Раздел: Снаряжение (Катание на лыжах, лыжи для бега купить)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛенКа

Помогите выбрать беговые лыжи

Не разбираюсь в них от слова "совсем". (((
Каталась последний раз, наверное, в школе. (Ужас, даже вспомнить не могу когда!)
Но сейчас меня так накрыло, что хачунимагу! Смотрю в окно и только и думаю о лыжах! :)))
Да, чем бюджетней, тем лучше (в идеале, прям ссылки, можно прошлые, позапрошлые, поза-позапрошлые и т.д. коллекции). Бренд, крутость и т.д. не важны, так как кататься планирую со своим детьми и возле своей деревни. )))
Когда я еще бегала на лыжах, мы все бегали классикой, так что коньком не умею, хотя хочется, конечно, научиться. Так что, если такое возможно, хорошо бы, чтобы они были универсальные. (можно-нет - не знаю, поэтому спрашиваю... знающие, подскажите, плз!)
08.02.2018 18:47:16,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
lenalar
Поздно увидела, поздно пишу:) Насечки - для ну совсем не спортсменов, совсем далеких от спорта. Или для лыжников старше 65-70 лет. Если есть подготовленная трасса - то покупать хорошие, коньковые - раз хочется. Если трасса далеко - то классические. Но без насечек:) Я малым детям и то без насечек покупаю:) Насечки только тормозят, и мерзко шуршат при спусках:) Ни вперед, ни назад:) 21.02.2018 23:52:02, lenalar
ЛенКа
Купила уже. ))) С насечками. )))
Катаюсь уже 10 дней, довольна как слон! :)
22.02.2018 11:44:38, ЛенКа
lenalar
Я поняла:) Ну купите потом нормальные, почувствуете разницу:) Это как спорт и физкультура:) С насечками - даже не любительский спорт, а чисто физкультура:) 22.02.2018 22:22:31, lenalar
OkSaNa
+ много 23.02.2018 15:48:12, OkSaNa
ЛенКа