Мы с мужем на годовщину свадьбы забронировали отель в Италии. Изначально бронировали напрямую, с сайта отеля, оговаривали всякие особые условия (доступ в спа-центр, украшение номера цветами, парковка и прочие мелочи), т.е. была какая-то предварительная и весьма любезная переписка с менеджером отеля. Когда обо всем договорились, я в итоге забронировала этот отель с сайта booking.com (мне так чисто технически было удобнее). В условиях бронирования было написано во-первых - бесплатная отмена бронирования за 2 суток до заезда, во-вторых было указано, что полная оплата - при выезде! И отель в тот же день списал с карты полную сумму бронирования!(именно списал, а не блокировал, я уточняла в банке) А до даты выезда еще 3 недели. Мне кажется, это хамство!
И вот думаю - писать им и высказывать свое недовольство? Или ну их нафик? Деньги все равно не вернут, раньше или позже эти деньги все равно им платить. Стоит ли портить отношения? Или все-таки написать в отель и попросить разъяснений?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Бронирование отелей
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Деньги заблокировали.
Списал с карты наш банк.
если не заедете в отель и отмените бронь без штрафа,
то деньги через месяц от даты бронирования вернут Вам на карту,
банк выигрывает на курсах покупки и продажи валюты Вам.
Даже если отмените бронирование, то деньги вернут только
через месяц и с потерей в несколько процентов.
с Италией нет смысла ругаться, они удивятся.
Они просто послали заявку на блокирование средств.
Снимите бронь - они снимут блокировку.
Если решите снять бронь и деньги нужны будут срочно,
то расскажу как и куда писать. чтобы вернули быстрее.
Проходил уже этот путь.
Увы... 02.02.2014 23:53:14, tushino_man
Списал с карты наш банк.
если не заедете в отель и отмените бронь без штрафа,
то деньги через месяц от даты бронирования вернут Вам на карту,
банк выигрывает на курсах покупки и продажи валюты Вам.
Даже если отмените бронирование, то деньги вернут только
через месяц и с потерей в несколько процентов.
с Италией нет смысла ругаться, они удивятся.
Они просто послали заявку на блокирование средств.
Снимите бронь - они снимут блокировку.
Если решите снять бронь и деньги нужны будут срочно,
то расскажу как и куда писать. чтобы вернули быстрее.
Проходил уже этот путь.
Увы... 02.02.2014 23:53:14, tushino_man

Когда вернетесь, букинг пришлет вам анкету и попросит оценить качесвто их системы бронирования. Вот там и напишите все, что вы о них думаете. Отель тут ни при чем - они участники системы и не могут на нее повлиять. Изменить условия проживания тоже возможно теперь только через букинг (отель правом отмены брони, осущестьвленной через букинг, не обладает).
23.01.2014 12:21:31, starka
Вот у меня точно так же...Черным по белому написано, что оплата в отеле и отменить я могу аж до 3 февраля, а написали, что прошло списание причем полной суммы. Вы будете писать? Куда? на букинг? В отель? Я не знаю, что мне делать..тоже писать или не писать?
23.01.2014 12:13:52, Shuvalova
Я написала в отель. Ответили, что я их "неправильно поняла" :)) Что они только заблокировали эту сумму для гарантии, а не списали. Через 30 дней вернут. Ну хрен с ними. Что теперь сделаешь?
23.01.2014 16:46:33, Горгона

вы первый раз букингом воспользовались? они часто, да практически всегда так делают, сумма потом возвращается на счет в случае отмены. Причем, вам придётся оплатить счет в отеле, а букинг уже потом, через месяцок, вернёт вам денежки.
Жаловаться бесполезно, это же агентство, у них свои правила и взаимоотношения с отелями. 23.01.2014 09:17:00, douceur
У нас только в Италии заблокировали заранее стоимость одной ночи для гарантии оплаты. Во Франции, Испании отменяла семь или восемь отелей - никаких посягательств на карту. И В Риме первый раз не блокировали.
08.02.2014 00:19:25, фа
Мы тоже бронировали много и не сталкивались. А на днях забронировала отель в Амстере и они таки да, сняли сумму. Такое бывает
23.01.2014 12:06:32, О-Юми (ex Юлия К.)
Нет, не первый:))) Примерно 15-20 отелей в год бронирую. Иногда снимают сумму вперед. Редко. И НЕ тогда, когда в условиях особым цветом выделено, что оплата ПОСЛЕ заезда.
23.01.2014 10:23:13, Горгона
Мы в этом году бронировали через них 5 гостиниц, только за одну взяли сумму полностью и то, скорее всего потому что мы там на 1 ночь останавливались.
23.01.2014 09:49:51, Дикая хозяйка
У меня только что в Вене заблокировали всю сумму (за все три ночи, а не за одну), а потом отдельно сняли с карточки оплату. Я тоже думала, что отмена авторизации будет через месяц, потому что здесь об этом читала (и думала, что еще придется им письмо писать), но она произошла в тот же день.
23.01.2014 09:37:45, пчела Майя
Жаловаться бесполезно, это же агентство, у них свои правила и взаимоотношения с отелями. 23.01.2014 09:17:00, douceur

