Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Проблемы с учебой у приемного ребенка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне нужна помощь

Прошу помощи у приемных мам, дети которых имеют проблемы с обучением. Есть ребенок 8 лет, учится в первом классе в простой школе. Учитель не может установить рабочие отношение с ученицей. Пишет мне смс - я бессильна, нет обратной связи, ребенок смотрит на меня и не пишет на уроке. Мое мнение - дочь не успевает за темпом класса. Она читает, считает, пишет медленно. Когда отстает, уже писать не может. Естественно ей тяжело. Учитель пробовала ее заставлять писать после уроков на продленке. Потом бросила это. Мое мнение, что учитель пытается оставить ребенка на второй год. Сегодня писали контрольную по математике - из 5 номеров сделано, по словам ребенка, 2. Одно из заданий - нужно было измерить отрезок. У дочери не оказалось линейки, на просьбу дать линейку, учитель ответила, что она не магазин принадлежностей. Носи сама. После таких слов и другие дети так сказали. Сижу, грустно до слез. Ребенок не наглый, не ходит по классу, не кричит на уроке. Но характер учителя слабее характера ученицы. 1,5 года ходили на занятия к нейропсихологу. На весенних каникулах была в нейро-лагере, нейропсихолог сказал, я не понимаю, какие у учителя притензции к ребенку, у меня за неделю не было ни 1 ситуации непослушания или невыполнения задания, нарушения режима и т.д. Собственно вопросов 2:
1. Если будут в школе прессовать и оставлять на 2 год, как с этим бороться?
2. Наверно нужно уходить в другой класс. Но второй учитель очень востребован, нет свободных мест в классе и, как говорит она сама, негде даже поставить еще одну парту. В другую школу идти очень далеко и неудобно. На худой конец, уйдем, но в этой же школе учится старшая дочь, они ходят вместе в школу и из школы.
Короче я в кусках. Посоветуйте что-нибудь.
11.05.2018 18:33:26, мурмур

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой первые три года учился в школе. На уроке он только с доски списывал, весьма успешно (сидел на первой парте из-за зрения). Контрольные он писал ещё пару уроков и часок после всех уроков ))) Учительница была очень хорошая, нашла подход.
Когда он шел в 4й класс, я поняла, что был бы отличный первоклассник. Если бы разрешали идти в школу позже! Я хотела хоть до 8-ми лет подержать, но - увы.
На второй год - не проблема, а счастье с такими детьми.
20.05.2018 01:01:19, Ярославна
Личный опыт: во первых постарайтесь не бросать занятия НЕЙРОПСИХОЛОГА, приемным детям с некой педагогической запущенностью из прошлой жизни необходима продолжительная помощь конкретно этого специалиста. И полтора года это не срок, иногда процесс должен продолжаться и три и пять лет. Во вторых, взяв приемного ребенка из неблагополучной семьи надо смириться с тем что "куски" теперь будут Вашей постоянной реальностью. В целом, в том что ребенок останется на второй год ничего страшного нет, как и в низкой успеваемости в дальнейшем. Зато во второй раз он будет все успевать и понимать учителя. Наши педагоги не знают как работать с детьми, нуждающимися в коррекции. Это то с чем надо просто смириться. ЭТО ДРУГИЕ ДЕТИ. Примите этот факт и успокойтесь. Ну а учителя в меру сил конечно надо ставить на место. Но поверьте, они действительно не знают как работать с такими детьми. 15.05.2018 13:58:55, Лара1
Обратитесь к администрации, объясните ситуацию, пусть изыщут возможность перевести в другой класс. Ну бывает так, что два человека не наши общий язык. Можно поговорить предварительно со второй учительницей. В этом классе Вашему ребенку некомфортно, значит дальше будет только хуже. 14.05.2018 20:12:09, КОльга
Я думаю, что ответить ребенку "я не магазин" при просьбе дать линейку - это непрофессионально. А стало быть, ваш ребенок тут вообще не при чем. Учитель по каким-то личным причинам невзлюбил вашу дочь. Переводить при условии, что другая школа далеко - не вариант. Школа должна быть близко, это удобно всей семье. Пробуйте таки перевести к другому учителю. Если прям не получится, терпите младшую школу, потом будут другие учителя. Занимайтесь самостоятельно, ненавязчиво пробуйте объяснить то, что девочка пока не поняла. Подтягивайте ее сами. Если случается что-то типа ситуации с линейкой - учите дочь не обращать внимания и не винить себя. Если вы будете сами дома параллельно проходить школьный материал, то девочка подтянется. Старайтесь не идти на открытый конфликт с этим учителем, пока точно не известно, что она планирует оставить дочь на второй год. Кивайте, мол да, растяпа, забыла линейку. А дома поцелуйте ее и вообще забудьте этот случай. Заверьте педагога, что вы серьезно подходите к процессу обучения, в общем придется немного потешить ее самолюбие.
Если будут попытки оставить на второй год, требуйте аттестации вашей дочери другим педагогом, сообщайте о предвзятости, приносите справки от нейропсихолога о том, что ваша дочь нормально развивается.
14.05.2018 15:15:05, пвапв
Мне кажется, что Вы сильно перенервничали. Оставить ребенка в первом классе на 2 год просто невозможно, даже не переживайте.
Учительница молодая или уже в возрасте? В любом случае, вряд ли она действительно пытается выжить первоклашку. Скорее действительно теряется от своего "педагогического фиаско" и боится, что Вы будете предъявлять претензии за "недоученного" ребенка. Выйдите на откровенный разговор, поблагодарите за прилагаемые усилия (в свое свободное время индивидуально занимается с ребенком на продленке!), скажите, что не требуете от нее срочно подтянуть Вашу дочку до уровня класса. Настройте и ее, и себя на то, чтобы видеть в 2х решенных задачах прогресс, а не провал. Не забывайте, что до конца года осталось всего ничего, приоритетный (по Вашему мнению) 4 класс скоро выпуститься и в фокусе окажутся Ваши второклассники.
Если твердо надумали перейти в другую группу, то стоит сначала поговорить с той учительницей и объяснить ей причины перевода (не успевает, устает и т.д.). Вы уверенны, что даже хорошему преподавателю нужно такое "счастье" в придачу к переполненному классу? Что Вы надеетесь получить в итоге? Уверенны, что Вам будет спокойнее, если другой педагог просто "забьет" на тихую девочку и станет спокойно рисовать 2-3-ки не разбираясь в причинах и не названивая Вам?
Если очень боитесь прессинга, то можете попроситься в род.коммитет. Это во многом решит проблему взаимопонимания с учителем, добавит очков Вашей тихой девочке и позволит всегда быть в курсе всей школьной движухи. Заодно и идею с ящиком для принадлежностей продвинете.
Да, и еще я очень Вас прошу не сравнивать индивидуальные короткие занятия у профильного специалиста и целый день в шумном классе у обычного учителя. (и да, то что ребенок "не наглый, не ходит по классу, не кричит на уроке" - в общеобразовательной школе это само собой подразумевающиеся вещи. Вряд ли непрофильный педагог, не имеющий опыта работы с травмированными детьми, понимает свое счастье.))))
14.05.2018 11:06:58, Epsona
" В любом случае, вряд ли она действительно пытается выжить первоклашку".
Она именно пытается. И сейчас так делают многие! Именно в началке. Именно в городах, где много школ. Не хотят работать, это же трудно. Вот не пишет она, это какие нервы надо иметь. А моя и не читала еще по просьбе. И учитель 15 человек выжила, некоторые сами ушли. Пока новая директор не положила конец вот такому. Теперь она, не предлагая уйти, травит детей, родители сами забирают.
14.05.2018 13:09:13, Солнечная .
Солнечная, у нас у всех разный опыт. Вам, очевидно, пришлось тяжелее, чем мне. Но! Давайте не будем в каждом видеть врага. Пока учитель ничего очевидно плохого не сделала. Да, она некорректно ответила на просьбу ученика, да, она позволила себе пожаловаться маме. Это непрофессионально. Однако, мы все люди. И нам свойственно ошибаться, особенно когда у нас дофига забот и нет помощи.
Я вот вижу, что учитель пишет лично маме, а не директору и/или психологу. Причем не только пишет, но и встречается в индивидуальном (!) порядке. Тратит свое личное (!!) время, чтобы позаниматься на продленке. Так не выживают. Так пытаются разобраться, в чем проблема.
14.05.2018 17:16:16, Epsona
Если она уже предложила второй год, это как? Ребенок читает, пишет и считает, за что его оставлять? Оставляют НЕ усвоивших материал, ну раньше оставляли. Сколько тут переводили не читающих. Она хочет НЕ учить этого ребенка. Чтобы кто угодно смотрел, как ребенок не пишет, но не она лично искала к этому подход. Мой опыт тут не при чем, это обычный здравый смысл. Часто у матерей есть нечто подобное "стокгольмскому синдрому", настолько пыль в глаза в школе пускают: она такая хорошая, улыбчивая, дети ее любят и она их. Только их ребенка не хочет учить. Не бандита, не агрессора, тихую девочку, но вот с особенностями. Попробовала б она на селе не хотеть, где одна школа. Быстро бы с работой попрощалась бы. И учат всех, даже по единственной программе, по Петерсону. Для слабых адаптируют, а как же. 14.05.2018 18:36:42, Солнечная .
