Продолжение темы ниже и снова про школы...
Перевела я нашу деву тематическую в новую рейтинговую школу. Тяжело ей там. Особенно математика. Пока в школу идет охотно, но уроки занимают уйму времени и ее раздражает такое количество усилий. Вчера было в школе первое родительское собрание. После него как-то еще неуютнее стало. Родители все из серии: "давайте создадим группу с еще более крутым уровнем английского!" "что-то математика сползла на совсем простые задания!" (мы эти простые задания всю субботу делаем). Чувствую себя каким-то отсталым человеком.
Вот куда деваться ребенку, который не плохо учится, но не гений???? В простой школе никто не учится, теряется мотивация что-либо делать и в окружении много бездельников, а в рейтинговой школе - очень тяжело тянуть уровень. При чем дело даже не совсем в уровне. Например, дали самостоятельную по математике на примеры с дробями (5 класс). Времени на работу - 5 минут, итог предсказуем - 2. Было бы у нее на эту самостоятельную минут 20, думаю, что оценка была бы не 2, потому что принцип она понимает - но там не до конца сократила дробь, там небрежно написала 4, которая была похожа на 1 и в итоге сама перепутала и умножила на 1, а не на 4. .
Не знаю на сколько ее хватит с этими уроками. Все выходные уходят на уроки, вечером тоже часто приходится уроки делать до ночи. Дошли до того, что она готова заниматься на своем нелюбимом на фортепиано, только чтобы сделать перерыв в заучивании 40 новых слов по английскому из нового текста, который задали читать на выходных и 20 неправильных глаголов в трех формах, по которым в понедельник нужно написать диктант. )))))
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление (Выбор школы для приемного ребенка)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И снова про школы... Продолжение
23.03.2021 11:12:05, Автор148 комментариев
Сделали тест Векслера 122
14.04.2021 11:01:49, Автор
14.04.2021 11:01:49, Автор
Круто!
22.04.2021 21:27:54, орешник(Селена-Селена )
22.04.2021 21:27:54, орешник(Селена-Селена )
Спасибо!
23.04.2021 10:11:33, Автор
23.04.2021 10:11:33, Автор
Спасибо! )))))
21.04.2021 09:51:28, Автор
21.04.2021 09:51:28, Автор
Ну и зачем вашему ребенку такая школа? Не гениальное дите. Обычная школа подойдет прекрасно
13.04.2021 16:50:38, Savvka
13.04.2021 16:50:38, Savvka
Ушли из обычной - потому что в классе все матерятся даже при учителях, никто не делает уроки, уроки регулярно срывались.
14.04.2021 10:59:57, Автор
14.04.2021 10:59:57, Автор
Долго читала вашу прежнюю тему и эту, если честно, не особо хотела вмешиваться, но влезу. Расскажу вам, как я вижу эту ситуацию с двух точек зрения: учителя и мамы. Начнем с того, что сейчас у вашего ребенка двойная адаптация. Это пятый класс и новый коллектив. Я тут почитала, некоторые пишут, что адаптация у них закончилась через неделю-другую и у них оценки выправились. скорее всего именно так и было, но все люди разные, нервная система разная, для кого-то достаточно недели, для кого-то и года не хватает. Сейчас ребенку нужна ваша поддержка и ваша уверенность в ней. Как учитель, могу сказать, что чаще всего для 5 класса весь год является очень неустойчивым, родители отпускаю вожжи, домашнее задание становится проверять некогда, так как количество предметов возрастает в разы, учителя к ним относятся лояльно, так как идет адаптация, дети, почуяв свободу, перестают что-либо делать, но в 6 классе, чаще всего, многое приходит в норму. Дети начинают понимать, что ничего не делая, ничего не получишь, да и учителя начинают закручивать гайки. Хотя, да, есть классы с общей низкой мотивацией и успеваемостью. В таком случае, проще всего, перевести в более сильный класс своей же параллели. Честно говоря, я бы не стала срывать ребенка из школы в конце учебного года. Я и не стала (у нас возникла ситуация и я в середине 3-го класса была готова перевести ребенка в другую школу, но поговорила с дочерью, замами и сдержалась). Это я уже как мама говорю. Моя дочь (приемная, других нет) в этом году учится в 4 классе. Она училась в обычной дворовой школе с сильной началкой, у очень хорошего, с точки зрения подачи материала, учителя. Я планировала переводить в рейтинговую школу в 5-й класс, но ковид внес свои коррективы. В прошлом году из-за самоизоляции условия приема в рейтинговые школы был сильно упрощен и я этим воспользовалась. Дочь пошла в 4-й класс в новую школу. В прежней школе дочь была твердой, уверенной хорошисткой, в новой школе первую четверть закончила с 3 тройками (по основным предметам: математика, русский, окружайка) и, внимание, одной двойкой (!) по профильному предмету из-за которого, собственно, дочь и пошла в эту школу (английский). Я была готова к снижению успеваемости, тем более, что в новой школе и программа была совершенно другая, но к двойке за четверть по самому любимому дочей предмету, жизнь меня не готовила... Сказать, что я была в шоке, это вообще ничего не сказать, тем более, что дневник заработал за неделю до каникул, а учитель, ставя двойки ребенку, не посчитал нужным уведомить родителя. Моя дочь занимается английским с подготовительной группы детского сада и вот мне учитель (когда я пришла в школу по поводу успеваемости по английскому) говорит, что дочь моя не умеет читать, не в состоянии составить элементарных предложений и все словарные диктанты пишет на два. Я кинулась к нашему второму учителю, она уверила меня, что у дочери все в порядке, то же подтвердила моя сестра (она очень хорошо знает английский в отличие от меня) и еще пара-тройка знакомых учителей английского, к которым я потащила дочь. Я насела на ребенка, контролировала выполнение ДЗ, проверяла слова и т.д., лучше не становилось. Со второго английского дочь приносила стабильные 4 и 5. Остальные предметы, кроме окружайки, я то же взяла на контроль. Вторую четверть дочь закончила уже с тремя тройками, без двойки. По окружающему миру 4. В начале третьей четверти мой контроль продолжился, но в меньшей степени, так как мне стало просто некогда, особенно в конце четверти (9-е классы готовились к защите ИИП и я с ними в школе оставалась практически до 20 часов), русский язык я вообще пустила на самотек (не люблю этот предмет, у самой в школе тройка была), решила, что английский важнее. Дочь закончила эту четверть с двумя тройками: по математики и английскому. По русскому вышла 4.... И самое интересное, я увидела, что в последние недели, когда мне особо некогда было заниматься уроками ребенка, у нее по английскому появились оценки 4! Это первые четверки по английскому в этой школе за год. Я отпустила ситуацию. Что бы не третировать ребенка и дать ей успокоиться, я поговорила с ней, сказала, что, мол, хорошо, пусть у нее здесь будет 3 по английскому (а в этой школе английский действительно очень мощный, тройка в этой школе, это 5 в обычной), но к уроку она должна быть готова всегда.Я разрешаю ей иметь 3 по английскому, но не разрешаю не готовиться к нему и не выполнять ДЗ. Кстати, решила, что в этой четверти и математику контролировать не буду, посмотрим, что из этого выйдет.
Дайте вашей девочке привыкнуть к новым условиям, найти друзей, уяснить условия, подстроиться под темп класса, учителей. Не наседайте на нее с оценкой, позвольте ей иметь три, что бы снять лишнюю ответственность и головную боль, но не позволяйте халтурить и филонить. Пусть 3, но заслуженная. Когда ребенок адаптируется к новым условиям, можно уже и на оценки обратить внимание. Моя нынче выдала: на линейке в конце четверти всех моих подружек вызвали вперед, а я со всеми стояла, мне было обидно. Я порадовалась, значит амбиции и желание есть и пояснила ей, что все в ее руках, хочет вместе с подружками, нужно приложить усилие и постараться. Как говориться, будем посмотреть. Удачи вам и вашей девочке. Все у нее будет хорошо, дайте ей время прийти в себя. Вернуться в обычную школу вы всегда успеете.
27.03.2021 07:18:24, Лариса13
Дайте вашей девочке привыкнуть к новым условиям, найти друзей, уяснить условия, подстроиться под темп класса, учителей. Не наседайте на нее с оценкой, позвольте ей иметь три, что бы снять лишнюю ответственность и головную боль, но не позволяйте халтурить и филонить. Пусть 3, но заслуженная. Когда ребенок адаптируется к новым условиям, можно уже и на оценки обратить внимание. Моя нынче выдала: на линейке в конце четверти всех моих подружек вызвали вперед, а я со всеми стояла, мне было обидно. Я порадовалась, значит амбиции и желание есть и пояснила ей, что все в ее руках, хочет вместе с подружками, нужно приложить усилие и постараться. Как говориться, будем посмотреть. Удачи вам и вашей девочке. Все у нее будет хорошо, дайте ей время прийти в себя. Вернуться в обычную школу вы всегда успеете.
27.03.2021 07:18:24, Лариса13
Спасибо! Я не наседаю на нее за оценки. А вот за выполнением дз слежу. Если отпустить ситуацию - дз будет сделано частично и халтурно. Не получается у нее самой это контролировать. Пробовали неоднократно.
Меня пугает количество двоек. В новой школе за каждый чих ставят двойки. Забыла форму на физкультуру - 2, сделала не всю дз - 2, плохо вели себя на уроке - 2. Это меня немного обескураживает. В старой школе такого не было.
