Несмотря на то что кое-как определилась с направлением, осталась куча вопросов, в том числе финансовых, может сориентируете, кто в теме.Буду очень признательна.
Первый раз едем в Европу. Выбрали Испанию по рекомендации друзей и по отзывам о картинг-центрах (планируется несколько дней у мужа и сына, посвященные картингу). Картинг около Бенидорма я еще не нашла, но думаю, если арендуем машину, это не будет проблемой.
Поехать можем в июне, нужно теплое море, т.к. дочка маленькая еще, 5 лет не хочу дергаться из-за того, что она синяя в воде сидит, а ее не вытащишь наверняка.
Короче вроде нужен Бенидорм,там устраивает погода в июне (я не ошиблась?) там парк Террамитик, аквапарк, зоопарк. Можно сгонять в Валенсию в океанариум. Расположение вроде тоже хочу не на стороне пляжа Леванте (там вечерами шумно, мы не тусовщики) а левее - Паненте.
Прилетать как я поняла удобнее в Аликанте. Только с авиакомпанией не определилась. Цены не очень гуманные на мой взгляд. Хотя мне трудно судить,нет опыта. Сколько будет стоить перелет на 2 взрослых и 2 детей туда обратно? вообще по своему опыту во сколько оцениваете бюджет такого путешествия недели на 2? с посещением вчетвером этих парков-зоопарков?
Останавливаться где дешевле и ближе к пляжу - апартаменты или отели? Буду признательна, если посоветуете хороший отель.
Мы вообще набалованы хорошим сервисом недешевых отелей Турции, но тут думаю поступимся удобствами ради возможности посмотреть много инетресного и купаться в песочном море.
Что-нибудь важное я не упустила?
Раздел: Подготовка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
была в прошлом году в марина дор, правда картинг там какой то "уличный". дешевле было через ТО бронировать, даже только отель получился на 15% дешевле. но если вдруг решите туда поехать - то лучше брать аппартаменты. кафешек много, городочек крошечный, море рядом. были в июле, море не особо жаркое. перелет выгоднее вуаэлингом до валенсии