Пыталась несколько дней одинокой многодетной маме перевести ребенка из плохого сада в хороший. Естественно обычным путем невозможно, только на личных связях. Перевели, дошли аж до замглавы муниципального образования по социальным вопросам. Знаешь, что сказали в управлении образованием - путевку мы вам выделили, но когда директор вас возьмет не знаю, может в сентябре, может позже!?!!!!!! Представляешь, а до сентября ешьте, ребята, траву, собирайте грибы и ягоды. И только повторный звонок руководству решил в один миг проблему. Что-то у меня уже глаз дергается от поведения некоторых работников сферы образования. Читаю наверху про надомное образование и думаю, почему люди идут в учителя, если не хотят выполнять ту работу, которая входит в их круг обязанностей? Можно понять, что не хочется что-то делать, уйди, займись другим делом. Однако, как только речь зайдет о себе любимых, то хотят, чтобы другие делали все и даже чуть больше. 15.05.2018 14:27:13, мурмур
Расслабились, Таня , себя надо беречь.
Хокку вот сочиняю, весеннюю. Нашла баба забот, два порося купила))) Две хокки надо))
15.05.2018 15:03:45, Солнечная .
Спасибо, друг! 15.05.2018 15:10:47, мурмур
Солнечная, вы очень агрессивно настроены. Не надо так)
Еще раз в первом классе оценок не ставят и не аттестуют. Следовательно, принудительно оставить на 2 год не могут. Могут предложить (!!!) еще раз посидеть в первом классе, если видят, что ребенок объективно "не тянет" программу. Делается это не оттого, что ребенок дебил или учительница дура, а оттого, что некоторые дети могут "дозревать" позднее и им может потребоваться еще годик на "акклиматизацию".
Не знаю, как было у Вас, но сейчас умение читать/писать/считать - это минимум (!) который требуется от ребенка уже при поступлении в первый класс. Согласна, что это тупо (хотя в моем детстве, кстати, было точно также). Но! Занятия проходят по учебным планам, и учитель не волен выбирать.
На селе вообще всем пофиг тянет ребенок или не тянет. Тройбан в зубы и айда к коровнику. Вам хочется также?
15.05.2018 14:08:03, Epsona
Везде и всюду дети "дозревают" до школы в детских садах или дома. но никак не в самой школе - для этого и существует тестирование. Не проверка чтения-счета и умения писать, а тестирование психологической готовности к школе.
"Посидеть в первом классе" еще годик никому не помогает - потому что вреда от этого много больше, чем пользы. Нет по большому счету ничего такого, чего здоровый ребенок не мог бы усвоить в первом классе.
Интересно, чему же учат в первом классе российской школы, если "сейчас умение читать /писать/ считать - это минимум (!) который требуется от ребенка уже при поступлении в первый класс"? Брать интегралы? Писать сочинения по "Войне и миру"? Разгонять белки на уроках химии? В большинстве стран мира детей именно что учат читать/писать/считать в первых классах начальной школы, не портя при этом ни им, ни их родителям нервную систему. И ничего - не глупее российских дети получаются...
И можно подумать, что учителя начальных классов в массе своей так уж озабочены тем "тянет ребенок или не тянет" - озабочены отчетностью и по этой причине стараются избавляться от тех, кто ее тем или иным образом портит.
16.05.2018 15:58:11, Lena Eselson
Про тестирование перед 1-м классом. Даже протестированы ребенка и поняв его не готовность к первому классу, психолог может только порекомендовать родителям привести ребенка в школу на следующий год. И школа не имеет права отказать такому ребенку в приеме. У нас класс состоит из 32 детей, среди них есть трое, которым в школу лучше было бы прийти в этом году. За этот год они научились читать, писать и даже считать, но психологически эти дети к школе были абсолютно не готовы, это видно. Максимум могут выдержать 3 урока, а у нас их бывает и 5, минимум 4. Да и на первых трех уроках сосредоточится в полной мере не могут. Им жутко не хватает обеденного сна. В наших родительских разговорах я как-то спросила, почему отдали в школу, почему не подождали годик, на что получила ответ, мой ребенок не дебил, справится, мы же в свое время справились и все в таком духе. Лично моё мнение, если бы я увидела, что дочь не тянет, устает и т.д., я бы оставила ее еще на годик в первом классе. Я учитель, работаю в среднем звене и вижу какими эти дети приходят в 5 класс. Это тяжело. Им тяжело. Сейчас у меня в классе мальчик заканчивает 4-ю четверть с 7-ю (!) двойками! В следующем учебном году, в сентябре я его буду выводить на ПМПК. 19.05.2018 08:31:20, Лариса13
У нас есть пара детей, которые и читать толком не научились, к сожалению. Я очень рада, что отдала О. в школу в неполных 8 лет, а не годом раньше. Хотя в детсаду усиленно советовали отдать раньше. Но я видела, что она не готова.
А вот М. и сейчас не вполне готова к школе психологически, к сожалению. Но делать нечего - пойдёт осенью в 1 класс. Ждать уже нет возможности, ей итак 8 с половиной будет. Даже больше.
Я давно уже советую всем не торопиться, смотреть по детям. Особенно, если есть возможность не спешить. Психологическая готовность - половина успеха ребёнка в школе. Но большинство не слушают, а потом локти кусают.
19.05.2018 13:21:06, Лусинда
У нас тестирование перед школой обязательно, но последнее слово всегда и во всем остается за родителями. При этом система "идет на встречу", порой прекрасно зная, что ничего хорошего из этого не выйдет, но у нее есть свои "резоны". Это в первую очередь касается маленьких классов системы спецобразования. В классе должно быть минимум 5, максимум 15 детей По этой причине надо или набрать до нужного количества или отсеять "лишних". Мой пошел в первый класс, где было всего 6 детей, причем до самого последнего момента не было ясности, наберут ли класс или нет. "Набрали"... К 4-м говорящим детям 6.5-7.5 лет (у нас идут в первый класс в 6) добавили еще двух. Одному из них еще не было 6(!) и с протезом он был меньше года, второго (с ним Данька был еще в яслях), абсолютно глухого, "умные родители" додержали без протеза до 5 (!) лет. Оба не говорящие, оба не готовые к занятиям, оба остались на второй год в первом классе.
А есть дети с дислексией-дисграфией, сидящие в обычных классах, хотя им самое место в маленьком классе, где обучение - вполне успешно! - идет по специальным методикам. Но если родители не сильно парятся, а в маленьком классе уже есть 15 человек и открывать новый никто не торопится, то дети так и сидят без всякой помощи или (когда родители хватаются за голову в 3-4 классе) занимаются частным образом у тех, кто работает вот в таких маленьких классах.
19.05.2018 14:24:44, Lena Eselson
Да, готовность это главное.
Моя слабослышащая пойдёт в обычную общеобразовательную, но частную школу. В малокомплектный класс. Посмотрим что получится. Основная её проблема - сильная педзапущенность. И как следствие - трудности в понимании обращённой речи и текстов.
20.05.2018 08:46:14, Лусинда
< умение читать/писать/считать - это минимум (!) который требуется от ребенка уже при поступлении в первый класс> - с чего вы это взяли?? У меня дочка заканчивает 1й класс.
Не все при поступлении читали, почти никто не считал и никто не писал. Всему этому и учили в 1м классе. А иначе какой смысл туда вообще идти-то?
16.05.2018 13:10:21, Лусинда
Покажите место , где я агрессивно настроена. Из за чего? На что, пиксили в интернете? Или мнение иметь это уже агрессивно? Не придумывайте. Мне здоровья не хватит на каждого левого анонима хоть что-то испытывать, энергию тратить. Учитель хочет выдавить этого ребенка. Тчк. 15.05.2018 14:59:22, Солнечная .
Солнечная, сами выдумали, сами обиделись))))
Учитель тоже человек. Давайте всех судить по поступкам, а не по своему богатому воображению.
15.05.2018 16:38:01, Epsona
Я то как раз оцениваю по поступкам: предложила матери оставить на второй год. Видеть в своем классе , учить ребенка не хочет. Опровергните мои слова . Напрягите скудное воображение. Желательно не переходя на мою личность, не приписывая учителю свои мысли, исходя из фактов, описанных автором. Почему ребенок должен остаться на второй год? Какие объективные причины, а не мифическое "созревание нервной системы"? 16.05.2018 07:10:24, Солнечная .
А кто берет в следующем году класс? Вдруг там есть на кого идти? Может даже не стоит настаивать? ПО описанию от такой бежать надо, если есть куда, правда. Я свою отдавала специально к молодой очень демократичной учительнице -ну, супер. Никаких перечисляемых проблем и очень жаль, что началка закончилась. А боялась очень. 16.05.2018 10:06:20, гм
Я не знаю, Таня сама решит. По -любому можно перейти в параллельный класс, настояв у директора. Но оставлять на второй год в 1 классе!!!! хорошо читающего , пусть даже троечника, ребенка, .......это непозволительная возрасту роскошь. И ребенок вразнос пойдет, он все знает, а его как отброс -на 2 год. Убить самооценку, интерес к учебе, да все убить... по желанию, гм, несправляющейся или просто дурной учительницы. 16.05.2018 12:15:00, Солнечная .
