Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По выплатам вопрос?

Скажите если к примеру малышу 1 год какие выплаты положены мне на работе. И какой порядок их оформления.
09.04.2006 11:19:37,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Правовед
Приглашаю на мой сайт - "Вопросы после". Там все-все-все!

09.04.2006 14:19:48, Правовед
Спасибо. Я там была и честно говоря ясности больше не стало. Я сама юрист и пролазила законодательство. Но точного понимания не появилось вот я и решила спросить и тех кто уже оформлялся. 09.04.2006 17:10:48, ТаняРомашка
Честно говоря я тоже ничего не поняла на сайте Правоведа, уж простите :( 09.04.2006 18:56:10, MarGo
Правовед
Извините, а что именно непонятно? С удовольствием внесу ясность! Вот что сейчас есть на сайте:

"Право на алименты от биологических родителей усыновленный ребенок, как правило, теряет. Однако, ребенок, имеющий на момент усыновления право на пенсию и пособия, полагающиеся ему в связи со смертью родителей (например, пенсию по случаю потери кормильца), сохраняет это право и при его усыновлении. (статьи 137 и 138 Семейного Кодекса, а также п. 8 ст. 9 ФЗ "О трудовых пенсиях"). Кстати, такой же принцип действует и в отношении ежемесячной коменсационной выплаты, начисляемой в г. Москве в размере 900 рублей (п. 4 Порядка, утвержденный Постановлением Правительства Москвы № 206-ПП)."

"В зависимости от возраста ребенка усыновители имеют право на следующие федеральные выплаты (подробнее см. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»):

государственное пособие по беременности и родам при усыновлении ребенка в возрасте до 3 месяцев, которое выплачивается за период со дня усыновления и до истечения 70 календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей - 110 календарных дней) со дня рождения ребенка, установленного по решению суда; размер его исчисляется из средней заработной платы за последние 12 календарных месяцев, но в любом случае не превышает 15,000 рублей;

единовременное пособие при усыновлении ребенка в возрасте до 3 месяцев - в размере 8,000 рублей на каждого ребенка;

ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет - в размере 700 рублей независимо от числа детей.

В регионах могут быть установлены дополнительные выплаты. Например, недавно в г. Москве были приняты Закон г. Москвы № 60 и Закон г. Москвы № 61, согласно которым усыновители имеют право на:

единовременную компенсационную выплату на возмещение расходов в связи с усыновлением ребенка в возрасте до трех месяцев независимо от дохода семьи (ст. 6 Закона г. Москвы № 60);

ежемесячное пособие на усыновленного ребенка до достижения им 18 лет в размере 70 рублей (не назначается, если среднедушевой доход семьи превышает прожиточный минимум);

ежемесячная компенсационная выплата усыновителям ребенка-инвалида дошкольного возраста в размере 800 рублей (ст. 9 Закона г. Москвы № 60);

ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни, размер которой пока не установлен (ст. 10 Закона г. Москвы № 60);

c 1 июля 2006 года в г. Москве усыновителям выплачивается единовременная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с усыновлением ребенка в возрасте до трех месяцев, размер которой пока не установлен (ст. 7 Закона г. Москвы № 61).

Усыновители не получают выплат на содержание ребенка".

Что именно не ясно тут? Разделение на федеральные и московские выплаты? Или как начисляются федеральные выплаты? По последним есть ссылки на федеральный закон, там можно все в деталях посмотреть (специально не пересказывала его своими словами).



10.04.2006 10:57:00, Правовед
Спасибо, что отвечаете :) Мне, например, так и не было понятно - если получаешь ЕКВ, то имеешь ли право на пенсию по потере кормильца (сейчас я уже в курсе, что лиюо одно, либо другое). Ясно какие ВОООБЩЕ предоставляются льготы, пособия, пенсиии, но в каких именно ситуациях положено одно и не положено другое - непонятно. 10.04.2006 17:21:06, MarGo
Правовед
Я специально не пересказывают слово в слово все законы о пособиях, а даю ссылки - чтобы кандидаты читали в оригинале и лучше разбирались САМИ в своих правах! 11.04.2006 17:05:45, Правовед
ТАСЯ
Если усыновление, то до полутора ребенкиных лет по месту работы Вы можете оформить частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. А при опеке по месту работы Вам, увы, ничего не положено. 09.04.2006 11:30:01, ТАСЯ
а какая часть из зарплаты при этом будет платиться?

скажем оффициальная ставка 5000 рублей...сколько буду получать?
09.04.2006 23:13:01, очень важно
А вы не знаете, этот "частично оплачиваымый отпуск" выплачивается из денег работодателя или из соцстраховских? 09.04.2006 19:45:28, editor
Ольга-13
700 рублей. Платит соцстрах. Только в случае, если оформите отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Еще есть небольшая льгота по НДФЛ.



10.04.2006 00:36:14, Ольга-13
Работодателя 09.04.2006 21:03:38, ТаняРомашка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!