Вкратце ситуация.
Пыталась купить авиабилет у иностранной компании через их сайт. После отправки данных, получила письмо от авиакомпании, что они не могут снять деньги с моей карты. Мой банк утверждал, что обращений к карте не было вообще. В результате улетела с другой компанией.
Через некоторое время получаю письмо, что должна оплатить штраф в 5 евро за то, что авиакомпания не смогла снять с моей карты деньги.
Сегодня получаю второе письмо, от неизвестной мне юридической фирмы следующего содержания: "между Вами и нашим клиентом был заключен договор. При этом Вами были приняты условия продажи и бронирования авиабилетов нашего клиента (статья 5 «Аннулирование заказа»). Нашим клиентом Вам был выставлен счет на оплату вышеуказанного авиабилета, срок оплаты которого истекал 15.10.08 г. До настоящего времени указанный авиабилет не был Вами оплачен, в связи с чем у Вас возникла задолженность на общую сумму 502,86 евро, которую просим Вас погасить в срок до 20 мая 2009 г."
Суммируя вышеизложенное:
1. На момент покупки я предоставила все свои данные, на карте была нужная сумма.
2.Билет мне не был выслан.
3.Поездка не была осуществлена
4."Живых" подписей я нигде не ставила.
5.Никакого счёта мне не высылали.
Что делать в такой ситуации? Знакомый юрист утверждает, что мой "долг" был выкуплен этой российской фирмочкой, и теперь они хотят попытаться выбить у меня деньги.
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а вы уверены , что покупали именно бумажный билет, а не еtix? в германии работа с бумажными билетами уже скорее исключение , чем правило. давая паспортние данные и данные о карте, Вы резервируете в системе билет на ФИО и эти данние, и при check-in просто показываете паспорт или банковскую карту. так что вполне может быть, что они Вам etix зарезервировали, а вы этого не поняли и ждали бумажного билета...
25.04.2009 01:14:46, Карапуз
посмотрела сейчас на сайте авиакомпании в правилах перевозки - они действительно работают безбилетно по системе електронного бронирования, так что Вам ничего и не должны были присылать...
25.04.2009 01:21:36, Карапуз
Они присылают бланк электронного билета.
В моём случае не было прислано вообще ничего (я уже писала об этом) - ни бланка, ни номера моего заказа - ничего. Что и неудивительно, т.к. деньги с карты не были сняты. 25.04.2009 12:46:03, Крымская
В моём случае не было прислано вообще ничего (я уже писала об этом) - ни бланка, ни номера моего заказа - ничего. Что и неудивительно, т.к. деньги с карты не были сняты. 25.04.2009 12:46:03, Крымская
Я правда тоже не юрист...
А как они докажут, что Вы это письмо вообще получали? Или их это тоже не волнует?
Я бы пообещала вкатить встречный иск за несоблюдение "условий продажи и бронирования" или еще чего-то там. Доказать, что они даже не пытались деньги снять сможете? Ну банк бумажку какую-нить напишет?
На лохотрон похоже. Кто-то там просит какие-то деньги за непонятно что, без официальных бумаг, без ничего? Заявление в милицию о вымогательстве можно писать. 24.04.2009 01:57:09, Фикус
А как они докажут, что Вы это письмо вообще получали? Или их это тоже не волнует?
Я бы пообещала вкатить встречный иск за несоблюдение "условий продажи и бронирования" или еще чего-то там. Доказать, что они даже не пытались деньги снять сможете? Ну банк бумажку какую-нить напишет?
На лохотрон похоже. Кто-то там просит какие-то деньги за непонятно что, без официальных бумаг, без ничего? Заявление в милицию о вымогательстве можно писать. 24.04.2009 01:57:09, Фикус
Всё дело в том, что у них свои условия продажи и бронирования. Ну вот захотелось им всё сделать именно так! Всё остальное - это головная боль клиента.
Мы пока выжидаем. Выходить на компанию-посредника не хотим, т.к. это автоматически будет означать, что мы сели на их крючок.
Собираем информацию и ищем таких же потерпевших. 24.04.2009 17:11:31, Крымская
Мы пока выжидаем. Выходить на компанию-посредника не хотим, т.к. это автоматически будет означать, что мы сели на их крючок.
Собираем информацию и ищем таких же потерпевших. 24.04.2009 17:11:31, Крымская
мне тоже кажется, это разводило :( если у автора с юр.образованием есть знакомый, может, съездить в эту фирму предметно пообщаться?
24.04.2009 15:36:02, Xenny
Извините, по-существу ничего не скажу, просто помню ваш топик в "Отпусках". И вы, по-моему, с этими несчастными 5 евро разрбрались по телефону, так?