Никакого воторого года не будет. Просто я растерялась что-то. Сейчас собралась с мыслями. 16.05.2018 16:50:47, мурмур
Да ничего такого страшного нет, в том сколько нам лет. Самой не 20. Битву с возрастом все равно не выигрывают, можно только удачно подольше потянуть время.
Учитель однозначно работает на то чтобы ребенка выдавить. А вот что с этим делать, чтоб себе и ребенку во благо, тоже только на месте видно.
16.05.2018 12:51:47, гм
А для меня почему -то это важно. После 50 совсем другое самочувствие ощущается. 16.05.2018 13:39:56, Солнечная .
пыталась первых 2 месяца. Мне она пишет, что она бессильна.((( 14.05.2018 17:49:11, мурмур
Мурмур, а если не секрет, Вы что ей на это отвечаете? Не может такого быть, что у вас случилось недопонимание, т.е. она считает, что Вы ждете от нее нереальных результатов, и заранее оправдывается, а Вы вообще не в курсе дела.
Кстати, я тут кое-что вспомнила про линейку. А не могло бы случится так, что Ваша дочка была далеко не первой, кто эту самую линейку просил? У нас в школе учитель также взрывалась, когда к ней начинали устраивать поломничество за канцелярией)))
15.05.2018 14:14:24, Epsona
Как минимум учитель мог предложить ребёнку попросить линейку у соседа по парте, а не выдавать свою невоспитанность. 16.05.2018 13:13:15, Лусинда
Если честно, я считаю, что это не невоспитанность. Это откровенное неприятие ребенка. 16.05.2018 16:54:26, мурмур
А у нас в школе никто не взрывается,просто создали в классе небольшой фонд из канцелярии.И все довольны.Все решаемо мирно , было бы желание учителя и родителей. 15.05.2018 15:29:03, АБВ
С конца отвечу. Очень может быть, что желающих получить линейку от учителя было много и учитель могла взорваться от этой ситуации. Но ведь никто не запретил учителю сказать, ребята, кто уже измерил свой отрезок, дайте Саше, Маше, Пете, Васе линейку, раз уж он такой разгильдяй и пришел без линейки. Я бы так сделала, по крайней мере. учитель по образованию учитель математики, выпускаемый ее 4 класс - это ее первый выпуск в началке. Она жена военного, ее нужда заставила стать учителем начальных классов. Я не предъявляю учителю притензий, ей трудно, большая нагрузка, не хватает характера или желания наладить контакт с детьми, она часто кричит на детей. Она мне звонит, чтобы я повлияла на дочь. 15.05.2018 14:59:03, мурмур
Спасибо за советы. Буду думать. 14.05.2018 13:02:53, мурмур
Не оставляйте Вашу девочку с этой учительницей,даже если она не замечает такое отношение к себе,это ей вредит.Вы знаете какой преподаватель ей нужен,к ней и идите.Школа для ученика,а не ученик для школы.Я сына так переводила в началке ,такая же иезуитская учительница у него была. Администрация упиралась, у хорошего педагога был в классе перебор,но ничего,пришлось потесниться. Вы главное спокойно и настойчиво действуйте. 13.05.2018 22:08:03, Селена-Селена
Спасибо, попробую перевести. 14.05.2018 09:52:08, мурмур
На второй год не оставляют, где вы это взяли? 13.05.2018 20:29:23, Нелли22
Это вы накручиваете. Моя в первом классе тоже не успевала, не писала и контрольные даже во втором классе делала 1 из 6 заданий. Просто не успевала, отылеклась, думала над первой задачей, а другие не смотрела и т.п. Папки и форму в классе не могла найти, рассеяная и стесняется всего до ужаса. Даю теперь каждый день из дома физру, изо и труды папку, в школе не оставляем, проблема ушла. Дома все решала и писала, а потом влилась, все нормально. Вы не акцентируйте, не драмматизируйте, все устаканится. Рюкзак сами собирайте, тогда все будет в наличии и линейки в том числе. 13.05.2018 20:28:11, Нелли22
Я так и делаю, все сама собираю обычно, накануне пришла поздно, глаза уже не видели ничего и не проверила линейку, Дочь ее часто в другой карман кладет. И вот надо было так случиться, что именно в этот день линейка была в таком дефиците. Я с учителем все время на связи, именно из-за того, что понимаю, что в классе детей много 27 человек и ей нелегко. Но недавно она предложила мне оставить дочь на второй год и после этого начала потихоньку в тетради рисовать вопросы, подчеркивать пропущенные места и, последний штрих - линейка. Большое спасибо всем, кто поддержал. Многих знаю лично, кого-то по переписке. 10 лет на конференции почти. 13.05.2018 21:28:47, мурмур
А как возникнет обратная связь, если после слов о линейке, ребенок обижен?
На 2 год не оставайтесь, подзанимаетесь, учителя меняйте или школу.Силой на 2 год сейчас не оставят.
Не в образовании ж дело, а в сохранной нервной системе.
12.05.2018 12:30:38, Doc- doc
С обучением проблем нет и дети свои.Помочь могу, второй- дислектик и дисграфик.В роду у нас не один такой.По русскому твердая- 4 в 7 классе в итоге.
Собирайте портфель и разбирайте, проговаривая в 2 голоса где что лежит.не ленитесь.помогает.мозг вспомнит где линейка потом сам.
Не готова кисть к письму.Пишите на каникулах ежедневно, в нравящемся ребенку темпе.
Найдите красивые тексты и переписывайте.
В первых классах в классе стояла коробка с линейками, ручками..Постоянно обновлялось содержимое.Предложила я , довольны были в итоге все.Кто забыл- брал.В 5 перетащили в кабинет классного руководителя.Ходят туда.
Скажите дочери, чтоб пропускала, что не успела и писала со всеми с любого места.
При таком учителе боюсь посоветовать упражнения для быстрого отдыха кисти, еще накажет.А было б хорошо.Устала, кисть отдохнула и дальше пишет.Что не успела- пропущено.
Учитель плох, у ребенка шок от своей неуспешности.Менять учителя , если удастся.
Учитель должен поддерживать сострадание у детей и взаимовыручку, при правильных словах, дети дали б вашей линейку.Они б еще и гордились , что помогли
12.05.2018 12:16:29, Doc- doc
спасибо, учителю реально не до первоклашек. Все же мне кажется, что в начальной школе учитель должен не только учить детей, но еще и воспитывать. 12.05.2018 23:36:51, мурмур
да, выстраивать коллектив 13.05.2018 16:09:32, мама Ирина
Спасибо всем, девочки. Как-то полегчало. 11.05.2018 23:32:29, мурмур
В первом классе на второй год не оставляют. 11.05.2018 23:08:32, училкаЯ
Обращайтесь к администрации. Они умеют изыскивать ресурсы когда захотят.
Я бы поговорила с другой учительницей так: Попросила бы задание и рекомендации на лето, и чтобы в конце лета, (учителя же раньше выходят, чем первое сентября), она Вашу девочку еще раз посмотрела.
Учителю страшно получить к себя в класс проблемного ребенка, но если увидит, что ученица старается, то может быть все и получится.
А нынешняя учительница... Блин, не люблю я ругать учителей, но так хочется порой! ;(
11.05.2018 22:34:55, av10
1. Танечка! Первый класс - это, по сути, адаптационный период.
Я бы, кстати, и повторно поучила бы своих, только никто не предлагал.
2. С учителем поговорить в ключе - "Вы профессионал, справитесь, но давайте травмированного ребенка дальше не травмировать - уже то, что ЭТОТ ребенок пошел в массовую школу и успел 2 задания из 5 - это успех, причем, Ваш с ней совместный. Да, у неё зона неуспешности - письмо. Давайте вместе думать - как решать эту проблему. Возможно, не стоит от неё пока требовать результат обычного домашнего ребенка? Давайте я принесу Вам рекомендации нейропсихолога? Возможно, они пригодятся. Да, я понимаю, что в вузовской программе не уделялось внимания обучению проблемных детей. Но реалии таковы, что учить их приходится. Давайте сотрудничать".
3. Параллельно поговорила бы с другой учительницей, завучем, на предмет резервирования места в другом классе, - дети переезжают, уходят по иным причинам - возможно, местечко и высвободится.
4. В другую школу - самый крайний вариант - тебе себя следует беречь, холить и лелеять - кому ещё нужно будет тащить этого ребенка?
5. Обязательно оформить облегченную программу. Мы как принесли справку, как педагог схватилась за голову - очень много менять нужно, так и повысила лояльность)))
11.05.2018 20:01:07, мама Ирина
1. Учитель на это ответит - у меня в классе 30 человек, плюс бумажная работа и проверки тетрадей. Возиться с вашим ребенком мне банально некогда. Вероятно, вам лучше отдать ребенка в классы с меньшим количеством детей и учителями, обученными и готовыми работать с такими детьми. Вы также можете заниматься с вашим ребенком самостоятельно, приходя только на переводные экзамены либо просто отрабатывая ее проблемы дома. Рекомендации оставьте себе.
