Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

конфликт в маркете

8 декабря мной была выбрана напольная плитка в одном из крупных строительных гипермакертов. Я проплатила 100% (чуть более 48 тыс.руб.). По Договору сроки поставки в теч. 2-х недель.
Сегодня моему прорабу звонит менеджер отдела плитки и сообщает, что на ценнике стояла цена неправильная, мол, плитка стоит дороже, и предлагает мне либо:
а) Доплатить 7 тысяч.
б) сделать возврат.

Ни ДОплачивать, ни отказываться от выбранной плитки я не желаю, ибо выбирала долго и нудно; вложила душу, если можно так выразиться).
Я перезвонила руководству, соединять меня отказались, мол, будет руководство через 2 дня. Тогда я связалась с менеджером отдела плитки, сообщив о своем нежелании доплачивать(ибо по цене, кот-я стояла на ценнике, товар 100% оплачен. Договор подписан, и я жду в теч. 2-х недель плитку, ибо по истечении 2-х недель буду решать вопрос в судебном порядке.

Люди знающие! Правильно ли я поступила, и есть ли у меня шанс получить проплаченный мной товар?
Спасибо.


12.12.2006 15:14:17,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Имхо, наслово никому не верить и общаться с менеджерами письменно. Вы от них письменно (с уведомлением о вручении) требуете поставки оплаченного товара, они с вас письменно (с обоснованием причин) требуют доплату, вы в ответ на их требование также письменно (с указанием статей закона о ЗПП) посылаете их нафиг, требуете своего и угрожаете обратиться в суд. Если они стоят на своем - подаете в суд. 14.12.2006 10:46:13, Polett с работы
Я тут как-то передачу смотрела - покупатель в маркете взял в корзину, скажем, кефир по одной цене, а кассир сказал, что ценник не правильный. Юрист объяснила, что по закону о правах потребителя обязаны продать товар по той цене, которая на ценнике. У вас уже даже чек пробит, что свидетельствует, что данная цена была на ценнике. Так что покопайтесь в законе или обратитесь в местное общество защиты прав потребителей за консультацией. 12.12.2006 18:40:41, Анаис
медуза Горгона
это я автор топа. скрывалась сама не знаю зачем:). Дело такое: сегодня беседу имела с дамой из Союза Защиты прав потреб-ей, кот-я мне сообщила, что "закон о ценообразовании остался в глубоком ссср". неск.раз я повторяла свой вопрос: "должны ли мне поставить плитку по той цене, кот-я была указана на ценнике, и кот-ю я проплатила"?, она(дама из Союза) ответила, что надо пистаь письмо директору ТЦ.
НА ФИГА МНЕ ПИСАТЬ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ? моя хата скраю - я жду плитку... что скажете? дергаться и писать?
13.12.2006 00:53:09, медуза Горгона
Я вот нашла - горячую линию Роспотребнадзора по телефону 973-18-56 (ежели данные не устарели, конечно). А вот еще выдержка, обратите внимание на статьи закона, они там есть!!:
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил ИП, что в советские времена халатность с цифрами на витрине трактовалась в Уголовном кодексе не иначе как обсчет и считалась уголовно наказуемым деянием. «Сейчас за такие дела не сажают, но к административной ответственности привлекают довольно легко,- сказал эксперт. По словам Янина, «если у покупателя хватает нервов», необходимо вызвать администратора и «устроить ему небольшой ликбез: при расхождении цен в ценнике и на кассе покупатель имеет право потребовать оплату товара по той цене , что указана на ценнике ». Разумеется, сотрудники магазина будут отвечать, что просто забывают следить за обновлением табличек и наклеек. Не ваша забота: эта забывчивость не что иное, как нарушение пункта 1 статьи 10 закона РФ «О защите прав потребителей», гласящего, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи разъясняет, что цена товара в рублях - неотъемлемая часть такой информации.
13.12.2006 17:43:42, Анаис
Телефоны Роспотребнадзора, по которым можно сообщить о недостатках в работе супермаркетов:

ЦАО - 241-62-15
САО - 452-25-84
СВАО - 615-96-51
ВАО - 368-20-05
ЮВАО - 919-36-91
ЮАО - 655-84-42
ЮЗАО - 779-32-44
ЗАО - 144-07-92
СЗАО - 190-55-75
Зеленоград - 536-51-20
13.12.2006 17:46:18, Анаис
посмотрите в договоре, что там прописано в случае невыполнения обязательств (есть ли пени за несвоевременную доставку товара?). 13.12.2006 13:20:33, Либертина
KMary
+ 1000. Почему-то сообщение не появилось. Пишите письменнуб претензию. Это не ВАШИ проблемы. У Вас договор, с указанной стоимостью и чеком. Обязаны поставить 12.12.2006 20:53:10, KMary
Любительница
Вам надо написать письменную претензию на имя руководства. И еще у Вас только кассовый чек? А товарный? А что написано в договоре? В любом случае это их проблема, а не Ваша. И еще,если найду ссылку на закон - то цена указанная на ценнике (первоначальная, указанная у Вас), для Вас основная. 12.12.2006 18:17:06, Любительница
они выписали счет-фактуру? 12.12.2006 15:18:53, Либертина
Нет.
Выдали только кассовый чек; бланк заказа с печатью, а на обратной стороне Договор.
12.12.2006 15:40:52, потребитель
в любом случае, вам надо сначала удостовериться в правильности заявленной претензии. Попросите менеджера предоставит вам прайс-лист на соответствующий товар, который действовал на день заключения договора. 12.12.2006 15:46:04, Либертина
Цены, вероятно, они укажут завышеные(ту, о кот-й голосил сегодня утром их менеджер моему прорабу). Но вот якобы на ценнике стояла неверная цена, по которй у меня и приняли оплату, оформив бланк заказа. 12.12.2006 15:53:03, потребитель
бумага должна быть из бухгалтерии, действующий на определенный период времени прайс-лист, а не та бумажка, которая прицеплена на прилавке. 12.12.2006 16:33:32, Либертина
ОК, я поняла. Вот вопрос такой: ЗАЧЕМ мне эта бумага? Что она мне даст? Честно говоря, мне все равно КАКАЯ цена там будет написана, я ведь проплатила, и договор есть о том, что они поставлят товар в тнч. 2 нед.
И что дальше мне делать, как быть если будут указаны цены, о кот-х сегодня по телефону вещал их менеджер? Мне-то от этого легче не станет. У меня на руках бланк заказа и кассовый чек. + подпись менеджера и печать этого маркета о 100% проплаченном мной товаре.
12.12.2006 16:49:20, потребитель
они должны вам доставать заказ, потому что проплата есть. Но разницу должны будете доплатить. 12.12.2006 16:55:27, Либертина
что-то я уже сама не уверена в том, что сказала :( пойду посмотрю в законе, ситуация неоднозначная. 12.12.2006 17:02:00, Либертина
исправляюсь - шлите их нафик, требуйте доставки товара вовремя, потому что вы свое обязательство выполнили, а вина в том, что в договоре неправильная цена стоит, это их вина. Поэтому свои убытки пусть списывают на виноватого менеджера.
вот :)
так что правильно поступили, извините за введение в заблуждение
12.12.2006 17:37:12, Либертина
медуза Горгона
Вот СПАСИБИЩЕ ВАМ, добрый человек:)))))!!! 13.12.2006 00:57:11, медуза Горгона


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!