От и до..так сказать.
эх..что-то я притомилась отвечать по почте всем желающим, как наши дела. Извините, люди добрые, напишу тут, хотя обещала некоторым-здесь не писать, их не злить.
У нас все хорошо, уже пошел 9-й месяц, как мы вместе живем одной семьей: папа, мама, Андрюшка, Каринка, кошка-Буська, крыски-Шилка и Сонька. 7 существ-7я полная :) 9-й месяц, как принято у "человеков"-последний месяц беременности..то есть вот-вот должен родиться человеческий дитеныш. Наверно, можно так сказать, что и Андрей проходит стадию своего завершения, как домашнего ребенка мамы и папы, хотя учиться нам еще и учиться жить.
За этот период мы смогли выучить буквы алфавита, узнаем и пишем. Умеем переписывать текст с книжки, таким образом пишем сказки :) Умеем узнавать буквы в словах и читать слова из 4-5 букв, отчего приходим в дикий восторг, что наконец-то получилось! Картины карандашами стали намного более богаты деталями, научились лепить из пластилина, раскрашивать тоже стало получаться лучше. Собираем пазлы на 240 штук без особых затруднений и пересказываем любые услышанные сказки и стихи. Сынок растет творческим человеком, у него хорошая память на слух и богатое воображение. Вчера демонстрировал свои таланты по собиранию различных фигур и предметов из спиченок.
Для тех, кто не в курсе: у нас нарушение памяти, потенциальная дизграфия, дискалькулия, дислалия..короче говоря, полный набор нарушений письма, чтения, слуха и восприятия. Поэтому наши достижения-это большой плюс. Скорее всего, вырастим мы людьми творчества, либо освоим профессию, связанную с языками, типо синхронного перевода. Пока конечно об этом говорить рано, но на настоящий момент у Андрейки присутствует только память на целостные образы-эпизодическая, а семантическая нарушена-она отвечает за чтение, счет. НАм требуется специальная система обучения чтению для дисграфистов-когда учат целые слова, а не их непосредственное собирание из букв. Сейчас мы справляемся только со словами, которые давно знаем целыми, либо очень простыми словами, которые при произношении сами собираются в слово.Письмо у нас зеркальное и самое разнообразное.А счет мы учим напрямую предложениями 1+1 равно 2..3+4 равно 7.. Ну на этот счет у нас с осени логопедический садик и мама-препод :) Так что и нас научат. Не научат-будем использовать резервы памяти на слух-это мы умеем отлично запоминать.В конечном итоге..сейчас существуют и аудио-книги..и профессии, где надо общаться, а не читать бумажки и считать цифры.
Ну это касаемо наших обучательных успехов.
Психологические наши отношения замечательные, нормальная здоровая семья.Конечно,есть проблемы, обусловленные его нарушением внимания и гиперактивности..Но куда без них. Андрюшка-негативист, он всего против, сначала отказывается, потом только думает, а что предлагали. В эти 7 минут отключения мозга-он совершенно неуправляем, может такого натворить, что остается только взяться за голову, выпить ново-пасситу и спрятаться в свою комнату, переждать. Но не буду вдаваться в подробности, а то у некоторых волосы на голове зашевелятся :) Зато в другие 15 минут-отличный ребенок, в меру послушный, в меру хулиганистый, любит помогать на кухне(может поваром станет?), читает младшей сестре нотации, как плохо обижать животных, убирается сам в своей комнате, пылесосит, помогает выносить мусор, занимается на компьютере, играет в ТИХИЕ игры
, смотрит книжки и декларирует стихи в похождениях по квартире...а еще он поет в ванной :) Совешенно нормальный ребенок. У него были очень серьезные проблемы с речью, когда он попал к нам, буквально говорил, как двухлетка, простые слова, мало определений, немного глаголов и все не в той форме и не в том виде, плюс невнятно из-за дизартрии и ОНР. Сейчас мы говорим значительно лучше, читаем четко стихи, умеем строить более-менее сложные предложения. Радует значительное изменение сложности речи и уместности, научились говорить многие звуки, которые вообще отсутствовали. К сожалению, логопеда в саду у него нет, поэтому так медленно, своими силами и длительными беседами с ним.