2. Думаете, учитель паралелльного класса будет безмерно рад обузе?
3. Педагогу проще начать рисовать тройки или уходить в школу с нормальными детьми. Вряд ли директор обрадуется уходу кадров из-за проблемного ребенка.
12.05.2018 14:47:26, Еухения
1.Учитель нынче должен обучать любого ребёнка. Объявили инклюзию. Или Вы не в курсе? Родителю необходимо кормить ребёнка. Вопросы к тем, кто убрал видовые школы и решил отправить наших детей в массы. Родитель тут ни с какого боку. Пишите жалобы в вышестоящие органы, что не хотите обучать таких детей, а не отыгрывайтесь на беззащитных.
2.Учителя тоже разные бывают. Для некоторых такие дети представляются в виде задачи, которую интересно решать. И самое интересное, ведь справляются.
3.Наши дети как раз более чем нормальны, это общество и школа стали ненормальными, раз воспринимают их так( В мою бытность в школе учили всех, и не жужжали.
12.05.2018 17:03:26, 13)
Ничего подобного. В нашем детстве учили тех, кто мог и хотел. Возможностей и учителей было в разы больше. Это сейчас на второй год никто не сможет первоклашку оставить, даже если она вовсе ничего не станет делать, а как одноклассник сына- ползать под столами, ругаться матом, ставить подножки учителю и дергать за ноги других детей. Ни че го. Учитель бесправен. Раньше существовала куча мер и учитель был царь и бог. Очень рада, что приструнили и теперь возможностей калечить детей у них меньше. Власть портит. Власти их лишили.
Офф
Про учителей, решающих задачки- из-за этого обычным детям, которые хотят и могут учиться приходится менять школы и искать нормальных учителей- не изыскателей, занимающихся одним ребенком из 25, а тех, кто чему-то учит остальных.
12.05.2018 22:54:04, Дина (Джума)
В вашу бытность как раз жужжали. У учителей было много прав и разных способов влияния на родителей и ребёнка. А сейчас учитель только всем должен. Родители даже не считают нужным идти на контакт с учителем, вместе решать проблемы своих не самых простых детей(кровных, в том числе). Считают учителя виноватым во всём и всем всё должным: нет линейки на контрольной - так пусть учитель обеспечит, не маме же следить за такой мелочью. 12.05.2018 19:28:31, нолик в
Что-то не замечено было мною желание учителей идти на контакт. И здесь нет ни одного родителя, который не хотел совместно со школой решать проблемы. Чаще школа выдавливает ребёнка. А, ну да, наличие линейки. Тут только личное отношение учителя. У нас дают. 12.05.2018 21:44:28, 13)
Учителю и не нужно идти на контакт. Идти на контакт для него означает заполучить себе дополнительных проблем и работы за ту же зарплату. Естественно, что никто не хочет дополнительно работать за те же деньги. И понятно, что выдавливает, т.к. такой ребенок головная боль и нечего более.
Учитель не должен никого снабжать ни тетрадями, ни ручками, ни линейками. Это задача родителей.
14.05.2018 21:18:23, Барбариска_Я
1. Не должен, если в его школе не ввели инклюзию и только в том, случае, если рядом с нетянущим программу ребенком сидит тьютор и выполняет роль попугая и смирительной рубашки, попутно мешая всем остальным. Или Вы не в курсе?
У родителя такого ребенка свои заботы, у учителя - свои. Учитель не пытается переложить на плечи родителя свои личные заботы и родителю не стоит пытаться повесить на учителя свои.
Все вопросы, что выходят за пределы интересов других и касаются интересов его ребенка, всегда к родителю. В данном случае родитель пытается отыграться на учителе и продавить его плясать вокруг его ребенка вместо самого родителя. С какой стати, спрашивается? Учитель должен давать знания тем, кто способен их взять. Водить хороводы вокруг неспособных - задача родителей.
2. Разные. Да, бывают. Кому это интересно идут в специальные школы и группы. Много разных увлечений есть у людей. Порой даже очень странных.
3. Если дети нормальны, значит, они нормально наравне со всеми усваивают программу. Если не усваивают - значит не нормальны. В Вашу бытность просто сажали на заднюю парту, ставили двойки и оставляли на второй год либо переводителе в школу для уо. И никто никаких хороводов вокруг родителей и детей не водил, за показатели не бился и департамент образования не боялся.
12.05.2018 17:45:06, Еухения
1.Статья 79 говорит об обратном. Почитайте пункт 4. На сегодняшний день знаю родителей, которые организовали обучение таких детей в массе. Хоть руководство и утверждало, что у них не предусмотрена инклюзия. Прошли ПМПК, принесли в школу. Появилась в школе инклюзия. Учатся со всеми, местами не хуже других. Родитель такой у Вас не нашёлся. Самое забавное, мне школа в итоге не написала отказ, что не может обучать ребёнка. Стала уверять, ничего страшного, выучим. Так что учить неспособных школа будет вынуждена.
2. Если в Вашем окружении нет таких учителей, это не значит, что их не бывает.
3. В школе восьмого вида учатся дети. Да, не совсем здоровые. Но это нормальные обычные дети. Такие же, как и другие. И не надо лукавить. Не их мы имеем ввиду. А тех, кто с некоторой помощью в итоге может усвоить программу общеобразовательной школы. Не мешают на уроках, но медлительны и туго соображают. Просто учителю нужно лишний раз где-то объяснить, чтобы до ребёнка дошло, что-то дослушать после урока, донести до родителей, с чем нужно поработать. В мою бытность с такими занимались после уроков. В т.ч. и со мной. Школу, в итоге, закончила, в восьмёрку не отправили)
12.05.2018 19:30:57, 13)
Плохо читали Вы статью:
4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Ни слова об обязанности каждой школы создавать такие классы или обеспечивать "обучение" вместе с нормальными детьми. А вот отдельных специально созданных организациях - пожалуйста. В приведенных Вами примерах директор всего лишь пошел навстречу и была возможность выделить под этих детей класс. Не было бы или не захотел бы директор - ничего бы не сделали. Ну и массовость, конечно, в первом примере сыграла. Но пока, к счастью, массовое явление таких детей в одну школу - редкость.

Вас не смущает Ваша же фраза "учить неспособных"?) Скажите, какой смысл учить тех, кто не способен к обучению? Будет ли вынуждена школа, не скажу, но факт в том, что, ДАЖЕ ЕСЛИ в класс посадят учеников, изображающих мебель, то в лучшем случае учитель, поговорив с директором, начнет рисовать им тройки и переводить из класса в класс просто чтобы не создавать себе дополнительной головной боли. Но это не будет даже отдаленно напоминать обучение. В худшем - начнет выдавливать. И будет иметь на это полное право, т.к. учитель НЕ должен тратить больше своих собственных сил и времени, чем это рассчитано программой только потому что родители ребенка, не способного учиться отчего-то решили, что их ребенок не их головная боль, а учителя. Если ребенок не соображает - это проблема его и его родителей, не других учеников и не учителя.

Нормальные обычные дети, такие же как и другие учатся в нормальных обычных школах. Таким образом, само то, что школа определенного вида говорит о том, что не нормальные и не обычные.

Лукавить не надо кому? Если ребенок способен усвоить программу, он ее усваивает, если ему нужна небольшая помощь, ее оказывают РОДИТЕЛИ или специаьно нанятые ими люди. НЕ учитель. После уроков у учителя полно бумажной работы, а по ее завершению учителю хочется домой, как и всем остальным работникам. Тратить свое личное время на тугосоображающего ученика вместо его родителей - последнее, что нужно учителю. Да, вероятно, есть увлеченные люди, люди, которым нечем заняться после работы или люди обожающие всех детей подряд, но это не массовое явление. Поэтому, родителям всего лишь нужно вспомнить, что их дети - их, а не учителя головная боль и ответственность и заниматься с их детьми самим или нанимать репетиторов.
13.05.2018 00:03:44, Женя__ Женя
"В приведенных Вами примерах директор всего лишь пошел навстречу и была возможность выделить под этих детей класс."- речь не об одной школе, а разных. Т.е. при известной настойчивости всё-таки не отказывают. И это не одна школа. На моей памяти -пяток. Вопрос-почему?
И последнее. Список видовых школ( не интернатов, хотя их тоже мало) попытайтесь перечислить. Не восьмёрок. Так называемые "Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам" , Москва, Московская область и прилегающие к ней.
13.05.2018 12:13:35, 13)
Почему - не скажу. Может быть финансирование лучше под таких классы и директору выгоднее принять, а за коллектив он не болеет и текучки не боится. Сложно сказать.
Не имею привычки искать то, что мне не интересно, поэтому, извините. Гугл Вам в помощь. Если же Вы имеете в виду, что их нет, то это не аргумент, т.к. не зона ответственности школ, учителей и других детей в классе.
