Раздел: Воспитание (Дети с психотравмой)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Убеждения для сирот и травматиков

Очень большая тема, родственная всей той психиатрии, которая царит среди приемных детей. Навскидку, самые частые и тяжелые, - убеждение "меня нет", убеждение "я плохой", убеждение "жизнь надо прожигать" . Всего лишь из этих трех вытекает нередко поведение, копирующее тяжелейшую психиатрию - психопатию, шизофрению, депрессию

А на самом деле их НЕТ! А все симптомы есть. Потому что травматики это особый вид людей. У меня есть дома такой классический травматик, который зацепился в нашем, психически здоровом мире, только за любовь своей приемной матери. Вот, он принял всей душой, что любит и любим, и никогда не переходил черту, за которой начинается, например, психопатия. Это я не к тому, что если ваши перешли, то вы их мало любите, совсем нет. Но по какой-то причине они не сформировали убеждения, которое бы их укоренило в мире социально приемлемого поведения.

Выбор поведения проистекает от убеждений. Люди, верящие в конец света, в свою неизлечимую фатальную болезнь, в ничтожество других (а в первую очередь себя) способны на страшные поступки. И они вменяемые, просто вот, "убеждения у них такие"

Давайте возьмем две вещи, которые в изобилии валяются на нишах улицах. Это бычки и экскременты животных. И тех и других великое множество. И те и другие не имеют ценности для человека, который сам себе ЦЕНЕН. Но - поди ж ты, дети подбирают чужие вонючие, невыносимо мерзкие окурки, несколько раз вымоченные-высушенные, туберкулезно-сифилитичные и бегут в не менее ужасные места, чтобы вставить себе в рот эту мерзость и поджечь. Вдыхать, корчась от мерзости, вони и собственной крутизны. А собачье дерьмо почему-то не подбирают. Нет у них убеждения, что в собачьем дерьме содержится их протест против устройства мира. Протест против таких умных правильных и недосягаемых приемных родителей. Протест принятия собственных решений. То есть - в бычках убеждение есть, а в экскрементах нет. А у тяжелой психиатрии, например, есть огромное влечение к трупам и экскрементам. Ну, у некоторой.

Вывод: если дети усваивают убеждения, то они психически достаточно для этого здоровы. И вам лично не надо работать с их убеждениями - это надо доверить специалистам. У легендарного Эриксона, например, была пациентка, которая не могла отличить, что было в прошлом, а что ей "кажется". ну, например, она не знала, живы ли ее родители, что случилось вчера, а чего не было.Вы бы точно посчитали даму с приветом, а Эриксон помог ей различать, что было и чего не было, за один сеанс. ну, на то он и Эрикссон, но его учение живо и можно поискать специалиста, которому надо поставить такие задачи:

Сформировать у ребенка ощущение, что ОН ЕСТЬ. Что он существует, что он имеет тело, чувства, разум и именно он хозяин всему своему. У травматиков ощущение себя или искорежено или - у отказников - может вообще отсутствовать. Они не уверены, что они есть, поэтому все время стараются отразиться от окружающих. Превращаются в дятлов, "извини , мама, но мне снова кажется, что меня нет" - вот что стоит за идиотскими одинаковыми вопросами и тревожными простукиваниями "а что будет? а когда будет? а где будет? аааааааа??????" - если ваш ребенок ведет себя так, то он травматик, который не чувствует, что он ВООБЩЕ ЕСТЬ. Его съедает постоянная тревога. Он сам у себя регулярно "пропадает". Представьте свой ужас, если вы не каждый раз, например, отражаете в зеркале? Вот в этом ужасе и живут дети-травматики.

далее - Анкора гениально сформулировала базу под общее здоровое психическое - дети должны верить (иметь твердое убеждение) "я хороший". Имея это убеждение мы с вами генерируем необходимую энергию для последовательных действий. Имея это убеждения мы прощаем себя, а значит и других, мы черпает бездонные силы в любви наших матерей, которые подарили нам базовую ценность "я хороший".

третье я бы выделила тело - вечный вопрос - я есть тело или у меня есть тело? Приемные дети не чувствуют свое тело, не верят своим чувствам (помилуйте, но если тела нет, то какие могут быть чувства??) - работа с пониманием себя и своих чувств. Правда, на эту работу пациенту надо иметь определенный интеллект, детям с возраста 12- 14 лет, раньше это все в пустоту.

