Раздел: Независимое мед.обследование детей (Проблемы с вниманием у ребенка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет или взгляд со стороны

Дочке 10, 4класс. Девочкам умная, позитивная, очень добрая. В школе частенько полностью отключает внимание, как результат оценки пять - два-пять-два. Учиться не хочет. Абсолютно равнодушна к отрицательной оценке своих знаний, но любит быть лучше других, если это уже свершилось, то очень гордиться. Все время надо подгонять, просить, находить мотивы. Дома с репетитором или со мной все помнит и знает, решает сложные задачи, складывает и умножает многозначеые цифры в уме, практически не делает грамматических ошибок. Отлично анализирует литературные произведения, обожает все что связано с биологией, анатомией, химией. Но в школе, на простых теста и вопросах впадает в анабеоз. Учитель у нас прекрасный, дочь сидит на первой парте, но не слышит, не видит, не реагирует. Обследование у нейропсихолога, невролог,7 ээг, ээг во сне, мрт головного мозга, все в норме. Врач назначила магний б6)))). Оставить в покое? Забить на школу? Перейти на семейное?
Может кто что посоветует?
12.09.2019 06:48:00,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
olinka-ru
У меня сын такой. Уже 14 лет. У него школа не главное. Он знает что он будет делать в жизни с 3 лет. В школе уходил в астрал до 6 класса.Потом мы сделали большой перерыв - поехали в Москву на проект НТВ на 4 мес. У него были каникулы почти полгода это очень помогло. Это скорее всего особенность нынешних детей которые выше среднего уровня или еще какого то уроня который мы не можем понять. Занимаюсь сейчас с мальчиком моей знакомой ему 8 лет . Уже два года с ним занимаюсь. Мальчик очень похож на моего сына. Его область увлечений это самолеты физика химия и мосты. Мы делаем с ним реальные проекты расчеты по сопромату (пришлост вспомнить институтский курс). Химию- знает таблицу Менделеева разыскивает всю информацию про элементы сам пытается химичить, поэтому дома одного не оставляют. В школе учитель жалуется говорит не внимательный таблицу умнож. не знает???Пишет медленно и плохо. Таблицу знает, мы же расчеты с ним делаем сложные, но когда спрашиваешь напрямую, 7Х8 уже улетел-)), пишем сочинения по русски (в школе немецкий) Матем 4 класс Петерсона- решаем только сложные задаия, если вижу что не очень сложное сама усложняю. Мой был тоже такой, трехзначные на двузначные умножал в уме до 6 лет Петерсона 4 классс прошли не напрягаясь, на трех языках без ошибок писал читал говорил еще до школы да много чего чудного было. Но школа ему не интересна была хотя классы перепрыгнул. И сейччас не интересна. Они как то по другому устроены. Их нужно иначе учить. Может быть вариант на домашнее или кучу учителей нанять как мама моего ученика. Я матем преподаю, и все что сюда прилагается- что мальчику интересно еще английский и русский, есть еще француженка два раза в неделю с ним занимается, еще контрабас и фортепиано, какой-то спорт есть дзюдо кажется. Но по моему мнению, попробовать как можно меньше значения придавать школе. Вы же видите что ребенок умный, поэтому не переживайте следуйте его интересам и пытайтесь воткнуть школьную программу в сообтветствии его интересами.У нас нельзя уйти на дом обучение по закону, а оно бы нам ооочень помогло сэкономило бы время и нервы.
14.09.2019 00:12:35, olinka-ru
обычные дети учатся снизу вверх, такие мальчики, как в вашем примере - сверху вниз. то есть только если их большой проект в целом занимает, они занимаются решениями нижестоящих проблем
14.09.2019 16:58:00, Краевед
olinka-ru
Именно. И что делать с такими мальчиками. Как в голову то воткнуть что нужно сначала азы - т.е. школу а потом все остальное. Ни поощрения ни накзания не работают. Они послушно кивают и идут своим путем.У меня их сейчас двое. Один свой усыновленный 14 лет, у которого очень большие цели и когда я от него почти отстала, он их начал интенсивно воплощать в жизнь.И второй с которым я занимаюсь минимум 3 раза в неделю по 1.5 часа мальчик 8 лет. Тот же компот.-)Я для него человек которого он очень уважает и на которого опирается во всех своих начинаниях, поэтому я еще могу немного влиять на значение школьных знаний.Причем его знания в обозначеных областях так обширны что приводят в замешательство инженеров с аэробуса.Это не моя заслуга, это сам мальчик читает книги технические далеко не детские и не растается с учебником по химии. А я со своей математикой 4 класса к нему пристаю-) Как то даже не удобно-))) Его знания обширнее и глубже чем у меня. Я уже рада, что он меня веждево не посылает подальше-)) Еще наблюдала девочку некоторое время с такими же проблемами. Двое из перечисленных детей были протестированны психологами на IQ тест.Установленно hochbegabung. Но никто не сказал что с этим делать, как жить.