Не знаю пока почему, но не получается его учить этикету..сколько не учим, все равно ведет себя некрасиво и невоспитанно, особенно на людях. Напомнишь ему-он делает, но быстро забывает. Возможно-это тоже связано с его нарушениями памяти...он просто не запоминает, но что странно, иногда что-то помнит очень хорошо с первого разу..видимо, важен момент-в каком состоянии это ему было сказано..стоит попасть в эти 7 минут отключки-естественно, он не запомнит ни слова, а если попадет в ситуацию-где надо вспомнить что-то в те 7 минут-значит не вспомнит, даже если по прошествии воспроизведет все с максимальной точностью. В этом плане очень сложно его чему-то учить..постоянно перескакивает и не знаешь, запомнил или нет..повторяем одно и тоже ооооочень часто. Иногда раздражает, честно, но понимаем, что это от него не зависит.
Несмотря на то, что здесь много сторонников лечения любовью, мы все же лечимся и другими способами тоже, например-лекарства и физиотерапия. Это помогло нам побороть энкопрез..единственный минус-после того, как перестанем пить-он вернется. :(
Пока что не смогли справится с неврозоподобный синдромом и излишней импульсивностью, лекарства не помогают(те, что пьем), так что мальчик горячий, легко расстраивается и впадает в истерику на пустом месте. Но уже более сглаженно и мы все знает точно, что он 100% управляет этим сам, тут уже СДВГ уходит на второй план. Видимо, пережитки прошлого..если проораться как ненормальный. может быть получу то, чего хочу(ДД?). Если жёстко "попросить" перестать-замолчит и будет вести себя нормально, иногда приходится применять..когда это происходит в 1 ночи(соседи не виноваты).
Ну и есть то, что пришлось исключить из его жизни: это сон в одной комнате с сестрой и общение с кошкой и крысками...пришлось просто исключить, так как методов воздействия на его поведение при наличие этих факторов-было не найдено :(
Так что в целом, все отлично.Все счастливы. Чего и вам желаем.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
так повзрослел!
очень красивый у вас мальчик :) 31.03.2006 14:07:00, Фанька
очень красивый у вас мальчик :) 31.03.2006 14:07:00, Фанька
tеще раз перечитала рассказ - как то встретила рекомендацию не говорить ребенку что не нужно делать, а говорить что нужно.
Т.е. не "Не чавкай", а "Закрой ротик и жуй с закрытым ротиком", показать как правильно вилку держать, как набирать еду - после этого у нас культура еды очень повысилась.
удачи! 04.04.2006 19:48:21, Фанька
Т.е. не "Не чавкай", а "Закрой ротик и жуй с закрытым ротиком", показать как правильно вилку держать, как набирать еду - после этого у нас культура еды очень повысилась.
удачи! 04.04.2006 19:48:21, Фанька
Нет слов!Вообще,Лена,я просто очень восхищаюсь Вами...
31.03.2006 04:56:06, Копуша
Лен, хотела поближе рассмотреть, а пароль требует :(((
Как дела-то у вас? Если будет минутка - напиши, пожалуйста, ладно?
Наталья. 30.03.2006 17:49:44, Lady-31
Как дела-то у вас? Если будет минутка - напиши, пожалуйста, ладно?
Наталья. 30.03.2006 17:49:44, Lady-31
Спасибо, посмотрела! :)
Лен, он очень переменился! Вообще другое лицо... или просто фотография такая? :) Мне кажется, он на вас стал похожим - чем-то на тебя, чем-то на папу вашего, чем-то на Карину. Совсем другой мальчик стал, и очень взрослый. :))) 31.03.2006 09:45:45, Lady-31
Лен, он очень переменился! Вообще другое лицо... или просто фотография такая? :) Мне кажется, он на вас стал похожим - чем-то на тебя, чем-то на папу вашего, чем-то на Карину. Совсем другой мальчик стал, и очень взрослый. :))) 31.03.2006 09:45:45, Lady-31
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?