13.05.2018 20:29:59, Женя__ Женя
Вот именно, таких школ практически нет. Может это и не аргумент. Но есть закон об образовании, который определяет зону ответственности школы и родителя. По которому родитель определяет, где будет учиться ребёнок. И если директор откажет, нарушит его. За своё место он болеет. Потому как если родитель активный, проще договориться с ним. 13.05.2018 22:07:34, 13)
Закон об образовании говорит, что школа МОЖЕТ, а не должна создавать спец.классы для отстающих. Родитель может выразить пожелание, школа - удовлетворить его или нет. И отказав директор ничего не нарушит, т.к. у него нет ОБЯЗАННОСТИ. Поэтому, проще послать. И учителя не будут бузить и разбегаться по нормальным школам, и родители нормальных детей не будут рушить мозг криками о том, что один ребенок забирает все время учителя и на других не остается, а уж, если родители отстающего ребенка еще и активны, то уж точно гораздо проще их послать сразу, чем иметь головную боль на ближайшие 9 лет.
И то, что директора не послали кого-то говорит лишь о том, что директор либо пожалел, либо решил показать власти свою прогрессивность и набрать за счет этого баллы, либо просто под таких детей выделяется лучше финансирование.
14.05.2018 21:25:06, Женя__ Женя
Поэтому своих умных надо вести в лицеи и гимназии, там нет инклюзии и тупых, все острые. 14.05.2018 21:29:47, Дррр
Думаю, те, кому надо, ведут. Тем более, что и они не застрахованы от появления, как Вы выразились, тупых, родители которых точно также могут упираться рогом. 15.05.2018 07:06:21, Женя__ Женя
Подпишусь под каждым словом! 13.05.2018 05:57:57, Лариса13
я подобные беседы проводила с тремя учителями. Откликаются, входят в положение. Да, другому учителю вряд ли захочется по доброй воле обузу. Существуют самые разнообразные мотивации. 12.05.2018 16:28:50, мама Ирина
Вам очень везло или Вы находили нужный мотив для каждого. Поделитесь? 12.05.2018 17:46:13, Еухения
спасение сИрот - прекрасный мотив, кстати. Объяснение, что эти дети как заколдованные, их нужно деликатно , но твердо расколдовывать. Понимание позиции учителя ,что для него такой ребенок при 30 гавриках в классе - перегруз, но ситуация в стране такая ,что убирают корклассы ,вводят инклюзию и т.п. ПОэтому нужно сотрудничать. Всегда педагога поддержу, что детки сложные, поначалу договаривалась ,что когда учителю невмоготу (есть у меня 2 суперпсиха), то приезжаем и пару дней держим дома. С интеллектуально спящими))) много занимаюсь, натаскиваю и не боюсь 2 года обучения в одном классе. 12.05.2018 18:28:56, мама Ирина
Вообще не мотив, откровенно говоря. Кому нужно их расколдовывать - идут в ДД и ДР, берут себе и расколдовывают или, как минимум, ездят и волонтерят. Если человек не делает ни того, ни другого, значит, ему это не нужно.
Позиция учителя - дайте спокойно делать свою работу, а, если ваши дети не тянут, ковыряйтесь с ними сами - вполне обоснованная позиция. Мало кто хочет работать больше и лучше, чем предусмотрено должностной инструкцией и уровнем зарплаты исключительно по причине чужой лени и невообразимой наглости. А то, что родителя пытаются повесить свои обязанности по воспитанию и обучению своих детей на учителя - это именно их лень и наглость. Они взяли/родили, а разгребать отчего-то предоставили другим.
Это не вы поддерживаете учителя, а он вас. Это ВАШИ психи, а не его и нужны они исключительно вам, а не кому бы то ни было еще. То, что учитель их терпит говорит о его исключительных моральных качествах. В отличие от ваших, кстати говоря. И вы обязаны каждый раз, когда его видите, кланяться ему в ножки и беспрестанно говорить спасибо, т.к. он разгребает ВАШЕ дерьмо ЗА ВАС.
13.05.2018 11:03:42, Еухения
В Вашей позиции много здравого, это бесспорно. Однако, есть и узкие места.
1. Начнем с последней фразы. Хамство ещё никого не украшало, особенно, радетеля за качество образования.
Если Вы потрудитесь внимательно изучить именно мою позицию, которая тут была жестко раскритикована, то поймете, что я весьма симпатизирую и сочувствую учителям, которым достаются проблемные дети и проблемные родители.
Неоднократно писала ,что интеллектуально одаренных детей, но с проблемным поведением, забирала домой по первой просьбе учителя и держала дома столько, сколько он попросит. 2-3 дней, обычно, хватало. Сейчас поведение почти выровнялось ,и уж точно на уровне среднестатистического ребенка.
Ребенка, который был чрезвычайно запущен и боялся отвечать у доски (да и с места тоже), держала на домашнем до тех пор, пока этот страх не снялся. Да, у него очень сильная задержка развития, но интеллект в норме и он уж точно не восьмерочник. Нужно будет - и ещё год в 3 классе посидит (из-за английского), но, думаю, обойдется.
2. Психи эти - да, они стали моими, но государственная образовательная система такова, что кроме общеобразовательной школы ребенка с пограничным интеллектом деть некуда! ребенку гораздо полезнее было бы находиться в классе, где 10 человек, корпедагог, психолог, дефектолог логопед и тренер по плаванию.
Такого даже за деньги нет!
Поэтому родитель идет на комиссию, берет справку и учитель учит ребенка по облегченной программе, меньше требует и меньше задает.
Да, это нагрузка на учителя, но за это должны быть соответствующие доплаты.
3. Согласна, что ребенок, который ползает по полу, кусает учителя за ноги, орет и матерится должен быть немедленно выведен из класса без права на всяких тьюторов и т.п., ибо срывает учебный процесс.
Методически же, для ребенка ЗПР с нормальным поведением для учителя никакой проблемы нет - все делают в норме 5 заданий, этот ребенок - 3. Есть нарушения, при которых не показаны диктанты. есть - устные ответы у доски. Повторяю, как педагог с 25 летним стажем - никакой особенной проблемы здесь нет.
4. В учителя должны идти, как раз, люди с исключительными моральными качествами ,ибо им доверяют детей, будущее нации. Других оттуда поганой метлой гнать.
Так сложилось, что мой род насчитывает 3 поколения педагогов и никому из них не приходило в голову называть детей, так как это посмели сделать Вы.
Моя бабуля работала в элитной школе, куда собирали "сливки общества". Её по праву считали блестящим педагогом, её предмет обожали ученики. Что интересно, перед пенсией, она решила поработать в коррекционке. Так вот после гениев, медалистов и т.п. она великолепно начала учить и уошек, причем, среди них четко вычисляла зпровцев и вытаскивала их в норму. У неё была такая же увлеченная подруга-математик ,вместе с которой они реабилитировали детей, которые попали в коршколу из-за запущенности.
Мама (тоже педагог) рассказывала, как у неё ребёнок 2 месяца сидел под партой и учился оттуда))). Ничего, вышел на третий месяц. А уж сколько она литературы перелопатила .чтобы понять ,что не так с дитём!
Я, будучи студенткой. работала в ПТУ с группой, где на 28 человек было 26 с условной судимостью. Ничего ,прорвались. Поверьте, там поведение крошек (многие из которых были мне сверстниками) было гораздо сложнее, чем у тормозной первоклашки.
Поэтому большинство страданий педагогов происходят не из-за каких-то там особых сложностей детей (хотя они, бесспорно, есть), а из-за невысокой профквалификации и низкой самооценки педагогов, из-за нежелания развиваться, повышать свой уровень.
5. Напоследок. Беспокоит уровень Вашей агрессивности. Обратите, пожалуйста, на него внимание. Возможно, требуется консультация специалиста.
13.05.2018 11:45:17, мама Ирина
В чем, интересно, вы увидели хамство? В высказанном мнении о том, что вы должны благодарить учителя, который тащит вашего ребенка в зубах вместо вас? И в чем тут хамтсво?
Более того, я не говорю именно о ВАШИХ детях, я говорю о детях, которые не тянут программу, но их порно пихают в классы для нормальных. И учителям не нужны ни симпатия, ни сочувствие. Им всего лишь нужно, чтобы им позволили спокойно выполнять ту работу, на выполенние которой учились, не навешивая попутно дополнительные обязанности. С моей точки зрения это очень обоснованное желание.
Ребенок, который боится отвечать и ребенок, который не тянет программу - это разные дети. С одим можно работать, с другим можно только тратить время. Я говорю о тех случаях, когда ребенок не способен усвоить программу. Раз ваш ребенок способен - я лишь порадуюсь за него и за вас и скажу, что значит вы не относитесь к той категории о которой я веду речь.
По поводу 3х заданий из 5 соглашусь. Ставится 3 за выполнение работы и не проблем. В отношении устных ответов вместо письменных - вопрос, т.к. на них должно быть время. Если ребенок отвечает на уровне среднего ученика класса - не проблема. Вызвал, выслушал, поставил оценку, если нет, то банально может не хватить времени, т.к. другим детям тоже нужны устные ответы у доски и тратить все время только на одного ребенка - не справедливо и не правильно по отношению к другим.