14.09.2019 17:28:46, olinka-ru
я думаю вы как и я давно пришли к выводу, что такие дети задания по типу "от столба и до обеда" не выполняют, хоть убейся. Internat für Hochbegabte, wie Afra - это вариант, если со школой совсем кирдык. В некоторых городах есть классы для одаренных детей.
14.09.2019 17:53:22, Краевед
olinka-ru
Я со своим пытаюсь вырулить. Он у меня музыкант. Занимается музыкой с утра до вечера. Подписал свой первый контракт с каким то Лейблом. Его если не трогать он совсем от клавиновы подсоединенной к компу за тыс.евро (пришлось купить) не отходит. В интернат не пойдет ни за что. Не хочет, да и я не хочу, он стал таким котиком. Наш переходный вохзраст который начился с 6 лет кажется закончился. Я перестала его доставать школой, он успокоился и занялся делами.-) В школе не то что кердык, но по предметам которые ему нравятся мат. немец, англ. история французский, единицы (пятерки по русской системе), а вот остальные просто игнор.Четверок до фига. Мы его стращаем, что с таким атестатом никуда не возьмут, но ему пока всеравно.о том что там здорово, там все такие прибабахнутые повернутые на музыке, и денежке платить буд Надеюсь через два года пристроить его в musikhochschule hamburg. Но он и в этом не видет цели. Мы с ним разговоры ведем ут Бафик и он может дальше сочинять свою музыку, а теория ему поможет сделать музыку лучше.-))С ним начал сотрудничать владелец какого то лейбла по совместительству известный какой то музыкант из Англии. Т.е предложил совместно писать музыку.Он конечно не знает, что ему только четырнадцать исполнилось. Надеюсь только на чудо, что он включит musikhochschule в свои планы и вырулит школу на хорошие оценки. К тому же это ему ничего не стоит. просто открывать книжки. Он нереально быстро соображает, читает, пишет так что уроки делать ему не трудно и не долго.
14.09.2019 21:18:06, olinka-ru
я такое наблюдала у детей ( если я правильно поняла и это "оно") - ребенок как бы уходит в транс, он не слышит, не сразу отвечает, если его спрашивают, он как бы куда-то проваливается вглубь себя. Похоже?
13.09.2019 16:59:07, Воин бобра со ослом
Я это называю "зависает". Моя, когда попала ко мне, первые года два часто так делала, маму пугала и воспитателей, потом все реже и реже. Последний раз это произошло в конце первого класса и изрядно разозлило учителя, дочь даже из класса в коридор выставили. Я забыла предупрелить учителя, что у нас так бывает, просто понадеялась, что уже все прошло, почти год не было, а тут случилось. Но после того случая, уже 1,5 года этого нет. Думаю, что это у моей от перенапрядения случается.
14.09.2019 09:08:15, Лариса13 с планшета
Да, похоже. Выйдя из астрала, начинает либо хаотично действовать, либо ещё сильнее впадает в ступор.
13.09.2019 23:24:18, Эль74
Я бы обратилась у НЛП-шникам, они хорошо работают с состоянием транса. Он, скорее всего, защитный. Может, ребенок так расслабляется, нагрузки-то в школе большие, не каждая психика справляется.
14.09.2019 07:53:18, Воин бобра со ослом
Спасибо, можете кого-нибудь порекомендовать?
14.09.2019 11:47:51, Эль74
К сожалению. Спросите в ресурсном центре, у них есть разноформатные психологи, они посоветуют. Проблему я бы озвучила, как « зависает, отключается, входит в транс».
14.09.2019 22:23:05, Воин бобра со ослом
Вам же уже пора готовится к переходу в среднее звено! Вот и концентрируйтесь на этом.
Или собираетесь оставить детку в школе, где ей скучно?
13.09.2019 01:36:23, av10
И ничего не изменится. Тут не про способности.
13.09.2019 09:24:53, Караул
Вот в этом вся и загвоздка! В пятом будет распределение по классам по рейтингу ученика)))), у кого он выше дадут выбрать, середничкам, как повезёт, троечники без вариантов. А моя хочет в биохим)))), с 5лет химичит на допах, животные наше все, тело человека - читаем запоем. 13.09.2019 03:08:35, Эль74
Доклады спасут успеваемость :)
Лучший способ получит 5 по разным предметам.