По поводу перевода в середине года - это было, прежде всего, ее желание. Она с удовольствием ушла в другую школу. И даже, несмотря на все двойки, говорит, что ей там нравится. Ну и с поведением в классе в старой школе было совсем плохо. На уроки приходили и завуч, и директор. И все равно учителя не могли справиться с классом. (((
29.03.2021 10:54:12, Автор
Меня пугает количество двоек. В новой школе за каждый чих ставят двойки. Забыла форму на физкультуру - 2, сделала не всю дз - 2, плохо вели себя на уроке - 2. Это меня немного обескураживает. В старой школе такого не было.
По поводу перевода в середине года - это было, прежде всего, ее желание. Она с удовольствием ушла в другую школу. И даже, несмотря на все двойки, говорит, что ей там нравится. Ну и с поведением в классе в старой школе было совсем плохо. На уроки приходили и завуч, и директор. И все равно учителя не могли справиться с классом. (((
29.03.2021 10:54:12, Автор
<Меня пугает количество двоек. В новой школе за каждый чих ставят двойки. Забыла форму на физкультуру - 2, сделала не всю дз - 2, плохо вели себя на уроке - 2. Это меня немного обескураживает. В старой школе такого не было.>
Вспомнилась школа в которой я училась. Обычная дворовая в новостройках. За каждый чих было 2. В журнал.
И за внешний вид, и за приход без сменки, и за то что забыл дневник, тетрадь, учебник. И за отсутствие/частично сделанное ДЗ. И за поведение. И за списывание/подсказки. За ВСЁ.
Не все учителя, но некоторые отличались, да. :))
29.03.2021 12:17:24, Лусинда
Вспомнилась школа в которой я училась. Обычная дворовая в новостройках. За каждый чих было 2. В журнал.
И за внешний вид, и за приход без сменки, и за то что забыл дневник, тетрадь, учебник. И за отсутствие/частично сделанное ДЗ. И за поведение. И за списывание/подсказки. За ВСЁ.
Не все учителя, но некоторые отличались, да. :))
29.03.2021 12:17:24, Лусинда
Вот, похоже, что у нас почти так. Правда, за забытую тетрадь по английскому двойку не поставили. ))))) А за забытую форму по физкультуре - сразу два в журнал. При этом у нее ни одной оценки по физкультуре в этой школе нет. ))) Только эта двойка за форму. За месяц учитель больше не нашел повода для оценки. При том, что со спортом у нее все хорошо. ))))Я никогда раньше с таким не сталкивалась.
29.03.2021 12:24:06, Автор
29.03.2021 12:24:06, Автор
Думаю, наладится.
И учителя к ней присмотрятся, и (самое главное) - она сама втянется в новый ритм и требования.
У нас когда за всё ставили двойки - дисциплина заметно наладилась и ответственность повысилась. И физру забывать перестали практически, и с внешним видом проблем не было, и принадлежности на месте были у всех, и ДЗ сделано :)))
29.03.2021 12:31:03, Лусинда
И учителя к ней присмотрятся, и (самое главное) - она сама втянется в новый ритм и требования.
У нас когда за всё ставили двойки - дисциплина заметно наладилась и ответственность повысилась. И физру забывать перестали практически, и с внешним видом проблем не было, и принадлежности на месте были у всех, и ДЗ сделано :)))
29.03.2021 12:31:03, Лусинда
Если у учителей нет никаких других дисциплинарных мер, они ставят двойки по предмету вместо двоек по поведению. Можно вести долгую дискуссию о том, насколько это легально и правильно, но то как будет, если эти двойки не ставить вы видели в старой школе. И если даже в этой дети умнее, совсем не факт, что они послушнее.
29.03.2021 11:40:37, Краевед
29.03.2021 11:40:37, Краевед
Многое зависит ещё от того, готовы ли сидеть заниматься с ребёнком, тянуть его. Я бы в Вашем случае оставила только школу, как самое важное и все усилия приожила туда, а спортивн.занятия и музыку забросила на потом. Тогда и ребёнок не будет уставать и свободное время на отдых останется.
25.03.2021 18:04:42, MAMAETHNO
25.03.2021 18:04:42, MAMAETHNO
Мы готовы и занимаемся с ребенком. На музыкальную школу почти забили - выполняем задания по минимуму, чтобы не выгнали. Спорт - это то, что нравится, приносит удовлетворение, куда она идет с удовольствием и является зоной успешности. Не вижу смысла от него отказываться. имхо
26.03.2021 09:30:19, Автор
26.03.2021 09:30:19, Автор
Поговорить с учителями, попросить времени на адаптацию. Пусть пока "не замечают" неудачи, чтобы ребенок успокоился. Наблюдать динамику. Если становится лучше, ещё раз обойти (обзвонить) учителей, типа, улучшения есть, но медленно, потерпите ещё. Или "улучшения есть, но кроме вашего предмета, очень прошу уделить внимание".
Ну и если нет улучшений, то не ваше, в школу попроще (
25.03.2021 14:42:07, Ярославна
Ну и если нет улучшений, то не ваше, в школу попроще (
25.03.2021 14:42:07, Ярославна
Я держала мою в физ-мат школе до 7 класса. Вам написали правильно , что нужно тестирование по Векслеру. Если уровень будет близко к нижней границе нормы, то переводите её в другую школу , иначе вы окончательно сломаете ей нервную систему . Ну или будет очень много проблем по здоровью .
Что касается мотивации , то развить её крайне тяжело , прям очень .
Если девочка пишет дома задания до ночи, да ещё и в выходные , то она явно не тянет эту программу в этой школе. Каким образом она вдруг улучшит свои природные данные? Вдруг проснулась и поумнела?
24.03.2021 16:49:57, Снежная(К)
Что касается мотивации , то развить её крайне тяжело , прям очень .
Если девочка пишет дома задания до ночи, да ещё и в выходные , то она явно не тянет эту программу в этой школе. Каким образом она вдруг улучшит свои природные данные? Вдруг проснулась и поумнела?
24.03.2021 16:49:57, Снежная(К)
У нас нет цели улучшить ее природные данные. Есть цель не ухудшить их неподходящим окружением, т.к. ребенок ведомый.
Задания делает до ночи, потому что после школы еще спортивная тренировка или музыкальная школа. В итоге за уроки, как правило, садится часов в 7 вечера.
На выходные, как мне кажется, задают много. Основное время уходит на математику и английский. Но по английскому учебник другой и в этой школе с сентября английский был 5 раз в неделю, а в старой школе - 3 раза в неделю. Приходится догонять.
В новой школе пока по большинству предметов 4-5, только с математикой плохо. (((
По поводу интеллекта, на знаю. Наверное, есть смысл попробовать сделать тест Векслера.
25.03.2021 09:59:35, Автор
Задания делает до ночи, потому что после школы еще спортивная тренировка или музыкальная школа. В итоге за уроки, как правило, садится часов в 7 вечера.
На выходные, как мне кажется, задают много. Основное время уходит на математику и английский. Но по английскому учебник другой и в этой школе с сентября английский был 5 раз в неделю, а в старой школе - 3 раза в неделю. Приходится догонять.
В новой школе пока по большинству предметов 4-5, только с математикой плохо. (((
По поводу интеллекта, на знаю. Наверное, есть смысл попробовать сделать тест Векслера.
25.03.2021 09:59:35, Автор
Английским летом займитесь.Будет и время , которым можно распоряжаться по своему усмотрению.И как раз будут скидки в хороших школах, особенно вторая половина июля-начала августа- на этот курс.Очень помогает уровень подтянуть и почувствовать себя в следующем году уверенней..
26.03.2021 12:38:39, гм
26.03.2021 12:38:39, гм
Здесь будут иметь огромное значение
1. Природные способности к языкам
2. Мотивация самого ребенка
Если этого нет, то будет как с моей дочерью, которая ходила в школу английского языка и летом была в языковом лагере, и сейчас не составит простейшую фразу на английском языке. Нет памяти, нет способностей и нет мотивации, результат нулевой.
26.03.2021 14:02:58, Снежка_
1. Природные способности к языкам
2. Мотивация самого ребенка
Если этого нет, то будет как с моей дочерью, которая ходила в школу английского языка и летом была в языковом лагере, и сейчас не составит простейшую фразу на английском языке. Нет памяти, нет способностей и нет мотивации, результат нулевой.
26.03.2021 14:02:58, Снежка_
Вот кстати задумалась о языковом лагере. На сколько это эффективно?
26.03.2021 14:17:33, Автор
26.03.2021 14:17:33, Автор
Для моей было не эффективно , толку ноль. Ну и мой муж не говорит на русском языке, за почти 7 лет моя дочь не смогла выучить даже самые простые фразы , хотя все время слышит только иностранную речь
26.03.2021 14:28:11, Снежка_
26.03.2021 14:28:11, Снежка_
Такой вариант тоже возможен. Но, похоже, не попробуешь - не узнаешь. Память у нашей девушки хорошая (т-т-т). Мотивация пока есть, стараюсь ее поддерживать. В поездках зарубеж всегда подчеркиваю как важно знать язык и свободно общаться. Пока грызет гранит науки. Как дальше будет - не знаю.
26.03.2021 14:15:55, Автор
26.03.2021 14:15:55, Автор
Если была хорошая природная база у девочки, то прорветесь, должны прорваться. Если же не было, то будут большие трудности.