Не вводите людей в заблуждение - букинг сам вообще никаких денег с пользователей не снимает. Это делают отели.
23.01.2014 16:33:58, Natali
У меня снимали за сутки или двое, точно не помню. Потом за остальное платила по приезду. Причем так сделали только в одном отеле пока.
23.01.2014 11:26:57, Etagerka
ни разу с таким не сталкивались, хотя на букинге бронируем много и часто.
23.01.2014 11:10:41, Арлекина

ну, будем знать)
23.01.2014 15:23:25, Арлекина
первый раз с таким сталкиваюсь. букинг списал 25% от стоимости бронирования, оставшуюся часть я заплатила в отеле (это правила отеля), в другом отеле ничего не списывали заранее (опять таки - правила отеля)
23.01.2014 10:55:34, Марася

Нет. У нас такого не было (бронировали так пару раз). Мама моя очень часто так бронируют и сестра через букинг и тоже нет такого.
23.01.2014 10:10:34, старуха Изергиль

Ни разу у меня такого не было. Тем более если черным по белому написано, что бесплатная отмена бронирования. А в последнее время так вообще даже данные карточки не просили, пишут, что оплата наличными в отеле.
23.01.2014 09:31:41, Маграт

да, у меня тоже раз так блокировали, но об этом было предупреждено сразу.
а у Иры не блокировали, а сняли всю сумму. 23.01.2014 10:17:46, Маграт
а у Иры не блокировали, а сняли всю сумму. 23.01.2014 10:17:46, Маграт

а по поводу 100% списания - это надо с букинг ком выяснять, если вы у них бронировали на условиях частичного аванса, а списали всю сумму - это косяк букинг кома, а не отеля. 23.01.2014 09:12:13, Крапива
Почему косяк букинге? Списал-то отель. Букинг только информацию размещает, сам ничего не списывает. Если только они неверную информацию дали....
23.01.2014 09:33:32, Маграт
Кстати, читала тут же в конфе, что букинг пересылает данные о картах в отели точно так же - никак не шифруя. Кто-то увидел свое подтверждение со всеми данными о карте в напечатанном виде на ресепшене в отеле.
23.01.2014 08:44:23, Шимко Ирина
не правда! данные карт клиентов зашифрованы! Доступ есть у очень ограниченного кол-ва сотрудников отеля под спец паролями. Не хотите чтобы с вас снимали деньги, измените 1 цифру в сроке действия карты.
вот так вот слухи и рождаются 30.01.2014 17:18:45, kk ленивец
да, по факсу сама бронь, карточка зашифрована, сама видела неоднократно
30.01.2014 23:21:18, Чайка Рассветова (экс-Ларун)

