Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зай Цы Чау

Что делать (про права потребителей)?

Вот ситуация: отдали в ремонт сотовый телефон. Он работал, но с глюками - изредка то выключится ни с того, ни с сего, то перезагрузится. Еще кнопка включения немного западала. Телефон пару раз падал, но абсолютно точно НИКОГДА не тонул и не находился в условиях повышенной влажности.

Через несколько дней его вернули из сервиса с формулировкой: "ремонту не подлежит, т.к. подвергся воздействию... ВОДЫ!!! Плата разъедена".

Люди, что за нафиг??? Что делать, если они его сами окунули и теперь вернут вообще не работающий (напомню - сдавали работающий, но глючащий телефон)?

То, что сами дураки, я знаю, можете не напоминать :( Мы купили телефон не с гарантией фирмы-производителя, а с гарантией магазина - "Беталинк". Это первая ошибка. Муж, постояв в очереди в их гарантийном сервисе, и послушав скандалы с клиентами, которым по 2 месяца не возвращали и не ремонтировали их телефоны, вообще не решился сдавать туда.

Пошел в "Диксис" с намерением сдать телефон в в ремонт за деньги. В сервисе "Диксиса" сказали, что может быть даже выполнят _гарантийный_ ремонт (по чужой гарантии???!!!), но им надо посмотреть. Муж на радостях сдал туда и подписал квитанцию, где впоследствии обнаружилась надпись мелким шрифтом, что "все повреждения, которые обнаружатся, причинены телефону ДО сдачи в ремонт".

Меня сейчас интересует, что мы реально можем сделать... Кто что посоветует?
18.10.2005 13:08:32,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
LU
Попробуйте съездить в сервис-центр Би-Лайн на Большую Новодмитровскую улицу, дом то ли 59, то ли что-то близко к этому:) извиняюсь - не помню, но там вывеска заметная:)
Мне после столь же глупых и неприятных общений с сервисом Беталинка (тел. глючный попался, а гарантийку оформили вообще на другой номер (внутри телефона номер)!!!! мне не пришло в голову сверить - а оно вот как обернулось:(((
так что - в сервисе Би-Лайна мне без гарантийки все починили - полностью все внутренности поменяли (остался один корпу:) - а в сервисе Беталинка 2 раза по месяцу пытались "ремонтировать", но глюк сохранялся:(((
23.10.2005 19:59:05, LU
сколько стоил телефон? 18.10.2005 13:24:02, мимо проходила
Крапива
да, и какой был марки, и как давно это было, и что у вас осталось из документов Беталинка и гарантийной мастерской, и в каком виде (письменном или устном) был вынесен вердикт об испорченной плате. 18.10.2005 13:28:09, Крапива
Зай Цы Чау
Телефон Сони Эрикссон Т630, стоил .... сколько ж он стоил-то? Что-то около 7 тыс. что ли... почти год назад. Гарантия Беталинка у нас есть, до 30 октября. Сдали телефон в пятницу на той неделе.
Вердикт об испорченной плате муж пока выслушал по телефону. Завтра он возьмет квитанцию и поедет его забирать.
18.10.2005 13:32:33, Зай Цы Чау
Зай Цы Чау
Поправка: гарантийку Беталинка, оказывается, забрали вместе с телефоном в сервисе Диксиса. 18.10.2005 13:34:26, Зай Цы Чау
Крапива
Да уж. У Диксиса обязательно испросите официальное заключение о природе неисправности.

В вашей сервисной книжке должны быть координаты собственных гарантийных мастерских Сониэриксона. Можно попробовать сдать телефон туда на официальную экспертизу (или ремонт, если возьмут). Только для начала уточните, сколько это будет стоить денег.
По результатам экспертизы можно будет решать, куда идти и что делать.
Сколько там гарантия у Беталинка? Год? Еще не прошла?
18.10.2005 14:20:17, Крапива
Зай Цы Чау
<Да уж. У Диксиса обязательно испросите официальное заключение о природе неисправности.>

Это сделаем, спасибо!

<В вашей сервисной книжке должны быть координаты собственных гарантийных мастерских Сониэриксона. Можно попробовать сдать телефон туда на официальную экспертизу (или ремонт, если возьмут). Только для начала уточните, сколько это будет стоить денег.>

Будет ли это иметь смысл, если телефон уже где-то кто-то разбирал и неизвестно что с ним делал?

<По результатам экспертизы можно будет решать, куда идти и что делать.
Сколько там гарантия у Беталинка? Год? Еще не прошла?>

Гарантия заканчивается через 2 недели.
18.10.2005 14:24:11, Зай Цы Чау
Крапива
Ну, за не имением гербовой - пишем на простой. Это я вам предлагаю способ проверки заключения мастерской Диксиса.
Кстати, они совсем чинить его не берутся, или все же берутся, но за деньги?

Если вам гарантийная мастерская пишет, что телефон не исправен по вашей вине, то других вариантов, кроме как перепроверить этот диагноз - я не вижу.
В Беталинке телефоны ремонтируют годами. Могу предположить, что в собственных мастерских Сонерика это сделают быстрее и легче. Но за деньги.
Желательно, конечно, уложиться в те самые две недели, чтобы было время написать и отправить претензию в Беталинк.
18.10.2005 14:50:15, Крапива
Зай Цы Чау
Ремонтировать совсем отказываются - "ремонту не подлежит". Стандартная формулировка при контакте тел. с водой. Но! мы его абсолютно точно не заливали. Могу поклясться, это исключено.

