Добрый день всем! Мне нужны советы.. может кому-то приходилось "бодаться" с официальными дилерами?
Вкратце ситуация. Полгода назад приобрели автомобиль Ниссан Патфайндер у офиц дилера. Часть суммы заплатили сами (около 40%) - остальное- там же дали кредит (Юникредит)..
Проходит ну.. где -то месяца 2... автомобиль перестает нормально разгоняться... звоним своему продавцу (машина на гарантии) -выясняется что у них все долго и в итоге отдаем в ремонт другому офиц дилеру Ниссан- тоже по гарантии.
Катаемся с проблемами около 2 мес (фиг разгонишься и обгонишь если надо быстро), ждем новую турбину (при диагностике они установили что ее надо менять... причем турбина- это вещь такая.. насколько могу судить- серьезная.. а поездить успели- всего ничего..)..Меняем (занимает дня 3). Еще через месяц где-то муж видит что течет масло. Снова туда едет где меняли турбину. Итого: говорят надо менять какую-то трубку, которую ждать- ну где-то 2 (!!!) месяца. При этом ездить на машине, ессно, нельзя (стоит у них).. Уже неделю не могут точные сроки ожидания трубки обрисовать. А без машины мы- никуда.
я немного покопалась в и-нете.. но вопросов все равно больше чем ответов..
ст 18 ФЗ О защите прав потребилетей гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вопрос- является ли последний абзац указанием на то, что если нам сейчас выкатят срок ремонта от 30 дней и выше- мы можем обращаться с претензией к продавцу и требовать возврата денег или замену машины?
Не будет ли продавец ссылаться на то , что мы ремонтируем не у них, а у другого офиц дилера? (в принципе как я поняла- у них одна система, одна база, один общий склад.. и по гарантии можно ехать в любой из салонов)...
Не обвинят ли нас- что это мы "убили" машину самолично? насколько вообще реально доказать что мы купили некач. товар?
Реально ли вообще чего-то добиться без суда?в претензионном порядке?
И еще- если нам скажут что забирают машину.. ну.. скажем не на 30 а на 20 дней (что для нас тоже смерти подобно, ибо разгар работы, а на нее ездим 100 км за город) - обязаны ли они предоставить замену временно? и если да- то какую? ту же марку?
Если добиваться возврата денег - то как быть с банком?и теми деньгами, которые мы туда заплатили? Ведь салону мы заплатили.. ну грубо тыщ 700 только.. остальное заплатил банк.. а мы уже банку за полгода часть суммы+% выплатили (кредит на 3 года)...
Буду очень благодарная за любые советы! У нас совершенно нет денег на суды-адвокатов.. мы уже реально все на свете прокляли с этой машиной... в идеале- конечно хочется от нее избавиться.. ибо судя по всему- это только начало.. и я уже представляю ЧТО с ней начнется, когда кончится гарантия(((
спасибо!
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вчера для начала отвезла письенное обращение на имя руководителя салона, нде месяц сулят ожидание трубочки и где сейчас машина (они не продавцы).. попросила там подменную машину (понимая что не обязаны давать) + бумаги по замене турбины (что и когда мол делали, типа буду обращаться в представительство Ниссана с ними).. сказали- ответ через 10 дней.. но подменных машин вот прямо сейчас нет.. типа раздали..
25.04.2012 12:17:36, Nadyusha7
Расскажу нашу историю. Тоже купили Патфайндер, поездили какое-то время год наверное. Потом мужу стало казаться, а может так и было, что что-то у него постукивает, или подсвистывает. Ну и вообще Патфайндер ему разонравился. И в ремонт он его ставил, и разбирали там все, но ничего не менялось. В общем выкрутились мы доплатив и купив у них же Ниссан Мурано. Не жалеем ни капли. Мураной довольны на 100 %. Ездим уже 4-й год на ней. Может и вам так поступить? Просто если машина "не пошла" так дальше и будет. Муж в итоге счастлив, что сбагрил Патфайндер, говорит что Мурано лучше. Патф. бфл испанской сборки, а Мурано японская сборка.
22.04.2012 18:44:42, ТомаГавк
а "доплатив и купив" - это что значит? они у Вас в трейд-ин просто взяли ПАТ?.. Просто если такй вариант- они же всегда существенно стоимость выкупа занижают, чем если самому продавать..
спасибо! 22.04.2012 19:32:16, Nadyusha7
спасибо! 22.04.2012 19:32:16, Nadyusha7
Трейд ин. Втюхали мы им эту проблемную машину по рыночной цене. Муж им говорит, окей, вы не находите и не слышите свистов, скрипов, считаете, что это мои глюки - тогда выкупайте ее, я готов доплатить и взять другую. В общем, достал он их. Но он у меня и мертвого уболтает. А еще по делу - можно написать в их главный офис типа претензии. Они (представительства) очень этого боятся.
22.04.2012 20:43:14, ТомаГавк
муж молодец:)
завтра сажусь претензию в гл.офис писать по любому..
просто хочу грамотно более -менее сооставить.. чтобы была видна серьезность намерений:)
спасибо!! 22.04.2012 20:46:54, Nadyusha7
завтра сажусь претензию в гл.офис писать по любому..
просто хочу грамотно более -менее сооставить.. чтобы была видна серьезность намерений:)
спасибо!! 22.04.2012 20:46:54, Nadyusha7
Расскажу, может поможет :)
Купили у дилера GM новую машину, через 2 недели потекла тормозная жидкость. В сервисе нашли брак в тормозной системе, на машине ездить нельзя, в России запчастей таких нет. Оптимистично ждать от 30 дней.
