Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Инесса и сыновья

О папах близнецов.

Девчонки! Где-то (кажется у Серзов)я прочитала мысль, мол, если папа одного малыша может по желанию помогать в уходе за ребенком ,то папа близнецов ОБЯЗАН это делать. Даже папе нашему гордо зачитала эту фразу, он покивал... А толку-то!
Периодически в нашей конфе проскальзывают фразы типа "от папы пользы мало" и ей подобные. Так что с нашими мужьями- так испугались "двойного счастья"? Или, может и с одним-то счастьем не особо справлялись бы? Я все время слышу от мужа "вот когда они подрастут, когда станут понимать...." А пока что особого рвения к их воспитанию я не замечаю. Психологи вот приходили (те, что здесь предлагали поучаствовать в исследовании), а ему даже результаты тестов не интересны.
А может я утрирую? Они у меня все же первые, опыта нет...да и папе всего 25.

Вообщем, интересно ваше мнение выслушать. Чей муж что делает? какие обязанности по дому несет? Участвует ли в воспитании? Понимает ответственность?

(мысль вслух-"или я от своего много требую...?!")
29.01.2001 14:07:20,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нашему папе 34, когда ему было 24, у нас родился Глеб. Тогда папа помогал по дому (правда и на работе не был особо занят), оставался при необходимости с малышом, одеть, покормить, укачать -не было проблемой, но интереса к сыну в младенчестве он не чувствовал. Когда он подрос, стал папе более интересен, но заниматься с ним чем-либо по собственной инициативе папа не умеет.