Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Стелю солому - хочу граблей:-)
Девочки, пожалуйста, рассказывайте тут о сових трудностях, с которыми сталкиваетесь, об адаптации. Радости мы, "идущие позади", и сами знаем, видим и понимаем. Например, мне было очень полезно почитать Таню из Н-ска про трудности ребенка в школе. Пожалуйста, кто принимал больших деток - школьников -напишите сложности адаптации и другие проблемы - хочу заранее перестраховаться. Возможно, сейчас, учитывая Ваш опыт, предприму предупредительные меры, чтоб по тем же граблям не ходить.
16.12.2005 13:03:28, Местный Партизан
15 комментариев
Ой, простите, два раза про одно ответила...
16.12.2005 17:26:28, Arco Iris
Всякий опыт по-своему уникален, хотя общее можно выделить. Если интересно, я тоже писала про своих больших детей неделю назад. А коротко - любить, любить и еще раз любить, "с грехами, с ошибками, такими, как есть". И завоевывать доверие. И не судить строго, потому что их опыт - это совсем не то, что опыт их "домашних" сверстников.
Проблемы в школе будут почти наверняка, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, и еще - они не умеют обращаться с той свободой, которую получают, попав в семью, после ...лет жизни в жестких рамках.
Помните все это и любите ребенка. И все получится.
Удачи вам. 16.12.2005 17:19:12, Arco Iris
Проблемы в школе будут почти наверняка, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, и еще - они не умеют обращаться с той свободой, которую получают, попав в семью, после ...лет жизни в жестких рамках.
Помните все это и любите ребенка. И все получится.
Удачи вам. 16.12.2005 17:19:12, Arco Iris
Всякий опыт в некоторой мере уникален, если интересно - я неделю назад писала о своих детях.
Кратко - их просто нужно любить. Как мамы любят детей - "с грехами, с ошибками, такими, как есть". А дальше - так же, как с любым ребенком, только еще нежнее и бережнее, потому что все они уже натерпелись в жизни.
В школе проблемы будут почти обязательно, в отношениях со сверстниками тоже, и тем более, в отношениях со взрослыми. Просто потому, что взрослым они не верят. И чем старше ребенок, тем сложнее с ним. Я душой прикипела сначала к своему мальчику, думала. что с его младшей сестрой мне будет тяжелее, потому что у нее ко мне никаких чувств поначалу не было. А оказалось наоборот - она быстрее "оттаяла", потому что младше, а значит, восприимчивее, доверчивее, пластичнее, что ли... 16.12.2005 15:37:13, Arco Iris
Кратко - их просто нужно любить. Как мамы любят детей - "с грехами, с ошибками, такими, как есть". А дальше - так же, как с любым ребенком, только еще нежнее и бережнее, потому что все они уже натерпелись в жизни.
В школе проблемы будут почти обязательно, в отношениях со сверстниками тоже, и тем более, в отношениях со взрослыми. Просто потому, что взрослым они не верят. И чем старше ребенок, тем сложнее с ним. Я душой прикипела сначала к своему мальчику, думала. что с его младшей сестрой мне будет тяжелее, потому что у нее ко мне никаких чувств поначалу не было. А оказалось наоборот - она быстрее "оттаяла", потому что младше, а значит, восприимчивее, доверчивее, пластичнее, что ли... 16.12.2005 15:37:13, Arco Iris
У нашего мальчика был дикий страх перед школой. До температуры и обмороков. Я уже по врачам собралась, но 1го сентября сразу после воплей в классе "О! Серега!! Садись со мной!!! Нет со мной!!!" все прошло. Крикунов было всего два, но громких, и сложилось впечатление, что весь класс просто помирал без него целых два года. Сейчас у него много друзей в классе, с адаптацией проблем нет. Детдомовским не дразнят, слава Богу, его бы это сильно задевало.
Трудности в основном учебного плана - Сережа закончил второй дебильный класс и пошел в третий со сложной программой. Там у них даже дневников не было. Нагоняет, несмотря на то, что говорит, что быть ботаником стыдно. Видимо природная тяга к знаниям пересиливает детдомовские установки.
Ужасно крутится на уроках и дерется на переменах. Но это и с домашними бывает. Как с этим быть, я пока не знаю. 16.12.2005 15:17:09, Ольга Оводова
Трудности в основном учебного плана - Сережа закончил второй дебильный класс и пошел в третий со сложной программой. Там у них даже дневников не было. Нагоняет, несмотря на то, что говорит, что быть ботаником стыдно. Видимо природная тяга к знаниям пересиливает детдомовские установки.
Ужасно крутится на уроках и дерется на переменах. Но это и с домашними бывает. Как с этим быть, я пока не знаю. 16.12.2005 15:17:09, Ольга Оводова
Мой домашний на уроках крутитися и на переменах дерется :( Постоянно учителя жалуются. Но это происходит только тогда, когда он уже все задание сделал и ему скучно.
17.12.2005 16:04:48, Злая@
А у нас все время, и что самое неприятное, он совсем не реагирует на замечания.
17.12.2005 20:30:49, Ольга Оводова
спасибо. Скажите, на Ваш взгляд, лучше переводить в середине года или закончить уч.год? Если с 1 сентября, то будет переход из началки в среднюю школу.
У вас "сложная программа" -это разница между ДД школой и обычной? Или спецшкола какая-то "подкрученная" -языковая, математическая? Догоняете как? сами, репетитор? 16.12.2005 16:11:47, Местный Партизан
У вас "сложная программа" -это разница между ДД школой и обычной? Или спецшкола какая-то "подкрученная" -языковая, математическая? Догоняете как? сами, репетитор? 16.12.2005 16:11:47, Местный Партизан
Сережа учился в школе 8го вида. То есть 1 класс изучал два года, во втором нормальном фактически не учился, перепрыгнул.
