Может быть, вам тоже звонят?
Мне регулярно звонят и чирикают: "Мы - компания Комстар, мы предлагаем вам подключиться к нашим услугам, это бесплатно, будете выходить на межгород просто через 8, без выбора оператора, блаблабла..."
Вот уже больше года я железобетонно отвечаю: нет, мы ПРОТИВ. Они еще нудят, потом прощаются.
Сегодня приходит счет от МГТС, а в нем - ба! - Комстаровский счет за выход на межгород. Я звоню в Комстар, спрашиваю - как это такое могло случиться?
- А у нас базы нет, ничего нет, мы вообще не в курсе, звоните в МГТС, а отключиться от нас вы теперь не сможете, только если абонент приедет и напишет письменное заявление!
(Тут я сразу представила себе своего свекра, который отбрасывает в сторону палочку, с которой он с трудом добирается от комнаты до туалета, и бодро скачет из Чертаново писать заявление на отказ от услуги, КОТОРУЮ НАМ ПОДКЛЮЧИЛИ БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ!!!)
В общем, я не знаю, о чем спросить. Законно ли то, что проделали Комстар и МГТС, принудительно подключив нас к этому оператору и не поставив нас в известность? Кому доказывать, что я не верблюд? Как отключиться от Комстара? И нет ли где в Сети большого общества, которое дружно уже судится на эту тему, чтобы я могла к ним присоединиться?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вообще там у них была такая тема, они обзванивали все московские номера с предложением переключить на комстар, путем нажатия пары кнопок на телефоне или по личному согласию. С точки зрения закона о связи и гражданского кодекса данные действия (нажатие кнопок) называется заключения договора путем принятия оферты или совершение абонентом конклюдентных действий. Что является законным. Однако если ничего из вышеперечиленнго сделано не было, то действия Комстара считются незаконными и подпадают по норму гражданского кодекса который запрещает навязывание гражданину каких бы то нибыло услуг. Посему думаю если при звонке в комстар сказать вышеперечиленное, я думаю они сопротивлятся не станут и отключат.
15.12.2010 09:36:59, Солнечная
Знакомые маркетинговые ходы. Меня так мучил Акадо! Суть в том, чтобы побудить человека прийти в офис, а там уже будут замасливать подключиться. Логики не вижу, но так работают. Мне присылали письма о том, что у меня задолженность по договору. Я прозвонилась и поговорила с кем-то, даже наверное горячая линия, то есть не сам офис Акадо. Выяснила, что договора с мной у них нет (откуда??? Я тогда пользовалась Стримом) и, соответственно, откуда задолженность? Достаточно было больше не волноваться и выбрасывать приходящие конверты, на звонки не отвечать. Но мой арендодатель волновался...
Вопрос: откуда в Акодо информация о моих данных (адрес, ФИО, телефон), если я на той квартире только полгода жила? На тот момент такую информацию знал только пункт стоматологии, где я лечилась. Если уж писать письма, то на имя владельца, я думаю... 15.12.2010 22:56:52, Irenessa
Вопрос: откуда в Акодо информация о моих данных (адрес, ФИО, телефон), если я на той квартире только полгода жила? На тот момент такую информацию знал только пункт стоматологии, где я лечилась. Если уж писать письма, то на имя владельца, я думаю... 15.12.2010 22:56:52, Irenessa
а мне звонят все: акадо, ростелеком, мгтс, комстар и все, кому не лень. ужас! :(((( достали! я просто вешаю трубку. потому что даже слушать их больше не хочу. не знала, что можно требовать исключить из базы рекламных обзвонов. так и поступлю завтра же.