Ни одна собака не будет курить, у собак НЕТ убеждений. У собак нет нарушений тела и чувств, у них нос - чтобы нюхать, а мозг чтобы отнести унюханное к полезному и съедобному или опасному или ненужному. Ни одна собака не сомневается, что она хорошая. Ни одна собака, даже с интеллектом 4х летнего ребенка, не будет курить. Только потому, что верит своему носу, а убеждений не имеет,

Вашему ребенку нужны глубокие, четкие убеждения: Я ЕСТЬ, Я ХОРОШИЙ, Я ЧУВСТВУЮ И ЖИВУ. Поверьте, это нелегко, но это может дать вам ключ к пониманию деструктивного детского поведения. И изменение этих убеждений - еще раз - не дома, у вас нет достаточных знаний_ но даст вам огромный терапевтический и психиатрический положительный эффект.
25.11.2018 09:36:52,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у ребенка с психотравмой поведение полностью зависит от внешних травматических триггеров. То что для нормального человека фон, для ребенка с психотравмой может быть огромным негативным триггером. А если есть триггер, то есть и реакция, которая происходит по натоптанной программе. Так что я не согласна с тем, что дети с психотравмой ведут себя плохо из-за убеждений "я плохой". Они не выбирают свое поведение. Их поведение - всегда запрограммированная реакция на травматические триггеры. Чтобы изменить поведение надо в мозгу создавать новые нейронные дорожки и по ним прокатывать альтернативные реакции. Но этим надо заниматься долго, упорно, не меняя курса. 27.11.2018 00:07:41, Лёвкина мама
я попыталась обьяснить, как травматики себя чувствуют изнутри. Что их нет и уж точно они виноваты во всем. это ядро травмы отсутствия матери. Из этих убеждений идет их деструктивное поведение. Триггеры - это истерика при виде человека в блом халате -мука совсем из другого мешка. Вашу мысль я не поняла. Внешнее имеет для людей очень малое значение, все причины и основы у нас внутри. БАЗА - что мы о себе думаем, как мы себя ощущаем. Это все травматики, не только сироты. Поэтому нигде нельзя найти счастья, если не принести его с собой. 27.11.2018 08:03:07, Воин бобра со ослом
триггеры - для ребенка с постравматическим синдромом может быть что угодно, комар в комнате жужжит может быть триггером, брат разбил коленку до крови может быть триггером, чай разлился, родитель позже обычного пришел домой, учитель строго отчитывал другого ученика итп. на эти триггеры у ребенка с постравматическим расстройством может быть 3 реакции: замирание, агрессия или избегание. Потому что сознание при стрессе выключается в работают только механизмы выживания, которые действуют в животном мире. Вы бы почитали побольше про постравматическое расстройство, особенно про младенческую психотравму. Часто родители агрессию на триггер воспринимают как деструктивное поведение, и не замечают, что мозг то у ребенка отключается в эти моменты. Важно включить мозг. Важно проследить какие триггеры вызывают у ребенка эти три реакции. Кстати, многие цепляются к деструктивному поведению, а диссоциацию игнорируют вообще. А ведь диссоциирующий ребенок страдает больше, чем агрессивный, т.к. агрессию выплеснул и полегчало, а при диссоциации все переживания в бессознательное уходят. Какой смысл объяснять ребенку что он хороший, если у него мозг отключается на любой пшык. Нельзя строить дом с крыши. Вот я о чем. 27.11.2018 18:02:37, Лёвкина мама
уж куда больше :(( в смысле читать. Но я совершенно не об этом, теории, о которой вы пишите ака "мозг ящура" всего несколько лет, а я говорю не о стрессовом поведении. Я говорю об ощущении себя изнутри. Если вам ближе строительные сравнения, то это фундамент и коробка дома. Первое убеждение - "я есть". наши многие не прошли важных периодов младенчества, у них так и дыры в этих местах. Главная дыра "меня нет". Ребенок продалбливает взрослых и окружающих абсолютно без всяких триггеров и стрессов - он вдруг чувствует, что он давно не отражался ни от кого = он пропал, исчез, растворился. так себя чувствуют женщины после 50, все смотрят мимо них, еще буквально вчера они крутились в жизни, а тут выпали на ее обочину и вышли в тираж. Бывшие красотки, набравшие 30-40 кг, тоже вруг становятся "невидимымими". Это травматично для них и это фатально для детей - их никто не отражал, они не знают, есть ли они. В хорошей, сытой обеспеченной жизни, живет маленький, очень умный дятел, летучий Мыш, испускающий ультразвук и только по отражению понимающий, что и где есть. А крыша протекает у многих, это не всегда мешает жизни. А убеждение "я плохой, виноватый" - это инграмма на смерть. 27.11.2018 18:31:02, Воин бобра со ослом
ну вот зеркалить начнете травмированного ребенка, а по какой дорожке пойдет сигнал если нет пути и ребенкин мозг не воспринимает это зеркаливание. Посмотрите на снимки мрт детей с психотравмой. Там не про убеждения картинки. Я про то, что вы сверху идете вниз. а в основе мы животные и сначала надо чинить hardware чтобы браться за soft..... И если Вы не узнаете триггеров или считатете что для Вас их нет, то для ребенка реальность может быть совсем другой. 27.11.2018 20:20:48, Лёвкина мама
еще раньше, без реакции и зеркаливания. Теория обратного онтогенеза - рождается младенец и за счет определенных движений познает он себя, свои границы, с помощью матери формирует свои самые первые убеждения. А тут матери- бац! нет. И по теории, которую я назвала выше, можно попытаться дополнить недостающее развитие упражнениями "для младенца".