Ну как трудности? Надо закончить миниму 9 классов и поступить в училище( теперь это колледжи практически). Это будет потолок. Т.е. вам не нужно "рвать волосы" на голове из-за этого.
26.03.2021 14:31:26, Снежка_
Ну как трудности? Надо закончить миниму 9 классов и поступить в училище( теперь это колледжи практически). Это будет потолок. Т.е. вам не нужно "рвать волосы" на голове из-за этого.
26.03.2021 14:31:26, Снежка_
Не подскажете где есть хороший курс на июль-август?
26.03.2021 13:46:12, Автор
26.03.2021 13:46:12, Автор
Смотрите ближайшие к вам школы с хорошими отзывами, практически везде есть. Думаю, что я живу далеко от вас.
27.03.2021 22:25:13, гм
27.03.2021 22:25:13, гм
Так мы в такую и перешли. Она расположена на таком же расстоянии как и старая. Выбирали по отзывам.
29.03.2021 10:55:27, Автор
29.03.2021 10:55:27, Автор
Я думала , что Вы про английский спрашивали.
29.03.2021 11:52:18, гм
29.03.2021 11:52:18, гм
Да, сорри, про английский тоже. ))) Сорри, запуталась немного в ветке. )))
29.03.2021 12:05:21, Автор
29.03.2021 12:05:21, Автор
Давайте так. Она пришла домой, поужинала, и села в 19 часов за уроки. Делает домашку до 22,00? до 23,00? Это очень много.
Вообще то это ваш ребенок и вы и будете решать как вам поступить в будущем. Вам виднее на месте.
Кстати, какие были ее био родители? Закончили 11 классов?
25.03.2021 11:01:46, Снежная(К)
Вообще то это ваш ребенок и вы и будете решать как вам поступить в будущем. Вам виднее на месте.
Кстати, какие были ее био родители? Закончили 11 классов?
25.03.2021 11:01:46, Снежная(К)
Садится в 19 и дальше по разному, зависит от дня и объема. Если задана математика, то делает до 21, а потом еще что-то другое.
Про био информации нет никакой.
25.03.2021 11:33:55, Автор
Про био информации нет никакой.
25.03.2021 11:33:55, Автор
Жаль, конечно, что про био неизвестно. Можно было примерно понять откуда плясать. Но всё равно, дотяните 5 класс и идите на тестирование по Векслеру. Потом будете принимать решение.
25.03.2021 11:38:15, Снежная(К)
25.03.2021 11:38:15, Снежная(К)
Био не показательны. У нашей старшей приемной био закончила 9 классов и выучилась на швею, родила в 16, всё. Отец наркоман, без вести отсутствующий. Не думаю, что с мозгами, потому что был гораздо старше и мутил с малолеткой, потом пришлось добровольно принудительно на ней жениться. Девочка была посредственных способностей, но прилежная. Началка у нее была пропущена много. Сначала пошли в обычную школу, потом в гимназию, потом в физматлицей. После лицея никуда не могла поступить, баллы по ЕГЭ были низкие даже для сиротской квоты. Средний балл аттестата тоже не давал возможности поступить в хороший колледж. В результате прошла в колледж, где были льготы сиротам. После колледжа поступила в ВУЗ на бюджет по внутренним экзаменам, учится на 2-м курсе.
Био ей очень гордилась ))) Типа, умная, вся в них ))) Сама био не работала, пьянствовала вместе с матерью на ее пенсию, недавно обе умерли.
Так что со средними способностями вполне можно благополучно двигаться по жизни.
26.03.2021 08:12:57, ________
Био ей очень гордилась ))) Типа, умная, вся в них ))) Сама био не работала, пьянствовала вместе с матерью на ее пенсию, недавно обе умерли.
Так что со средними способностями вполне можно благополучно двигаться по жизни.
26.03.2021 08:12:57, ________
Однако у этой истории есть и обратная сторона. Лично я была против и физмат лицея, и 10-го класса вообще. Путь, выбранный приемной, был очень рискованным. Не окажись в колледже льготы, она рисковала выучиться на ту же швею. Вполне можно было закончить 9 классов обычной школы с хорошим аттестатом, поступить в хороший колледж, а потом в ВУЗ. Риски были бы гораздо ниже, а выбор - шире.
Параллельно с приемной по той же схеме учился кровный: обычная школа, гимназия, тот же физмат лицей. После лицея поступил в университет на бюджет. Мы с мужем оба закончили технические вузы, с учебой ребенку совсем не помогали.
Так что показательны био или нет вопрос спорный, но всё равно это всего лишь один из факторов в способностях ребенка.
26.03.2021 08:32:44, ________
Параллельно с приемной по той же схеме учился кровный: обычная школа, гимназия, тот же физмат лицей. После лицея поступил в университет на бюджет. Мы с мужем оба закончили технические вузы, с учебой ребенку совсем не помогали.
Так что показательны био или нет вопрос спорный, но всё равно это всего лишь один из факторов в способностях ребенка.
26.03.2021 08:32:44, ________
Так а что тут не подтверждает? Био -средних способностей и ребенок таких же. Просто поддержали вовремя, и пошла по благополучному пути. Может био в благополучные времена и при поддержке вовремя тоже бы окончила какой нибудь ВУЗ на заочке, стала бы маленьким начальником ы цеху или по профсоюзной линии продвинулась?
26.03.2021 13:09:47, гм
26.03.2021 13:09:47, гм
Я отчасти даже рада, что совсем ничего не знаю про био. Нет повода сравнивать. )))
26.03.2021 09:32:57, Автор
26.03.2021 09:32:57, Автор
Дело не в поводе сравнивать, хотя приятно сознавать, что социальный лифт дал положительный результат. Когда ребенок нормальный, на то, какими были био, действительно фиолетово. Если у ребенка серьёзные проблемы, то получить информацию о био родителях важно для понимания причин.
26.03.2021 10:29:42, ________
26.03.2021 10:29:42, ________
Наша био не имела ни какого образования, ни дня не работала, спилась и умерла молодой. Это ничего не говорит о ее потенциальных возможностях. . 5! класс у девочки. Какие там прогнозы?! И ребенок старается.
25.03.2021 11:51:17, Karaul
25.03.2021 11:51:17, Karaul
Ну и отлично. Тогда не понятен посыл Автора. Все отлично, девочка учится, а чего нервничать то и спрашивать здесь ??? Честно не понимаю.
25.03.2021 11:54:28, Снежная(К)
25.03.2021 11:54:28, Снежная(К)
Человек сомневается. Опасается. Это нормально. Я не вижу смысла сейчас делать хоть что-то. Конец 5 класса. Пусть доучится. Разбираться в чем именно проблемы в математике. 5 класс - это пробелы базы начальной школы, скорее всего. Решается репетитором на лето. Дальше видно будет.
25.03.2021 12:05:00, Karaul
25.03.2021 12:05:00, Karaul
Это разговор ни о чем вообще. Как хочет, то пусть так и делает. Все высказали свою точку зрения и рассказали о своем опыте. Пусть теперь и думает.
25.03.2021 12:19:55, Снежная(К)
25.03.2021 12:19:55, Снежная(К)
Зачем вам Векслер, если 4 и 5? Даже если это слегка авансом, то все равно Векслер тут не нужен. Лучше поговорите с преподавателем математики.
25.03.2021 10:35:38, Karaul
25.03.2021 10:35:38, Karaul
У моей Векслер по нижней границе от нормы. Закончила 6 класс с одной тройкой( математика) в физ-мат школе. Остальные оценки 4 и 4. Оценки не информативны.
25.03.2021 11:04:03, Снежная(К)
25.03.2021 11:04:03, Снежная(К)
тест Векслера дает реальное представление о возможностях ребенка, особенно если результат развернутый - не просто IQ, а результаты отдельных тестов. Из него в этом возрасте уже примерно понятно, какой у ребенка потенциал, и в зависимости от этого можно прикинуть соответствие потенциала текущим успехам в школе. Если у ребена IQ выше 120, то имеет смысл тянуть его по математике и английскому, одновременно не бросая музыку и спорт. Если у ребенка IQ ниже 120, то сильная школа доступна только при дополнительных временных затратах, то есть уроки не в семь вечера. А если ниже 110-115, то дворовая школа и успехи в спорте это явно лучший вариант, чем академическая погоня за сильными детьми.
25.03.2021 10:57:37, Краевед
25.03.2021 10:57:37, Краевед
Да, все точно. У моей ниже 100 и результат прям на лицо, как говорят.
25.03.2021 11:16:09, Снежная(К)
25.03.2021 11:16:09, Снежная(К)
У меня возник вопрос, как объяснить ребенку для чего мы делаем тест Векслера? Она ведь наверняка спросит...
25.03.2021 11:36:49, Автор
25.03.2021 11:36:49, Автор
Вы сами -то понимаете зачем вашему ребенку Векслер ? В уже поняли почему и какие проблем у девочки с математикой ?
25.03.2021 11:52:51, Karaul
25.03.2021 11:52:51, Karaul
Я так понимаю, чтобы увидеть перспективы потолка.....
