Раздел: -- посиделки (Ментальная арифметика отзывы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ментальная арифметика

Добрый вечер.
Скажите, может кто нибудь водил детей на ментальную арифметику? Есть отзывы? Реально развивает или ерунда? Может опыт был у взрослых детей?
24.05.2018 19:02:03, хочу все знать

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сейчас многие разочарованы. Чистый автоматизм, ничего не компенсирует. 25.05.2018 12:41:30, Эль74
Что конкретно не компенсирует? Извините за дотошность. д не цепляюсь, мне очень интересен опыт 25.05.2018 16:08:58, fuselia
ОНи позиционируют себя как развивающие для двух полушарий, памяти. Но я во многих отзывах читала, что в итоге просто быстрый счет. И если в первом классе он актуален, то потом не нужен. 25.05.2018 18:43:38, хочу все знать
Очень даже нужен. У нашего репетитора наш один, кто умеет быстро считать в уме, большинство таблицы умножения не знают. 8 класс. На экзаменах нет калькулятора. 26.05.2018 13:05:47, Караул
Ну на экзамене можно и не в уме посчитать. Смысла отдавать за занятия такие деньги не вижу. 26.05.2018 13:09:49, na labutenax nach
Если кто-то в чем-то не видит смысла, не значит что его нет. Но, совершенная свобода выбора. Мелких я бы может быть и отдала. Да и мало ли какие потребности закрываются тем или иным способом. Может там компания хорошая. 26.05.2018 14:56:08, Караул
Это не я не вижусмысла,это родители некоторые пишут. Мелких можно отдать потусоваться. 26.05.2018 15:41:47, na labutenax nach
Да я тоже не вижу особенного смысла, но жалею что не было возможности попробовать до школы. Лет бы в пять . 26.05.2018 15:44:38, Караул
Тут я не согласна. Все же это не автоматизм, это работа с виртуальным объектом собственно счеты,развитие воображения зрительной памяти, объемных картинок (представляем работу на счетах) мелкие детали не должны упускаться, т.е нужно все время видеть в уме эти счеты и работать на них именно в воображении. Тут с автоматизмом нечего делать. Это можно считать инструментом для отработки умения видеть в голове четкое изображение не важно чего, например страницы из книги и уметь ее читать в голове. Это одно из приложений таких умений. Но, я, как человек попробовавший эту технику, могу сказать, что я еще нигде не видела российского рекламного видео где дети умножают и делят многозначные числа на высокой скорости. Обычно показывают 5-6 летку который складывает вычитает без перехода через 5, или с одним переходом, что является простейшими действиями. А вот если переходов не один и не только через 5 но и через 10, такие вычисления нужно отрабатывать достаточно долго. И если вас хотят обучать раз в неделю, то это не работает.Я работала с сыном каждый день без перерывов мы делали 10-12 сессий, иногда висели на одном уровне по 2-3 мес.Перепрыгнуть уровень невозможно. Пока не сдашь три сессии по 10 примеров за 70 сек без ошибок. 25.05.2018 13:09:47, olinka-ru
Да, заниматься надо каждый день. В центре с преподавателем занятие один или 2 раза в неделю, а дома - домашние задания, которые надо делать ежедневно. И согласна, что кроме собственно счета, ментальная - это развитие воображения. Поди подержи в памяти колонки счет с двигающимися бусинками, особенно если их не одна-две (колонок), а больше. Тут и поле зрения, и концентрация внимания. Просто когда говорят про развитие интеллекта благодаря ментальной арифметике, очень трудно это измерить. Для доказательных утверждений исследования нужно проводить с контрольными группами. Вот мой ребенок мне нравится в последнее время, не в плане даже счета, а в плане общей успеваемости, поумнел как-то, память улучшилась. Случилось ли это от ментальной арифметики? Не знаю. Он не только ею занимается.