Никогда не слышала, чтобы психотравмы были видна на МРТ. Мы каждый год своему травматику делаем, хоть бы кто из профессоров чего сказал. Не дадите ссылочку, о чем это вы?
27.11.2018 20:32:34, Воин бобра со ослом
поэтому я вам и говорю, почитайте про комлексную младенческую психотравму. У младенца оставшегося без матери и потом годами находящегося гос попечении на биохимимическом уровне происходят изменения в головном мозге. Никакие теории убеждений таким детям не подходят. В любой книжке на тему комплексной младенческой психотравмы будут картинки типа этих:
[ссылка-1]
Странные профессора, таких базовых вещей не знают. Если мозг не развивается, то где развиваться убеждениям и всему прочему? Упражнения для младенца делают стандартно всем детям с младенческой психотравмой, помогая ребенку пройти этапы развития, которые он пропустил. Зачем для этого теория убеждений? Если маленького ребенка не носили на ручках, то он застрял в младенчестве и будет в 9 лет просить носить его на ручках. Теория убеждений подойдет скорей для родителей детей которые жевачку тырят в супермаркетах. Вот это точно поступок убеждений. А тревожные простукивания - это стрессовые реакции, при них выделяются стрессовые гормоны, которые руководят поведением ребенка, а вовсе не убеждения. Это биохимические процессы. Поэтому я за то чтобы просто, без высоких слов, заложить ребенку базу, на которой он сможет строить альтернативные реакции на внешние раздражители.
27.11.2018 23:41:52, Лёвкина мама
Немного поняла, но в вашей ссылке ничего о сиротах не было, также нет и четкого определения, что имеется в виду - хотя пренатальное понятно (мимо, у моего травматика прекрасное пренатальное существование) , скачут сразу " к первым годам жизни".

А мне надо СРАЗУ. Мне первых никаких лет не надо, я понимаю, о чем там написано, но это не относится к нашим сиротам. Иностранные усыновители отмечают тяжелые психические сдвиги у детей из России и Румынии, где ( в Румынии) первые полгода детей никуда не устраивают, ждут, что мать одумается.

Так вот, как дети учатся СЛЫШАТЬ? - по ответу матери, персонала, другого человека. Мы получили 2х летнего псевдо-глухого ребенка, он НЕ УМЕЛ СЛЫШАТЬ. Слух в порядке, а вот система звук-значение-ответ не сформировалась. то, правда, у другого ребенка. У которого на МРТ тоже уже все хорошо. Никто никогда не проверял, есть ли у нас Большая Травма на МРТ, больше смотрели, скомпенсировалось ли ОПГМ

Как уметь БЫТЬ. По самым первым телесным ощущениям, по рукам - пусть нетрезвой, но матери, вы понимаете, что вы ЕСТЬ. Это ваше первое убеждение. Вы сменили тесную матку в воде на совсем новые просторы и вам надо освоиться. Если этот момент упущен, то психологически это калека. Его НЕТ. Реальны какие-то хотелки, образы, но самого ребенка НЕТ. Многие травматики себя не ощущают ниже головы (я -это моя голова/мысли/планы) , тело воспринимается чужим, его НЕТ.