А у нас школа обычная, но два класса - посильнее и послабее, мои в сильном, по математике Петерсон.
Догоняет с учительницей, мы взяли справку на домашнее обучение, и ей за занятия с ним полагаются еще часы, очень удобно, а то она со своих деньги не берет, а бесплатно просить ее совестно.
Сегодня принес 1ю четверку за контрольную по математике.
Лучше в середине или с сентября, не знаю.
Во-первых, зависит от того, сильно ли тасуются классы при переходе в пятый.
Во-вторых, сможете ли вы его возить в старую школу. Не оставлять же в детдоме до лета, там каждый лишний день ни к чему. 16.12.2005 17:26:33, Ольга Оводова
А у нас школа обычная, но два класса - посильнее и послабее, мои в сильном, по математике Петерсон.
Догоняет с учительницей, мы взяли справку на домашнее обучение, и ей за занятия с ним полагаются еще часы, очень удобно, а то она со своих деньги не берет, а бесплатно просить ее совестно.
Сегодня принес 1ю четверку за контрольную по математике.
Лучше в середине или с сентября, не знаю.
Во-первых, зависит от того, сильно ли тасуются классы при переходе в пятый.
Во-вторых, сможете ли вы его возить в старую школу. Не оставлять же в детдоме до лета, там каждый лишний день ни к чему. 16.12.2005 17:26:33, Ольга Оводова
Я собираюсь забрать ребенка сейчас, в середине года как раз по той причине, что с 1-го сентября у нас тоже уже начнется средняя школа и:-во первых, это не один уже хорошо знакомый мне учитель, а несколько неизвестно каких,- во вторых, программа значительно сложнее, чем в началке. Думаю сейчас ему будет проще адаптироваться, да и вообще не хочется чтобы он еще хоть какое-то время оставался там, не могу я больше каждое воскресенье прощаться.
16.12.2005 17:14:07, Матроскин
и я не знаю :)
плюс очень сильно бегает на переменах, потом весь урок успокаивается... плюс свои одноклассники уже не интересно, он бегает на 2 этаж дразнить четвероклассников... 16.12.2005 15:36:42, Фанька
плюс очень сильно бегает на переменах, потом весь урок успокаивается... плюс свои одноклассники уже не интересно, он бегает на 2 этаж дразнить четвероклассников... 16.12.2005 15:36:42, Фанька
Об этом и правда почитать познавательно, но Вы не программируйте себя заранее на какие-то серьезные проблемы.
Ведь в вашем конкретном случае их может и не быть, а могут быть совсем другие. Что касается адаптации, то мое мнение таково: главное понимать и никогда не забывать о том, что ребенку во сто крат тяжелее, чем вам, у него вся жизнь с ног на голову переворачивается, а точнее наоборот. Поэтому если не зацикливаться на сложностях этого периода для себя , а всегда на ситуацию смотреть глазами ребенка, то справиться с этим будет легче.... А Вы планируете школьника брать? 16.12.2005 13:26:16, Матроскин
Ведь в вашем конкретном случае их может и не быть, а могут быть совсем другие. Что касается адаптации, то мое мнение таково: главное понимать и никогда не забывать о том, что ребенку во сто крат тяжелее, чем вам, у него вся жизнь с ног на голову переворачивается, а точнее наоборот. Поэтому если не зацикливаться на сложностях этого периода для себя , а всегда на ситуацию смотреть глазами ребенка, то справиться с этим будет легче.... А Вы планируете школьника брать? 16.12.2005 13:26:16, Матроскин
самое главное следовать рекомендациям по карантинному периоду, и с самого начала убеждать ребенка что теперь он с вами навсегда, и что вы его очень любите. Ну и самой относиться к усыновлению нормально и показывать своему ребенку всем своим видом что все нормально и ничего необычного в нем нет.
Успехов Вам :) 16.12.2005 13:19:31, Фанька
Успехов Вам :) 16.12.2005 13:19:31, Фанька
и еще - прочтите все, что сможете найти по усыновлению деток постарше, но с точкой зрения - ну со мной такого не случится, у меня все будет хорошо! Ну или когда поймете что входите в ступор после чтения этого, просто перестаньте читать. Тогда когда ребенок будет совершать какие-то поступки, вы будите понимать почему он так делает, и понимать что не обязательно это плохо.
Ну, например, когда ребенок начнет говорить как маленький, или если вдруг соску попросит - это не значит что у него плохие наклонности, это значит что ему с вами нравится, и он пытается пережить более раннее детство в новых условиях, то, чего он был лишен.
Например мой сын отобрал у двоюродного брата молоточек детский и ходил стукал везде (племяшу годик) - ну не было в его аналогичном возрасте такой игрушки, или тогда у него не было потребности стучать молоточками. А сейчас есть, и пусть он лучше пройдет этот этап развития! Другой вопрос что у бабушки голова болела... :) 16.12.2005 13:35:50, Фанька
Ну, например, когда ребенок начнет говорить как маленький, или если вдруг соску попросит - это не значит что у него плохие наклонности, это значит что ему с вами нравится, и он пытается пережить более раннее детство в новых условиях, то, чего он был лишен.
Например мой сын отобрал у двоюродного брата молоточек детский и ходил стукал везде (племяшу годик) - ну не было в его аналогичном возрасте такой игрушки, или тогда у него не было потребности стучать молоточками. А сейчас есть, и пусть он лучше пройдет этот этап развития! Другой вопрос что у бабушки голова болела... :) 16.12.2005 13:35:50, Фанька
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?