Раздел: Жилье

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

наследство

забудьте на минутку, что я юрист

ситуация: хотим приобрести дачу, все устраивает, кроме одного
собственница получила дачу по наследству от мужа в августе этого года
+ мы от соседей узнали, что до смерти наследодателся она с ним лет 7, наверное, не жила
какие-нибудь мысли по поводу того, как свести к минимуму риск судебных разбирательств с возможными наследниками по ст. 1149 ГК в будущем?
в субботу с ней встречаемся, надо будет что-то решать, а вариант нас очень-очень привлекает
20.11.2003 17:50:16,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Много всяких вариантов. Главное укажите в договоре реальную сумму за дачу. Ну и так за жизсть с ней поговорите, мол есть ли дети-родители (мужа) почему они не участвовали в наследовании и тп. Мож дети отказ написали (к примеру) или им другое имущество отошло по договоренности (квартира нпример). 21.11.2003 11:18:37, Последний из могикан
допустим, это недобросовестный продавец
так она мне и расскажет обо всех нетрудоспособных и несовершеннолетних, которые на иждивении у ее мужа были за год до смерти
надо что-то кардинальное
21.11.2003 12:53:21, vk56
По общему правилу имущество, причитающееся опоздавшему наследнику, должно быть возвращено ему в натуре (п. 1 ст. 1104 ГК). При этом наследники, ранее принявшие наследство, отвечают за произошедшие по их вине ухудшения имущества с момента открытия наследства до вынесения решения суда о признании опоздавшего наследника принявшим наследство. В период после указанного решения суда наследники отвечают и за случайное ухудшение имущества, надлежащего передаче опоздавшему наследнику (п. 2 ст. 1104 ГК).