"Поэтому я за то чтобы просто, без высоких слов, заложить ребенку базу, на которой он сможет строить альтернативные реакции на внешние раздражители." вы на самом интересном остановились, что стоит за словами "просто заложить базу"? Дайте ссылочку, если где-то это так просто.

И снимок это не МРТ, там написано РЕТ-сканирование, а это вот что [ссылка-1] моим детям, конечно, такого не делали.
28.11.2018 00:22:08, Воин бобра со ослом
механизмы комлексной психотравмы одинаковы как у сирот так и не у сирот. у сирот бОльшие нарушения, чем не у сирот. Спросите у своих профессоров про эту информацию и не кидайтесь в меня тапками. А вы как цепляетесь, то вам картинки покажи. Показала. Ага назвала неправильно. Теперь на картинках про сирот нет. На картинках для Вас лично: мозг ребенка без комлексной психотравмы слева и ребенка с комлексной психотравмой справа. Конечно там не указано, был ли конретный ребенок сиротой, не указано какой национальности был ребенок но если написано что данный ребенок был подвержен extreme deprivation in infancy то это именно обозначение отсутсвия родителей в раннем детстве. Вы фанатично уцепились за одну идею а ля Алис Миллер и верите что ваш подход излечит комлексную психотравму. Комлексная психотравма вообще не лечится. Можно научить ребенка с этим жить но стрессовые реакции у этих детей и взрослых будут всегда. Но вот если Вы ребенка научите их узнавать, научите техникам как выходить из состояния стресса, то ребенку будет просто легче жить и родителям, между прочим, тоже.
Мне кажется, что Вы одновременно получили огромную дозу информации, эту информацию ещё не переварили и выплеснули кашей в массы. А теперь злитесь, что у масс отличается видение проблемы.
28.11.2018 01:29:41, Лёвкина мама
Я ничего не писала о комплексных психотравмах, поэтому не понимаю, что вы пишите. Я пишу о малом, об убеждениях, из которых идёт деструктивное поведение. Вы пишите о чем-то глобальном, о целом комплексе неизлечимых проблем. К чему только, вы забыли написать, как просто вы « даёте базу». Столько слов , ничего по существу. Ну, исследование перепутали, бывает. Но вы здесь людям подскажите, как же просто «дать базу» или тему откройте по комплексной психотравме. Не только я тут знаю иностранные языки, люди посмотрят. Попробуйте быть конструктивной, предложите выход, это будет интересно. Что вам кажется, совершенно неважно, поделитесь информацией по решению проблемы. А то от «просто дам базу» вы ушли в « не лечится, но можно научить». И мы по-прежнему о разном, вам бы лучше свою тему открыть, раз ваши знания так глобальны и базы так просты. 28.11.2018 06:30:53, Воин бобра со ослом
Про травматиков Ваша идея была написать. Я пытаюсь логику уловить в Ваших сообщениях, но не могу. Вам конкретные примеры привожу, картинки показываю, перечитайте мои сообщения. У сироты оставшегося без попечения родителей и живущего в дд. есть complex PTSD. Я когда написала, что моему ребенку поставили такой диагноз, в меня тоже кидали тапками и говорили что нет такого в природе. Я писала как реабилитируем ребенка, в меня опять кидали тапками с воплями, " о, это у вас на западе..." Это же не просто травматик, переживший единичный случай насилия. Это сложная психотравма которая потом не дает ребенку возможности вести себя как вам бы этого хотелось. Вы пишите про убеждения и тут же про неспособность ребенка осознать себя в своем теле. Это же всё разные вещи. Вы себе логическую цепочку попытайтесь выстроить. Вы сначала должны вывести ребенка из животного состояния, потом работать над тем что он есть, кто он, где он, как он. потом вы вывтащите из бессознательного тот факт что ребенок потерял мать и ребенок будеть скорбить и вы будете его в этой скорби сопровождать а только потом вы будете рассказывать про то почему он такой какой он есть и что это не его вина. И на это у вас уйдет не год, не два, а так лет 5 -10. А если вы этого не сделаете, а будете целпятся к дестркутивному поведению и пытаться его исправить СРАЗУ, то не выйдет у вас ничего. Потому что вы хотите залезть ребенку в психику игнорируя человеческую природу. Вы же людей накормили информацией, а они Вам поверят и кинутся править "убеждения травматиков". У ребенка с комплексной психотравмой намного глубже проблемы чем убеждения "я плохой". Вы хотите помочь своему ребенку реально? Уходите с работы, забирайте ребенка из сада, школы, кружков и секций, не ходите по гостям, не ездите в отпуск, закоройтесь от внешнего мира и проживайте с ним младенчество. Когда ребенок рождается