Раздел: Бронирование отелей

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Горгона

Ругаться или нет?

Мы с мужем на годовщину свадьбы забронировали отель в Италии. Изначально бронировали напрямую, с сайта отеля, оговаривали всякие особые условия (доступ в спа-центр, украшение номера цветами, парковка и прочие мелочи), т.е. была какая-то предварительная и весьма любезная переписка с менеджером отеля. Когда обо всем договорились, я в итоге забронировала этот отель с сайта booking.com (мне так чисто технически было удобнее). В условиях бронирования было написано во-первых - бесплатная отмена бронирования за 2 суток до заезда, во-вторых было указано, что полная оплата - при выезде! И отель в тот же день списал с карты полную сумму бронирования!(именно списал, а не блокировал, я уточняла в банке) А до даты выезда еще 3 недели. Мне кажется, это хамство!
И вот думаю - писать им и высказывать свое недовольство? Или ну их нафик? Деньги все равно не вернут, раньше или позже эти деньги все равно им платить. Стоит ли портить отношения? Или все-таки написать в отель и попросить разъяснений?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
22.01.2014 23:09:04,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Деньги заблокировали.
Списал с карты наш банк.
если не заедете в отель и отмените бронь без штрафа,
то деньги через месяц от даты бронирования вернут Вам на карту,
банк выигрывает на курсах покупки и продажи валюты Вам.
Даже если отмените бронирование, то деньги вернут только
через месяц и с потерей в несколько процентов.
с Италией нет смысла ругаться, они удивятся.
Они просто послали заявку на блокирование средств.
Снимите бронь - они снимут блокировку.
Если решите снять бронь и деньги нужны будут срочно,
то расскажу как и куда писать. чтобы вернули быстрее.
Проходил уже этот путь.
Увы...
02.02.2014 23:53:14, tushino_man
Lindos
Я разбиралась в таком случае с Букингом и мне вернули деньги 23.01.2014 12:46:41, Lindos
FINE
У меня эстонцы списали так. После письма всё вернули. Оплатила по приезду. Никаких проблем. 23.01.2014 12:24:34, FINE
Когда вернетесь, букинг пришлет вам анкету и попросит оценить качесвто их системы бронирования. Вот там и напишите все, что вы о них думаете. Отель тут ни при чем - они участники системы и не могут на нее повлиять. Изменить условия проживания тоже возможно теперь только через букинг (отель правом отмены брони, осущестьвленной через букинг, не обладает). 23.01.2014 12:21:31, starka
Вот у меня точно так же...Черным по белому написано, что оплата в отеле и отменить я могу аж до 3 февраля, а написали, что прошло списание причем полной суммы. Вы будете писать? Куда? на букинг? В отель? Я не знаю, что мне делать..тоже писать или не писать? 23.01.2014 12:13:52, Shuvalova
Горгона
Я написала в отель. Ответили, что я их "неправильно поняла" :)) Что они только заблокировали эту сумму для гарантии, а не списали. Через 30 дней вернут. Ну хрен с ними. Что теперь сделаешь? 23.01.2014 16:46:33, Горгона
вы первый раз букингом воспользовались? они часто, да практически всегда так делают, сумма потом возвращается на счет в случае отмены. Причем, вам придётся оплатить счет в отеле, а букинг уже потом, через месяцок, вернёт вам денежки.
Жаловаться бесполезно, это же агентство, у них свои правила и взаимоотношения с отелями.
23.01.2014 09:17:00, douceur
фа
У нас только в Италии заблокировали заранее стоимость одной ночи для гарантии оплаты. Во Франции, Испании отменяла семь или восемь отелей - никаких посягательств на карту. И В Риме первый раз не блокировали. 08.02.2014 00:19:25, фа
Марфут@
никогда так не попадала . 25.01.2014 13:04:32, Марфут@
Не вводите людей в заблуждение - букинг сам вообще никаких денег с пользователей не снимает. Это делают отели. 23.01.2014 16:33:58, Natali
У меня снимали за сутки или двое, точно не помню. Потом за остальное платила по приезду. Причем так сделали только в одном отеле пока. 23.01.2014 11:26:57, Etagerka
ни разу с таким не сталкивались, хотя на букинге бронируем много и часто. 23.01.2014 11:10:41, Арлекина
О-Юми (ex Юлия К.)