25.03.2021 12:08:47, Автор
25.03.2021 12:08:47, Автор
Я напишу как я это вижу. Сейчас ваша задача сделать так, что бы ребенок максимально комфортно доучился этот учебный год. Психологическая поддержка и реальная помощь, если очевидно, что ребенок не справляется, устал, нервничает. Не делать вдруг за ребенка, но при первой необходимости помогать. Помнить, что 5 класс - это сложно, это адаптация и переход на новый уровень, у вас еще сложнее, вы в конце года сменили школу. Вас волнует математика. Сходите к учителю, узнайте что он думает. Посмотрите как он настроен. Причин плохих оценок, кроме того, что у ребенка нет способностей, может быть масса. От не привычного высокого темпа до не знания требований к оформлению работ у этого учителя. Плюс ваша прошлая слабая школа - пробелы в базовых знаниях. Чем заморачиваться Векслером, найдите репетитора, который проведет тестирование и скажет вам где у ребенка проблемы. Мое ИМХО, не нужен тест Векслера детям, которые однозначно справляются с массовой школой. Когда наш тематический учился в пятом классе потолком для меня было не сдохнуть от его проблем в школе. :-) Ничего, второй курс хорошего колледжа с повышенной стипендией.
25.03.2021 12:57:28, Karaul
25.03.2021 12:57:28, Karaul
Если вчитаться в ваши посты , то получится, что ваш В. закончил бы 11 классов как нефиг делать. Реально? А почему ушёл после 9 класса тогда ?
. Знаете , вот это разговор «в пользу бедных». Кто может учиться в школе, тот учится и в 10 классе .
25.03.2021 17:08:06, Снежная(К)
. Знаете , вот это разговор «в пользу бедных». Кто может учиться в школе, тот учится и в 10 классе .
25.03.2021 17:08:06, Снежная(К)
Это всё ни о чем рассказ. Я верю не « ОН СМОГ БЫ», а верю в ОН УЧИТСЯ ДАЛЬШЕ И СЕЙЧАС В 10 КЛАССЕ. Остальное все не считается.
25.03.2021 18:40:52, Снежная(К)
25.03.2021 18:40:52, Снежная(К)
Даже не знаю что написать, что бы вас не обидеть. Те, кто не может учиться, они нигде не могут. Ни в школе, ни в колледже. Даже за деньги. Можете думать и считать что угодно. Реальность такова, что человек учится и учится успешно.
25.03.2021 19:39:45, Karaul
25.03.2021 19:39:45, Karaul
Отлично, пусть будет всё хорошо.
Хотите пишите, а хотите нет. Мне безразлично. Вы ничем меня не обидете.Я вообще вас не знаю, не знакома лично.
25.03.2021 20:15:34, Снежная(К)
Хотите пишите, а хотите нет. Мне безразлично. Вы ничем меня не обидете.Я вообще вас не знаю, не знакома лично.
25.03.2021 20:15:34, Снежная(К)
А что вы скажете про тех, кто у нас на СПО сестренское с 5,0 который год поступает? Они тоже не могли учиться в 10 м классе ?
Я специально откорректировала. Отрабатывайте свои комплексы на ком-то другом.
25.03.2021 22:46:49, Karaul
Я специально откорректировала. Отрабатывайте свои комплексы на ком-то другом.
25.03.2021 22:46:49, Karaul
Да. Конечно . Кто учится на 5 баллов, тот будет стремиться в мед вуз, после 11 классов .
У нас в городе таких поступивших пяти -бальщиков на медсестру много. Моя приятельница работает в мед училище.
. Мне вообще отлично жить, у меня есть всё, ничего не нужно .
Я высказываю свою точку зрения на том простом основании , что имею право также как и вы. Вы сказали , я вам ответила . Вам не понравился мой ответ. И что я должна делать по вашему ? Написать такой ответ , чтоб он понравился вам? Ну дак не буду . Пишу своё мнение . А вы пишите своё. Предельно просто. А можете не писать, как хотите, мне всё равно .
25.03.2021 23:14:40, Снежка_
У нас в городе таких поступивших пяти -бальщиков на медсестру много. Моя приятельница работает в мед училище.
. Мне вообще отлично жить, у меня есть всё, ничего не нужно .
Я высказываю свою точку зрения на том простом основании , что имею право также как и вы. Вы сказали , я вам ответила . Вам не понравился мой ответ. И что я должна делать по вашему ? Написать такой ответ , чтоб он понравился вам? Ну дак не буду . Пишу своё мнение . А вы пишите своё. Предельно просто. А можете не писать, как хотите, мне всё равно .
25.03.2021 23:14:40, Снежка_
У меня дочь в школе работает. Я в курсе кто как и с какой целью оказывается в 10 м классе.
26.03.2021 00:56:02, Karaul
26.03.2021 00:56:02, Karaul
Спасибо! Мне близка ваша позиция. Про репетитора думаю, но у нас папа закончил физфак мгу, вроде сам хорошо все объясняет. Поэтому он пока против репетитора.С учителем поговорю еще. Во время тестирования в школе, он сразу говорил нам, что с математикой понадобятся либо дополнительные занятия в школе, либо занятия с репетитором.
Но с тестом Векслера мне самой стало интересно, что он покажет. Вот думаю, где бы его сделать так, чтобы ребенок воспринял его как развлекалово, а не как экзамен и стресс.
25.03.2021 13:29:34, Автор
Но с тестом Векслера мне самой стало интересно, что он покажет. Вот думаю, где бы его сделать так, чтобы ребенок воспринял его как развлекалово, а не как экзамен и стресс.
25.03.2021 13:29:34, Автор
Папа может быть "хуже" репетитора тем, что не сможет заниматься стабильно, без перерывов.
По моему опыту, не всегда родители эффективны.
25.03.2021 14:22:11, Яшими ( МарикаЧ)
По моему опыту, не всегда родители эффективны.
25.03.2021 14:22:11, Яшими ( МарикаЧ)
Согласна. Но на папа так не считает. ))) По поводу стабильности занятий, он у нас ответственный. Готов уделять дополнительным занятиям столько времени, сколько необходимо.
25.03.2021 14:54:54, Автор
25.03.2021 14:54:54, Автор
А не может такого быть, что на тесте Векслера ребенок переволнуется, растеряется. покажет результат ниже своего интеллекта? И отсюда Вы сделаете неправильные выводы
25.03.2021 14:13:05, Наталья Свет.
25.03.2021 14:13:05, Наталья Свет.
Думала об этом варианте. Хочу так провести тест Векслера, чтобы она и не поняла, что ее тестируют. ))) Ну и у людей, мнению которых доверяю. Надеюсь, что получится договориться. Но, думаю, что в любом случае, полагаться только на результаты теста нельзя. Это скорее для того, чтобы лучше понять куда дальше двигаться и до какой степени требовать с нее.
25.03.2021 14:53:44, Автор
25.03.2021 14:53:44, Автор
А в чем собственно проблема? Ну пройдите еще пару тестов онлайн например? Мы профориентационный все закончить не можем-поскольку бесплатно только на английском и пока переводим -считается что отвлекаемся, а следующий раз можно только чере 5 дней, так и продолжаем по разделам. Я не понимаю, в чем проблема вообще пройти тест? Ну, любопытством объясните.
Моя проходила Векслера, только IQ.Вообще вопросов не задавала зачем. (Наша био сама лично поступила в ВУЗ в миллионнике, но увы, дальше неблагополучно сложилось -отсутствие денег, контроля, поддержки,наркота, ранняя беременность и т.п)
26.03.2021 13:20:16, гм
Моя проходила Векслера, только IQ.Вообще вопросов не задавала зачем. (Наша био сама лично поступила в ВУЗ в миллионнике, но увы, дальше неблагополучно сложилось -отсутствие денег, контроля, поддержки,наркота, ранняя беременность и т.п)
26.03.2021 13:20:16, гм
Какая крутая ваша био! Сама поступила в вуз, да и город не глухая провинция, а миллионник.
26.03.2021 14:06:05, Снежка_
26.03.2021 14:06:05, Снежка_
профессионалы пишут комментарии, в каком состоянии и настроении ребенок выполнял тест.
25.03.2021 15:34:14, Краевед
25.03.2021 15:34:14, Краевед
Если школа предлагает дополнительные сама - это очень хорошо. Папа хорошо объясняет, но не всегда может оценить что и где пропущено. Репетиторы, как правило, знаю какие ключевые точки надо проверять:-) Удачи вам. И уверенности.
25.03.2021 13:43:21, Karaul
25.03.2021 13:43:21, Karaul
Спасибо!
25.03.2021 14:51:17, Автор
25.03.2021 14:51:17, Автор
Да. Все правильно. Сделать тест и потом уже решать, что делать. Если будет меньше 100, то не нужно угроблять силы и здоровье и свои, и ребенка.
25.03.2021 12:21:28, Снежная(К)
25.03.2021 12:21:28, Снежная(К)
Правду: "для того чтобы понять, где твои сильные и слабые стороны". Но для этого как я написала ниже, нужен развернутый результат по отдельным частям теста.
25.03.2021 11:38:53, Краевед
25.03.2021 11:38:53, Краевед
Может есть наводки, где в Москве можно сделать тест Векслера нормотипичному ребенку?
25.03.2021 11:42:59, Автор
25.03.2021 11:42:59, Автор
Пройдите онлайн детский вариант для начала. Если Вас будет беспокоить результат -тогда будете искать где пройти офлайн подробный и с анализом по разделам.
26.03.2021 13:23:11, гм
26.03.2021 13:23:11, гм
Может у вас ссылка есть? А то мне какая-то ерунда попадается. Проходишь-проходишь тест, а потом заплатите деньги, мы вам результат пришлем. Опасаюсь таких сайтов.