первые месяцы мама из реальности выпадает чтобы установить связь с ребенком. На тяжело травмированного ребенка нужен год- два. Параллельно идите на шерборн (и прочии терапии направленные на физическое взаимодействие ребенка с собой и с миром) именно в это время вы будете наращивать мозг. пробуйтe EMDR. На этом этапе очень важно чтобы терапевт был специалистом по детской психотравме, а не шарлатан собирающий большие группы и все терапии должны носить семейный характер (мама, папа, ребенок) . Когда Вы заметите, что у ребенка вырабатывается инстинкт следования тогда Вы можете возвращаться в мир. И это ваши проблемы будут ещё далеко не решены, это только начало. Потом ваш ребенок должен проработать травму потери матери - это отдельная большая и очень больная тема ( которую Вы в кучу к убеждениям приписали) Это тоже может год занять, а то и больше. И вот где-то после этого можно будет говорить о психотерапии направленной на корректировку убеждений. Поэтому я вас к ответсвенности призываю за Ваш же пост. А вам кажется вы сейчас меня затравите, и будет всё розово. Розово то не будет, а детям тем более. Но между прочим, мы когда ребенка взяли то на первых порах так же пытались бороться с деструктивным поведением и у нас была сопровождающая, которая похожими идеями как у Вас нас кормила. И мы старались, зеркалили ребенка и упражнения делали и массажи и нифига. Потому что не понимали глубину проблемы, а потом мы попали к хорошему психиатру в клинику где специализируются на ранней детской психотравме. Он нам просто глаза открыл. Поэтому я рада, что эта тема тут опять поднялась т.к. все активно правят деструктивное поведение, а копать вглубь не хотят. 28.11.2018 12:13:16, Лёвкина мама
lenalar
Вы супер пишете:) Все надо по этапам. Причем с самых ранних. У нас только в 5 лет появились зачатки "следования за мамой", после крутого психотерапевтического курса. В 6 лет ребенок начал осознавать, то есть впервые осознал что он отдельная личность, выявилось на песочной терапии. Скоро пойдет тема био чувствую. 29.11.2018 12:09:09, lenalar
тема био - это та ещё тема. Мой ребенок встречался со своей био в возрасте 7 лет. У нас био-мама сама выпускница дд и у неё нарушение привязанности прямо налицо. Она так спокойно встретилась с ребенком, как будно в кино сходила. Дочка тоже была ещё не в том возрасте, чтобы с каким-то драматизмом воспринимать ситуацию. Но вот теперь, когда у нас полились слезы по поводу раннего детства, она вставляет в пустоту - эту картинку встречи с био, и как бы чувствует что мама где-то была. У неё есть какая-то опорная точка на этот счёт. Но она очень заморачивается по поводу почему же её оставили. Это тема номер 1, всплывает сейчас каждую неделю. Ещё ей очень больно что эту ситуацию нельзя изменить и "все дети как дети, а я одна такая". А вот о био папе она сказала за 7 лет одну фразу: " а папа у меня тоже должен где-то быть" 29.11.2018 20:58:58, Лёвкина мама
lenalar
Ну не одна она такая, есть дети так и живущие в ДД, а у нее все таки сейчас есть семья где ее любят. Могло быть и хуже.
Наш все держит в себе. У него сильные чувства к биоматери, сказать пока нмчего не может. Я так понимаю, эта тема будет долго, ребенок растет и постоянно что то новое понимает в жизни. И новые вопросы появляются.
29.11.2018 21:47:10, lenalar
конечно не одна такая, но у нас в окружении нет приемных детей, сравнить не с кем. А по ощущениям ей кажется что у неё всё не как у всех.
А что ваш сын знает о своей биоматери?
29.11.2018 23:32:37, Лёвкина мама
lenalar
Мы сами точно не знаем, диагнозов нет потому что не ходили к врачам вообще. Бедно жила семья с 13 детьми, школу закончили двое детей, паспорта только у троих. Родители (бабка и дед наши) умерли, а дети (биомать) кто уехал, кто остался, вот и нет у них сил подняться и жить социально. Вредных привычек нет. Недообследованы так сказать. 30.11.2018 16:13:51, lenalar
:))) а как это- жить асоциально без вредных привычек? 01.12.2018 18:29:16, Ata
lenalar
В личку пишу, личная информация 02.12.2018 14:06:25, lenalar
Давайте думать вместе. 28.11.2018 17:11:44, мама Марина с другого компа
Вы обе правы, напрасно спорите. Обе очень толковые мысли озвучиваете. Услышьте друг друга, и нам дайте послушать, очень актуально. 27.11.2018 21:25:51, неважно
lenalar
Да, это в жизни переплетено, и то и это присутствует. 29.11.2018 12:09:54, lenalar
а я вот не могу понять, о чем пишет Левкина мама, по описанию выше ребенку необходимо психиатрическое лечение, тут никакими психологами не обойтись.

