3 класс. Ребенок не тянет и ничего не понимает. Из общей школы перевели в частную, чтобы хоть просто нам, родителям, меньше морочится с уроками. Стало легче. Чудо- учитель тянул за уши, уроки делала в школе. Третий класс. Уроки делает в школе, кроме английского. И вот этот английский делаем дома и ребенок ничего, совершенно ничего не понимает и не запонимает.. Не может запомнить буквы. Ну как она может написать сове имя, если не помнит буквы?
Агрессивна, дерется с детьми. Вот что я, как родитель должна делать, если она повредит кого-то? Возмещать ущерб на лечение? А если такое произойдёт в частной школе?
Коррекционной школы в городе нет. Можно добиться ( наверное), чтобы перевели на особую программу, но она будет просто сидеть, пребывать в массовой школе и её не будут спрашивать. Может так сделать? Я просто не знаю как корректировать агрессивное поведение и учебу.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки (Обучение приемного ребенка)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Агрессивная - психиатр/таблетки.
Там же проконсультируют что делать если нужна коррекционная школа а ее нет. 20.09.2024 09:38:48, Сами мы не местные…
Там же проконсультируют что делать если нужна коррекционная школа а ее нет. 20.09.2024 09:38:48, Сами мы не местные…
Корректировать фармой, конечно, идти к психиатру. Учеба - понять, простить.
17.09.2024 09:35:07, у нас так
17.09.2024 09:35:07, у нас так
У меня похожая ситуация. Но я сразу повела ребёнка в частную школу.Учителя отличные и как педагоги и как люди.Английский сначала учила с ней сама,потом нашла талантливого преподавателя,еле к ней пробились,так как спрос на её услуги огромный.Вы наверно сами нервничаете и ребёнка этим заводите.Оставляйте дочку в этой школе, не дергайте никуда.По английскому наймите репетитора ,можно он-лайн.
16.09.2024 14:55:30, орешник (Селена-Селена)
16.09.2024 14:55:30, орешник (Селена-Селена)
с агрессией - к психиатру, там же озвучите проблемы с учёбой, возможно, понадобится ЦПМПК. С английским в семье кто-то дружит? Может, Вы сама? У нас одно время в ходу были четверть часа по-английски: в эти 15 минут я с дочерью разговаривала только по-английски (дай сумку, помоги накрыть на стол и т.д.), не понимала - тыкала пальцем и повторяла слово. Когда ездили отдыхать заграницу, договаривалась с сотрудниками чтобы разговаривали с ней по-английски. Можно попробовать мульты смотреть с английской озвучкой (Бен и Холли, например, вполне на начальный уровень подходят), купить книжки совсем детские типа Трёх поросят.
16.09.2024 09:39:12, сеньорита Хуанита
Вот мне интересно, зачем ей буквы английские?
По-русски понятно, она на русском говорит и пишет.
А английские для чего? Практики не будет все равно.
16.09.2024 12:47:11, Лусинда
16.09.2024 09:39:12, сеньорита Хуанита
Нет, я учила другой язык в школе. Но я знаю английский, хоть и не учила его в школе лучше, чем дочь, которая четвертый год его уже учит, платно.
Разговорный английский не нужен, нужно запомнить буквы и слова.
К психиатру обращалась. Назначили сделать тест векслера. Тест выявил отклонения пограничные. То есть можно ребенка " тянуть", можно попытаться пробиться на спецпрограмму. Потом поговорила с мамами местными, они рассказали, как реально обстоят дела. А они обстоят так. что коррекционной школы в городе нет. Ребенка переводят как-бы на другую программу. а по факту он сидит также в классе 42-м человеком, его просто не трогают и не спрашивают, Рисуют ему 3 и все. Никто ним не занимается. Просто обходят стороной. По факту это так выглядит. И я отказалась от комиссии и перевела свою в частную школу, где с ней хоть занимаются.
Но проблемы есть. Английский я сказала, что будем также учить с ней, как русский буквы учили долго, 2 года русские. Но выучили.Когда я сама процессом занялась
16.09.2024 12:32:13, Димаса
Разговорный английский не нужен, нужно запомнить буквы и слова.
К психиатру обращалась. Назначили сделать тест векслера. Тест выявил отклонения пограничные. То есть можно ребенка " тянуть", можно попытаться пробиться на спецпрограмму. Потом поговорила с мамами местными, они рассказали, как реально обстоят дела. А они обстоят так. что коррекционной школы в городе нет. Ребенка переводят как-бы на другую программу. а по факту он сидит также в классе 42-м человеком, его просто не трогают и не спрашивают, Рисуют ему 3 и все. Никто ним не занимается. Просто обходят стороной. По факту это так выглядит. И я отказалась от комиссии и перевела свою в частную школу, где с ней хоть занимаются.
