Купила 10 дней назад чайник в интернет-магазине. Он сломался. Мне должны его обменять? Или надо ехать в сервис-центр? Как там по закону, чтобы знать чего с них требовать? -))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Таким образом, Вы вправе требовать как возврата, так и замены, а товар ненадлежащего качества у Вас обязаны принять!
Требование оформите письменно, в двух экземплярах; на одном экземпляре потребуйте поставить отметку о принятии документа, с расшифровкой подписи принимающего, и датой.
Чайник не относится к технически сложным товарам (см. Перечень технически сложных товаров, утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997г.), а потому Вы совершенно свободно, без каких-либо дополнительных нюансов (обоснование существенности недостатка, невозможность использования его в течение определенного срока, и т.д.) получив товар ненадлежащего качества, можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара.
Кстати, за нарушение сроков выполнения требований потребителя, установленных законом, продавец (изготовитель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вместо предъявления требований к продавцу (см. выше) Вы можете сразу обратиться в сервис-центр, это Ваше право, но не обязанность! в том числе и по истечении 14 дней с даты продажи; отталкиваться надо от гарантийного срока. 24.01.2011 16:07:21, Катеринчик
Не меняют -((
И в ОЗПП сказали что должны забрать на экспертизу
Сижу печалюсь 21.01.2011 14:57:47, Oksi
И в ОЗПП сказали что должны забрать на экспертизу
Сижу печалюсь 21.01.2011 14:57:47, Oksi

18 статья ЗЗПП.
И имейте ввиду, что они могут утверждаь, что это технически-сложный товар (по-моему нифигаон не технически сложный). Так вот даже технически сложный возвращается втечении 15 дней со дна ПОЛУЧЕНИЯ, т.е со дня когда вам его курьер вручил. 21.01.2011 12:38:21, *sloNik* (Gru)
гарантия составляет 2 недели)))то обязаны обменять либо вернуть деньги так гарантийный срок не прошел во если по прошествии 14 дней тогда в сервис .....микроволновку так меняла поработало 4 дня и сломалось....
21.01.2011 11:49:46, luisia
Есть волшебное слово "роспотребнадзор".
Его боятся все. И не потому что вс енарушаеют, а потому что даже если ты чист на 100% - лучше с ними не общаться лишний раз, заберут много здоровья и денег. А уж если у тебя рыло в пуху...
Причем плановые проверки это еще фигня, они все-таки плановые, к ним готовятся. А вот внеплановые, которые поводятся по письменному заявлению граждан - это лафа. Правда адекватных граждан и адекватными заявлениями мало, но если они есть...
И последнее. Если продавец "не боится", то это не потомучто он такой смелый, это потому что он дурак и не понимает о чем речь, тогда надо общаться с "понимающим" руководством.
Бавает конечно и руководство "загадочное", видимо у которого "все схвачено", но оно не очень умное, ибо штраф будет (а он обязательно будет, даже если все вхвачено, иначе не бывает) гораздо больше, чем цена электрического чайника... 21.01.2011 12:35:58, *sloNik* (Gru)
Вот говорят, что типа могли бы обменять, если бы мы не пользовались, а так не могут и надо в сервис везти
21.01.2011 11:52:37, Oksi
они обязаны обменять не качественный товар который вышел из строя до истечения магазинной гарантии...они только могу назначить экспертизу что данный бытовой прибор использовался по назначению.....на это накладно ....так что дави на них!!!!!
21.01.2011 11:56:41, luisia
Мы так возвращали чайник недавно в Митино. ОТказывались долго и упорно, хотя при покупке говорили, что 2 недели срок.
Женщина еще была, у которой отказывались забрать утюг.
Изначально мы хотели обменять на другой. Но был большой скандал-дошли до руководства центра. Прижали их только тем, что не было кассового аппарата-забрали деньги. А так тоже-в сервисный центр отправляли на экспертизу. Не возьмем и все..и кто вам там говорил про 2 недели-не знаем :( 21.01.2011 11:56:25, Venda
Женщина еще была, у которой отказывались забрать утюг.
Изначально мы хотели обменять на другой. Но был большой скандал-дошли до руководства центра. Прижали их только тем, что не было кассового аппарата-забрали деньги. А так тоже-в сервисный центр отправляли на экспертизу. Не возьмем и все..и кто вам там говорил про 2 недели-не знаем :( 21.01.2011 11:56:25, Venda
Его боятся все. И не потому что вс енарушаеют, а потому что даже если ты чист на 100% - лучше с ними не общаться лишний раз, заберут много здоровья и денег. А уж если у тебя рыло в пуху...
Причем плановые проверки это еще фигня, они все-таки плановые, к ним готовятся. А вот внеплановые, которые поводятся по письменному заявлению граждан - это лафа. Правда адекватных граждан и адекватными заявлениями мало, но если они есть...
И последнее. Если продавец "не боится", то это не потомучто он такой смелый, это потому что он дурак и не понимает о чем речь, тогда надо общаться с "понимающим" руководством.
Бавает конечно и руководство "загадочное", видимо у которого "все схвачено", но оно не очень умное, ибо штраф будет (а он обязательно будет, даже если все вхвачено, иначе не бывает) гораздо больше, чем цена электрического чайника... 21.01.2011 12:35:58, *sloNik* (Gru)
Записала волшебное слово в книжечку :) просто раньше как-то не сталкивалась вообще с возвратами-везло видимо :)
21.01.2011 13:28:40, Venda
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.