Ничего учителя не должны кроме обучения. И доверяют им не будущее нации, а вложение в головы будущего знаний. Более того, вложение в головы тех, кто способен усвоить на среднем уровне. Все отклонения - в цпециальных заведениях - для гениев или для дураков.
Откровенно говоря, привычки вашей семьи и ее история меня мало заботят, если сказать мягко. У вас мнение одно, у меня - другое и то, что вы посмели сообщить мне, что ваше мнение с вашей же точки зрения более важно и верно, говорит уже о ваших моральных качествах и уровне воспитания).
Что касается ваших великих достижений на ниве педагогики - все люди разные, и, если кому-то нравится кого-то куда-то тянуть и с кем-то справляться, то другим просто нравится уцчить тех, кто хочет учиться.
Ваше беспокойство лестно, однако, напрасно. Вы превратно воспринимаете за агрессивность то, что лишь является отличным от вашего мнением. Это показатель недостаточной квалификации. Думаю, вам стоит обратить на это пристальное внимание, т.к. недостаточный уровень знаний и излишняя самоуверенность могут негативно сказаться на тех, за кого вы так радеете.
14.05.2018 21:44:52, Еухения
1. "разгребать ваше дерьмо за вас" - это только видимая часть хамства.
Менторский тон можно, конечно, расценить как невоспитанность, но отдельные нюансы говорят, всё-таки, о хамстве. Стремление опустить, унизить, обесценить личность ребенка (не говоря уже о личности ПР - он взрослый, отобьется) - вполне себе, хамство.
2. Учитель, конечно, может хотеть учить детей, которых до него уже выучили родители - да, своерожденные дети у меня к 5 годам бегло читали, прекрасно аргументировали свою позицию, были всесторонне развиты, писали эссе (это не преувеличение) , к 6 - с удовольствием проводили опыты по книжкам юный биолог и химик, запросто решали задачки за весь курс начальной школы, и начинали музицировать на двух инструментах. Старшая совершенно самостоятельно окончила элитную языковую гимназию, без проблем поступила ,куда хотела, отучилась в другом городе почти на красный диплом. Чего бы таких не учить? Они сами способны себя занять, получают удовольствие от новой информации, знаний и навыков.
А вот научить того, кто запущен, имеет низкую мотивацию к учебной деятельности, заторможен, имеет низкую самооценку и серьезные проблемы со здоровьем - тут, действительно, нужен педагог! Профессионал! А таких - кот наплакал(((.
Поэтому аргумент "нравится учить тех, кто хочет учиться" - не состоятелен... Хотя, конечно, очень мотивирует видеть умненькие глазки детей, которых сделали))) родители, но заслуг педагога здесь нет. Его заслуги начинаются именно тогда, когда он показал ученику, что тот МОЖЕТ, тогда у ученика просыпается ХОЧЕТ.
А каштаны чужими руками из огня...Это не педагогика, это по другому называется.
3."Педагог — человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой" - соответственно, мой тезис про "будущее нации" совершенно справедлив. Именно, воспитательная работа очень важна на начальных этапах становления образовательного процесса. Если убрать эту составляющую - рушится вся структура, остается лишь банальный препод)), который ещё терпим в ВУЗе, где подразумевается, что все уже совершеннолетние дееспособные граждане, понимающие цель своего обучения. Но даже в ВУЗе есть показатель "воспитательная работа"...
4. О привычках семьи я не писала, а вот элементы истории и отношения к профессиональной деятельности я отразила. Цель - показать, как должны работать настоящие педагоги, а не профурсетки, коим за плату выдали диплом педагога, и они, более нигде не востребованные, отрываются на тех, за кого им зарплату платят. Между прочим, из денег налогоплательщиков.
5. Бесспорно, моё мнение весьма ценно, потому что я не только ПР, но и эксперт в этой области, специалист, связанный с обучением людей. Кстати, я ни словом не обмолвилась, что моё мнение ценнее Вашего. Однако ,очевидно, что Вы именно так его восприняли. Возможно ,что и правильно.
6. "Агрессивность представляет собой особую форму поведения человека, которая отличается намерением наносить вред или ущерб" - а каким словом обозначить поведение человека, который употребляет слово "дерьмо" применительно к дд детям, их интеграции в социум, попытке ПР скорректировать самооценку детей? А ущерб и вред от Вашей позиции детям явный - не дать им стать полноценными членами социума, распихать по спецшколам и не выпускать оттуда пожизненно, дабы не травмировать хрупкую психику неквалифицированных учителей. …
14.05.2018 22:30:23, мама Ирина
1. Это не хамство, это словесное выражение того, что видит учитель. То, что Вы видите стремление опустить, унизить и обесценить личность ребенка говорит лишь о Вашем личном восприятии Вашего ребенка. Этого нет, есть лишь попытка объяснить мнение учителя о ситуации и ее мотивы. Предположительно, конечно. Просто взгляд с другой стороны. Вам, конечно, наплевать на учителя и его трудности и этот взгляд не интересен, хочется читать исключительно слова поддержки и крики "учитель обязан!". Это понятно и объяснимо. Но раз Вам наплевать на учителя и его трудности, то отчего учителю не должно быть наплевать на Вас и Вашего ребенка? Это же ВЫ хотите, чтобы он совершенно безвозмездно работал больше и лучше ради ВАС. Он от Вас ничего особенного, чтобы не предполагало обучение в обычной школе не ждет. Ваше поведение и позиция не справедливы по отношению к учителю. Разве нет?
2. Учитель хочет учить детей, которые воспринимают то, что говорит учитель. То, что Вы пытаетесь сами для себя вывернуть ситуацию, говорит о том, что Вы не хотите разбираться с проблемой, пытаясь повесить ее решение на учителя. Это тупиковый путь.
Учителя общеобразовательных школ пошли работать в эти школы именно потому что не хотят учить тех "кто запущен, имеет низкую мотивацию к учебной деятельности, заторможен, имеет низкую самооценку и серьезные проблемы со здоровьем". Они профессионалы, но выбравшие профессию, мотивированные и "заточенные" для обучения обычных среднестатистических детей. Те педагоги, которые чувствуют в себе силы и желание учить запущенных, заторможенных, имеющих низкую мотивацию, идут в специальные школы для таких детей и работают там. И именно поэтому аргумент "нравится учить тех, кто хочет учиться" - более, чем состоятелен. Очень мотивирует видеть умненькие глазки детей, которые воспринимают то, что им говорит учитель. Не родители, учитель. И научить таких детей, дать им знания кк раз заслуга педагога. Для того, чтобы показывать ученику, что он может и добиваться, чтобы хотел, существуют родители. Это именно их задача.
3. Согласна с Вами, но это не исключает вышесказанного.
4. В Ваших примерах были показаны увлеченные люди, в хорошем смысле фанаты своего дела. Конечно, прекрасно, когда на каждой работе находится такой человек, но это фантастика. Так не бывает. В основном работу выполняют просто ответственные и грамотные специалисты, не являющиеся фанатами своей работы и не готовые отдавать этой работе 100% времени и сил. Это нормально. И это как раз тот учитель, о котором идет речь. Он, подозреваю, хороший специалист, ответственно относящийся к своей работе. Но своей! Нет у него желания делать больше, чем он обязан, но тем не менее, он ответственный специалист, который не "рисует" тройки и четверки, что было бы для него гораздо проще, а пытается вложить знания и тратить нервы и силы на общение с Вами. Не нужно забывать, что он просто учитель массовой школы. Массовой! И именно за ЭТУ работу они получают деньги налогоплательщиков.
5. Ваша уверенность в Вашей исключительной значимости, весьма мила и, наверное, правильна, учитывая Ваши обстоятельства. Но то, что Вы снова и снова пытаетесь перевернуть диалог с ног на голову, выглядит не слишком корректно. Правда, делаете это настолько неуклюже, что это вызывает не негатив, а улыбку. Ну и, если бы я восприняла Ваше мнение так, как хочется Вам и как Вы считаете правильным, я бы не вступала с Вами в дискуссию. Это элементарный вывод, который лежит поверхности, но Вы умудрились сделать из очевидного совершенно алогичные выводы. Странно для профессионала в педагогике)
6. Вы своей же цитатой подтвердили отсутствие агрессии в моих высказываниях. Вы пытаетесь цепляться к словам, осознанно или не осознанно пытаясь увести от сути сказанного. Это не корректно, да и не профессионально. И даже, если забывать о том, что Вы намеренно выдираете из контекста слова, "дерьмо" было употреблено не по отношению к детям, их интеграции или попыткам скорректировать их самооценку, а исключительно по отношению к трудностям и задачам, которые стоят перед ВАМИ, раз уж ВЫ взяли на себя такую миссию или работу. Если кто-то берет на себя повышенные обязательства, то логично предположить, что он планирует выполнять их сам, не перекладывая на плечи тех, кто оказался в видимой доступности, правда? Либо, как минимум собирается договориться и делегировать часть своих обязательств тем, кто согласен их взять.
Ущерб детям несет не моя позиция, а их родословная. И стать полноценными членами общества они могут не обучаясь в массовой школе. Для этого достаточно выполнять посильную работу, не требующую интеллектуального напряжения.