вот так вот слухи и рождаются 30.01.2014 17:18:45, kk ленивец

да все верно! причем пересылается это по факсу!
23.01.2014 09:42:43, из Москвы
может, головотяпство простое итальянское?:) как вариант. Я бы не ругалась, но поинтересовалась, в чем дело. Особенно, если есть шанс не лететь. Если бы я была уверена на 100% , что лечу, даже не дергалась бы - какая разница/, все равно платить.
23.01.2014 01:44:32, Лангуста
Если позволите - напишу вам как это выглядит с другой стороны. Мы сдаем и через букинг тоже.
Букинг берет нехилый процент с нас. Есть и другие сайты где размещаемся, там гость платит комиссию сам. Есть и наш сайт где можно забронировать напрямую.
Если потенциальный гость пишет (или звонит) и просит преференций мы чаще всего не отказываем, ибо все что идет напрямую нам не налогооблагаемо (раз) и мы не платим комиссию сайту (два).
Если бы наш гость поступил подобным образом, договорился напрямую, а после выставил нас на комиссии и налоги, мы бы (уж простите) преференции сняли. 23.01.2014 00:52:54, с другой стороны прилавка
Там преференции на 3 копейки по сравнению со стоимостью номера (около 3 тысяч евро). И они даже не столько затратные, сколько технические, скажем забронировать место на парковке (парковка не бесплатная), прислать цветы в номер (которые мы же и оплачиваем) или повесить темные шторы вместо светлых. И если бы отель такого уровня озаботился нормальной безопасной системой авторизации карт - я бы забронировала на прямую. А просьба прислать все данные карты вплоть до ССV в простом письме - это за гранью моего понимания.
23.01.2014 01:01:01, Горгона
Да, бедные постояльцы отелей, которые бронируюся через букинг:) Позор им и вечная анафема:)
Кто хочет получать бабки без комиссий на прямую и лояльных клиентов, тот делает адекватный платежный сервис. Я тут же в Италии бронировала отель в Абано, все отлично прошло на прямую с сайта. А кому в номер розочки прислать тяжелый труд, и выполнить свою же оферту - те и не полностью заполнены в высокий сезон. 23.01.2014 01:29:44, Горгона
Аж интересно стало, что за отель ( спа?) такой и надолго вы там останавливаетесь. Извините за любопытство :)
23.01.2014 01:10:43, Tiffany Trott
Курорт Мерано [ссылка-1]. Конкретно называть отель не буду, уж извините:) Едем на неделю
23.01.2014 01:22:09, Горгона
Букинг берет нехилый процент с нас. Есть и другие сайты где размещаемся, там гость платит комиссию сам. Есть и наш сайт где можно забронировать напрямую.
Если потенциальный гость пишет (или звонит) и просит преференций мы чаще всего не отказываем, ибо все что идет напрямую нам не налогооблагаемо (раз) и мы не платим комиссию сайту (два).
Если бы наш гость поступил подобным образом, договорился напрямую, а после выставил нас на комиссии и налоги, мы бы (уж простите) преференции сняли. 23.01.2014 00:52:54, с другой стороны прилавка

Когда сам не делаешь -всегда кажется "фу пустяк"... это нормально.
Когда самому приходится что то делать вместо того чтоб погулять отдохнуть или как вариант платить наемному персоналу - отношение резко меняется.
Вобщем то я вашу точку зрения поняла, но и вы постарайтесь понять. Я б не удивилась если меня после подобного в отеле "не узнали", забронила букингом -получи что покупала. Тем более итальянцы))) 23.01.2014 01:17:46, с другой стороны прилавка
Когда самому приходится что то делать вместо того чтоб погулять отдохнуть или как вариант платить наемному персоналу - отношение резко меняется.
Вобщем то я вашу точку зрения поняла, но и вы постарайтесь понять. Я б не удивилась если меня после подобного в отеле "не узнали", забронила букингом -получи что покупала. Тем более итальянцы))) 23.01.2014 01:17:46, с другой стороны прилавка

Кто хочет получать бабки без комиссий на прямую и лояльных клиентов, тот делает адекватный платежный сервис. Я тут же в Италии бронировала отель в Абано, все отлично прошло на прямую с сайта. А кому в номер розочки прислать тяжелый труд, и выполнить свою же оферту - те и не полностью заполнены в высокий сезон. 23.01.2014 01:29:44, Горгона



Что означает "обо всем договорились" с отелем?
Вы им оставили свои ФИО и координаты, даты приезда и отъезда, номер они за Вами закрепили и т.д.? 22.01.2014 23:32:52, ВС-препод


Насколько я знаю, отелям не очень выгодно, если номер бронируется через букинг, с них же какой-то процент за это снимают. Может я и ошибаюсь, но с их стороны это тоже может показаться хамством - мол, услуги хотят как для спец.клиента, а резервируют потом через букинг. 22.01.2014 23:24:58, WildStitch
А мы как-то находясь в Италии пришли (ножками) в отель и забронировали. А потом посмотрели по букингу - через букинг этот же отель, тип номера и те же даты вышло бы дешевле! Вот как это объяснить?
23.01.2014 10:09:31, старуха Изергиль

Цена то одинаковая, только отель с каждого бронирования платит коммисию букингу, мы например 18%, да +НДС 18%.
23.01.2014 09:41:43, из Москвы

Но вы уверенны, что не выбрали так называемое "умное предложение", которое значительно дешевле, но в большинстве случаев не имеет опции бесплатной отмены и оплаты позже? 22.01.2014 23:20:26, SveM



И я то же не уверена, что все остальные "розочки" можно было дозаказать через букинг.) 22.01.2014 23:31:35, SveM



Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.