Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Годовасик. Няня или сад?

Что-то я выпала немного из воспоминаний. Если ребёнку год с небольшим, то можно его в сад водить? или ещё рано?
Кто усынолял (удочерял) годовасика? Реально ли учиться (работать), если дома будет годовасик?
...для меня это вопрос из задачки "волка, коза и капуста". У меня есть хорошая квартира, двое своих детей (10 лет и 4 года) и 1000 дол. в месяц (пока на нас троих). Я учусь в свои немолодые годы и работать пока не могу. И не смогу в течение полутора лет. Т.е. эта тысяча - единственный доход. Кстати, а алименты считаются доходом? Т.е. можно ли в качестве информации о доходах в органаз опёки предъявить документ по назначения и выплате алиментов?
Хотя, в общем-то, главный вопрос - о том как можно совмещать учёбу и полуторагодовалого ребёнка, не имея бабушек и дедушек (есть няня, но, боюсь, что сидеть с утра до вечера она не сможет.... она работает у нас у 4-летнего: забирает его из сада в 15:30 и гуляет до 18-19 часов.) Реально ли разрешить этот вопрос? Как считаете?
13.12.2005 20:35:07,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Жорка пошел в год в сад, но там частные ясли, уход очень хорошие, соображающая хозяйка она же воспитательница.
Жорке нравится коллектив:) дети и игрушки и ему ничего не надо.
Ходит с удовольствием,машет ручкой на прощание.
14.12.2005 14:29:02, k@terin@
larchik
Вот мысль в голову пришла. А вдруг Жорик младший брат Насти? У меня бывают такие бзики. Когда сидела на пероне электрички в Ленобласти часто думала а вдруг этот мужик отец Насти или Оскара? 14.12.2005 23:50:37, larchik