И то, что Вы постоянно пытаетесь задеть и унизить учителей, не желающих заниматься с детьми, не тянущими массовые школы, называя учителей непрофессиональными, говорит уже о Вашей агрессивности и несколько детской попытке вынудить кого-то бежать доказывать Вам, что он-то, конечно, профессионал) Ну либо бессильной ярости. А уж учитывая, то, что Вы считаете педагогом меня, то это уже прямое оскорбление и высказанное не единожды, при том, что Вас я не оскорбила ни разу)
Без сомнения, Вас можно понять. Вы хотите для своего ребенка лучшего и Вам наплевать на чувства и желания других. Для Вас важны только цель и результат, требуемый Вам. Чего это может стоить тем, кто оказался рядом и попал под раздачу, Вам наплевать. Это сродни тому, что делают родители агрессивных детей, внедряя их для социализации в детсады и школы и возмущающиеся нежеланием родителей нормальных детей предоставлять своих детей в качестве груш для битья. Эти родители тоже совершенно уверены, что им можно плевать на других детей и их родителей, но другие дети и их родители не имеют права плевать на их ребенка) Всего лишь эгоизм. И он присущ всем)
15.05.2018 08:09:33, Еухения
Ира, не шоркай перед дилетантами. Вот как скажут, что что надо идти туда, где им место, сразу все ясно, в сад данную товарку. У нас в достатке общие школы и для уо. Как будто в природе два диагноза: здоров и умственно отстал. Пусть товарка школы создаст, уж мы будем кланяться, пока спину не заклинит. 13.05.2018 15:46:52, Солнечная .
Ты, чего, кланяться не хочешь? Ни чего себе! Совсем обнаглела!))))) А если реально, что-то в природе происходит, нам сейчас так много неадеквата звонит и требует, чтобы мы кланялись, ты себе представить не можешь. Вроде и тепло уже устойчивое... 13.05.2018 21:44:07, мурмур
Это лемминги. Они мигрируют сюда стаями. Поэтому у отдельных индивидуумов мозХ вне стаи работать не может( Причинно-следственные связи не работают. А что не понять, то лучше с глаз долой, из сердца вон. 13.05.2018 22:18:35, 13)
Ириш, у меня профдеформация))) всем всё объяснить, научить, просветить и успокоить. И Вас вылечим)))))) 13.05.2018 16:11:00, мама Ирина
Тут мне кажется уже помочь не получиться, но может кто более адекватный призадумается. )))) 13.05.2018 21:45:23, мурмур
Мда, некоторым учителям стоит напоминать, что их зарплата - деньги налогоплательщиков. И страна взяла курс на инклюзию, жертвами которой в первую очередь пали семьи с пограничными детьми. Не родители, а страна. Консультация специалиста здесь не поможет. В нынешних реалиях это тянет на профнепригодность) 13.05.2018 12:31:50, 13)
ну, с агрессией поработать стоит - она очень разрушает(( 13.05.2018 12:40:54, мама Ирина
Я уже с ней говорила в таком ключе. Она твердит, что у нее такой ребенок первый раз! Мы тут ходили с Бессмертным полком и была моя подруга ребенком с СДВГ. Так я подумала, что наша учительница бы умерла бы уже, если бы такой ребенок был в классе. Пойду к директору разговаривать. Учительница просто выживает по-тихому, Баба с воза, кобыле легче. 11.05.2018 20:19:42, мурмур
Ты себе не представляешь, сколько раз мне говорили ,что за 30-40 лет работы не видели ТАКИХ, закатывая глаза к небу, детей. Особенно в садике. Я зверею теперь на эту фразу с полоборота.
Таня! У тебя Оля была попроще и полегче. У меня две Саши, да потяжелее Саши в несколько раз. Меня пинали все их детство в двойном размере. Но все прошло, ничто не вечно. И у тебя пройдет. Если не будет писать,ооооо, как я тебя понимаю, во 2 классе, будешь думать или об индивидуалке, или о 7 виде.
11.05.2018 20:56:30, Солнечная .
Тебя всегда вспоминаю. Спасибо. Сейчас пошли на курсы ментальной арифметики. надеюсь, уж считать будет быстро. Эти курсы еще и память и интеллект развивают. Живу надеждой. Оля сегодня сказала, что математичка хочет меня видеть. На мой немой вопрос, почему, стесняясь сказала, что, оказывается, весь год не делала дополнительные задания по алгебре к ГИА. Математичка только сейчас это поняла, что ли? Короче, Сдохну, не доживу до пенсии, на которую хочу уходить в сентябре. 11.05.2018 21:01:26, мурмур
Не сдохнешь. Обдетились на старости лет, все вовремя надо, теперь волю зажали в два кулака и живем, пока девок замуж не отдадим. За надежных с нашей точки зрения, от ненадежных как Брестскую крепость обороняем))) 12.05.2018 09:39:14, Солнечная .
обдетились- 55555555!!!!!! 12.05.2018 16:29:26, мама Ирина
Иры, отвечу вам сразу двум (только добралась до компа). Саша гораздо больше может, чем могла Оля в конце 1 класса. Она читает быстрее, пишет красиво, дислексию, они от меня переняли, видимо, и ее никто не отменял, увы. считает медленнее. Просто учитель Оли болела за всех своих учеников, которых у нее тоже было 30. Сегодня было третье занятие по ментальной арифметике, после которого ребенок пришел пришел и крутя пальцами решил 60 (правда простых)примеров, но раньше она бы пальцы свои пересчитывала, а сейчас просто села и произнося пример дальше практически сразу давала ответ. Потом без уговоров сделала ДЗ по русскому и математике. Я упала под стол, т.к. раньше мы это ДЗ делали бы 1,5-2 часа постоянно пребывая в скандале. Ребенок собрал портфель на понедельник и мы ушли гулять и есть мороженное. Вот результат занятий с учителем, который не пытается показать, что ты плохой. Боюсь радоваться. Обдетилась сама, никто не заставлял, это точно. Сейчас, когда тетеньки в возрасте задают вопросы, а можем ли мы в 45 взять младенцев, думаю, НЕЕЕЕЕТ! Но, глаза боятся, а руки делают. Всем, случайно зашедшим из дзена, хочу повторить, что моя дочь не кричит на уроках, не ставит подножки учителю, не ползает под партами. Она не мешает другим детям. Другое дело, что дети всегда чувствуют кого из взрослых нельзя ослушаться, а кого можно. Кстати, учитель мне сказала, что от 1 класса, который она взяла 4 года назад и до 4 класса сейчас осталось только 6 человек из 27. Для меня это о многом говорит. 13.05.2018 00:03:09, мурмур
хочу освоить компетенцию "преподаватель курса Ментальная математика"!!! Поздравляю! 13.05.2018 11:47:15, мама Ирина
О. Я на расстоянии также подумала про учителя. Учу того, кто и сам бы научился. Аналогично с нашей первой . В сентябре хотела, чтоб писали под диктовку письменно. Выпустила 13 человек из 28, до четвертого класса к нам , мы ушли в параллель, приходили дети. Есть знакомый, беспроблемная дочь закончила у нее началку, а сына не захотела учить. Мало кто из родителей оставит испытывать на ребенке враждебность учителя, ребенок -не полигон для испытаний. 13.05.2018 03:05:49, Солнечная .
У нашей стандартно остаётся половина, причём большинство сбежавших мальчики) В прошлом году одного довела до нервного срыва и больницы( В конце всегда на порядок меньше детей, чем в соседних классах. 13.05.2018 12:43:42, 13)
мои тоже твердят перманентно)) англичанин вот Тимуру пару в четверти закатал. я пока молчу.
конечно, выжить хочется, но я стараюсь их понимать и их страдания озвучивать, помогает.
11.05.2018 20:24:02, мама Ирина
Я бы не пошла, сейчас не время для конфронтаций. Конец года, все взвинчены и перегружены. За лето все отдохнут, дети подрастут и окрепнут, всё может перемениться. Ничто не помешает вам обсудить вопрос в первой четверти 2-го класса, если будут проблемы.
Берегите себя.
11.05.2018 20:23:31, Офигения
+мильон. 11.05.2018 21:00:57, Солнечная .
Я не хочу ругаться и конфликтовать. Но ты тоже считаешь, что нам не надо от нее уходить? А если уходить, нужны же аргументы, почему хочу уйти. Тогда разборки... 11.05.2018 21:03:31, мурмур
Считаю, что толку от этой учительницы не будет. Она ведет себя не по взрослому, не по учительски, уже что-то нарушено во взаимоотношениях, линейка яркий пример. И даже если улыбается тебе в глаза, то она выдавливает ребенка. Но сейчас конец года, зачем тебе сейчас конфликт? Я бы написала заявление директору с описанием сути и просьбой изыскать возможность перевести в параллельный класс.
Но это если ты видишь, убеждена, что ребенок будет успевать писать. Я , вымучившись за один год, отлично усвоила, что мою можно убить, но она медлительная от природы, от заболевания, от органики. Она так все делает. Поэтому летом перед 2 классом сходила к психиатру и взяла индивидуалку, меня никто не посылал в школе, даже не заикался. Но у нас инвалидность, дали без звука.