26.03.2021 13:48:19, Автор
26.03.2021 13:48:19, Автор
это не тест Векслера, это какой-то непонятный суррогат.
28.03.2021 19:16:32, Краевед
28.03.2021 19:16:32, Краевед
Это вполне нормальный арифметический субтест. Автора же не беспокоят пора другие разделы. [ссылка-1]
28.03.2021 20:43:53, гм
28.03.2021 20:43:53, гм
Я еще раз повторюсь, этот тест делал кто-то как-то но с тестом Векслера он ничего общего не имеет. Как и написано по ссылке настоящий тест состоит из многих субтестов и арифметика там играет второстепенную роль. Настоящий тест показывает именно потенциал: логику например или, скорость обработки информации. Плюс они нормированы по популяции на возраст детей с точностью до месяцев.
29.03.2021 09:29:00, Краевед
29.03.2021 09:29:00, Краевед
Втянется. Главное - помогайте. Если голова работает, к темпу привыкнет. Ничего страшного. Мы старшую переводили из дворовой в хорошую школу с интенсивным обучением. Сначала было трудно. В какой-то момент накопилось хвостов много. Не ходила пару дней в школу вообще, подтягивала хвосты. Потом привыкла и даже время на лень оставалось.
23.03.2021 14:23:55, Karaul
23.03.2021 14:23:55, Karaul
Спасибо! Такие истории дают надежду, что и у нас получится!
23.03.2021 14:27:27, Автор
23.03.2021 14:27:27, Автор
Ну уж точно не снижать уровень обучения в рейтинговой школе ради того, чтобы вашей девочке стало там комфортно. Дайте хоть кому-то учиться в полную силу.
Понимаю и вас, в дворовых школах зачастую происходит именно профанация образования.
Выход может быть в выборе школ "второго дивизиона". Есть рейтинговые школы, это часто лицей с углубленным изучением пула предметов, там отборные дети, конкурс на поступление, учителя высшей категории, и прочие навороты. А есть просто крепкие общеобразователтеве школы, считающиеся надежными и хорошими. Там обычная программа, обычные учителя и дети, без особых способностей, но мотивированные на учёбу. Идите туда, к тому же там обычно есть разные по уровню классы. Есть посильнее, есть послабее. Выбирайте по силам.
А ещё можно рассмотреть творческие школы и гуманитарные гимназии. Типа литературные, языковые, с художественным уклоном и пр. Или спортивные. Там нет прессинга по математике или другим технически сложным дисциплинам, но уровень мотивации на учёбу несравнимо выше, чем в дворовых школах. Да и педколлектив добросовестный. 23.03.2021 13:48:37, Кор-Рица
Понимаю и вас, в дворовых школах зачастую происходит именно профанация образования.
Выход может быть в выборе школ "второго дивизиона". Есть рейтинговые школы, это часто лицей с углубленным изучением пула предметов, там отборные дети, конкурс на поступление, учителя высшей категории, и прочие навороты. А есть просто крепкие общеобразователтеве школы, считающиеся надежными и хорошими. Там обычная программа, обычные учителя и дети, без особых способностей, но мотивированные на учёбу. Идите туда, к тому же там обычно есть разные по уровню классы. Есть посильнее, есть послабее. Выбирайте по силам.
А ещё можно рассмотреть творческие школы и гуманитарные гимназии. Типа литературные, языковые, с художественным уклоном и пр. Или спортивные. Там нет прессинга по математике или другим технически сложным дисциплинам, но уровень мотивации на учёбу несравнимо выше, чем в дворовых школах. Да и педколлектив добросовестный. 23.03.2021 13:48:37, Кор-Рица
Ну дочку вроде тестировали перед тем как взять. И понятно, что ради одного ребенка никто не будет снижать уровень. Не знаю уж на сколько там отборные дети. Работу по математике плохо написали больше половины класса.
Про спортивные школы мне идея нравится. Потому как спорт - это то, что лучше всего получается у дочки. Только я считала, что они всегда существуют вместе с секцией. В нашей спортивной школе нет общеобразовательной школы. Где их искать?
И не очень понимаю как понять какая школа второго дивизиона, а какая первого? По сравнению с нашей старой школой, которая была в рейтингах то ли на 400, то ли на 600 месте, новая намного выше - входит в первую сотню. Это какой дивизион - первый или второй?
23.03.2021 14:04:20, Автор
Про спортивные школы мне идея нравится. Потому как спорт - это то, что лучше всего получается у дочки. Только я считала, что они всегда существуют вместе с секцией. В нашей спортивной школе нет общеобразовательной школы. Где их искать?
И не очень понимаю как понять какая школа второго дивизиона, а какая первого? По сравнению с нашей старой школой, которая была в рейтингах то ли на 400, то ли на 600 месте, новая намного выше - входит в первую сотню. Это какой дивизион - первый или второй?
23.03.2021 14:04:20, Автор
Спортивные школы наверно нужно поискать в вашем минобре, они должны быть в курсе. Я тоже раньше считала что спортивные школы это учреждения дополнительного образования. Но однажды к нам в школу пришли агитаторы именно из общеобразовательной школы со спортивным уклоном. И предложили детям поучаствовать в отборе. Моя ребёнка выступила очень хорошо и мне домой позвонили из этой школы и уговаривали прийти к ним на экскурсию и подумать о переводе. Так я узнала, что есть такие школы, со спортом и общим образованием одновременно.
А на счёт второго дивизиона... не знаю, это обычно всем известно и передаётся из уст в уста. Вот у нас в районе (один из районов города с 2 млн жителей), есть десятка полтора дворовых школах, 1 физмат лицей - из двух в городе, один ЦОД, лицей-интернат для одаренных детей, одна православная школа при епархии с общобразовательным образованием и одна школа "второго дивизиона". Формально это обычная дворовая школа, с прописные участком, но все знают, что это хорошая достаточно сильная школа, туда стремятся отдать детей люди, которые не готовы бороться за лицей, а те, кто отдал в лицей и прошёл туда, но в процессе обучения реьенок не потянул, переводят обычно именно в это школу второго дивизиона. 23.03.2021 15:09:53, Кор-Рица
А на счёт второго дивизиона... не знаю, это обычно всем известно и передаётся из уст в уста. Вот у нас в районе (один из районов города с 2 млн жителей), есть десятка полтора дворовых школах, 1 физмат лицей - из двух в городе, один ЦОД, лицей-интернат для одаренных детей, одна православная школа при епархии с общобразовательным образованием и одна школа "второго дивизиона". Формально это обычная дворовая школа, с прописные участком, но все знают, что это хорошая достаточно сильная школа, туда стремятся отдать детей люди, которые не готовы бороться за лицей, а те, кто отдал в лицей и прошёл туда, но в процессе обучения реьенок не потянул, переводят обычно именно в это школу второго дивизиона. 23.03.2021 15:09:53, Кор-Рица
Вопрос, какого уровня в таких спортивных школах будет общее образование. Раньше было слабое.
23.03.2021 15:49:46, Наталья Свет.
23.03.2021 15:49:46, Наталья Свет.
К сожалению, я не в курсе какие у нас школы второго дивизиона. ((( По поводу спортивной школы попробую узнать. Спасибо!
23.03.2021 15:21:17, Автор
23.03.2021 15:21:17, Автор
В спортивных школах, как правило, довольно низкий уровень образования.
Есть смысл туда идти, если есть идея посвятить свою жизнь спорту. ИМХО.
24.03.2021 13:01:57, Яшими ( МарикаЧ)
Есть смысл туда идти, если есть идея посвятить свою жизнь спорту. ИМХО.
24.03.2021 13:01:57, Яшими ( МарикаЧ)
А попробуйте узнать куда в основном переводят детей, которые не потянули программу или разочаровались в профильных дисциплинах, из вашей рейтинговой школы. Если в 80% это одно и то же место, то это и будет школа второго дивизиона по вашей территории.
Проще всего получить такие сведения в школьных родительских чатах. Классного руководителя опять же можно спросить. Если ответы сойдутся, то это оно самое. 23.03.2021 15:50:44, Кор-Рица
Проще всего получить такие сведения в школьных родительских чатах. Классного руководителя опять же можно спросить. Если ответы сойдутся, то это оно самое. 23.03.2021 15:50:44, Кор-Рица
Не паникуйте. У вас же были какие-то резоны перевести дочь в сильную школу. Да, будет сложно, но ни она, ни Вы пока не привыкли так интенсивно работать. Если ребенок готов учиться, все наладится.
Мой кровный сын учится в сильном математическом лицее. Матклассы с 7 класса, до этого все общие, к детям присматриваются, но математика сразу идет сильнее, чем в обычной школе.Пришли мы туда в первый класс. К классу 4 стало понятно, что он гуманитарий. Но в лицее есть 1 общеобразовательный класс в каждой параллели для тек, кто "по прописке". Решили класса до 7 доучиться и проситься в общеобразовательный. Школа "про прописке" невероятно слабая. В конце 6-го иду обсуждать вопрос перевода к директору, а она (вела у сына историю, хорошо его знает) говорит: нет, 9 пусть закончит в матклассе, потом переведу, а то он в этом общем деградирует. Сын собрался, подготовился в экзамену в маткласс, сдал. Стали учиться. Учитывая, что он в математике себя не видел, а все время тратил на историю и общество, это было 2 года кошмара (седьмой класс еще более менее прошел). ОГЭ по математике без подготовки сдал на 25 ("5", в маткласс в 10-й брали с 26 баллов. Но нам туда не надо), русский без подготовки на максимальный балл, к истории и обществу готовился, там по 1-2 балла от максимума потерял. Ну чистый гуманитарий.. Идем после получения аттестата писать заявление в общеобразовательный класс, а директор повторяет свою речь от 9 класса. Идти в другую школу сын не хочет. Впервые за все годы берем репетитора. В 10-й приходит, ликвидировав почти все пробелы. Сейчас продолжает с репетитором готовиться к профильному ЕГЭ по математике и информатике. Стали они ему интересны, плюс видит в них больше перспектив. Учитель математики в лицее сильно удивлена, как он преобразился.