Но проблемы есть. Английский я сказала, что будем также учить с ней, как русский буквы учили долго, 2 года русские. Но выучили.Когда я сама процессом занялась
16.09.2024 12:32:13, Димаса

По-русски понятно, она на русском говорит и пишет.
А английские для чего? Практики не будет все равно.
16.09.2024 12:47:11, Лусинда
Ну так если они в массе хотят учиться, английский-то будет все равно. Даже если очень формально. А как ее аттестуют, если она букв не знает?
16.09.2024 15:31:01, Мнение..
Мое мнение, надо посетить клинического психолога и психиатра и пмпк. Если ребенок с серьезными проблемами в обучении, не надо ждать чудес. Их не будет. Нужен образовательный маршрут по силам ребенку.
16.09.2024 03:15:49, silverheartcats
Образовательный маршрут где?? У нас в городе нет такого. Переезжать семья не готова.
16.09.2024 12:36:10, Димаса
16.09.2024 12:36:10, Димаса
А по-русски ребенок хорошо читает и пишет? Если она в принципе плохо обучаемая, зачем мучить ее английским. Агрессивное поведение может быть реакцией на неадекватные ее способностям требованиям к учебе, или оно не зависит ни от чего?
Протестировать бы ребенка у нормального специалиста, насколько она способна к обучению, и что вызывает агрессию. Действовать в соответствии с рекомендациями, может, и оставить в покое, пусть просто сидит.
А что учитель говорит? Он-то ее каждый день наблюдает.
15.09.2024 23:58:52, Спой, птичка!
Протестировать бы ребенка у нормального специалиста, насколько она способна к обучению, и что вызывает агрессию. Действовать в соответствии с рекомендациями, может, и оставить в покое, пусть просто сидит.
А что учитель говорит? Он-то ее каждый день наблюдает.
15.09.2024 23:58:52, Спой, птичка!
Сегодня подходила к учителю как раз. Учитель говорит, что все нормально, где-то тянет, где-то нет, что всё как у всех. Что есть проблемки, но не какие-то критичные. Тьютер говорит, что "Маша распускает руки"ей кто-то говорит словами, обзывает или еще что-то, она дерется. Я вижу, что ребенок эмоционально неустойчив, чуть что слезы и вообще она не справляется с собой, с требованиями.
16.09.2024 09:35:04, Димаса
Ну вот, значит, не все так плохо. Раз все, как у всех, то это уже не "не тянет и ничего не понимает". Хотя надо это тоже проверить, а не на слово учителю верить. Но если это действительно так, то тоже вижу скорее поведенческие проблемы, чем учебные. По-хорошему, надо бы обследоваться и у психиатра. А так можно дать только общие рекомендации: режим дня, достаточный сон, прогулки с физической активностью, хобби (любимое дело и настроение поднимает, и силы прибавляет, и самооценку поднимает), родительское внимание, поддержка и приятие, курсы витаминов. Если нет серьезной психиатрии, будет постепенно справляться, т.к. школа - тот еще стресс и источник тревоги.
16.09.2024 16:38:18, знаем плавали
16.09.2024 16:38:18, знаем плавали
Т.е. проблемы не столько с учебой, сколько с эмоционально-волевой сферой? Не знаю, есть ли у вас в городе такие услуги, как трудотерапия для детей. Она не только инвалидам показана, но и при всяких психических проблемах. Раза на 3 в неделю. Если нет, то надо самим организовывать - спорт, рисование, возможно, музыка. На оценках и английском не циклиться, это дело учителя, тем более, с его т.з., все нормально.
16.09.2024 10:38:04, Спой, птичка!
