Раздел: Походы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вкусняшки в походе (личное питание)

Кто о чем, а я снова про питание.
Недельный пеший поход. 500 гр еды на человека (1500-1600 кКал).
К сожалению, не удалось нашему завхозу и руководителю похода меня убедить в том, что "голодать никто не будет". Я - точно буду, ибо ем больше. Это не считая физнагрузок.

Но, т.к. опыта в походах мало - хочу уточнить:

Каким образом и как это будет выглядеть, если часть еды взять лично (баточники, сухофрукты и т.п.) Это нормально? Не будет ли это выглядеть "есть в одно лицо"? Или надо "делить на всех"?

Спасибо)
25.04.2016 16:37:53,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если идете с незнакомой группой, то никто не мешает взять лично для себя, но хорошо бы это анонсировать заранее, чтоб остальные тоже могли задуматься, если хотят.

Такая калорийность слишком низка для похода.
20.05.2016 14:45:53, Шимко Ирина
УникаЛьнаЯ
Насколько я знаю, неучтенка не запрещена, но делится на всех. 13.05.2016 09:59:15, УникаЛьнаЯ
1)Индивидуальные вкусы, аллергии, непереносимости и т.д.
В маленькой группе (до 10 человек) это решается заранее. У нас при подготовке похода сразу озвучивался вопрос, кто чего НЕ ест, и исходя из этого,составлялось меню.
В большой группе учесть все невозможно, тогда кому-то действительно приходится часть еды брать индивидуально. Заранее предупредив завхоза и командира.
2)Просто вкусняшки. Называются"неучтенка" и горячо приветствуются. НО! делятся на всех, по-товарищески. Чтобы кто-то хомячил втихаря... извините, я бы с таким человеком второй раз никуда не пошла бы.
27.04.2016 23:15:04, маугленок