Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже позагоняюсь - "сексуализированное поведение"

У меня тематический мальчик 5 лет. Хороший и светлый, в меру шустрый, послушный и умный в меру же, но есть у него такая особенность. Обнимает девочек всех какие попадутся, вопреки их желаниям и нашим вразумлениям. Так было всегда, как только начал ходить. Только девочек. И еще когда обнимается, старается посильней прижаться областью паха. Ребенок очень тактильный и ласковый, дома с нами обнимается без ограничений. Никакого такого примера или негативного опыта от взрослых у него нет, с нами практически с первых дней, не считая реанимаций и краткого периода изолятора в ДР. В сад не ходил особо, да и привычка возникла еще до сада. Сначала не загонялась и игнорировала в надежде что отпадет. Потом, как подрос, объясняла, что чужих девочек обнимать не стоит, когда обнимаются с родными, прижимают к плечикам а не к ножкам, по всякому мягко доносили, но как-то мимо все объяснения. И ребенок еще мал, но с другой стороны девочки от него на площадке убегать начинают, особенно те которые ему нравятся, и это совершенно закономерно. Объясняем, что девочки так не любят, не понимают, с ними надо дружить так и так и не трогать. Расстраивается, не доходит. Как донести?
19.06.2021 15:00:23,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не гулять на площадке с чужими детьми? нет ножек - нет и варенья.
24.06.2021 19:15:44, Воин бобра со ослом