15.12.2010 01:56:44, Oleano
Мне из Акадо звонили долго и нудно, пока я не послала их нескромным трехэтажным. Милую такую, судя по голосу, девушку. И мне, филологу по образованию, за свое знание русского нецензурного не стыдно. За....долбали. Раз в неделю стабильно звонили, а мы просили их по-хорошему, не помогло. А тут у меня случилось плохое настроение... Зато теперь не настаивают на подключении. Жаль, что в нашей стране понимают только, если на хамство отвечают хамством. :(
15.12.2010 02:54:22, shелковица
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Посмотрела в личном кабинете на сайте МГТС историю заявок. 23 ноября есть заявка "Подключение услуги (служебное)". статус - выполнена. Причина обращения - пустое поле (в остальных заявках в причине указан звонок абонента в колл-центр).
Вот так. Они действительно подключили нам Комстар.
И что теперь делать??? 15.12.2010 00:23:14, Одна такая рыжая
Вот так. Они действительно подключили нам Комстар.
И что теперь делать??? 15.12.2010 00:23:14, Одна такая рыжая
Я в прошлом году задолбала МГТС и они отключили нам Комстар. А подключила его бабушка на своем телефоне, просто нажала кнопку, которую они сказали нажать. А потом испугалась и мне позвонила. Я им звонила несколько раз на дню и напоминала им о нас. Хватило 2 недель.
15.12.2010 08:27:49, Мята
Рассказываю. Мы наоборот подключили Комстар, но счета за межгород прислал Ростелеком. Муж позвонил, потом написал им заяву, что договора он с ними не заключал, подписи нигде не ставил и платить ничего не будет. Разбирались месяц, прислали официальное письмо, что мол извините, вы нам ничего не должны. Надо бороться и доказывать свои права.
15.12.2010 01:25:10, sova_j
ваще кошмар, может попросить к телефону любое, доступное у них начальство и громко пригрозить скандалом?
15.12.2010 01:07:48, natali911
Мне звонят регулярно, так достали, что уже принципиально не хочется на них переключаться, какие бы цены ни были... Чувствую, скоро дожмут - откажусь и от ихнего интернета, ненавижу такой навязчивый сервис.
15.12.2010 00:20:10, Roxy71
Вы еще что-то им отвечаете? У родителей давно определитель стоит и они просто не берут трубку. В день обычно около 20-30 звонков. Эти зас**ы еще как-то наличие факса, видимо, определяют - спаму нет предела :((.
Все это безобразие приводит их к мысли вообще отключить мгтс, ибо они им практически не пользуются. 15.12.2010 00:16:07, dama Petronila
Все это безобразие приводит их к мысли вообще отключить мгтс, ибо они им практически не пользуются. 15.12.2010 00:16:07, dama Petronila
вот эта проверка наличия факса меня довела в субботу утром - единственный день, когда я могу выспаться! Ну куда б позвонить чтобы это прекратилось,а? Это точно МГТС делает? кто знает?
15.12.2010 00:23:05, жужжалка
я думаю, что да. у них есть какая-то возможность определять наличие факса. по крайней мере, моим знакомым (был опрос) без факса ни разу не звонили с просьбой его принять.
15.12.2010 00:27:12, dama Petronila
у меня стоял раньше, но уже год как выбросила за ненадобностью. Да я и ранее никогда его не принимала, если звонил робот.
15.12.2010 00:28:38, жужжалка
кстати хрошее решение, тоже об этом подумываю. Смысла по большому счету нет в плане денег - а нервотрепки хоть отбавл\й.
15.12.2010 00:21:38, Просто Клара
ничего себе((( Как такое вообще возможно...Хотя у нас всё возможно(
15.12.2010 00:14:10, Бугенвиллия
а чем хуже комстар? если тарифы дешевле и счета будут приходить на одной бумажке?
15.12.2010 00:13:47, Буратинка
А я НЕ ХОЧУ. Вот не хочу, и все тут. А меня насильно перевели.
15.12.2010 00:19:00, Одна такая рыжая
Нет. Я просто очень не люблю насильственные действия в отношении меня :))
15.12.2010 00:21:06, Одна такая рыжая
Звони в абонентскую службу на свой узел и ори благим матом. Это абсолютно противозаконно. Скажи что напишешь в Минсвязи (или что там сейчас вместо него, посмотри в инете) ОБОСНОВАННУЮ ЖАЛОБУ. Последние 2 слова употреби в разговоре несколько раз, твердо и гневно. Должно помочь.