А у меня совсем другой мальчик- травматик, видимо, нет у него никакой комплексной травмы, у него могучая здоровая психика. Он отлично сосредотачивается, учится сам, нуждается в порядке в комнате и поддерживает его сам (это очень мощный показатель здоровой психики), но он травмирован первыми двумя годами жизни в ДР

Мама его даже не курила, наблюдала беременность, у него есть воля к победе, заработав 47 тысяч он их за 2 года только приумножил до 60ти, купил себе только ноутбук, правда, уже продал его :)) Это я к тому, что недетская у него сила воли и стремление к успеху.

Он , как бы сказать, немного ошпарен первыми двумя годами вынужденного родительства самому себе. Он дятел, очень тревожный, не умеющий доверять. И это его тревожное обстукивание всех и вся, исходит от судьбы отказника - от убеждения, что его нет.
29.11.2018 13:14:27, Война бобра со ослом
lenalar
Кто как видит:)
Ребенок выше это какой? И моему, и ребенку ТС рекомендовано наблюдение психиатра, да.
"отлично сосредотачивается, учится сам, нуждается в порядке в комнате и поддерживает его сам (это очень мощный показатель здоровой психики)" - а я вижу то же самое в своем (особенно про сосредотачивается и про порядок) не как мощный плюс за здоровую психику, а чисто как личностную особенность. Ядро личности так сказать. Чуть более выражено - уже акцентуация, еще больше - болезнь.
29.11.2018 17:01:14, lenalar
да, "ядро личности" мне нравится, у нас тоже без нарушений - порядок без фанатизма, например. Но постоянный, последовательный ритуал уборки там, где он живет.

Я не помню сейчас, какие у вас жалобы, "ребенок выше" - это ребенок Левкиной мамы? она описала жалобы на поведение и это все очень серьезно. А у меня мальчик пограничник, он не психиатричный. Мне хотелось бы ему помочь, снизить ему тревогу, он очень переживает, намного больше, чем надо.

У нас сейчас в палате очень психиатричный мальчик, не знаю, зачем его положили в неврологию, кровный, Рома его сразу определил "ты схватился за карандаш (чтобы кому-то им угрожать, воткнуть или уколоть)это НЕНОРМАЛЬНО" . Конечно, так нельзя сказать, хотя угрожать карандашом довольно агрессивно, но по совокупности, которую Рома еще не может анализировать, ребенок да, не в норме. по совокупности.
29.11.2018 18:27:50, продолжая разговор
lenalar
Я уже настолько в теме... Угрожать карандашом - смотря в какой ситуации. Вот опять слово "травматик", травматик схватит карандаш в случае попадания в свое больное место, и травматика можно научить хватать что то другое например. Больной чем-то другим схватит карандаш совсем для других целей.
Ребенка ТС невозможно вылечить медикаментами, его надо учить жить со своим испорченным детством.
29.11.2018 21:54:44, lenalar
полностью согласна. Именно это и есть разница в поведении травматика и классического психиатрического пациента. 29.11.2018 23:37:54, Лёвкина мама
неадекватно ситуации был схвачен этот карандаш, но по одному карандашу ничего сказать особо нельзя. Можно по совокупности наблюдений и неадекватных реакций.

