Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Финансовые вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Насколько правомерны действия?
Суть состоит в следующем:Я работала в коммерч. банке "Х" по 24 марта(в наст момент уже там не работаю) Сегодня мне позвонил на мобильный телефон управляющий банка "Х" и сказал, что мною 15 февраля была произведена неверная проводка, что вместо пополнения счета вклада я сделала приходный кассовый ордер клиенту на текущий счет. В связи с этим проценты по вкладу за февраль и март не были начислены. Теперь управляющий требует клиенту финансово возместить не начисленные проценты, угрожая что, если я этого не сделаю, то у меня будут проблемы. Я позвонила глав. бухгалтеру банка и объяснила суть проблемы, что не уклоняюсь от ответственности, но мне угрозы ни к чему..я не преступник(я не украла эти деньги)..я просто неверно сделала проводку. На что глав. бух сказала, что за март проводку можно поправить, а вот за февраль придется клиенту компенсировать мне из своего кармана. При этом она сказала, что нужно взять расписку с клиента, что он деньги получил. Как правильно юридически оформить расписку? Вообще имеют ли они права с меня что-то спрашивать, если я там уже не работаю? СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!
02.04.2010 19:57:32, Подари мне лунный свет
11 комментариев
Ни на что они права не имеют, вы уже не сотрудник. Смело посылайте в сад.
05.04.2010 10:18:47, Агент Малдер

Со слов моего мужа - работника банка с 20-летним стажем. Не парьтесь, никакой вашей ответственности нет. Скажите управляющему банка - пусть идет в суд и по судебному решению вы заплатите все, что он присудит. Иначе вы обратитесь в суд и в СМИ с заявлением о том, что банк вымогает с вас деньги не понятно за что.
Поясняю. Кому вы своими действиями принесли ущерб? Банку - нет. Клиенту - возможно. Если бы вы провели правильную проводку, клиент получил бы проценты. Вы ошиблись - клиент не получил % - банк в прибыли. Сейчас банк исправляет ошибку - клиент получает свои проценты - все остаются "при своих". Максимум, что вам грозило бы за ошибку, будь вы сотрудником банка? Лишение премии? По хорошему, в банке должно быть несколько контролеров, проверяющих за вами операции. Если банк на этом экономит - это его проблемы.
Так что "все в суд" - вот какой должна быть ваша позиция. 02.04.2010 21:59:00, Polett
Поясняю. Кому вы своими действиями принесли ущерб? Банку - нет. Клиенту - возможно. Если бы вы провели правильную проводку, клиент получил бы проценты. Вы ошиблись - клиент не получил % - банк в прибыли. Сейчас банк исправляет ошибку - клиент получает свои проценты - все остаются "при своих". Максимум, что вам грозило бы за ошибку, будь вы сотрудником банка? Лишение премии? По хорошему, в банке должно быть несколько контролеров, проверяющих за вами операции. Если банк на этом экономит - это его проблемы.
Так что "все в суд" - вот какой должна быть ваша позиция. 02.04.2010 21:59:00, Polett
спасибо большое! будьте добры еще подскажите плиз- я говорила с глав. бухом и она сказала ,что за март они начислят проценты, а вот за февраль не могут исправить проводки..что за февраль я должна 1000р заплатить клиенту и взять с него расписку..как быть?
02.04.2010 23:05:50, Подари мне лунный свет
Скажите вашему главбуху, чтобы подобное "распоряжение" она дала вам письменно (с подписью уполномоченного должностного лица банка), и чтобы в этом распоряжении были ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми вы ОБЯЗАНЫ возместить этот ущерб.
04.04.2010 14:52:06, Polett

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.