Раздел: Жилье

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите новичку

Здравствуйте! Я новичок на этой конференции. Мне вообще-то нужна консультация специалиста, но буду благодарна за любые отклики. Ситуация: мы с мужем купили дом, оформили его на меня. Кроме нас с мужем, в нем еще прописаны и проживают моя мать-пенсионерка и наш 4-х летний сын. Муж умер. Могу ли я сразу совершать с этим домом какие-либо сделки, куплю-продажу, или обязана ждать полгода до появления возможных наследников-претендентов на долю мужа? О наследниках: от первого брака у мужа есть дочь, с которой он 20 лет не общался, сейчас она уже взрослая, знаем о ней только, что живет где-то в Москве. Очень мала вероятность, что она будет претендовать на какую-то долю, но вдруг! Так какую долю я обязана ей выделить, и обязана ли вообще? Плюс ко всему - я собираюсь в ближайшем будущем взять под опеку девочку из детского дома, и она будет прописана в нашем доме. Учитывается ли это при определении долей наследников? Еще вопрос: если даже я этой девице что-то должна, то заставить меня продать мой дом, чтобы отдать ей часть денег, как я понимаю, никто не может. Может ли суд принять такое решение, чтобы я эти деньги отдавала ей со своей зарплаты, в течение скольких-то лет? Заранее всем спасибо.
27.11.2006 09:26:32,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anykey
А родители мужа живы? 27.11.2006 21:44:49, Anykey
Мать жива. У нее шикарная трехкомнатная квартира, в которой она одна королева, но из вредности вполне может претендовать и на долю в нашем доме. 28.11.2006 08:48:48, Blomst
Anykey