Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По выплатам вопрос?

Скажите если к примеру малышу 1 год какие выплаты положены мне на работе. И какой порядок их оформления.
09.04.2006 11:19:37,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Правовед
Приглашаю на мой сайт - "Вопросы после". Там все-все-все!

09.04.2006 14:19:48, Правовед
Спасибо. Я там была и честно говоря ясности больше не стало. Я сама юрист и пролазила законодательство. Но точного понимания не появилось вот я и решила спросить и тех кто уже оформлялся. 09.04.2006 17:10:48, ТаняРомашка
Честно говоря я тоже ничего не поняла на сайте Правоведа, уж простите :( 09.04.2006 18:56:10, MarGo
Правовед
Извините, а что именно непонятно? С удовольствием внесу ясность! Вот что сейчас есть на сайте:

"Право на алименты от биологических родителей усыновленный ребенок, как правило, теряет. Однако, ребенок, имеющий на момент усыновления право на пенсию и пособия, полагающиеся ему в связи со смертью родителей (например, пенсию по случаю потери кормильца), сохраняет это право и при его усыновлении. (статьи 137 и 138 Семейного Кодекса, а также п. 8 ст. 9 ФЗ "О трудовых пенсиях"). Кстати, такой же принцип действует и в отношении ежемесячной коменсационной выплаты, начисляемой в г. Москве в размере 900 рублей (п. 4 Порядка, утвержденный Постановлением Правительства Москвы № 206-ПП)."

"В зависимости от возраста ребенка усыновители имеют право на следующие федеральные выплаты (подробнее см. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»):