Раздел: Пособия, льготы, алименты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Налоговая заинтересуется информацией из соц. защиты?

Гл. бухгалтера и юристы! проконсультируйте, пожалуйста.
Как вы считаете, можно ли мне подать документы в собес на получение пособий как семье с низким уровнем дохода? Семья-4 чел, кормилец- муж, официальный доход -7тр в месяц. Дети- 5 лет и 2 месяца, я не работаю с 2010 года.
У вопроса два аспекта: нравственная сторона- я обманываю государство; и техническая- проверяет ли собес информацию в налоговой и может ли налоговая заинтересоваться сотрудником фирмы имеющим кв, зем участок, авто, но который платит НДФЛ с з/пл 7тр?
Подробнее в конференции
13.01.2013 02:10:59,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лена Таганрог
А при чем здесь дача и прочее? Если у меня дом новый 2 этажный что я теперь не малообеспеченная чтоли? Глупость какая-то. Может у меня на апельсины детям денег наличных нет, все доходы на коммуналку уходят. Зарплата-зарплатой, а на дачу может вам родители дали или продали что-то более 3 лет назад (срок давности вышел), это никто не проверяет естественно. Другое дело что если реальные доходы намного выше миниммума то есть ли смысл тратить время собирать кучу бумажек чтобы копеечные пособия оформить? Хотя вы же как неработающая на ребенка которому 2 месяца я так понимаю по уходу все равно от собеса получаете пособие? 18.01.2013 23:32:40, Лена Таганрог
Спасибо за мнение.