15.12.2010 00:11:58, Ягуар
интересно, а если надоедающих тебе контор 20 штук? как с этим бороться? и это не считая всяких соцопросов :(
15.12.2010 00:17:53, dama Petronila
Тут еще видите как. Одно дело когда просто звонят-предлагают услуги, другое дело когда насильно эти самые услуги подключают. У меня масса приятелей, помнится, прошли через это с операторами сотовой связи. Ох и мата было:)) В случае с МГТС немного сложнее.
15.12.2010 00:23:50, Ягуар
:))) ага. мужу так подключили какую-то ламбаду вместа звонка на билайне. я ему звоню и слышу ЭТО. представляете, как он был зол, когда звонил в билайн чтобы отключили! И что о нем подумали коллеги, которые ему в этот день звонили :)))))))))))
15.12.2010 00:29:38, dama Petronila
Не знаю. Честно. Но я со своей педантичностью, вероятно, потребовала бы исключить из базы свой номер у всех. В случае отказа написала бы заявление в милицию "о телефонном хулиганстве".
15.12.2010 00:20:49, Ягуар
меня тоже доставали, но потом я все-таки ознакомилась с тарифами и еще летом добровольно переключилась на Комстар.Счета за межгород существенно уменьшились (процентов на 30 как минимум).
Счета за межгород теперь приходят в одной квитанции с городским номером, что мне лично тоже удобно.
Я не работник Комстара, ни-ни :) 15.12.2010 00:11:36, жужжалка
Счета за межгород теперь приходят в одной квитанции с городским номером, что мне лично тоже удобно.
Я не работник Комстара, ни-ни :) 15.12.2010 00:11:36, жужжалка
Ир, если звонили по межгороду через префикс 28, то это услуга от Комстара. Так что уточни сначала этот момент. Без вашего заявления на комстар вас перевести не могли.
15.12.2010 00:06:31, Marg
а как без префикса, это ж межгород, ты ж по-любому набираешь 8-10-код города и т.д. а у комстара 8-28-код города и т.д.
15.12.2010 00:18:17, Marg
нет! как раз у Компстара набор идет без всяких дополнительных цифр. 8 (код города) номер. Вот счет у меня перед носом лежит. Да и я сама звоню и знаю точно.
15.12.2010 00:26:12, жужжалка
Так вот, набрано было просто 8-903-семизначный номер. Вот в этом-то и фишка!
15.12.2010 00:21:34, Одна такая рыжая
могли..«Ростелеком» обвинял «Комстар» в неправомерных действиях,
приводящих к переключению постоянных абонентов междугородной и международной связи других операторов на услуги «Комстара» без их ведома.
[ссылка-1] 15.12.2010 00:11:26, Буратинка
[ссылка-1] 15.12.2010 00:11:26, Буратинка
Ыыыыыыыыыыыыы... Рыдаю...
А меня достает уже пятилетку ростелеком, звонящими автоматами исключительно тогда когда я укладываю больных детей спать. НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!! 15.12.2010 00:06:11, Люба С.
А меня достает уже пятилетку ростелеком, звонящими автоматами исключительно тогда когда я укладываю больных детей спать. НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!! 15.12.2010 00:06:11, Люба С.
Тебе надо позвонить в абонентскую службу с требованием исключить твой номер из базы рекламных обзвонов. У меня такое было с Акадо, задолбали. Зато как только исключила воцарилась тишина.
15.12.2010 00:13:22, Ягуар
ДА!!! У меня то же самое было с Ростелекомом, и после моего звонка с требованием исключить мой телефон из базы, они НИ РАЗУ не позвонили.
15.12.2010 00:20:00, Одна такая рыжая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?