13.09.2019 12:55:37, av10
У нас не прокатит)))школа очень сильная.
13.09.2019 15:16:59, Эль74
ЖенаПолковника
Я тоже от современнои программы впадаю в анабеоз, мож еи в школе всю охоту отбили7
12.09.2019 21:04:07, ЖенаПолковника
А какая у ребенка в начальной школе программа? У нас нормально, на мой взгляд, вполне вменяемая программа.
13.09.2019 05:52:09, мимо шла
21 век
13.09.2019 15:17:43, Эль74
У нас "Перспектива". Нормальная вполне, на мой взгляд, программа.
13.09.2019 17:25:19, мимо шла
Яшими ( МарикаЧ)
да и 21 век неплохая. Но Перспектива мне больше нравится:) Жаль, у нас не она.
14.09.2019 19:35:18, Яшими ( МарикаЧ)
Так и есть, учительница, как человек супер! Программа - г..., одни тесты, мало информации и какая-то вся раздерганная, не упорядоченная.
13.09.2019 03:10:16, Эль74
Яшими ( МарикаЧ)
Вам бы учителя, которая супер как учитель.
Наша программу (которая "Планета знаний") дает между делом, а в основном занимается по тем пособиям, по которым сама считает нужным. У нас хорошо подготовленные дети решают и пишут не с классом, а больше и дальше. В таком учителе есть смысл, я считаю.
А витамины группы В - отличная вещь:)
13.09.2019 09:27:13, Яшими ( МарикаЧ)
По Вашему описанию не вижу нечего критичного.
Я бы попробовала найти психолога и поработать над мотивацией к учебе.
12.09.2019 14:26:31, мимо шла
Неинтересно ей. У меня такой старший, институт с красным дипломом, а в школе 2 5 2 3...все 11 лет в астрале
12.09.2019 11:07:23, lapchik
Это я началке:) Даже к психиатру водили. Двум высшим образованиям потом это не помешало:) Даже карьера есть, хоть и никогда не была целью жизни. Раз по обследованиям - норма - отстать:) Ей, сами говорите, не важно, важно вам. А жизнь это ее. Программа началки для развитого ребенка - скука смертная. А внутри у нее интересный мир. 12.09.2019 08:39:13, ЮлияС
Спасибо, обнадежили. Мне муж тоже говорит, неинтересно ей, скучно)))) 12.09.2019 08:44:41, Эль74
Яшими ( МарикаЧ)
А возможности семейного есть? Если ребенок идет вперед, может, ей и идти вперед в своем темпе?
12.09.2019 12:22:44, Яшими ( МарикаЧ)
Есть. обдумываю.
12.09.2019 14:24:40, Эль74
Умерить свой пыл и амбиции, и радоваться жизни.
12.09.2019 08:03:16, mamam
Здесь дело не совсем в амбициях, хотя не без этого))). Не могу понять причину поведения ребенка, хочу ей помочь.
12.09.2019 08:06:27, Эль74
голова у ребенка в два раза быстрее обычного работает, вот и вся причина. "умножает многозначные цифры в уме" - чему ей еще в начальной школе на математике учиться?
12.09.2019 20:38:00, Краевед
Яшими ( МарикаЧ)
Задачки решать, например.Они бывают разного уровня сложности. Даже в началке. Можно посмотреть олимпиады для начальных классов. Если ребенок такое влет решает, тогда другой вопрос.
А цифры и на калькуляторе можно умножать. Это умение не самое главное как раз.
13.09.2019 10:00:27, Яшими ( МарикаЧ)
я не про то, чем ребенка можно занять, а про школьную программу. Я тоже трехзначные цифры в уме умножать умела и сама дурью маялась в школе, пока в спец. школу не попала.
13.09.2019 10:55:54, Краевед
Яшими ( МарикаЧ)
А я про то, что умение умножать в уме - это не обязательно признак способностей к математике вообще. Это всего лишь умение считать в уме.
Дальше и глубже нужно смотреть.
Если у человека врожденная грамотность, это не значит, что у него дар писателя.
13.09.2019 12:22:33, Яшими ( МарикаЧ)
вам виднее, видимо, у кого какой дар. Я спорить не буду.
13.09.2019 13:08:46, Краевед
Яшими ( МарикаЧ)
Мне виднее:), что у всех все по-разному.
13.09.2019 15:59:55, Яшими ( МарикаЧ)
к школе этот спор отношения не имеет. Дети учат все вместе то что программа предусматривает.
13.09.2019 16:32:27, Краевед


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!