Сама тоже не юрист ни разу, но мне странна ситуация - раз счет не оплачен, значит и договор автоматически расторгается. Например, при покупке офисных принадлежностей одна фирма выставляет другой счет. Вторая может оплатить, а может и передумать, никаких санкций не последует... 23.04.2009 16:23:22, Xenny
Сама тоже не юрист ни разу, но мне странна ситуация - раз счет не оплачен, значит и договор автоматически расторгается. Например, при покупке офисных принадлежностей одна фирма выставляет другой счет. Вторая может оплатить, а может и передумать, никаких санкций не последует... 23.04.2009 16:23:22, Xenny
Как мне сейчас говорят люди, знающие кухню айрберлина- эту авиакомпанию не интересуют такие мелочи. Нажал на кнопочку "забронировать" - всё, ты уже попал. Айрберлин считает,что нажатием на эту кнопку с вами заключён договор, и что вы несёте ответственность перед их авиакомпанией. И по умолчанию считается, что все технические проблемы, которые могли возникнуть во время бронирования - это ваша вина и ваша головная боль. Причём, они могут затеять судебный процесс в Германии и автоматически признать вас виновным. У них, судя по всему, это поставлено на поток, потому что парой кликов нашла двух человек, которые за последние дни получили подобные требования.
Вот такая веселуха :)
Пора собирать пострадавших и инициировать международный судебный процесс :) 23.04.2009 18:02:40, Крымская
Вот такая веселуха :)
Пора собирать пострадавших и инициировать международный судебный процесс :) 23.04.2009 18:02:40, Крымская
кошмар какой :(( а на спец-юридическом форуме не пробовали спросить? вот, например, транспортные вопросы:
24.04.2009 15:34:41, Xenny
Пробовали и продолжаем пробовать, мнения резко разделились. Кто-то утверждает, что раз это иностранная компания, то они имеют право работать на любых условиях. Кто-то - резко наоборот. Вообще по всем приметам это типичный лохотрон, только вот занимается им не какая-то фирмочка, а известная авиакомпания.
Друзья призывают поднять волну в прессе :) Думаем над этим..:) 24.04.2009 17:03:42, Крымская
Друзья призывают поднять волну в прессе :) Думаем над этим..:) 24.04.2009 17:03:42, Крымская
Скорее всего, не авиакомпания, а коллекторское агентство.
Надо бы понять: на каких основаниях они действуют? Наверняка даже если у них есть все нужные полномочия и доверенности, то нет никаких документов о ваших обязательствах перед авиакомпанией.
Пусть подают в суд))) 24.04.2009 20:10:31, вариант
Надо бы понять: на каких основаниях они действуют? Наверняка даже если у них есть все нужные полномочия и доверенности, то нет никаких документов о ваших обязательствах перед авиакомпанией.
Пусть подают в суд))) 24.04.2009 20:10:31, вариант
Да, они прислали скан некой доверенности. Причём я нашла людей в интернете, у которых точно такая же ситуация, как и у меня. И в их историях тоже фигурирует это коллекторское агентство.
Как я полагаю, из доказательств против меня - пара моих писем из переписки с авиакомпанией, мои данные, которые я вводила при покупке билетов, ну и те самые пресловутые правила бронирования, на основании которых авиакомпания требует эти деньги.
Никаких моих личных подписей ни под какими документами у них нет. 24.04.2009 20:23:21, Крымская
Как я полагаю, из доказательств против меня - пара моих писем из переписки с авиакомпанией, мои данные, которые я вводила при покупке билетов, ну и те самые пресловутые правила бронирования, на основании которых авиакомпания требует эти деньги.
Никаких моих личных подписей ни под какими документами у них нет. 24.04.2009 20:23:21, Крымская
да ересь какая-то - один "неосторожный клик", и договор считается заключенным с последующими санкциями... а на сайте-то было что-то насчет этого сказано? типа "вы принимаете условия бронирования" и ссылка на условия.
24.04.2009 17:36:20, Xenny
У них очень интересные условия :) В Правилах идёт речь о возврате БИЛЕТОВ. При этом правила есть только на английском и немецком языках. И находятся они, простите, в ж*пе. Т.е. если вы бронируете билет, то дойдя до последней стадии, вам надо в любом случае вернуться и прочесть огромное количество текста вне окна бронирования. Ну это примерно как при покупке ж/д билета заставить пассажира изучить "Правила пассажирских перевозок".
Меня при покупке эта информация не интересовала по умолчанию, т.к. я не собиралась сдавать билет. Однако, как показала практика, авиакомпания понимает под билетом ваш клик на кнопку "купить" :) Т.е. не получив ничего от продавца, вы обязаны отдать ему деньги :)
К слову. У меня английский на обычном бытовом уровне. Изъясняюсь, но в спец. терминах и сложных разговорных фразах не сильна. Моя подруга переводчик переводила эти правила - говорит, чёрт ногу сломит в терминах и понятиях. Одним словом - всё для "удобства" покупателя :)) 24.04.2009 20:29:21, Крымская
Меня при покупке эта информация не интересовала по умолчанию, т.к. я не собиралась сдавать билет. Однако, как показала практика, авиакомпания понимает под билетом ваш клик на кнопку "купить" :) Т.е. не получив ничего от продавца, вы обязаны отдать ему деньги :)
К слову. У меня английский на обычном бытовом уровне. Изъясняюсь, но в спец. терминах и сложных разговорных фразах не сильна. Моя подруга переводчик переводила эти правила - говорит, чёрт ногу сломит в терминах и понятиях. Одним словом - всё для "удобства" покупателя :)) 24.04.2009 20:29:21, Крымская
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?