Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Наследство
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наследование квартиры по суду
Год назад умер отец. Он был прописан в квартире,но не был собственником. На момент смерти долг за комуналку составлял ок.50 тыс.руб. 10 мес.шли суды и в итоге,квартиру мне вернули. Вопрос,что делать с комуналкой? Оплачивать все долги? И за время проживания там отца и почти год после его смерти? Но он не был собственником,т.е.теоретически долг должен гасить собственник? Подскажите как себя правильно вести с управляющей компанием при разговоре с ними по причине долгов.
25.04.2018 09:40:00, У меня получилось
13 комментариев
Какого черта Вы задаёте здесь подобные вопросы? Полагаете, что все имеют юридическое образование? Я не юрист, но знаю, что оплате по коммуналке подлежат только последние 3 года. Уточните этот вопрос с юристом. Удачи.
29.04.2018 17:43:50, Гость1

Смотрите,каким образом он мог переписать каартиру мошенникам? Приватизировать её,значит стать собственником и подарить или оставить в наследство квартиру посторонним людям.Либо прописать туда кого-то и после его смерти этот кто-то живет дальше в этой квартире и она остается государственной,это ге передается по наследству. Это не ваш вариант, ваш вариант 1й.Значит,теперь вы СОБСТВЕННИК.Следовательно, все долги вашего отца по квартире ваши. Согласитесь,это дешевле, чем купить новую квартиру.
26.04.2018 09:21:54, Innessa
Ой, там все муторно и запутано...Родители разъехались, находясь в браке. Отцом был заключен ДКП этой квартиры, там же он и прописался. Через полгода он прописал там своего "знакомого". Потом как-то оформил развод (в итоге незаконно) и через ДКП продал квартиру этому "знакомому". Т.е. тот стал собственником, а отец там просто проживал. Потом отец умер, а квартира осталась за тем собственником. Суд через год признал сделку недействительной. Как-то так.
26.04.2018 23:25:39, Автор темы