Раздел: Психолого-педагогические аспекты (Коррекционная программа обучения)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать со школой?

Добрый день!
Очень нужна "помощь зала".
Дано: Ребенок 12 лет (7 класс) с психиатрическим диагнозом, но нормальным интеллектом (по нижней границе нормы) категорически не желает справляться со школьной программой. Сейчас учится дома на семейном + платный экстернат. Но экстернат уже обещал проститься с нами после неуспешной сдачи экзамена перед Новым годом. А то, что сдать не удастся сомнений нет. Причем проблемы и с русским и с математикой в равной степени. Есть справка о домашнем обучении, данная 6-кой.
А теперь вопрос: что со всем этим делать? Есть ли способ при отсутствии УО перевестись на коррекционную программу обучения? Остались ли в Москве коррекционные школы или смена программы будет для нас означать инклюзию в обычно школе? В коллективе нормальных детей учиться ребенок точно не сможет из-за девиантного поведения. Если коррекционные школы есть, пробовал ли кто-то учить в них девиантных детей, их там терпят?
Есть ли кто-то по программе коррекции и при этом на домашнем обучении? Каковы реальные требования?
Возможно кто-то в Москве имеет опыт договоренностей в средней школе о формальном проставлении троек без реальных экзаменов. В 9 классе я готова брать репетиторов и готовиться к ГВЭ прицельно, если мы спокойно до этого момента сможет дожить, но сейчас это не осмысленно (пробовали).
20.10.2018 20:02:42,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И ещё вопрос. Почему не хотите повторить класс? Было бы легче учиться и, может быть, снизился бы негатив к учёбе. Тоже недавно было 12 лет. Пятый класс. Иначе бы убились все. 21.10.2018 14:08:45, ivmarg
Потому что это на год продлит наши мучения и мучения ребенка, не прибавив знаний. Знания не усваиваются не по причине сложности материала, а по причине активного нежелания их усваивать. При этом негатив растет вместе с гормональным фоном.
Совершенно очевидно, что больше 9 классов ребенку не светит, более того вряд ли светит даже среднее специальное, только короткие курсы и понятные навыки. Писать, читать и считать в пределах бытовых нужд она уже умеет. А попытки принуждения к занятиям изрядно портят наши и без того не безоблачные отношения.
21.10.2018 18:17:06, Ni_ni
Тогда Ваш вариант -домашнее. Тройки нарисуют и проскочите по ГВЭ. Про Ваши проблемы читала. Не помню, оформлена ли инвалидность у ребёнка или нет. Если нет, попытайтесь оформить, дополнительные плюшки будут и послабления. 21.10.2018 18:35:41, ivmarg
Нет, инвалидности нет и я не слышала, чтобы со схожим диагнозом ее давали. Впрочем, мы хотим лечь в другое место за уточнением диагноза. Что касается домашнего, то нам озвучили вариант, когда ребенок ходит на домашнем в школу после уроков, это точно нам не подойдет. Так что еще придется пободаться, видимо, со школой. 21.10.2018 19:11:33, Ni_ni
Я так своих вожу в школу, после всех уроков. У них 8 часов учебной нагрузки в неделю. 21.10.2018 19:30:13, Офигения
У нас с этим 2 проблемы: муж работает из дома, то есть быть рядом может, но водить не готов. Я вообще в офисе. А вторая, более серьезная проблема в том, что поход в школу станет неизбежным поводом для всяких поведенческих приключений (воровста, реализации в буфете наворованного ранее и бог знает чего еще) - как раз того, почему мы в школу и не водим. 21.10.2018 20:20:13, Ni_ni
Я вручаю детей учителю, и за них во время учебы отвечает учитель. Теоретически возможность бурогозить есть, но практически они под надзором. После занятий учитель сопровождает детей к выходу, я забираю. С рук на руки, так сказать.
Опыт, когда к нам ходил учитель, у нас тоже есть. Но мне ценнны даже те 1,5 часа, когда я могу отдохнуть от общения с беспокойными детьми, сходить в банк, на почту, в магазин....
А учителю ценно то, что во время занятий она может параллельно доделывать свои школьные дела. Да и сидеть в чужой квартире под надзором родителей тоже психологически тяжело.