Какая трудотерапия? У нас нет невролога, кардиолога. Психиатр древний,как мамонт, знаю, пожалуй, болье её. Это вообще взрослый психиатр, но принимает на 0, 25 ставки детей раз в неделю. Это если бесплатно. Про платных хороший холько все говорят, что в Москву ехать. Местных нет. Стор отдавала 3 раза. Не тянет. Уходит после месяца занятий. Вообще не любит системные занятия никакие,
А вот с учителем в частной школе повезло. Оно объективно оценивает ребенка, не ждет чудес, но тянет ее. Она выучила каким-то чудом таблицу умножения. Что-то понимает по другим предметам, считаю, что только благодаря учителю. что она реально занимается и все на пальцах объясняет
16.09.2024 12:39:38, Димаса
А вот с учителем в частной школе повезло. Оно объективно оценивает ребенка, не ждет чудес, но тянет ее. Она выучила каким-то чудом таблицу умножения. Что-то понимает по другим предметам, считаю, что только благодаря учителю. что она реально занимается и все на пальцах объясняет
16.09.2024 12:39:38, Димаса
Езжайте платно в Москву в Сухарева обследоваться. Один в один у вас звучит, как у нас все было и развивалось. В итоге только в 12 лет в Сухарева поставили УО легкой степени, назначили лекарственную терапию и перевели на программу 9.1. Потому что в 5 классе начался ад. А тоже тянули в обычной школе и учителя говорили, что есть и похуже, ставили тройки. В итоге вообще все плачевно закончилось, в 14 лет ребенок вышел из-под контроля полностью, даже на таблетках и даже в специальной школе. Общалась с мамой одной из коррекционной школы, та противилась диагнозу дочери аж до 14 лет, пока даже коррекционная школа рогом не стала и поставила им условия обследования в Сухарева или забирайте. В итоге - то же ЛУО. Но там девочка не приемная, родителей в целом слушается.
18.09.2024 14:12:17, Пожалела об усыновлении
18.09.2024 14:12:17, Пожалела об усыновлении
Как без обследования они могли в коршколе оказаться?
ТС пишет, что ребенок пограничный, можно дальше сидеть в массе. Что толку от 9.1, если коррекционной школы в городе нет?.. 18.09.2024 14:34:04, Мнение..
ТС пишет, что ребенок пограничный, можно дальше сидеть в массе. Что толку от 9.1, если коррекционной школы в городе нет?.. 18.09.2024 14:34:04, Мнение..
В этой школе не только классы 9.1, там и по 7 программам классы есть. У них была 7.1, если не ошибаюсь, мама только с ЗПР соглашалась до этого.
Если у ребенка ЛУО, то хотя бы впустую больше силы не будет тратить, она неизлечима. Так как там также агрессия, автор беспокоится об этой стороне, а это только медикаментозная коррекция.
18.09.2024 15:01:48, Пожалела об усыновлении
Если у ребенка ЛУО, то хотя бы впустую больше силы не будет тратить, она неизлечима. Так как там также агрессия, автор беспокоится об этой стороне, а это только медикаментозная коррекция.
18.09.2024 15:01:48, Пожалела об усыновлении
Если человек уже сидит в кор. школе, уже на специальном образовательном маршруте, то какое дело школе до 7.1 или 9.1? Они и так пойдут на комиссию в свое, специально отведенное для этого время. На этой конфе были примеры, когда луо тянули в массе и они сдавали ОГЭ! В массе! Не с первого раза, на тройки, но сдавали.
18.09.2024 15:12:01, Мнение..
Это Вы мне зачем приводите? Я делюсь своим опытом, Вы делитесь с автором своим. Школе большая разница - программу, даже 7.2, должен освоить. Я плохо помню чужие проблемы, но вопрос там шел именно о неусвоении программы, а третий раз на второй год уже не могли оставить, по-моему.
19.09.2024 00:36:24, Пожалела об усыновлении
У вас, получается, сейчас лучшая из всех доступных вам опций - хороший учитель. Это важно. На англ. забейте, это лишняя и абсолютно бесполезная нервотрепка, т.к. результата не будет ни при каком раскладе, даже если буквы вдолбите ей. Либо брать репетитора с нормальной методикой. Волшебной таблетки от поведенческих проблем нет. Если коррекция недоступна, то только следить с помощью тьютора, чтобы никого не побила.
И арт-терапии нет? Никто во всем городе не занимается терапиями, в частном порядке? Если есть логопеды, дефектологи, психологи, должны быть и прочие терапии поведенческой коррекции. Вы у них поспрашивайте. 16.09.2024 13:55:44, Спой, птичка!
И арт-терапии нет? Никто во всем городе не занимается терапиями, в частном порядке? Если есть логопеды, дефектологи, психологи, должны быть и прочие терапии поведенческой коррекции. Вы у них поспрашивайте. 16.09.2024 13:55:44, Спой, птичка!
Какой-то сумбур в вопросе. Учеба - это учеба, поведение - это поведение. Если про учебу, то два варианта: 1)в частной могут рассказывать, что все прекрасно, а на деле там ахтунг. 2)ребенок действительно справляется с предметами в школе и проблема только в английском. Если второй вариант, не особо расстраиваться. Если первый, я считаю, нет смысла тратить деньги и надо переводить на особую программу в обычной гос. школе.
15.09.2024 21:49:48, Мнение..
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.