Сейчас то уже чего орать? На слова "второй год" только стоит ответить.
12.05.2018 05:25:00, Солнечная .
а чего плохого медлительному ребенку поосваивать программу повторно? и учитель автоматом другой, и НС подсозреет 12.05.2018 16:30:50, мама Ирина
Ира, она вообще не будет учиться, считая, что все знает. 13.05.2018 00:04:47, мурмур
Ира, что касается моих, раненных жизнью, их можно было и в 10 в школу отдать, были бы те же самые проблемы. Одна МЕГАгипер, с дислексией тяжелой степени, другая -со всем подряд, она почти в 15 тело свое моет , как будто оно 200 кг, а не 40, время надо обиходить)) Боюсь, что и работать из за этого не везде-не везде сможет.
А у мур -мур, как и у меня, каждый год на счету, эта мелкая очаровашка Тане нежданно свалилась. Прикинь, моему внуку на днях 17 лет, в-н-у-к-у!!! надо поторапливаться и годами не раскидываться. ИМХО.
12.05.2018 16:52:13, Солнечная .
Поздравляю с внуком)).
Ириш, тут палка о двух концах - и быстрее охота, и мучение страшное, когда плод совсем не вызрел. Авокадо неспелое пробовала? Гадость. А спелые я готова килограммами безо всего есть. Так и здесь.
С Юркой 2 года в выпускной группе сидели. Прок большой. А 3 года - ещё лучше было бы - по психологическому возрасту как раз было бы.
А Катьке, которая почти не училась, при сохранном интеллекте 2 год предлагают(( именно из-за несформированности учебных навыков, незрелости. Вот и не знаю, что с ней делать. Думаю ,что за лето натаскаю, но, если плохо 3 класс пойдет - отправлю во второй.
Я гораздо быстрее от нервотрепок себя исчерпаю, нежели от лишнего года в школе.
Тимуру тоже бы полезно было годик в корсаду перед школой побыть, но братики с ним тройняшки))), но они в 4 классе, а он в 3. Попади он ко мне раньше, так бы и сделала. Но он в 8 лет в первый класс пошёл с полным нулём в голове. На индивидуалке поначалу сидели, нагоняли. А он очень переживает, что в хвосте по учебе в классе. И не впитает больше, чем мозг созрел(((
12.05.2018 18:41:05, мама Ирина
Вот Катю то оправданно. Ты , блин, молодка еще по сравнению с нами))) Ну это я так ощущаю, мур мур , может и хочет .
Ну вот моя старшая почти в 8 пошла, никакого толка,аааа.
12.05.2018 19:02:07, Солнечная .
молодка - яйца, что ли мелкие несу?)))) 13.05.2018 11:48:24, мама Ирина
А мне кажется, что смысла еще позже пойти в школу, не особенно много, а вот бы пойти в 5-7 и даже 8 класс второй раз - было бы хорошо. Сегодня как раз с Владом обсуждали такой вариант. У нас не получится, а жаль. 12.05.2018 20:10:04, Караул
Как я оцениваю положение вещей, учитель тихой сапой делает жизнь ребенка некомфортной, понимая, что я заберу ребенка сама, если ей будет плохо. Может хочет на семейное обучение нас вытеснить. Но я не смогу ее дома учить. По крайней мере, я так думаю. 11.05.2018 20:53:09, мурмур
Боюсь, что во втором классе точно мест в другом классе не будет. 11.05.2018 20:47:08, мурмур
значит, учебный год ребенку нужно под благовидным предлогом заканчивать уже сейчас, а то педагогиня якорей ребенку наставит - потом разруливать с учебой сложнее станет.
Мне кажется, учителю стоит показать, что мы с ней не ругаемся, но категорически не разделяем её позицию про линейки((.
11.05.2018 20:36:45, мама Ирина
Ириш, у меня начальница уходит с понедельника в отпуск и меня за себя оставляет. Не уйти мне сейчас. Осталось 2 недели. Наверно, нужно забить на все. И расслабиться. 11.05.2018 20:55:18, мурмур
Главное, что ребенок не расстроен. 11.05.2018 20:56:15, мурмур
тю, если ребенок не расстроен - поклади))))) на всех с прибором))) 11.05.2018 21:43:18, мама Ирина
Проверяйте пенал каждый вечер, кладите все принадлежности. Учительница, конечно, схамила, но сложным детям лучше не давать повода их гнобить. Насколько понимаю, ребенок у вас с ОВЗ. Пройдите ПМПК, получите программу 7.1. На законных основаниях можно будет требовать меньшую нагрузку и дополнительное снисхождение.
Нейропсихолог в лагере - это не одно и то же, что учитель в массовой школе. Странно было бы ожидать одинакового эффекта от занятий. И расслабьтесь, да. 1-й класс- это период адаптации к школе. Совершенно спокойно можно его вообще пропускать в плане обучения. Ничего особенно важного в плане знаний там нет, судя по моим детям. Первый класс они просто рамсили ))) На удивление хорошо учатся дальше.
11.05.2018 19:36:05, Офигения
Лиза, учитель ведет одновременно в двух классах уроки: в 4 и в 1. Четвертый класс уже 4 года под крылом, выпускной. А перваки по остаточному принципу. Нейропсихолога привела как пример специалиста, который ребенка наблюдает 2 года. 11.05.2018 20:06:15, мурмур
Про программу (7вида) тоже подумала, но у нас в городе надо лоб расшибить чтобы ее получить. 11.05.2018 19:39:26, НЭТ77
У нас легко, если ре клиент психиатра. Наш младший на комиссии ответил абсолютно на все вопросы, которые ему задавали. Все восхитились и дали 7 вид ))) 11.05.2018 19:41:52, Офигения
Ржуподстолом!!!! 11.05.2018 19:53:14, НЭТ77
Мать, ну не тебя же учить, юриста, а. В 1 классе нет понятия "второй год", потому что по закону об образовании нет аттестации. И потом не оставляют никуда.
То, что медлительная это плохо, но у С. нет органики и вся проверенная нейропсихологами. Напиши заявление о переводе в другой класс и иди себе спокойно на каникулы. Никаких других школ, пусть эта учит, кого привели. С этим учителем даже разбираться бессмысленно. Нажалуйся директору про случай с линейкой.
Прессовать тебя будут? Вот уж не тебя. Не они , а ты спрессуешь, опыт есть. Ты чего растерялась? Ни в коем случае не уходи из удобной во всем школы. Отовсюду могут гнать, не набегаешься по городу. Сегодня гонят, а завтра их самих нет, уволились, ушли на пенсию, умерли.
11.05.2018 19:20:27, Солнечная .
Спасибо Ира, что-то прямо так обидно стало за девочку. Блин учительница первая моя! На контрольной давай детей воспитывать, что нужно носить линейку! Просто устала я. Так грустно стало, жуть. 11.05.2018 20:09:12, мурмур
Не волнуйтесь, никто на второй год не оставит. Нет таких полномочий у школы. Это вы должны будете писать заявление. А без заявления ничего сделать не смогут.

Дышите ровно. Спокойно идите на каникулы, а к 1 сентября и ребенок изменится, вырастет, и учительницы возможно уже в школе не будет.

Мы в этом году с Юрой в-школу 1 сентября пришли - директор сменился, все по-другому, никто нас не прессовал.

Сами ничего не пишите и будете продолжать учиться в школе.
11.05.2018 19:09:11, елена волк
Спасибо. Сама-то я хочу в другой класс перейти, да нет уверенности, что будет по-другому. Вот в чем проблема. 11.05.2018 20:10:25, мурмур
Не попробуешь , не узнаешь!!! 11.05.2018 20:11:33, НЭТ77
Да. 11.05.2018 20:21:21, мурмур
Жалко и Вас и детеныша, перевела бы однозначно, найдут парту если ОЧЕНЬ попросить , или в другую школу. Узнала бы где учитель уже со стажем (может которые нас учили), спокойные с подходом. Сейчас нет классов коррекции и дети должны все успевать, поэтому поискала бы замену учителю, раз она за год не нашла подход к ребенку. Не расстраивайтесь, для девочки самое главное УДАЧНО ВЫЙТИ ЗАМУЖ!!!! На 2 год в первом классе у нас не оставляют, т.к. за 1 класс оценок не выставляют. Если что идите к завучу, директору, НО ДЛЯ НАЧАЛА ПОГОВОРИТЕ С УЧИТЕЛЕМ (ну с чего Вы решили , что на 2 год оставят?) Не прячьте голову в песок , узнавайте про учителей, школы и т.д. Начинайте действовать, сейчас самое время. Бог в помощь!!!! 11.05.2018 19:06:12, НЭТ77
Спаси, Господи. Просто так грустно стало. Эта линейка меня добила прямо. 11.05.2018 20:12:20, мурмур
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Мы из одной школы перевелись в другую, жить стало гораздо легче!!! 11.05.2018 20:32:01, НЭТ77








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.11.2018 19:04:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!