22.10.2018 06:51:26, Офигения
У ТС водить некому, да и дитё достаточно взрослое. Просто встанет и уйдёт. И что будет делать учитель? Вряд ли жёстко контролировать. Отпросилась в туалет, а в действительности ушла бродить по школе. Если уж мой пусик при желании разводит на раз-два, чтобы превратить урок в приятное времяпровождение и приходится иногда рявкать) А он более чем адекватный, сам курсирует между занятиями/корпусами по городу, договаривается с учителями. На мою просьбу посещать ряд уроков именно ответственностью и объясняли отказ. 22.10.2018 07:44:12, ivmarg
Обязаны ходить домой. В неделю десять часов. Таков порядок. [ссылка-1] Так и называется - на дому. Мой ходит/ездит на занятия сам. Но это исключительно моё пожелание.Вначале хотели приходить домой. Только тогда учёба после обеда. Донесите до руководства, что им дешевле прийти к Вам домой, чем разгребать косяки совместно. Фишка в том, что если ребёнок числится на домашнем, то когда он находится в школе, ответственность за жизнь и здоровье дитя на Вас. И если всплывёт, что школа отказалась приходить домой в процессе разбора полётов, по головке не погладят. Мне стала нравиться такая форма обучения. По сути -семейное с разделением ответственности со школой. Спрашивают по делу. Нет всякой внеурочной ерунды. 21.10.2018 21:49:25, ivmarg
Я как раз за внеурочную ерунду )) На домашнем у ребенка возникает определенная дезадаптация. Хожу-расспрашиваю, куда мой ребенок может ходить вне уроков. Оказалось, что есть прямо замечательное расписание всяких дополнительных занятий, на которые никто не ходит ))) Висит в школе на стенде рядом с обычным расписанием. Осталось только договориться, чтобы с моими занимались. Пока что начали ходить дополнительно на изо, ребенок счастлив. Учитель тоже удивлен, ибо наслышан ))) 22.10.2018 10:45:57, Офигения
У ТС ключевое, что необходим плотный контроль, она и муж работают. У Вас есть ресурс на ходить/договариваться/контроли­ровать. Мой в состоянии это сделать сам. ТС не располагает этим ресурсом. Отсюда и запрос на приход учителей домой. 22.10.2018 11:51:19, ivmarg
Тоже мучаюсь эти вопросом. Наш в 3-м классе. Учеба только с танцами и бубнами, очень маленькими порциями и с серьезными испытаниями терпения и толерантности обучающего. Я бы тоже хотела получить подопечному 8 вид. Толку от обучения всё равно не будет, школьных знаний даже в минимальном объеме он усвоить не в состоянии, только исключительная нервотрепка для всех. На семейное даже не берусь, сидим на домашнем - учителя сами учат, сами и оценивают.
Ещё у меня есть ребенок с программой обучения по 8 виду, зачислен в обычную школу. Пришлось добиваться, чтобы для него получили соответствующие учебники. Также для него должно быть свое расписание, в котором нет некоторых общеобразовательных предметов, но большее количество некоторых других. Я думаю, что в нашей школе - это утопия чистой воды.
21.10.2018 08:16:28, Офигения
Ну вот я решила в результате, что коррекция нам не даст облегчения. Видимо буду пробовать таки выбивать ГВЭ, но при этом учить либо в подсказанном мне толерантном к таким детям экстернате либо на домашнем. Продолжение следует, ткзть. 21.10.2018 18:19:15, Ni_ni
У нас в классе есть такой ребенок. С отдельными учебниками. Они были на домашнем, а потом им отчего то его не продлили. И вывели в класс. Учителя плечами пожимают, но учат как-то. 21.10.2018 09:16:59, Караул
ПМПК отказалось перевести моего в коррекцию при сохранном интеллекте и с косяками по поведению. Сказали- не переводят. Таких детей у нас выводят на домашнее. В коррекции проблемного по поведению ребёнка отправят туда же. Шило на мыло менять не стоит. Выведите в районной школе на домашнее со справкой, будут рисовать тройки. Поверьте. Учителя будут ходить домой, если захотите. Но будьте готовы, что знания в голове у ребёнка будет Ваша головная боль. Девять классов закроете по упрощённой схеме. Для нас это оказалось выходом. Учится в своём темпе и без раздражающих факторов. 20.10.2018 23:30:37, ivmarg
На подник написала. 20.10.2018 21:53:10, Ярославна
Спасибо большое! 20.10.2018 22:00:52, Ni_ni


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!