Раздел: Ролики, самокаты, велосипед

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Монечка

А какой у вас велосипед? Похвалитесь и посоветуйте плз)

После покатушек с дочкой и внуками (они сзади в креслах были) , задумалась я о покупке своего "Коня")
Но совершенно в них не разбираюсь.
Я ездила на велике мужа дочки. Lapierre Raid 527 [ссылка-1]
Но понимаю, что не потяну и половины такого велосипеда по финансам....
Похвалите свои велосипеды? Для города и иногда леса по тропинкам. Какой диаметр колес лучше для роста 167?
И на что надо обратить внимание, что нужно обязательно в велике, а что наворот, который можно и не приобретать?
Спасибо!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
20.05.2020 19:25:08,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dinania
Колеса 26 дюймов, раму берите низкую, так будет существенно удобней.
31.05.2020 17:27:56, Dinania
Вот буквально на днях прорабатывала тему, выбирая дочери новый велик - могу поделиться своим опытом)
В первую очередь стоит определиться:
1. стиль катания и места (город, парки, дача, лес, выездки на природу), как часто-активно
2. бюджет
3. рост/вес (размерные сетки у каждой фирмы могут отличаться).
После ответа на главный вопрос "для чего и бюджет" можно углубляться в детали - тоже очень важны (геометрии рамы, вилки-втулки-переключатели, размер колес и пр).
Цены сильно скакнули в последнее время (сезон+карантин+скачки валюты), хорошие модели по адекватным ценам уже почти разобрали - можно еще и не найти в своем размере, что понравилось.