Не знаю, зачем написала. Просто считаю, если есть цель дать хорошее образование, надо учиться преодолевать трудности, быть готовым на первых порах и к неуспеху. На все надо время , силы, желание. Если они у дочери есть - все получится.
23.03.2021 13:21:33, Наталья Свет.
Мой кровный сын учится в сильном математическом лицее. Матклассы с 7 класса, до этого все общие, к детям присматриваются, но математика сразу идет сильнее, чем в обычной школе.Пришли мы туда в первый класс. К классу 4 стало понятно, что он гуманитарий. Но в лицее есть 1 общеобразовательный класс в каждой параллели для тек, кто "по прописке". Решили класса до 7 доучиться и проситься в общеобразовательный. Школа "про прописке" невероятно слабая. В конце 6-го иду обсуждать вопрос перевода к директору, а она (вела у сына историю, хорошо его знает) говорит: нет, 9 пусть закончит в матклассе, потом переведу, а то он в этом общем деградирует. Сын собрался, подготовился в экзамену в маткласс, сдал. Стали учиться. Учитывая, что он в математике себя не видел, а все время тратил на историю и общество, это было 2 года кошмара (седьмой класс еще более менее прошел). ОГЭ по математике без подготовки сдал на 25 ("5", в маткласс в 10-й брали с 26 баллов. Но нам туда не надо), русский без подготовки на максимальный балл, к истории и обществу готовился, там по 1-2 балла от максимума потерял. Ну чистый гуманитарий.. Идем после получения аттестата писать заявление в общеобразовательный класс, а директор повторяет свою речь от 9 класса. Идти в другую школу сын не хочет. Впервые за все годы берем репетитора. В 10-й приходит, ликвидировав почти все пробелы. Сейчас продолжает с репетитором готовиться к профильному ЕГЭ по математике и информатике. Стали они ему интересны, плюс видит в них больше перспектив. Учитель математики в лицее сильно удивлена, как он преобразился.
Не знаю, зачем написала. Просто считаю, если есть цель дать хорошее образование, надо учиться преодолевать трудности, быть готовым на первых порах и к неуспеху. На все надо время , силы, желание. Если они у дочери есть - все получится.
23.03.2021 13:21:33, Наталья Свет.
Давайте не будем сравнивать кровных и приёмных детей . Это абсолютно разные категории .
24.03.2021 16:51:32, Снежная(К)
24.03.2021 16:51:32, Снежная(К)
А давайте не будем свой опыт экстраполировать на всех детей по умолчанию.
25.03.2021 11:56:29, Karaul
25.03.2021 11:56:29, Karaul
А давайте смотреть реально. Здесь единицы детей закончили 11 класс и поступили в вуз.
25.03.2021 17:09:35, Снежная(К)
25.03.2021 17:09:35, Снежная(К)
И это не показатель . И не повод думать, что все подряд не смогут по умолчанию.
25.03.2021 17:33:08, Karaul
25.03.2021 17:33:08, Karaul
Смогут, но не все , об этом и пишу. А про процент удачного приемного родительства ( Здесь обсуждали и пришли к общему выводу, что 60 на 40 по детям.( 60% удачных детей).
25.03.2021 18:45:37, Снежная(К)
25.03.2021 18:45:37, Снежная(К)
Да я понимаю, но у автора девочка вроде способная к обучению, но не мотивированная.И в новой школе ее протестировала и взяли, значит, при правильном подходе всё может и должно получиться.
И не все кровные такие уж одаренные. Если б моего сына не пинать нещадно, он бы и в дворовой еле учился. Не мотивированный, ленивый от природы. Потому и учится, что тянется, что не хочет быть хуже других. Только год назад появилась цель - поступление и работа. И то благодаря тому, что встретил на жизненном пути взрослого мужчину, который, занимаясь с ним математикой, смог и мозг ему развернуть в нужном направлении.
Я, может, многословна, но я это к тому, что надо направлять в образовании. пинать даже, ну пускать на самотек А уж даст ли это результат, увидим позже.
24.03.2021 17:18:32, Наталья Свет.
И не все кровные такие уж одаренные. Если б моего сына не пинать нещадно, он бы и в дворовой еле учился. Не мотивированный, ленивый от природы. Потому и учится, что тянется, что не хочет быть хуже других. Только год назад появилась цель - поступление и работа. И то благодаря тому, что встретил на жизненном пути взрослого мужчину, который, занимаясь с ним математикой, смог и мозг ему развернуть в нужном направлении.
Я, может, многословна, но я это к тому, что надо направлять в образовании. пинать даже, ну пускать на самотек А уж даст ли это результат, увидим позже.
24.03.2021 17:18:32, Наталья Свет.
Не говорите о том, что вам не известно . У меня тоже есть кровный сын, это как небо и земля . Вы не понимаете о чём пишите. Почитайте конференцию за март, апрель, когда большинство готовились к сдаче экзаменов за 9 класс, вам будет понятнее. Большинство детей ушли сразу после 9 класса, нет академических способностей . Мотивация ? это отдельная тема. В общем почитайте .
24.03.2021 17:25:56, Снежная(К)
24.03.2021 17:25:56, Снежная(К)
Ирина, когда Вы отдали Вашу девочку в физмат лицей, Вы ведь дали шанс на хорошее образование? Вы верили, что у нее получится? Если бы не верили, то и не отдали бы туда.
Но почему Вы отговариваете автора использовать такой шанс? Даже если есть вероятность 10%, что получится, и мама готова активно помогать, то надо пытаться. Отступить они смогут в любой момент, если станет невыносимо.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
25.03.2021 08:57:39, Наталья Свет.
Но почему Вы отговариваете автора использовать такой шанс? Даже если есть вероятность 10%, что получится, и мама готова активно помогать, то надо пытаться. Отступить они смогут в любой момент, если станет невыносимо.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
25.03.2021 08:57:39, Наталья Свет.
Я не отговариваю Автора, я не знаю её, пл большому счету мне безразлично. Я пишу, что Автор может попасть как и я.
Автор спросил здесь: Что делать, ребенок не тянет, сложно. Как думаете, что можно ответить, если ребенку тяжело и он не тянет? Правильно, угадали ответ про школу по ее силам. Затем 9 классов и в колледж. Если будет учиться, то идти в 10 класс. Все просто.
________________________________________________________
Моя дочь пошла в физ-мат школу потому, что она самая ближняя к дому, в первый класс. Учиться было очень тяжело. В 7 классе я перевела в дворовую школу.
25.03.2021 11:09:03, Снежная(К)
Автор спросил здесь: Что делать, ребенок не тянет, сложно. Как думаете, что можно ответить, если ребенку тяжело и он не тянет? Правильно, угадали ответ про школу по ее силам. Затем 9 классов и в колледж. Если будет учиться, то идти в 10 класс. Все просто.
________________________________________________________
Моя дочь пошла в физ-мат школу потому, что она самая ближняя к дому, в первый класс. Учиться было очень тяжело. В 7 классе я перевела в дворовую школу.
25.03.2021 11:09:03, Снежная(К)
Спасибо! Очень надеюсь, что у нас получится. Сейчас правда запаниковала. Вроде по остальным предметам все неплохо в новой школе. Больше всего сейчас проблем с математикой.
23.03.2021 13:58:08, Автор
23.03.2021 13:58:08, Автор
Подождите, потом будет химия и физика ещё, алгебра и геометрия. То есть сейчас— это вообще не проблемы,
24.03.2021 16:57:59, Снежная(К)
24.03.2021 16:57:59, Снежная(К)
Считаете, что не стоит даже пробовать?
25.03.2021 10:03:27, Автор
25.03.2021 10:03:27, Автор
Автор, Ваше проблема в неуверенности. Это может помешать Вашему начинанию.
Поверьте в себя и своего ребенка. Если Вы пишете, что по всем предметам, кроме математики, в новой школе 4-5., то все неплохо.
В нашей матшколе у полкласса тройки по математике чуть не норма жизни, особенно до 10 класса. А ОГЭ все сдают на "5". Ни одной четверки в классе. Даже у тех, кто весь год между "3" и "4" болтался.
25.03.2021 10:22:37, Наталья Свет.
Поверьте в себя и своего ребенка. Если Вы пишете, что по всем предметам, кроме математики, в новой школе 4-5., то все неплохо.
В нашей матшколе у полкласса тройки по математике чуть не норма жизни, особенно до 10 класса. А ОГЭ все сдают на "5". Ни одной четверки в классе. Даже у тех, кто весь год между "3" и "4" болтался.
25.03.2021 10:22:37, Наталья Свет.