Я написала 2 письма - 1 письмо в GM, в котором клялась в любви к бренду и рассказывала про жуткую ситуацию, при которой я буду вынуждена изменить бренду и по истечении 45 суток ремонта предать бренд и расторгнуть договор купли - продажи. Второе письмо дилеру, в котором просто объяснила что расторгну договор. Все написала оч красиво :) Муж рыдал сквозь смех :)Письма привезла лично и официально зарегистрировала.
На след день я получила от GM мейл, что запчасть нашли (их всего было во всем мире 2 штуки), зарезервировали и отсылают экспресс почтой. А мне на следующий день подогнали к дому новую рено флюенс - подменную машину. Вот пока на ней езжу. Через день мне рассказывают где моя запчасть, на каком этапе.
По закону не обязаны. Но они блюдут лояльность к бренду и имидж. В представительствах на этот случай всегда есть отдельный менеджер по досудебным разборкам и выделенный бюджет "доброй воли".
Добро всегда побеждает зло :))) Пробуйте договариваться - везде работают люди
Удачи 22.04.2012 14:21:28, I_Maha
Купили у дилера GM новую машину, через 2 недели потекла тормозная жидкость. В сервисе нашли брак в тормозной системе, на машине ездить нельзя, в России запчастей таких нет. Оптимистично ждать от 30 дней.
Я написала 2 письма - 1 письмо в GM, в котором клялась в любви к бренду и рассказывала про жуткую ситуацию, при которой я буду вынуждена изменить бренду и по истечении 45 суток ремонта предать бренд и расторгнуть договор купли - продажи. Второе письмо дилеру, в котором просто объяснила что расторгну договор. Все написала оч красиво :) Муж рыдал сквозь смех :)Письма привезла лично и официально зарегистрировала.
На след день я получила от GM мейл, что запчасть нашли (их всего было во всем мире 2 штуки), зарезервировали и отсылают экспресс почтой. А мне на следующий день подогнали к дому новую рено флюенс - подменную машину. Вот пока на ней езжу. Через день мне рассказывают где моя запчасть, на каком этапе.
По закону не обязаны. Но они блюдут лояльность к бренду и имидж. В представительствах на этот случай всегда есть отдельный менеджер по досудебным разборкам и выделенный бюджет "доброй воли".
Добро всегда побеждает зло :))) Пробуйте договариваться - везде работают люди
Удачи 22.04.2012 14:21:28, I_Maha
большое спасибо за рассказ! Вы меня вдохновили:)..
а то я после легкого прочеса и-нета слегка приуныла надо сказать...
завтра начну писать:)
и еще- а откуда эта цифра- про 45 дней? в ФЗ "О защите" вроде 30 дней фигурирует.. 22.04.2012 17:56:40, Nadyusha7
а то я после легкого прочеса и-нета слегка приуныла надо сказать...
завтра начну писать:)
и еще- а откуда эта цифра- про 45 дней? в ФЗ "О защите" вроде 30 дней фигурирует.. 22.04.2012 17:56:40, Nadyusha7
Я не юрист, может быть меня поправят. Срок гарантийного ремонта в течение года не может превышать 45 дней. Если больше 45 дней - можно расторгнуть договор купли - продажи. Вроде можно требовать неустойку, требовать замены а.м.
Я тему не изучала, действовала по инструкции от друзей, работающих в представительстве. 23.04.2012 09:40:12, I_Maha
Я тему не изучала, действовала по инструкции от друзей, работающих в представительстве. 23.04.2012 09:40:12, I_Maha
я обалдеваю.. сейчас выяснилось что при первом ремонте (замена турбины) - мужу моему салон не дал ни одной бумажки.. а он не спросил даже.. и говорит мне- "так у них база общая.. посмотрят"... не понимая что никто смотреть не будет и что это НАШЕ доказательство((..
22.04.2012 13:54:29, Nadyusha7
что-то и книжки никакой не обнаружила.. кроме руководств по эксплуатации..
25.04.2012 12:13:15, Nadyusha7

Если ремонт повторный в течении года;
Тут же они попадали на штраф в 50/ по закону в пользу государства
Подменный редоставлять по гарантии не должны.
Ищите юриста, специализирующегося на подобном. Они могут и по результатам сработать, т е без предоплаты. 22.04.2012 13:25:54, tЮлька
простите- а что за штраф в пользу государства? :) почему не в пользу покупателя ?:)
большое спасибо!!
и еще вопрос - по претензиям (в несудебном порядке) значит отказывают обычно? непременно доводят до суда? 22.04.2012 13:38:34, Nadyusha7
большое спасибо!!
и еще вопрос - по претензиям (в несудебном порядке) значит отказывают обычно? непременно доводят до суда? 22.04.2012 13:38:34, Nadyusha7
Если дело дошло до суда и выяснилось, что продавец в добровольном порядке не исполнил законные требования покупателя, таки да, будет штраф в пользу государства.
22.04.2012 23:43:51, Перегрина
поняла..
ну это в общем плюс.. значит если будет реально перебор- более 45 дней ремонта в год, а в итоге им светит не только расторжение договора но и штраф - велики шансы..
сегодня буду претензию писать..
спасибо! 23.04.2012 10:19:28, Nadyusha7
ну это в общем плюс.. значит если будет реально перебор- более 45 дней ремонта в год, а в итоге им светит не только расторжение договора но и штраф - велики шансы..
сегодня буду претензию писать..
спасибо! 23.04.2012 10:19:28, Nadyusha7
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.