Мы тоже бронировали много и не сталкивались. А на днях забронировала отель в Амстере и они таки да, сняли сумму. Такое бывает 23.01.2014 12:06:32, О-Юми (ex Юлия К.)
ну, будем знать) 23.01.2014 15:23:25, Арлекина
первый раз с таким сталкиваюсь. букинг списал 25% от стоимости бронирования, оставшуюся часть я заплатила в отеле (это правила отеля), в другом отеле ничего не списывали заранее (опять таки - правила отеля) 23.01.2014 10:55:34, Марася
Горгона
Нет, не первый:))) Примерно 15-20 отелей в год бронирую. Иногда снимают сумму вперед. Редко. И НЕ тогда, когда в условиях особым цветом выделено, что оплата ПОСЛЕ заезда. 23.01.2014 10:23:13, Горгона
Нет. У нас такого не было (бронировали так пару раз). Мама моя очень часто так бронируют и сестра через букинг и тоже нет такого. 23.01.2014 10:10:34, старуха Изергиль
Дикая хозяйка
Мы в этом году бронировали через них 5 гостиниц, только за одну взяли сумму полностью и то, скорее всего потому что мы там на 1 ночь останавливались. 23.01.2014 09:49:51, Дикая хозяйка
Ни разу у меня такого не было. Тем более если черным по белому написано, что бесплатная отмена бронирования. А в последнее время так вообще даже данные карточки не просили, пишут, что оплата наличными в отеле. 23.01.2014 09:31:41, Маграт
пчела Майя
У меня только что в Вене заблокировали всю сумму (за все три ночи, а не за одну), а потом отдельно сняли с карточки оплату. Я тоже думала, что отмена авторизации будет через месяц, потому что здесь об этом читала (и думала, что еще придется им письмо писать), но она произошла в тот же день. 23.01.2014 09:37:45, пчела Майя
да, у меня тоже раз так блокировали, но об этом было предупреждено сразу.
а у Иры не блокировали, а сняли всю сумму.
23.01.2014 10:17:46, Маграт
Кабриолетта
+1 23.01.2014 09:32:20, Кабриолетта
Крапива
да ладно 23.01.2014 09:30:04, Крапива
Крапива
лучше так не делать. В смысле - если получили информацию и договоренности в одном месте, а потом внезапно воспользовались другим вариантом получения услуги - может возникнуть напряженность. Разве что если только отель сам не предложил такой вариант оплаты.
а по поводу 100% списания - это надо с букинг ком выяснять, если вы у них бронировали на условиях частичного аванса, а списали всю сумму - это косяк букинг кома, а не отеля.
23.01.2014 09:12:13, Крапива
Почему косяк букинге? Списал-то отель. Букинг только информацию размещает, сам ничего не списывает. Если только они неверную информацию дали.... 23.01.2014 09:33:32, Маграт
Крапива
потому что порядок оплаты должен соответствовать заявленному на сайте. 23.01.2014 10:02:51, Крапива
в общем, если начинать сейчас жаловаться, то лучше отель сменить ;) 23.01.2014 10:14:22, Маграт
Кстати, читала тут же в конфе, что букинг пересылает данные о картах в отели точно так же - никак не шифруя. Кто-то увидел свое подтверждение со всеми данными о карте в напечатанном виде на ресепшене в отеле. 23.01.2014 08:44:23, Шимко Ирина
kk ленивец
не правда! данные карт клиентов зашифрованы! Доступ есть у очень ограниченного кол-ва сотрудников отеля под спец паролями. Не хотите чтобы с вас снимали деньги, измените 1 цифру в сроке действия карты.
