказать:"ну чё ты его так трясешь? даей ему попить, наконец!" Мамашки-итальянки возраста после 35, как правило, очень много и эмоционально детей развлекают, обращаясь к младенцам на родном языке, вставляя в свою речь русские имена карапузов. Я это к чему пишу? Может, там в Челябинске к иностранцам лояльнее относятся? Может, моя информация кому поможет, кто туда двинет?
Глядишь, еще солнышки загорятся.
04.05.2006 12:31:13,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Марина (Гелиевна)
Если ребенок отказной с рождения, то через 8 месяцев его смогут усыновить иностранцы, если опека будет очень оперативно работать и не тормозить ни на каких этапах. Так что может и правда эти малыши только начали сидеть.