Я, признаться, вообще не знаю случаев излечения психиатрии, ее можно осознать и взять - с переменным успехом- под контроль. Все равно, несмотря на лечение, огромное кол-во суицидов и про+++++ жизней.
29.11.2018 22:04:58, продолжая разговор
lenalar
Я как посещавшая психиатрический научный кружок в академии, знаю что нет людей полностью психически здоровых, так же как и полностью физически здоровых:) Все люди периодически чем-то страдают, это факт. Так же невозможно излечить многие хронические болезни типа гайморита, бронхита и гастрита.
Не понимаю фраз " вообще не знаю случаев излечения психиатрии", все корректируется в какой-то степени.
30.11.2018 16:18:00, lenalar
я поясню, что я имею в виду, наличие психиатрии - как некоего инвалидизирующего заболевания. Психозы не лечатся. Ш выводят, если повезет, в ремиссию, но не излечивают. аутизм - когда возможно, корректируют, как на крышу из соломы заплатки накладывают., ничего не лечится..

С приемными детьми есть специфическая надежда, когда их состояние только ВЫГЛЯДИТ, как - психзаболевание, его ставят, а потом оно как раз "излечивается", потому что это была избыточная симптоматика на фоне сиротства - как мой физически здоровый приемный сын пошел только в 2/5 года. Если бы кровный любимый не ходил до 2,5 лет, вряд ли бы он вообще пошел. А моему мальчику как бэ было "НЕ К КОМУ идти".
30.11.2018 19:05:05, продолжая разговор
Спасибо Вам. 25.11.2018 19:37:09, мама Марина с другого компа
lenalar
Это все понятно, но КАК? 25.11.2018 10:19:44, lenalar
В тот же Ресурсный центр, к специалисту. Или к любому, кто понимает, работает с убеждениями НЛП или Эриксон или наверняка другие тоже работают. Тут важно ставить правильные задачи, запросы к специалисту. Пока "я не хороший", мне не нужны ни правда ни справедливость ни ум, а только сила, ложь и удачный момент. 25.11.2018 10:28:50, создание убеждений
А нет проверенных научных методов, которые решали бы описанную проблему травматизации на грани психиатрии? Я вот искала и не нашла.
И НЛП, и Эрисоновский гипноз штуки из серии религиозного знания, научной доказательной базы не имеющие. А так все в теории-то верно, вот только я не знаю волшебников, которые бы имели стабильный способ работы с такими проблемами.
25.11.2018 21:17:13, Ni_ni
С НЛП забавно, я как-то просила избавить меня от аппетита, а меня избавили от страха перелетов - это был опыт "сбрось ненужное". Я бы скорее пошла к НЛП с вопросом "как девочка создает свои убеждения"? Потому как она почти неречевая. Хорошие новости в том, что убеждения меняются довольно легко. Надо поговорить со спецами, кто возьмется за такую задачу. _убедить девочку, что она есть и что она хорошая. 26.11.2018 05:19:31, Воин бобра со ослом
Спасибо огромное. 25.11.2018 10:07:43, na labutenax nach
С телом, с "я есть" с любого возраста работают в "Здесь и сейчас" у Натальи Степиной, и очень действенно. 25.11.2018 09:43:45, уже едем, бум с детьми готовить леденцы
lenalar
Что-то у нас не "очень действенно", нам недостаточно. 25.11.2018 10:24:08, lenalar
надо поискать, что вам лучше подойдет, пошерстите инет, у вас такой перспективный мальчик. 25.11.2018 10:29:48, создание убеждений
lenalar
В инете много нашла, и еще наверно найду, но в ресурсном центре ничего этого нет даже близко. Хотелось бы бюджетные программы, ну или совсем бесплатные. Мы на ребенка ничего не получаем, а любой курс стоит немерено. 25.11.2018 23:11:07, lenalar
спасибо, но именно там отказались от некоторых детей с формулировкой "еще рано". Реально кое-что рано, но начать можно и нужно, если вы это видите по ребенку. Моему ЛУО вот ни разу не надо. Он пока еще личинка человека, все эти психологические выверты осознать нечем. Аутист живет в напряжении, которое генерирует поврежденная психика, но тревоги у него нет как класса. Он чувствует любовь обоих кровных родителей и просто купается в ней. 25.11.2018 09:57:42, создание убеждений
Телесная - для всех. У них была своя разработка, Алла телесную часть и Ольга Неупокоева теорию вели. С УО точно рано, они же совсем малыши. 25.11.2018 10:29:22, карамель и силикон
lenalar
Насколько я знаю, Неупокоева давно там не работает. Телесно ориентированная психотерапия или как то так есть для взрослых, для детей нет, насколько я знаю. 25.11.2018 23:13:25, lenalar


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!