вот так вот слухи и рождаются
30.01.2014 17:18:45, kk ленивец
Чайка Рассветова (экс-Ларун)
да, по факсу сама бронь, карточка зашифрована, сама видела неоднократно 30.01.2014 23:21:18, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
да все верно! причем пересылается это по факсу! 23.01.2014 09:42:43, из Москвы
kk ленивец
так уже давно не делается! нигде! 30.01.2014 17:19:36, kk ленивец
ВС-препод
Очень ценная информация, спасибо! 23.01.2014 09:22:13, ВС-препод
Кабриолетта
мдя.... надо быть осторожнее (тоже частенько букингом пользуюсь) 23.01.2014 09:18:29, Кабриолетта
может, головотяпство простое итальянское?:) как вариант. Я бы не ругалась, но поинтересовалась, в чем дело. Особенно, если есть шанс не лететь. Если бы я была уверена на 100% , что лечу, даже не дергалась бы - какая разница/, все равно платить. 23.01.2014 01:44:32, Лангуста
Если позволите - напишу вам как это выглядит с другой стороны. Мы сдаем и через букинг тоже.
Букинг берет нехилый процент с нас. Есть и другие сайты где размещаемся, там гость платит комиссию сам. Есть и наш сайт где можно забронировать напрямую.
Если потенциальный гость пишет (или звонит) и просит преференций мы чаще всего не отказываем, ибо все что идет напрямую нам не налогооблагаемо (раз) и мы не платим комиссию сайту (два).
Если бы наш гость поступил подобным образом, договорился напрямую, а после выставил нас на комиссии и налоги, мы бы (уж простите) преференции сняли.
23.01.2014 00:52:54, с другой стороны прилавка
Горгона
Там преференции на 3 копейки по сравнению со стоимостью номера (около 3 тысяч евро). И они даже не столько затратные, сколько технические, скажем забронировать место на парковке (парковка не бесплатная), прислать цветы в номер (которые мы же и оплачиваем) или повесить темные шторы вместо светлых. И если бы отель такого уровня озаботился нормальной безопасной системой авторизации карт - я бы забронировала на прямую. А просьба прислать все данные карты вплоть до ССV в простом письме - это за гранью моего понимания. 23.01.2014 01:01:01, Горгона
Когда сам не делаешь -всегда кажется "фу пустяк"... это нормально.
Когда самому приходится что то делать вместо того чтоб погулять отдохнуть или как вариант платить наемному персоналу - отношение резко меняется.
Вобщем то я вашу точку зрения поняла, но и вы постарайтесь понять. Я б не удивилась если меня после подобного в отеле "не узнали", забронила букингом -получи что покупала. Тем более итальянцы)))
23.01.2014 01:17:46, с другой стороны прилавка
Горгона
Да, бедные постояльцы отелей, которые бронируюся через букинг:) Позор им и вечная анафема:)
Кто хочет получать бабки без комиссий на прямую и лояльных клиентов, тот делает адекватный платежный сервис. Я тут же в Италии бронировала отель в Абано, все отлично прошло на прямую с сайта. А кому в номер розочки прислать тяжелый труд, и выполнить свою же оферту - те и не полностью заполнены в высокий сезон.
23.01.2014 01:29:44, Горгона
Tiffany Trott
Аж интересно стало, что за отель ( спа?) такой и надолго вы там останавливаетесь. Извините за любопытство :) 23.01.2014 01:10:43, Tiffany Trott
Горгона
Курорт Мерано [ссылка-1]. Конкретно называть отель не буду, уж извините:) Едем на неделю 23.01.2014 01:22:09, Горгона
ВС-препод
После того, как Вы договорились с отелем, зачем Вы стали делать бронь на Букинге???

Что означает "обо всем договорились" с отелем?