Согласна, проблема неуверенности у меня точно есть. В старой школе, когда мы забирали документы, о дочке учителя отзывались намного лучше, чем я сама думаю о ее учебе. )))
25.03.2021 10:42:31, Автор
25.03.2021 10:42:31, Автор
Послушайте, то, что говорят учителя( и о моей говорили и говорят), так это не соответствует действительности. Ну или соответствует наполовину. Т.е и мне говорят, что НАДО МОТИВИРОВАТЬ и она сможет учиться на 4 и 5. Так дело в том, что мотивировать невозможно, нет такой функции в ее голове. Такая родилась.
Вы должны протестировать девочку и поговорить с психологом про мотивацию.
25.03.2021 11:13:10, Снежная(К)
Вы должны протестировать девочку и поговорить с психологом про мотивацию.
25.03.2021 11:13:10, Снежная(К)
Ну это вы погорячились.Надо было оставлять в немотивированной школе ближе к дому.И пинать мотивацию.Тоже 5 класс.Швах по математике.
23.03.2021 12:11:26, Ануш
23.03.2021 12:11:26, Ануш
Какой смысл пинать мотивацию, если весь класс не настроен учиться?
24.03.2021 13:03:18, Яшими ( МарикаЧ)
24.03.2021 13:03:18, Яшими ( МарикаЧ)
Полкласса, а не весь. Очевидно, что учится в благоприятной среде эффективнее.
24.03.2021 21:47:40, Яшими ( МарикаЧ)
24.03.2021 21:47:40, Яшими ( МарикаЧ)
Мне эффективнее рядом с домом.Даже если весь класс не будет делать у моего будет сделано.И это не его заслуга будет
25.03.2021 08:57:39, Ануш
25.03.2021 08:57:39, Ануш
Я не понимаю, что есть "эффективность рядом с домом". Старшая до подходящей школы ездила час. И это было не исключение - школа была "общемосковсая", детей набирали со всего города. И это того стоило.
И не все могут влиять на детей в полной мере, как и не все дети поддаются влиянию. Ваш поддается и у Вас есть ресурс. Но не все ситуации одинаковы.
Плюс, если уроки срываются, родители еще и должны плотно засесть за обучение ребенка.
25.03.2021 11:33:43, Яшими ( МарикаЧ)
И не все могут влиять на детей в полной мере, как и не все дети поддаются влиянию. Ваш поддается и у Вас есть ресурс. Но не все ситуации одинаковы.
Плюс, если уроки срываются, родители еще и должны плотно засесть за обучение ребенка.
25.03.2021 11:33:43, Яшими ( МарикаЧ)
Мой сам отлично срывает уроки.Мне эффективнее поднимать психолата в 8 часов а не в 7.Я и сама ездила в физматшколу час.Вот дура-то была.В дворовой школе математика у меня была сильнее.
25.03.2021 18:30:00, Ануш
25.03.2021 18:30:00, Ануш
Так далеко не у всех в дворовой школе математика сильнее.
И мой выбор - ездить, был правильным. Так что у всех по-разному.
25.03.2021 18:46:23, Яшими ( МарикаЧ)
И мой выбор - ездить, был правильным. Так что у всех по-разному.
25.03.2021 18:46:23, Яшими ( МарикаЧ)
А мне из дворовой пришлось бы в техническом вузе пахать.А из физмат пришлось в другой поступать
25.03.2021 21:13:18, Ануш
25.03.2021 21:13:18, Ануш
Новая школа расположена почти на том же расстоянии, что и старая, от дома.
25.03.2021 10:02:45, Автор
25.03.2021 10:02:45, Автор
Последний месяц перестало получаться пинать мотивацию совсем - не хочу не буду. Все уроки через тысячу напоминаний, угроз, обещания няшек и т.д. Последней каплей стало сочинение. Черновик был на 4 листах, а в чистовик она переписала только два - рука заболела у нее... И сдала половину сочинения... Учитель мне сказала, что это моего авторитета не хватило, что с ее детьми такая ситуация была бы невозможна. К тому же она сама хотела в другую школу.
23.03.2021 13:55:16, Автор
23.03.2021 13:55:16, Автор
Да ужас по 4 листа писать.Все сочинения пишу сама.Ну они слава богу пока смешные в дворовой гимназии.Помогайте медикаметозно.Взялся за гуж..
23.03.2021 20:17:15, Ануш
23.03.2021 20:17:15, Ануш
Пока сидим на магне Б6. Ждем каникулы.
24.03.2021 09:18:52, Автор
24.03.2021 09:18:52, Автор
для российский условий возможно необычный совет - сходите к психологу исделайте с ребеноком тест Векслера. Если IQ выше 120-125, то она догонит со временем. Если нет, то упираться и портить нервы ребенку и всей семье довольно бесполезно.
23.03.2021 11:26:20, Краевед
23.03.2021 11:26:20, Краевед
Такая мысль в голову никогда не приходила. Вроде дева всегда нормально училась - без троек. В старой школе всегда считалась сильной ученицей. Школу сменили из-за класса - в пятом классе пошли маты, срывы уроков и т.д. и т.п.
23.03.2021 11:31:32, Автор
23.03.2021 11:31:32, Автор
5-й класс это сложный период перехода от начальной школы к средней. Дети чувствуют себя потерянными, ведь их "вторая мама" больше не следит за каждым их шагом. Теперь много разных учителей, каждый спрашивает свой предмет, нужно заново выстраивать свою репутацию....
Думаю, неправильно, что вы ориентируетесь на мотивацию других детей, среди которых много "немотивированных". В таком классе ребенку с мотивацией как раз очень легко стать хорошистом, ведь оценки всё равно относительны общего уровня успеваемости. Для ребенка 5-го класса основная мотивация - это папа и мама, чтобы они были довольны учебой. Другая мотивация может появиться в подростковом возрасте.
23.03.2021 13:26:32, ________
Думаю, неправильно, что вы ориентируетесь на мотивацию других детей, среди которых много "немотивированных". В таком классе ребенку с мотивацией как раз очень легко стать хорошистом, ведь оценки всё равно относительны общего уровня успеваемости. Для ребенка 5-го класса основная мотивация - это папа и мама, чтобы они были довольны учебой. Другая мотивация может появиться в подростковом возрасте.
23.03.2021 13:26:32, ________
К сожалению, опыт показал, что это не так. И ребенок начала ориентироваться на настрой класса. Начались претензии из серии: "А почему я должна делать уроки, если все не делают?". Уроки делали с боем. В новой школе с этим стало намного лучше.
23.03.2021 13:47:32, Автор
23.03.2021 13:47:32, Автор
Чтобы беспроблемно каждый рабочий день выдавать стабильно вами описанный уровень недостаточно категории "нормально училась". Дети с высоким интеллектом могут эти требования выполнить беспроблемно, дети с обычным интеллектом - с огромными временными и трудозатратами.
При смене школы на более сильную оценки могут просесть практически у любого ребенка. Если этот период длится больше полугода - вероятность того, что ребенок справится сильно снижается. Я сама меняла в детстве школу с дворовой на мат-класс, тройки по математике для меня были шоком, но длился этот период всего несколько недель. Дальше пошли привычные пятерки.
23.03.2021 11:39:12, Краевед
При смене школы на более сильную оценки могут просесть практически у любого ребенка. Если этот период длится больше полугода - вероятность того, что ребенок справится сильно снижается. Я сама меняла в детстве школу с дворовой на мат-класс, тройки по математике для меня были шоком, но длился этот период всего несколько недель. Дальше пошли привычные пятерки.
23.03.2021 11:39:12, Краевед
В этом и суть вопроса. Нет у нас амбиций, что растет гений. Вопрос в том, куда деваться ребенку со средними способностями???? В обычной школе много незамотивированных детей, которые не учатся сами и не дают другим. В результате у девы тоже начала катастрофически падать мотивация и пропадать желание что-либо делать. Ушли в рейтинговую школу, где более замотивированное окружение. Желание учиться вроде появилось у ребенка, но требования для нее слишком высокие. Куда нам идти?
23.03.2021 11:45:12, Автор
23.03.2021 11:45:12, Автор
ребенку со средними способностями - оставаться в обычной школе, искать мотивированное окружение в спорте, музыке или каких еще хобби.
23.03.2021 13:07:17, Краевед
23.03.2021 13:07:17, Краевед
Не надо оставаться в дворовой школе. Деградирует, если не особо сама мотивирована и не будет трудиться, глядя как другие баклуши бьют и свою "4" в дворовой школе имеют. В более сильной школе будет тянуться, чтоб не быть хуже других.
Сын а матлицее и "3" в четвертях по математике имел, но даже это было выше уровня школы во дворе. На коленке своим друзьям по двору домашку по математике делал.
24.03.2021 15:03:05, Наталья Свет.
Сын а матлицее и "3" в четвертях по математике имел, но даже это было выше уровня школы во дворе. На коленке своим друзьям по двору домашку по математике делал.
24.03.2021 15:03:05, Наталья Свет.
Есть у нас и спорт и музыкальная школа. Но класс "понесло". У меня уши в трубочку сворачивались, когда я слушала или читала их общение в классном чате. Одни маты. И моя тоже их использовала. Нет в ней ресурса противостоять большинству. К сожалению, она ведома и перенимает поведение окружения. ((( Поэтому, если все вокруг матерятся - она будет материться, если дома матом не пользуются и считают ,что это неправильно - дома мат она не использовала. Но в школе проводится больше времени, чем в спорте или в музыкальной школе. Поэтому окружение в ней оказывает большое влияние. В новой школе дети не пользуются нецензурной лексикой даже в общении между собой, что удивило нашу девушку.