Спасибо Вам огромное! Если могу чем-то Вас ответно порадовать, обращайтесь :) Хотите, визитку сверстаю бесплатно? :) Или журналов кучу подарю про косметику и красоту.
18.10.2005 16:07:39, Зай Цы Чау
Крапива
про ваш конкретно не могу утверждать однозначно, но на практике подмоченные телефоны вполне успешно чинят.
Может (совет не юридический, а житейский), как-то предметно-лично-частным образом поговорить в гарантийке с непосредственным исполнителем/мастером по ремонту? За отдельную плату?

Если вы точно ничего не заливали, возможно, телефон вам б\у продали, либо серой сборки:( Номера серийные на коробке и на телефоне совпадают?
18.10.2005 16:37:56, Крапива
Зай Цы Чау
Вот последнее - вполне может быть. Беталинк чертов... 18.10.2005 16:41:45, Зай Цы Чау
Зай Цы Чау
Интересные новые подробности :) Диксис утверждает, что сам сдавал его в Сони Эриксон на экспертизу :)
Ну в общем, я поняла, мы должны получить письменное заключение, да?
18.10.2005 14:32:23, Зай Цы Чау
Крапива
Однозначно - вам нужно письменное заключение о работоспособности (неисправности, причинах неисправности) официального сервисного центра производителя.
Конечно, хороший вопрос - если вы сдали телефон в ремонт, зачем Диксису понадобилось сдавать его в СониЭриксон на экспертизу? Вы им такую услугу заказывали? И ваш ли это был телефон? И как это все им так быстро удалось?
В любом случае, это не лишает вас права самостоятельно обратиться за заключением в официальный сервис.

18.10.2005 15:08:22, Крапива
Потому что у Диксиса нет сервиса по сонерикам. Все несут в мастерскую на Тургеневской. И Диксис туда же понес. 19.10.2005 10:20:25, мимо проходила
Зай Цы Чау
Как выяснилось, Диксис - авторизованный сервис Сони Эриксона. Как и Лантея, кстати. Именно этим объясняется их неожиданное предложение принять по гарантии телефон, который был продан не ими. 19.10.2005 16:27:01, Зай Цы Чау
Крапива
Ну а про телефон они что говорят? Все по-прежнему? Можем перейти на электронную почту, адрес - под ником 19.10.2005 17:16:09, Крапива
Зай Цы Чау
Написала! 19.10.2005 18:43:38, Зай Цы Чау
Зай Цы Чау
Мы не заказывали эту услугу. Сама удивляюсь, как им так быстро удалось...

Остается только один вопрос. Что делать, если мы получим полностью неисправный телефон? Напомню, что сдавали мы работающий, но с глючком. Есть гнусные подозрения, что они их там в сервисах чуть ли не сами макают в воду...

Правда есть квитанция, где описаны неисправности по жалобам клиента.
18.10.2005 16:11:51, Зай Цы Чау
Крапива
А смысл макать его в воду? я не вижу:(
Пока не настраивайтесь на плохое.

18.10.2005 17:18:58, Крапива
Все это замечательно, конечно если рабочее время потерпевшего стоит раза в три меньше, чем сам телефон. 19.10.2005 10:22:42, мимо проходила
Крапива
Это не мне решать. Не все 7000 рублей в день зарабатывают. Да и зарплата в 2000 долларов тоже не у всех здесь. 19.10.2005 11:02:01, Крапива
Вы думаете, что на решение вопроса одного дня хватит? 19.10.2005 11:41:47, мимо проходила
Зай Цы Чау
Вы полагаете, я не в состоянии сама решить, стоит ли мне заниматься этим или нет? Крапива совершенно бесплатно дала профессиональный квалифицированный совет, как следует поступать по закону, какие у меня есть права. Я ей очень благодарна за это. Сама бы я никогда в жизни не раскопала подобную информацию. Конечно, теперь я взвешу свои возможности и решу, как мне поступать с этой информацией дальше. 19.10.2005 16:25:44, Зай Цы Чау
Это ваше право. Как только вы получите официальный отказ в ремонте по причине залитости телефона водой, пойдете в суд. Заодно будете доказывать, что телефон вам испортили в сервисе. Доказывать будете в суде, потому что если гарантийный сервис отказывается чинить аппарат вообще, даже за деньги - значит, имеет к тому основания, и это вряд ли блажь конкретного мастера.

Я однажды была в такой ситуации, только требовала вернуть деньги за некачественный товар, телефон той же марки, только другая модель. Всего 2 недели с даты поломки, в течении которых было пять поездок в сервис-центры и головной офис магазина, деньги вернули. Поэтому мне известно, что Диксис понес ваш телефон в Лантею, т.к. нет у них собственного сервиса по эриксонам. А в Лантее вопрос решили, но все равно было 4 дня на диагностику, потом заключение и так далее.

Надеюсь, у вас это займет меньше времени.
19.10.2005 21:36:42, мимо проходила
Крапива
когда и если автор именно мне задаст вопрос из серии "стоит ли этим заниматься, или плюнуть и купить новый", тогда я, возможно, обнародую собственное мнение. И то - не факт. 19.10.2005 11:59:00, Крапива


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!