Вы им оставили свои ФИО и координаты, даты приезда и отъезда, номер они за Вами закрепили и т.д.?
22.01.2014 23:32:52, ВС-препод
Горгона
Да, они зарезервировали номер на определенные даты, но у них на сайте нет системы автоматической безопасной авторизации карты, надо было присылать данные карты в простом письме. Меня это не устроило, по этому я окончательное резервирование выполнила с букинга. И отель проинформировала об этом, они ответили, что все ок. 23.01.2014 00:42:30, Горгона
WildStitch
все оговоренные условия (спа, парковка и прочая) в брони букинга были или все же нет? Цена там и там была одинаковой?

Насколько я знаю, отелям не очень выгодно, если номер бронируется через букинг, с них же какой-то процент за это снимают. Может я и ошибаюсь, но с их стороны это тоже может показаться хамством - мол, услуги хотят как для спец.клиента, а резервируют потом через букинг.
22.01.2014 23:24:58, WildStitch
А мы как-то находясь в Италии пришли (ножками) в отель и забронировали. А потом посмотрели по букингу - через букинг этот же отель, тип номера и те же даты вышло бы дешевле! Вот как это объяснить? 23.01.2014 10:09:31, старуха Изергиль
крИСТИНА
Через букинг всегда дешевле. Для них спец условия. 24.01.2014 23:38:22, крИСТИНА
Крапива
вы взяли отель по "цене стойки". 23.01.2014 10:13:59, Крапива
Горгона
Цена была одинаковой. У них на сайте неудобная система авторизации карты, по этому я воспользовалсь букингом. Ну и если условия бронирования прописаны - почему они их меняют специально для меня? В целях отомстить за непрямую резервацию:)))? Вряд ли:))) 23.01.2014 00:44:30, Горгона
Цена то одинаковая, только отель с каждого бронирования платит коммисию букингу, мы например 18%, да +НДС 18%. 23.01.2014 09:41:43, из Москвы
тогда почему бы отелю не ставить цену меньше, чем на букинге? 23.01.2014 10:59:37, Марася
SveM
Попробуйте написать на сам booking.com, если дело обстоит именно так, как вы написали. Они сами должны разобраться с отелем.
Но вы уверенны, что не выбрали так называемое "умное предложение", которое значительно дешевле, но в большинстве случаев не имеет опции бесплатной отмены и оплаты позже?
22.01.2014 23:20:26, SveM
Горгона
Нет, я как раз выбрала самое дорогое предложение с бесплатной отменой бронирования, потому что есть небольшая вероятность, что мы можем не полететь. 23.01.2014 00:45:14, Горгона
WildStitch
я вот сомневаюсь, что через букинг они вытребуют особые условия. Там же стандартный набор и заранее определенная цена без возможности договориться и что-то добавить. Неужели им все согласились предложить безплатно по той же голой букинговской цене? 22.01.2014 23:27:00, WildStitch
SveM
Я больше не про доп.набор, а про отмену бронирования и списание денег. Вот про это нужно написать на букинг.
И я то же не уверена, что все остальные "розочки" можно было дозаказать через букинг.)
22.01.2014 23:31:35, SveM
Горгона
За "розочки" можно было списать деньги отдельно. Но не всю же стоимость номера, порядка 3-х тысяч евро? 23.01.2014 00:46:33, Горгона
WildStitch
если она случайно не нажала на вариант, который невозможно отменить, тогда да. А перепутать иногда очень легко. Сама пару раз нарвалась. Один раз даже не заметила, что деньги сразу списали. Пыталась в отеле заплатить, а там делают большие глаза и говорят - зачем, за вас же заплочено. Долго не могла понять, кто это мог оплатить мой номер при условии, что была в командировке и одна. 22.01.2014 23:36:41, WildStitch
Горгона
Нет, я особо обращала внимание на разницу в цене между обязательным бронированием и бронированием с возможностью отмены 23.01.2014 00:47:14, Горгона


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!