23.03.2021 13:51:27, Автор
23.03.2021 13:51:27, Автор
Между двумя возможностями - ребенок до ночи делающий уроки и матерящийся в школе ребенок я бы выбрала матерящегося, ибо при делающем до ночи и по субботам на постоянной основе, материться начнут родители.
Что на собеседовании с вашего ребенка спрашивали? На основании чего взяли? Может есть у нее ресурсность о которой вы пока не подозреваете и это просто временный провал из-за перехода.
23.03.2021 13:54:15, Краевед
Что на собеседовании с вашего ребенка спрашивали? На основании чего взяли? Может есть у нее ресурсность о которой вы пока не подозреваете и это просто временный провал из-за перехода.
23.03.2021 13:54:15, Краевед
Этот ресурс не безграничный . Он может закончиться прямо в пятом классе.
24.03.2021 16:56:03, Снежная(К)
24.03.2021 16:56:03, Снежная(К)
И к чему придет к концу школы матерящийся ребенок, не мотивированный на учебу? Мама будет спрашивать, в какой бы колледж дочку воткнуть со средним баллом аттестата дай Бог, если "4"?
Я материлась тихо про себя до 8 класса. А в восьмом мальчик "созрел" и я резко все отпустила. Хуже при этом учиться не стал. Но самосознательность и ответственность появились.
24.03.2021 15:09:27, Наталья Свет.
Я материлась тихо про себя до 8 класса. А в восьмом мальчик "созрел" и я резко все отпустила. Хуже при этом учиться не стал. Но самосознательность и ответственность появились.
24.03.2021 15:09:27, Наталья Свет.
Я знаю двоих(!) приемных, очень успешных в жизни. Но они учились еще на излете советских лет. Оба мужчины, и обоим не предрекали ничего хорошего в их 7-15 лет.
У моей подруги приемная дочь учится в нашем же лицее, в 6 классе. Планируют поступать в маткласс весной. Дома с 3 примерно лет.
Может, это исключения, но они есть! И если автор готова вкладывать, зачем "обрубать крылья"? Я считаю, пытаться надо. Сделать шаг назад они всегда успеют.
24.03.2021 17:24:00, Наталья Свет.
У моей подруги приемная дочь учится в нашем же лицее, в 6 классе. Планируют поступать в маткласс весной. Дома с 3 примерно лет.
Может, это исключения, но они есть! И если автор готова вкладывать, зачем "обрубать крылья"? Я считаю, пытаться надо. Сделать шаг назад они всегда успеют.
24.03.2021 17:24:00, Наталья Свет.
Про советское время даже не пишите, это будет не в ту степь, другие дети. И здесь есть конфянки с такими детьми, которые закончили вузы и всё у них ок. Другое время, другие дети .
Самое главное для автора это определить путь, по которому идти. Не всем нужно ВО.
А заработать невроз или психосоматику на фоне учебы—как раз плюнуть .
24.03.2021 17:31:43, Снежная(К)
Самое главное для автора это определить путь, по которому идти. Не всем нужно ВО.
А заработать невроз или психосоматику на фоне учебы—как раз плюнуть .
24.03.2021 17:31:43, Снежная(К)
Ну вот я учу приемную в школе. Хорошая районная гимназия, победитель муниципальных этапов ВОШ, 9 класс - средний реальный балл 4,85 в школе где просто так ничего не поставят. Почему Вы свой опыт ставите за единственно возможный.
25.03.2021 09:42:48, учу
25.03.2021 09:42:48, учу
Отлично, поздравляю вас. Ничего я не ставлю, меня спросили и я ответила.
25.03.2021 11:14:11, Снежная(К)
25.03.2021 11:14:11, Снежная(К)
Когда нам привезут самосознательность и ответственность? Будем ждать. ))))
24.03.2021 15:36:30, Автор
24.03.2021 15:36:30, Автор
Поищите еще третий вариант. Не дворовая, но и не рейтинговая. На всякий случай.
Наверняка, что-то должно быть.
24.03.2021 23:13:27, Яшими ( МарикаЧ)
Наверняка, что-то должно быть.
24.03.2021 23:13:27, Яшими ( МарикаЧ)
Я думаю, что если в физматлицее не задастся, то перейти в такую школу имеет смысл в 8-9 классе, чтобы получить хороший аттестат, который даст шансы на поступление в колледж. Слабый аттестат физматлицея ничем не поможет.
26.03.2021 10:33:34, ________
26.03.2021 10:33:34, ________
Тестировали по математике, русскому и истории. Математик сказал, что нужно будет заниматься дополнительно. Но делая домашнюю работу с ней, мы не видим ,что она не понимает тему. Поэтому непонятно, что догонять. Похоже, что ей не хватает скорости в решении примеров, она плохо видит общий знаменатель в дроби, не всегда видит как еще можно сократить дробь.
В старой школе проблема была не только в матах. Многие уроки просто срывались и учитель не мог их провести. Т.е. те ,кто хотел и мог, просто не имели возможности полноценно учиться. Ну и проблемы с выполнением домашнего задания там тоже были - она просто отказывалась их делать, мотивируя тем, что все не делают. В этом смысле с дз там было не легче.
23.03.2021 14:09:20, Автор
В старой школе проблема была не только в матах. Многие уроки просто срывались и учитель не мог их провести. Т.е. те ,кто хотел и мог, просто не имели возможности полноценно учиться. Ну и проблемы с выполнением домашнего задания там тоже были - она просто отказывалась их делать, мотивируя тем, что все не делают. В этом смысле с дз там было не легче.
23.03.2021 14:09:20, Автор
"она плохо видит общий знаменатель в дроби, не всегда видит как еще можно сократить дробь." - Тема Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, признаки делимости.
24.03.2021 15:11:47, Наталья Свет.
24.03.2021 15:11:47, Наталья Свет.
Спасибо! Темы продолжаем прорабатывать. Если во время пнуть - все сделает правильно. Но на самостоятельной никто не пинает - нужно самой вспомнить и сделать. И тут начинаются проблемы....
24.03.2021 15:37:47, Автор
24.03.2021 15:37:47, Автор
найдите что-нибудь в компьютерной форме по математике на счет в уме. В карты играть, в игры в которых быстро в уме надо считать, тоже хорошо помогает. Если вы только недавно сменили школу, вы рано паникуете.
23.03.2021 14:21:24, Краевед
23.03.2021 14:21:24, Краевед
Спасибо! По поводу игр как раз думаю. Очень надеюсь, что втянется. Школу сменили месяц назад.
23.03.2021 14:26:36, Автор
23.03.2021 14:26:36, Автор
Уже намечаю планы на лето. Тетрадь с грамматическими заданиями по английскому уже лежит. ))))) Нужно найти подходящее пособие для математики. )))
25.03.2021 10:07:14, Автор
25.03.2021 10:07:14, Автор
Если школа с усиленной математикой, то они скорее всего сами дадут задание на лето. Иначе дети как чистые листы в сентябре вернутся.
А если не дадут и решите купить, то посмотрите, кто автор учебника, по которому учатся, и купите к этой программе например, самостоятельные или контрольные работы.
25.03.2021 10:34:01, Наталья Свет.
А если не дадут и решите купить, то посмотрите, кто автор учебника, по которому учатся, и купите к этой программе например, самостоятельные или контрольные работы.
25.03.2021 10:34:01, Наталья Свет.
Спасибо за наводку!
Вот только им чаще всего задания дают не по учебнику, а какие сканы присылают в чат. Из какого учебника - непонятно. Наверное, нужно будет все-таки поговорить с учителем математики лично. Что он посоветует. Правда учитель - совсем молодой парень...
25.03.2021 10:40:41, Автор
Вот только им чаще всего задания дают не по учебнику, а какие сканы присылают в чат. Из какого учебника - непонятно. Наверное, нужно будет все-таки поговорить с учителем математики лично. Что он посоветует. Правда учитель - совсем молодой парень...
25.03.2021 10:40:41, Автор
Да, спросите у учителя. У моего такая же ситуация была, сплошные сканы. Позже задания с сайта Ларина (это жесть!) Посмотрите на первых станицах учебника - он углубленный или нет? Хотя, вряд ли в 5-м классе углубленный.
А молодой парень - и неплохо. Не выгорел пока. У моего в 5-м классе была девушка , лет 25. Сейчас это самый сильный преподаватель математики нашего лицея, эксперт ЕГЭ.
А, вот еще. Научиться решать примеры - это одно. Часто сложности с пониманием задач и применением в их решении полученных навыков. Поэтому ищите задачи.
25.03.2021 11:40:23, Наталья Свет.
А молодой парень - и неплохо. Не выгорел пока. У моего в 5-м классе была девушка , лет 25. Сейчас это самый сильный преподаватель математики нашего лицея, эксперт ЕГЭ.
А, вот еще. Научиться решать примеры - это одно. Часто сложности с пониманием задач и применением в их решении полученных навыков. Поэтому ищите задачи.
25.03.2021 11:40:23, Наталья Свет.
еще рано тогда паниковать по поводу двоек по математике.
23.03.2021 14:36:01, Краевед
23.03.2021 14:36:01, Краевед
Читайте также
Яйца курицу не учат! Почему так сложно со старшими родственниками
Как понять родителей и наладить отношения?
Заразиться перхотью – реально? Трихолог объяснил, опасно ли пользоваться чужой расческой
Как избавиться от перхоти?