Дорогие конфяне! Читаю конфу очень давно, но впервые обращаюсь с такой просьбой: хочу работать в ДР или в ДД. Живу в Москве, сама москвичка, из вполне благополучной семьи, имею хорооплачиваемую работу, есть нетематический сын, но так же воспитываю тематическую дочь. Сама по профессии я бухгалтер, но душа никак не найдет покоя: хочу работать с детками лишенные материнского тепла. Помогите найти такую работу! Может мое сообщение прочитает кто-то,кто уже работает в таком учреждении, и им требуется новый сотрудник?!
Заранее спасибо!
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ищу работу в ДР, ДД.
19.01.2006 16:14:06, пока скроюсь12 комментариев
Я писал что можно устроиться няней, но я имел в виду не уборщицей которая моет лестницы, классы и туалеты, а например ночной няней или помощницей воспитателя.
В дом ребенка скорее всего не возьмут без мед образования. Няни в группах есть только в дошкольных ДД (но таких мало) и смены там по 12 часов через день. С Вашим графиком можно устроится по совместительству ночной няней в ДД или интернат, но берегитесь :) Детишки Вас в покое не оставят пока не привыкнут и Вы не пройдете все их "испытания" :) 20.01.2006 14:53:26, Lonely Hamster
В дом ребенка скорее всего не возьмут без мед образования. Няни в группах есть только в дошкольных ДД (но таких мало) и смены там по 12 часов через день. С Вашим графиком можно устроится по совместительству ночной няней в ДД или интернат, но берегитесь :) Детишки Вас в покое не оставят пока не привыкнут и Вы не пройдете все их "испытания" :) 20.01.2006 14:53:26, Lonely Hamster