Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ма-Тари-Кари

слинг для двойни

Мамина коллега на работе предложила слинг-шарф. Сказала, что и двоих можно носить в одном, пока дети не наберут по 4,5 кг каждый. Со старшим я пользовалась кенгурухой, поэтому в слингах не разбираюсь совсем, а хочется, потому как на этой неделе пару раз мне придется вести самой Лешку в сад, а младших не с кем будет оставить и сад не в пешей доступности (ехать на автобусе 30 минут)
вопросы такие:
1. Как носят двойню в одном слинге-шарфе, в инете нашла только когда в двух слингах на кольцах?
2. Как носить детей зимой - наматывать слинг на куртку мамы или под куртку, мама в куртке нараспашку?
3. Дети в зим.комбинизонах влезут в один слинг?
4. или лучше не вестись на халяву и купить 2 слинга на кольцах и носить их крест-на-крест?
20.12.2009 22:41:27,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ninaso
Поберегите здоровье, оно еще понадобится вашим детям. Купите один слинг, не важно какой, какой вам удобнее и коляску трость легкую, раскладывающуюся до лежачей.Один в слинге, другой в коляске, можно менять при необходимости и старший ребенок может за коляску держаться когда через дорогу идете, и в сетку коляски можно вещи положить. Послушайте опытную маму - у меня пятеро и я уже дотаскалась больших детей на себе. Совсем здоровье угробила, так что теперь последний полуторагодовалый только в коляске ездит я его вообще носить не могу... 11.02.2010 14:44:48, ninaso
доехать на такси, если это исключение)))) 22.01.2010 16:34:08, муза мужа
Юстик