Вот видео прикольное видео с экзамена по ментальной арифметике в Япония (работа на счетах) - [ссылка-1]
25.05.2018 20:50:45, Тигра07
На счетах мой семилетка которого я учу примерно так же вышивает в пределах сотни-). А вот когда в голове- дурит переходит на десятичную систему или еще круче - использует обе-)) 26.05.2018 19:21:43, olinka-ru
Я занималась с сыном. Считает и сейчас Ему 12 на абакусе в уме. Не могу сказать нужно или не нужно заниматься. Я занималась год перед школой. Дошли за год до 280 уровня из 1000.До умножения трехзначных на двузначные.В программе каждый уровень нужно решить 10 примеров за 70 сек. Нужно было 3 таких серии сделать без ошибок и тогда переходишь на следующий уровень.И сидишь на уровне пока не решишь правильно три серии.Я покупала год программы в интернете.Никуда не водила. Потом срок пользования программой закончился и я не продлевала. Сейчас занимаюсь с мальчиком 7 лет. Мама его захотела, я честно говоря, не видела особого смысла переучивать уже считающего ребенка с десятичной системы на пятеричную.Программы у меня нет той которую использовала с сыном, поэтому у нас идет все очень медленно. 25 примеров 3 мин. И то мы только сложение и вычитание в пределах ста.
На счет память и все остальное- можно развивать и другим образом. Мальчик пытается жулить, и считать обычным способом как в школе.Но это у нас не основное, а так в придачу к математике. Математику мы Петерсон 3 класс уже с ним проходим. Это я думаю намного эффективнее Абакуса.
24.05.2018 22:11:01, olinka-ru
А что за программа? 24.05.2018 22:16:43, fuselia
Я уже не помню, какой-то английский сайт. Не найду сейчас. Сама хотела для мальчика найти. Стоили это 130 доларов за год. 24.05.2018 22:25:09, olinka-ru
Я водила и сейчас вожу. Довольна. Но мой главный мотив был не вообще интеллект развить, а банально научить считать. Поскольку мой ребенок до 4 класса включительно считал по линейке. В уме мог только +-1 посчитать, а +-2 или 3 уже со скрипом. А переход через десяток вообще никак. Теперь считает в уме практически свободно, включая умножение и деление (двух или трехзначное на однозначное). Еще мой ребенок весьма медлителен, и сейчас, конечно, очень высокую скорость счета, как некоторые его соученики на этой самой арифметике, выдать не может. Но в нормативы вкладывается. А первоначально то, что надо было за 5 минут посчитать, считал 25 мин. 24.05.2018 21:32:35, Тигра07
Водила. Совершенно не нужная умелка. 24.05.2018 21:07:29, ....
А как же обещанное улучшение концентрации и памяти? И что они делат с гиперами, выпирают из групп или как-то справляются? 24.05.2018 21:21:05, fuselia
Гиперы сами отваливаются через пару месяцев. Остальное от лукавого. 24.05.2018 21:25:14, ....
Не думаю, что гиперы отваливаются, я интересовалась этими курсами, там как раз все динамично и для гиперов наверное самое то. Сидеть не надо, а надо прыгать петь, махать руками... при счете. 24.05.2018 22:26:53, olinka-ru
Сама наблюдала как отваливаются. Может у вас в германиях сидеть и не надо ))))) у нас еще как надо (((( 24.05.2018 22:49:15, ....
Да у нас в Германиях совсем не занимаются этой ерундой. Я говорю об этом насмотревшись видео на сайтах ментальной арифметики. 25.05.2018 12:54:39, olinka-ru
То есть только счет в лучшем случае? 24.05.2018 22:26:05, хочу все знать
Мне кажется, что эта штука еще и концентрацию внимания развивает. Умение не отвлекаясь, выполнять однообразное. 24.05.2018 22:33:07, Тигра07
Спасибо! 24.05.2018 22:17:04, fuselia





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.07.2018 06:14:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!